Наряду с уникальными возможностями терраформинга и возведения защитных периметров вокруг своих территорий, в руках игрока находятся мощные нанотехнологии, позволяющие управлять группами видоизменяемых боевых юнитов.
Perimeter | Perimeter + Emperor's Testament | |
Игра Perimeter | ||
Игра Perimeter: Emperor's Testament |
Стратегия в реальном времени построена вокруг непрерывного изменения игрового ландшафта. Вам нужно захватывать территорию с помощью специальных юнитов, превращающих ее в главный энергетический ресурс, а затем окружать освоенные зоны непроницаемым силовым куполом для защиты от многочисленных агрессоров. Наряду с уникальными возможностями терраформинга и возведения защитных периметров вокруг своих территорий, в руках игрока находятся мощные нанотехнологии, позволяющие управлять группами видоизменяемых боевых юнитов. Необходимость четкого стратегического территориального планирования своих действий с учетом изменения рельефа в сочетании с тактической гибкостью оперативных боевых сил ставит достойные задачи для любого стратегомана.
Действие игры происходит в проработанной до мелочей игровой вселенной и повествует о цивилизации Исхода, покинувшей в недалеком будущем умирающую Землю в поисках нового мира. Сюжет не оставит равнодушным ни одного истинного любителя sci-fi и сделает игрока участником грандиозной экспедиции через десятки таинственных миров Психосферы, которая длится тысячу лет и впитала множество событий и приключений.
Ключ также можно активировать через браузер.
Good.
Фрейм и Спирит едины, легат!
Игра моего детства! Хотя до конца компанию так и не прошёл. Сама игра нравится безумно. Отличная для того времени графика, которая и сейчас смотрится хорошо за счёт проработанного стиля. Медитативное сочетание визуального стиля и музыки. Высокая вариативность геймплея за счёт возможности трансформации отрядов. Не очень понравилась "рваная" подача сюжета, когда играешь то за одну сторону, то за другую. Сам сюжет восхитительный, П-Файлы читаются как хорошая Н-Ф книга. Геймплей предполагает большое количество микроконтроля - нужно следить за отрядами, строениями, строителям и терраформерами одновременно. Из-за этого, в общем, и не прошёл до конца. Играл в одиночные сражения против ИИ. Местами сражения затянуты, микроконтроль и некоторые особенности озвучки ("Гаубица атакована! Гаубица уничтожена!") начинают рздражать. В общем, любителям RTS рекомендую хотя бы попробовать. Игра выделяется среди других этого жанра. Не в лучшую и не в худшую сторону - она просто другая.
Эта игра не имеет аналогов!!! Это не космос и не другие планеты! Действие происходит в мире, порождённом психикой людей! В нём другие законы физики! Огромные высокотехнологичные города-крепости странствуют по сетке миров! Только здесь есть подготовка рельефа для строительства собственных зданий и возможность разрушения рельефа под зданиями противников! Только здесь все исследуемые боевые единицы компонуются из трёх базовых боевых единиц и могут перетрансформироваться в зависимости от наличия нужной пропорции! Очень большой и рациональный выбор вооружения! Миссии инженерные (против портящегося рельефа и монстров-скверны) и против других кланов (вражеских городов-крепостей)! Я восхищён этой игрой! В своё время она произвела фурор, но сейчас о ней просто забыли. А жаль! Современные стратегии меня не впечатляют. P.S.: есть дополнение к этой игре "Завет императора" и вторая часть - это уже совершеннейшая бездарность, они только испортят впечатление от оригинальной игры.
[h1]Российский геймдев или Почему нельзя делать такие игры.[/h1] Есть игры на час, есть нишевые игры для особо умелых, есть игры, в которые играют поколения, есть игры, раздвигающие границы возможного (в игровом мире) и, наконец, есть культовые игры, определяющие будущее игростроения. Каждый раз запуская игру отечественного производителя мне немного грустно, что несмотря на все положительные стороны, она обязательно будет где-то заметно проседать. "Периметр" мог бы стать той отправной точкой, с которой могла начаться жизнь целого ряда игр, но этого не произошло. Порассуждаем, почему так вышло. На момент выхода аналогов стратегии с терраформингом не было! Сюжетная линия подклеплялась "увесистым" оффлайновым справочником по истории вселенной и технической части. Учитывая, что это приквел к "Вангерам", можно было прогонозировать вспышку интереса геймеров, любящих продуманные миры а ля "Варкрафт". А противостояние сразу трёх сторон в постоянно изменяющихся мирах теоретически давало огромное количество интересных сюжетных ходов, превышающих рамки одной игры. То есть, сразу был сделан задел на будущее. Присовокупим сюда ещё неплохой оригинальный саундтрек и минимум багов. Казалось бы, есть всё, что требуется для отличной игры, но... "Периметр" стал нишевым продуктом для ценителей необычного и не более того. Дополнение "Завет Императора" не смогло показать геймерам даже 10% потенциала, заложенного разработчиками. Выражение "добавилась одна новая пушка" так вообще стало локальным мемом. А уж про мёртворождённый "Периметр 2" и писать не хочется. При приятной, проработанной графике и новационном подходе к геймплею за бортом остался дизайн миссий и их сложность. Практически все миссии развиваются по трём сценариям: надо прорваться к порталу, сражаться за вражеский фрейм, обороняться от Скверны. Иногда надо делать первое или второе вместе с третьим. В итоге сюжетная линия полностью скрыта от игрока. Невозможно вжиться в образ Легата, мы то за Исход, то за Возврат, то за Императора. Никаких отклонений от единственной сюжетной линии не предусмотрено. А вот, например, в культовых "Вангерах" было три (порой нетривиальные) концовки, а здесь поскупились разработчики. Или недоработали. Никаких лихих поворотов сюжета также не найдено. Если надо захватить вражеский фрейм, то это делается везде одинаково. Со Скверной бороться чрезвычайно скучно. Главное, это наделать побыстрее определённых боевых юнитов и тупо продвигаться вперёд. Промедление зачастую приводит к проигрышу. Также хотел бы заметить, что в игре совершенно невменяемое обучение: слишком короткое и невпечатляющее. Если уж делать, так с большим разнообразием. Разработчики придумали глобальную цепь событий, а вот в деталях потерялись. Здесь и неведомые Инферналы, которые никак себя не проявляют, и непонятный голос в голове у Легата, который ничего не проясняет. А не стоило ли сконцентрироваться на тех вещах, которые можно было бы отшлифовать максимально приблизив к идеалу? Серию "Age of Empires" ведь любят не за чОткий графон, а за чрезвычайно умело отточеный баланс. С другой стороны, успех скучной и невразумительной "Dear Esther" дал начало целому ряду игр, основанных на пассивном изучении игрового мира. Сейчас, например, у нас есть гораздо более интересная и менее известная "The Old City: Leviathan" или прекрасно оформленная "The Vanishing of Ethan Carter", но они рассматриваются геймерами как продолжатели идеи симулятора хотьбы. Так что же помешало "Периметру" стать игрой, изменившей жанр? Защитники, конечно, скажут, что небольшая студия сделала и так много, а вы хотите от неё продукта, будто его делали монстры игровой индустрии. Возможно. Возможно. По мне, в данном случае не хватило окончательного мазка лаком на законченной картине, чтобы можно было явственно увидеть всю её глубину и мелкие детали. Где-то разработчики не до конца продумали сюжет, где-то издатели поскупились на рекламу, что в целом привело к забвению многообещающего проекта.