Potion Craft – симулятор алхимика, в котором вы физически взаимодействуете с ингредиентами и инструментами в процессе варки зелий. Придумывайте новые рецепты, привлекайте клиентов и экспериментируйте! На вас рассчитывает весь город!
Potion Craft – симулятор алхимика, в котором вы физически взаимодействуете с ингредиентами и инструментами в процессе варки зелий. Придумывайте новые рецепты, привлекайте клиентов и экспериментируйте! На вас рассчитывает весь город!
Особенности игры:
Уникальный визуальный стиль, вдохновленный средневековыми манускриптами и медицинскими книгами.
Невероятно детализированное и приятное взаимодействие с ингредиентами и оборудованием для варки зелий: почувствуйте сопротивление размалываемых компонентов в ступке, контролируйте каждое движение ложки в котле или в буквальном смысле добавьте еще одну капельку воды!
Игра-песочница, где вы сами решаете каким путем идти к своей цели.
Станьте благородным ремесленником, скупым торгашом или мастером темных искусств! Только от вас зависит, каким алхимиком вы будете!
Работайте с различными ингредиентами
В вашей ступке окажутся цветы, листья, ягоды, коренья, фрукты, минералы и целое множество различных грибов. Старательно размалывайте их для своего зелья, чтобы усилить эффект!
Изучите искусство зельеварения
Составьте план приготовления зелья. Начните с основы: вода, масло или... что-то еще. Измельчите ингредиенты, тщательно перемешайте их в котле, разогрев угли, и варите до готовности. Поздравляем с первым зельем! Было легко, правда? А теперь попробуйте приготовить что-нибудь посложнее!
Экспериментируйте и изобретайте новые рецепты
Тщательно спланируйте свой маршрут по Алхимической карте, и вы сможете сварить зелье с комбинацией из различных эффектов. Но не забывайте о здравом смысле: вряд ли найдется покупатель на ядовитое целебное зелье... верно? Или все же найдется?
Продавайте зелья
Каждый день в вашу лавку будут приходить покупатели в поисках решения своих проблем. Только от вас зависит, как вы будете помогать им, и все ваши решения будут иметь последствия. Сотрудничайте с гильдиями, дружите с известными личностями (или враждуйте с ними), получайте богатство и влияние – и тогда однажды, возможно, вы решите судьбу всего города.
Покупайте ингредиенты или выращивайте собственные
Каждому алхимику нужны ингредиенты. Вы можете купить их у странствующих торговцев: это может быть дорого, но удачный торг может сэкономить вам несколько монет. А можно просто вырастить их у себя в саду!
Придумайте свой стиль
Хотите придать особый вид вашим зельям? Нет проблем! Форма бутылки, этикетка, иконка и цвета – всё поддается настройке! Вы даже можете дать своему зелью собственное название и описание. Аккуратно расставьте уникальные зелья на полках в лавке... или небрежно разбросайте их повсюду – всё зависит от вас! Кто мы такие, чтобы вам советовать? Развлекайтесь!
Ключ также можно активировать через браузер.
я видел ведьмака
стук стук буль буль торг торг шурх шурх
Отличный симулятор алхимика. Очень медитативный. Большой простор для творчества. Много разных уловок чтоб сделать зелья. Как то разбавление, прогрев зелья на водовороте, то двигает колбу по часовой стрелке. Или против. Ингредиенты необязательно полностью толочь. А теперь хотелки. Первое, мне не нравится, что у нас есть только один вариант подготовки реагента. Хотелось бы еще варианты с нарезанием, высушиванием. Некоторые варианты подготовки реагента занимают несколько дней. Второе, некоторые зелья или реагенты можно обрабатывать только в определенные дни. В алхимии положение звезд и планет влияет на то как зелье будет приготовлено. Определенные зелья можно делать только в определенные дни. Третье. Нет сложных эффектов. А хочется. Смысл в следующем. Для того чтоб добавить определенный эффект надо чтоб зелье имело одно или несколько других эффектов. Новый эффект может заменить старые. Четвертое. Сами зелья как реагенты при варке нового. Хотя это частично покрыто алхимической машиной но все же хотелось бы добавлять зелья в котел. Пятое. Срок годности определенных зелий и реагентов. Теперь о том что мне не очень нравится. Это система торга. Она выбивает из колеи. Хотя возможно это и плюс. Все таки зелье варение и торг это разные вещи. Либо ее чем то заменить, например логической мини игрой на время. Либо добавить перки, которые облегчают сам торг. замедление, более большие области бонусов. Просто по мере старения все мы медленнее реагируем на быстрые раздражители. Из-за этого проф игроки в старкрафт например завершают свою карьеру в районе 30 лет. Ибо не успевают. А мне хочется от всей игры получать удовольствие, так что считаю в системе торга надо что-то менять.
Игра крутая и может помочь мне в написании одной из книг. Буду потихоньку играть с новыми обновами.
Ну для раннего доступа пойдет. Отличная игра чтобы чилить. Если еще интерфейс доведут до ума (в сотый раз толочь элемент или наводить на склянку до нужного уровня зелья I-III), то вообще шикарно будет. Небольшое "но" про сюжет, хотя он тут совсем условный..: вот стоит дом с "чудо-деревом" вокруг которого все растет и просто какой-то левый чувак даже не из деревни в него взял и заселился? Ну как-то получше обыграть можно было =\. Почему его та же травница не заняла, например? А еще я надеюсь что вы какие-то побочеые задания/мини истории (или квестики) сделаете, но чтобы жители побольше болтали и более осмыслено. Вот нужно ему меч зачаровать. И в зависимости от результата следующий этап будет другим. Или замок он вскрывал кислотой, но ей руки обжог и теперь надо залечить их. ^_^ п.с. За кучу годных отсылок отдельный плюс :) п.п.с. А еще не очень интуитивно понятно как сделать зелье лечения III, а не I. Я это понял спустя 2 часа игры. Так вот: оказывается надо точнее в "трафарет" попасть. А я все это время искал более сильный эффект. Добавьте эту часть в обучение пожалуйста, как и то зачем нужны кристаллы, которые продает шахтер. Это тоже не сразу понятно. Ну предложите в обучении сварить зелье чтобы надо было пройти по косточкам (что они делают, я тоже не сразу понял, как и водоворот) и предложите альтернативу с кристаллом. А то приходиться обучаться основным механикам игры методом тыка. Что приемлимо особенно для алхимиков. Было бы норм, если после "открытия" эффекта он будет появляться в справочнике, как-то не хочется в такой игре что-то НЕ-user-friendly видеть.
08:14
15:18
15:26
Точной даты нет, но как только появится возможность – обязательно пополним.
Вы можете подписаться на странице товара о появлении, нажав на кнопку “Подписаться на товар”.
Будут вопросы – обращайтесь!
15:31
23:24
20:47
13:31
18:20