0
ВАША КОРЗИНА ПУСТА
Выбирайте из 3351 игр от последних хитов
до нестареющей классики.
Ваша корзина
Общая сумма: 0
Купить Neon Chrome
Оценки игроков: Очень положительные
Купить Neon Chrome
Регион:
Весь мир/Global
Язык:
Английский
Наличие:
Много

Жесткий двухджойстиковый шутер с видом сверху и рядом модификаций в стиле roguelite от создателей Crimsonland. Сметайте препятствия оружием и киберспособностями. Постоянно улучшайте характеристики персонажа. Удастся ли вам остановить Надзирателя?

Подробнее

99 р
экономия
-72%
250 р
Активация:
Steam
Мгновенная доставка
Описание
Region Free / Global
This product has no regional restrictions / Этот продукт не имеет региональных ограничений

Neon Chrome - это жесткий двухджойстиковый шутер с видом сверху и рядом модификаций в стиле roguelite. Сметайте препятствия оружием и киберспособностями. Попробуйте разные стратегии для разных ролей. Улучшайте характеристики персонажа и становитесь сильнее с каждой смертью. Открывайте все новые улучшения и набирайте силу для борьбы с боссами. Рано или поздно вы сможете остановить самого Надзирателя. В игре с процедурно создаваемыми уровнями каждая смерть - это начало. Пути к победе над Надзирателем никогда не повторяются.

Создатель Neon Chrome - компания 10tons, автор культовой игры Crimsonland.

Развитие персонажа

Используйте трофейные кредиты, чтобы улучшать постоянные характеристики: здоровье, удачу и урон. Характеристики персонажа можно временно повышать с помощью оружия и киберспособностей. Зайдите на ближайшую станцию улучшения и выберите оптимальный вариант из более 50 предложенных. Улучшения варьируют от бонусов к здоровью и защите до систем обороны и атаки - и не только.

Одинаковых путей не бывает

С каждой смертью персонажа игра создает полностью новый маршрут к финальной битве. Надзиратель отправляет своих слуг, чтобы помешать вам добраться до него самого. Ваш путь лежит через случайно сгенерированные футуристические декорации и уникальные испытания.

Перед каждым забегом вы выбираете одно из трех случайно сгенерированных «средств». Средство - это комбинация из роли, оружия и способности. Каждое немного отличается от других. Каждое смертельно. Вдобавок к средствам у вас будут ваши постоянные бонусы к характеристикам.. Кого выбрать: ловкого убийцу с минами или грозного пехотинца с зажигательными гранатами? Решать вам.

Сметайте все на своем пути

Практически все в Neon Chrome можно разрушить оружием или киберспособностями. Расстреливайте стены, взрывайте комнаты, сносите целые этажи, прокладывая себе путь через здания.

Уничтожайте любых противников: от вооруженной охраны до штурмовых дронов и киборгов. Здание начинено целой армией, и даже боевыми роботами, Чтобы забраться на самый верх, вам придется пройти через уникальные схватки и решить не одну головоломку.

Кооперативный режим

Может быть, ваши друзья готовы помочь вам сразиться с Надзирателем? Neon Chrome поддерживает кооперативный режим от 2 до 4 игроков.

Точка назначения - смерть

Навыки, оружие и киберспособности дают вам шанс одолеть Надзирателя. Вперед! Отправляйтесь в Neon Chrome и помните: Смерть - это всегда начало нового приключения!

Активация продукта в Steam
  1. Получите оплаченный товар в разделе Мои покупки.
  2. Если не установлен Steam клиент, скачайте его для Windows (клиент также доступен на Mac и Linux) и установите.
  3. Запустите Steam, зайдите в свой аккаунт или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
  4. Войдите в меню «Игры» и выберите пункт «Активировать через Steam».
  5. Примите соглашение подписчика Steam.
  6. Введите ключ активации (для его получения необходимо купить Neon Chrome).
  7. После активации вам будет предложено скачать игру Neon Chrome.

Ключ также можно активировать через браузер.

Минимальные системные требования
  • Windows
  • Mac
  • SteamOS + Linux
Система:
Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 10
Процессор:
2.0 ГГц
Память:
2 ГБ
Графика:
с объемом видеопамяти не менее 2048 МБ
DirectX®:
9.0c
Размер:
200 MБ свободного места
Система:
Mac OS 10.8 или лучше
Процессор:
2.0 ГГц
Память:
2 ГБ
Графика:
с объемом видеопамяти не менее 2048 МБ
Размер:
200 MБ свободного места
Система:
GNU/Linux 16.04 или лучше
Процессор:
2.0 ГГц
Память:
2 ГБ
Графика:
с объемом видеопамяти не менее 2048 МБ
Размер:
500 MБ свободного места
Детали игры
Работает на:
Дата выхода:
28 апреля 2016
Издатель:
Количество игроков:
Достижения Steam:
14
Комментарии и отзывы (1)
23 апр 2019
Сам не покупал тут,играл в пиратку.
Но всё таки игра классная,стоит внимания.
Обзоры в Steam
Evgueni [Linux user]
Рекомендую
Опубликовано: 29 янв в 18:45

Рогалик в киберпанковской стилистике [url=http://steamcommunity.com/profiles/76561198084019881/recommended/268870]Satellite Reign[/url] от авторов [url=http://steamcommunity.com/profiles/76561198084019881/recommended/262830]Crimsonland[/url] и [url=http://steamcommunity.com/profiles/76561198084019881/recommended/636100/]Tesla vs Lovecraft.[/url] [h1]Мир будущего[/h1] Безлик, скучен и тоталитарен. Главная героиня — [strike]диванный боец[/strike] хакер, загружающая своё сознание в клонов мужского вида для ликвидации узурпировавшего право на насилие и сбрендевшего от такой ответственности Надзирателя. Для достижения этой прекрасной цели придётся покрошить несколько сотен людей и роботов, включая пяток боссов. Собственно вот такой вот он киберпанковский сюжет. Убили клона — тут же можно разогреть новенького. Апргейд идёт как централизованно (самой героини и применяется ко всем новым боевикам), так и в процессе продвижения по бездушным этажам логова тоталитарного правителя, а именно прокачивается оружие и добавляются способности в имеющиеся слоты (для достижения последнего этажа число слотов следует прокачать до максимума). [h1]Геймплей[/h1] Такой же, как и в Crimsonlands, только мяса гораздо меньше, то есть wsda для движения и мышка для стрельбы, только арена тут — это не чистое поле, а этаж здания с частично разрушаемым и случайно сгенерённым окружением. Иногда проще пробить стену или даже снести всю секцию, чем спокойно идти по коридору, тем более что враги определённо глуховаты. Каждое новое прохождение поэтажный план здания пересоздаётся заново. Следует приноровиться к перемещению, так как легко застрять в уголочке. Во время активных перестрелок это чревато безвременной кончиной аватары. И да, в мире прекрасного будущего от плазменных зарядов можно успеть уклониться или даже убежать (sic!). Для прохождения доступны пять классов. Первые пять-десять уровней проще всего наверное пройти Техником, так как аптечек крайне мало и возобновляемый щит крайне полезен для выживания. К сожалению появляются мужики с железными щитами, отражающими весь обрушиваемый на них урон. Это просто смешно, когда 80% времени бегаешь кругами от мужика со щитом и [i]дубинкой[/i] (sic!). Тут проще всего поиграть в стелс, то есть выбрать класс Ассасин ибо в тени его не видно. Именно ассасином я и дошёл до самого верха за две попытки после десятков неудачных с другими персонажами. Правда к тому времени у меня было открыто лазерное оружие, которое крайне точно, что делает его хорошим выбором для выстрела в спину. Крайне полезна оказалась способность позволяющая ходить по минам без их инициации — я всегда её выбирал как первую при выборе нового персонажа. Это экономит много нервов и здоровья. В качестве альтернативного оружия мне тоже понравились мины, но уже мои — уж очень они эффективны в узких проходах. При выборе способностей упор делался на увеличение и восполнение здоровья, так как главное тут — это выжить и набрать денег для апргейдов, да побольше, побольше! [h1]И как оно?[/h1] Рогалик, как рогалик — тут нет ничего, кроме стрельбы. Типов врагов не сильно богато, забег с самого низа может длиться часами. Если не скрываться в тени, то приходится постоянно хаотично перемещаться, иначе задавят численным превосходством. Поиграть в «Crimsonland» можно разве что в конце, после раскачки оружия до максимума, а так приходится быть осторожными, так как жизнь одна. К боссам нужен индивидуальный подход, но по сути сложным для новичков является только многоножка, так как [spoiler]она массово откладывает мины (поэтому полезна способность не инициировать их) и разбирать её нужно исключительно сзади.[/spoiler] Для быстрых перестрелок Tesla vs Lovecraft лучше, а антуражем Satellite Reign явно душевнее. [h1]GNU/Linux[/h1] Ubuntu 16.04 на ноутбуке со встроенной графической картой Intel® HD Graphics 4400. Есть стандартная бага с зависанием при выходе из полноэкранного режима по Alt+TAB или при появлении всплывающего окна, включая сообщения о получении карточки. При убиении игры из консоли и последующем запуске всё возобновляется с того этажа, где произошло зависание. Других проблем замечено не было. При создании игры разработчики из 10tons Ltd использовали свой собственный игровой движок. Именно в этой игре в него была добавлена трёхмерность. Судя по [url=http://steamcommunity.com/app/428750/discussions/1/142260895145230253/]сообщениям на форуме,[/url] GNU/Linux порт не поддерживает пользовательские моды. [h1]Обзор входит в список [url=https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1103944566]Игры, Linux, Steam, обзоры.[/url][/h1]

DJB
Рекомендую
Опубликовано: 21 июн в 18:38

Добротный rogue-lite от авторов Crimsonland. Рука авторов видна сразу, механика стрельбы очень похожа. Но если бы игра просто копировала Crimsonland, то покупки бы не стоила. Однако есть серьезные отличия, которые достойны вложения денег. Важных составляющих две: перестрелки в закрытых, но разрушаемых пространствах, и добротное киберпанковское оформление всей игры, от элементов декора до музыки. Поклонники synthwave'а разочарованы не будут: хотя и обошлось без шедевров, но сандтрек приятный. Если хочется чуть-чуть разбавить - подтяните OST из бестолкового Kill to Collect, он отлично подходит. Сюжет есть, но его меньше чем хотелось бы. Концовка хоть и логичная но смазанная. При таких декорациях вполне реально было бы сделать сюжетную составляющую погуще. Кстати покажут сюжет только при первом прохождении, не пропускайте надписи. Представлен богатый выбор оружия, россыпь навыков и умений. Открывается все постепенно, при обследовании уровней и специальных ответвлений от них. Есть перманентная прокачка основных параметров (практически бесконечная). Где-то за 3-4 прохождения реально вскрыть всё навыки и оружие. К сожалению балансу уделено недостаотчно внимания, и часть оружия и навыков к моменту открытия практически бесполезны в связи с постоянным переходом на повышенную сложность. Впрочем полезных навыков все равно больше чем способен утащить самый «вместительный» класс. Баланс можно подкрутить отличными модами из Мастерской, фанаты стараются. Кстати о классах. Их аж четыре штуки, и один из них даже рассчитан на скрытное прохождение. Интересно, но недоработано. Бесшумным убийцей реально воспользоваться только к 4-5му прохождению. Возвращаясь к перестрелкам в закрытом разрушаемом окружении. Это основная фишка, напрямую влияющая на игровой процесс в целом и к тому же влияющая позитивно. Пролом в стене позволяет обойти противника и получить небольшое, но ценное преимущество в перестрелке. Neon Chrome наверное самая близкая к х/ф «Dredd» (2012) игра. Этот Dredd-feel настолько силен что авторы пилят на том же движке игру JYDGE (угадай лицензию, на которую не хватило денег). А пока что довольствуемся Neon Chrome и разносим целые этажи в труху. Итого: поклонникам Crimsonland и Dredd'а брать по скидке. Надолго игра не затянет, но 4-5 вечеров точно скрасит.

losb
Рекомендую
Опубликовано: 14 янв в 23:02

На данный момент не нашел ничего лучше, чем это творение от создателей Crimsonland! Отличнейший шуттер. Отдельной похвалы заслуживает саундтрек - он просто супер. 10 фрагов из 10.

MrDB
Рекомендую
Опубликовано: 28 ноя в 21:27

Топ-даун(твин-стик)-шутер от создателей культового Crimsonland'а. Ожидал примерно того же, лишь с поправкой на замкнутые помещения. В действительности всё оказалось куда интереснее. Вариативность геймплея приятно поражает. Сначала кажется, что разница от выбранного класса/оружия/перков очень минорна. Но потом открываются интересные виды оружия, меняющие стиль боя (в том числе и вовсе предоставляющие альтернативу прямым столкновениям). Открываются новые перки, среди которых есть действительно привносящие видимые изменения в игровой процесс. Замечаешь, что разрушаемые стены здесь не для декорации, а для тактических манёвров. Осознаешь, что стелс проработан куда лучше, чем, вероятно, показалось на первый взгляд. Начинаешь, в итоге, понимать как и что с чем эффективно комбинировать для выбранного стиля прохождения. Ну и вообще у нас тут вроде как рогалик. Уровни процедурно-генерируемые (но есть и множество «специальных» уровней с необычными условиями и секретами). Смерть персонажа перманентна (но заработанные за прохождение деньги можно потратить на постоянные прибавки к параметрам). После каждого прохождения игры открывается новый уровень сложности. Разнообразия контента хватит надолго. Реиграбельность на высоте. Киберпанковский сеттинг проработан на отлично. И картинка, и звук, и музыка — всё очень органично. Чуть-чуть побраню, разве что, ИИ противников. Вообще, по меркам жанра, враги действуют очень неплохо. Но с учётом достойно проработанного стелса хотелось бы чуть большего. Кстати, разработчики активно прислушиваются к сообществу и регулярно балуют патчами, шлифующими баланс. Что приятно.

111a
Рекомендую
Опубликовано: 30 апр в 20:24

Великолепная игра от создателей культового Crimsonland. То есть от ребят знающих толк в аркадных шутерах. После первого запуска был оторван от жизни на добрых 4 часа. И это не пустые слова, ведь каждое новое прохождение тут непохоже на предыдущее, а рандом и хардкорность - популярная нынче формула - вкупе с отличной механикой стрельбы и балансом дают результат - "ну всё, еще один последний заход и я точно выключаю комплюктер". И о таком маленьком шедевре я никогда и не узнал если б не был подписан на самих разрабов - 10tons. Все ресурсы молчат. Печально.