Puzzle Kingdoms challenges players to plan out strategic attacks in order to defeat their opponents. Order troops across the map, conquering cities through innovative puzzle gameplay. Players build and manage armies led by heroic commanders to save the world of Etheria from the brink of destruction.
Puzzle Kingdoms challenges players to plan out strategic attacks in order to defeat their opponents. Order troops across the map, conquering cities through innovative puzzle gameplay. Players build and manage armies led by heroic commanders to save the world of Etheria from the brink of destruction.
Ключ также можно активировать через браузер.
Затягивает надолго!
Девчёнки и мальчишки, пока есть скидка успейте взять. ))) Игра затягивает, при том что это простейший пазл. Мрачноватые декорации средневековья шикарно обрамляют саму игру. Про сюжет ничего не могу сказать ( в английском полный ноль). Но хочу сказать , что в этой игре ощущается то неуловимое чувство того что творцы вложили душу в своё творение. (Чего не хватает высокобюджетным играм 2014 года) И поэтому игра воспринимается душой с теплотой и удовольствием - как будто смотришь на рисунок ребёнка который попал тебе в руки.... )))
Вот и закончился очередной этап битвы за Этерию [spoiler]и она вновь завоёвана.[/spoiler] На этот раз нет ни множества аватаров твоего варлорда, ни выбора начальной расы (но всё же можно будет играть за любое из королеств, окромя демонов, ибо демонов на этот раз не завезли [spoiler](их здесь 19)[/spoiler]). Недостатки: Невозможно уменьшить масштаб карты. Доставучее "сохранение, пожалуйста подождите", оно чё, правда не может сделать этого быстрее, чем появится сообщение? Невозможно просто посмотреть на королество, надо будет обязательно добавить туда войска и героя. Далее, если внезапно щелкнуть на то королество, в котором раньше хватало очков, а сейчас нет, то придётся это дело переобустраивать... Постоянное "использовать ли это королевство в качестве следующего [strike]пушечного мяса[/strike] мясного мешка?". При выборе войск для королества нет возвожности сравнения двух существ. Заклинания и войска не сортируются по цвету. Не используется полностью свободное место (здесь же) при полнейшем хэдэ. "вы не можете добавить больше предметов, пока не уберёте некоторые" вместо кнопки замены временами, хотя бывает и нормальное сообщение о замене. Нет просто "сохраниться" на карте битвы (и из-за краха (когда невозможно выполнить клик на "далее", клик-то делается, дальше просто ничего не происходит) приходится переигрывать всю карту битвы сызнова). Во время передвижения на карте битвы невозможно остановиться (и докупить убитых из ближайшей башни). Можно и суммарный урон выводить. Нет индикатора, что вам доступен второй ход (хотя картинка под это дело и есть). ИИ [strike]тупой[/strike] несколько туповат и, походу, применяет первое доступное заклинание сразу же (почти). Задержка после убийства всех противников в сражении. Слабоватая сюжетная линия (я не говорю, что в Warlords BattleCry II она была получше, но...) [spoiler] - Отдай мне своё [strike]царство[/strike] королество. - Клянусь бородой Моранина, я король гномов, или кто? - ... - Ах-х, ну, если так. [/spoiler] Под конец эти грёбанные мини-игры заёбывают. 612 ходов финальной битвы из 10 А положительный глас — потому что это Этерия.