Встречайте новый, модернизированный конструктор ролевых игр, который откроет перед вами невиданные просторы для полёта фантазии. Приобретя ключ RPG Maker VX Ace, вы сможете конструировать собственные игры, просчитывая до мелочей каждый нюанс. Создайте эпическое приключение, где добро умело расправляется со злом, или же подойдите к вопросу нетривиально, организовав сюжет, в котором от действий и выбора персонажа зависит развитие всей игры. Вместе с этим конструктором все ваши идей воплотятся, а значит, вы получите в своё расположение РПГ, о которой всегда мечтали. Почувствуйте себя настоящим конструктором и режиссером, реализовав свои самые сокровенные желания в отношении ролевиков.
[h1]Юбилейный 1000 обзор:[/h1] [h1]Описание:[/h1] Конструктор для создания игр, которые в народе именуются Jrpg. Возможностей море, а процесс познавания движка прост и приятен. До VX Ace было несколько других версий, также уже давно вышел MV, который говорят лучше, а говорят хуже, но тут не о них речь... [h1]Плюсы:[/h1] ¥ Прост в освоении. ¥ Можно добавлять свои текстуры, музыку и т.п. без каких либо проблем. ¥ Большая свобода действий если руки растут откуда нужно и есть навыки программирования. ¥ Возможность запускать коммерческие проекты. [h1]Минусы:[/h1] ¥ Ограничено расширение экрана. ¥ Все таки это RPG Maker и сделать тут что-то другое конечно можно, но сложно. ¥ Довольно кривая интеграция купленных дополнений в свой проект. ¥ Огромная конкуренция среди готовых продуктов. На RPG Maker вышло уже десятки тысяч игр, кто-то дошел до релиза, кто-то выкладывает на форуме. Но 99.9% этих игр похожи друг на друга и нужно сделать что-то действительно интересное, чтобы выделиться из серой массы. ¥ Нет русского языка (можно поставить через руководства). [h1]Итог:[/h1] Именно этот конструктор я выбрал для создания первой игры и на более-менее нормальную 15 минутную историю ушло около 70 часов в мейкере (и туча времени на вылизывание). И хочется делать еще. Даже не знаю стоит ли переходить на MV. [h1]Оценка: 10/10[/h1] [h1]Послесловие:[/h1] Если вам понравился этот обзор добро пожаловать в группу http://steamcommunity.com/groups/uojer - тут вы сможете увидеть рекомендованные мною игры, другие обзоры, а также просто пообщаться в хорошей компании. http://store.steampowered.com/curator/8114152/ - Подписывайтесь на меня как куратора и получите плюсик к карме.
ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ класный игровой движок (правда он на любителя). Купил по скидке за 3 доллара с копейками. И остался очень доволен им. Начну с плюсов: 1- Легкость в освоении (на ютюбе полно уроков, но я учился пользоватся без него, просто с русификатором.) 2- Качественный контент (тобишь ДЛС. НО у него ОДИН большой минус - СТОИТ ДОФИГА.) 3- Возможность сгенерировать своего персонажа. 4- Возможность использовать множество шаблонов (Карты,Оружие,Броня,Предметы,Враги и тд.) 5- Можно создать с легкостью свой МЕГА СУПЕР ЭПИЧНЫЙ ДИАЛОГ, и сюжет без сложностей. 6- Использование движка без способностей к програмированию (Это для меня супер-плюс). 7- Наличие различных спецэфектов (затемнение экрана, вспышка, анимации и тд.) 8- Можно индивидуализировать своего персонажа (дать ему емоцию грусти, злости и тд.) И еще дофига всяких интересностей, которые понравятся каждому, кто хотел или хочет создать свою игру, пускай даже она будет 2д. Ну и минусы, куда же без них: 1- в некоторых нюансах - нужны скрипты (миникарта там..) 2- стоимость ДЛС 3- Русификация (поправимо) 4- Установка ДЛС (она не установится автоматом, прийдется вручную, я запилил руководство если че) Вот на такой ноте я закончу описание ОЧЕНЬ класного игрового движка RPG Maker VX Ace. Однозначно рекоммендую его к использованию (правда покупать строго по скидке, как и ДЛС). Моя оценка: 10 как же замутить эту шнягу??? из 10))
Я дружу с RPG Maker'ом уже очень и очень давно, с версии 95+, собранной рунетчиками тех лет из японского RPG Maker 95 плюс нелицензионного английского перевода. Теперь, когда у меня три версии RPG Maker'а на Стиме и куча ДЛС к ним, можно считать, что мой пиратский долг создателям этого замечательного движка исчерпан %) А движок действительно замечательный, более, чем можно подумать по скромным скриншотам и печально известным играм. Данная версия, Эйс, имеет исходники на Ruby - именно полноценном Ruby версии 1.81, и все учебники и инструкции, написанные об этой версии, подходят для применения в Эйсе. Фактически Эйс состоит из двух компонентов: редактор игры; и исполнитель игры, и последнее имеет абсолютно открытый исходник на Ruby, доступный для редактирования изнутри редактора. Это даёт безграничные возможности, хотя количество усилий, надо признать, зависит от расхождения замысла с традициями JRPG. Тем не менее, в Мейкере невозможно наткнуться на жёсткое непреодолимое ограничение - препятствием может стать только целесообразность кодерских усилий (и кодерское умение) по сравнению с использованием другого движка. Это сильно отличается от Game Maker: Studio, который хотя и не имеет дурной репутации как генератор слабосильных игр, но использует собстенный скриптерский язык, очень ограниченный, странный и неудобный. Продолжая сравнение с GMS, я рекомендую RPG Maker для проектов, близких по игровому процессу к JRPG - это включает визуальные романы, приключения (квесты), отрядные тактики, Зельдоподобные игры, Харвестмуноподобные игры и, с некоторой натяжкой, игры в духе первого Симсити. При этом RPG Maker может сделать больше у руках автора, не являющегося кодером, и имеет широкую базу уже готовых скринтов от сообщества (и несколько деятельных русскоязычных фансайтов). GMS лучше использовать для аркад, шутеров, игр с попиксельным применением мышки, игр с физикой, ретро-3Д, а также для игр, чья графика и перспектива сущестенно отличается от таковой в JRPG (например, изометрических).
Можно сделать симулятор алкаша. 10 из 10.
Простой, функциональный но узкоспециализированный игровой конструктор на нем весьма проблематично сделать что либо от отличное от обычной 2мерной жрпг. Основновное досторинство конструктора это его простота. Впринципе вы можете просто сесть и начать делать игру на нем без каких либо заморочек. Можете сделать простую игру чисто на импровизации без особых технических навыков. Из них вас особенно нужна будет только алгаритмизация для написания квестов и диалогов. Разработчики очень многое сделали за нас. Есть стартовый набор графики, музыки, способностей, монстров, персонажей, предметов. Даже карты предзаготовленные есть. Но если вы хотите делать что то что не является 2мерной жрпг то все приемущество простоты мгновенно улетучивается. Вам скорее всего предется переписывать программный код на языке руби. Вы знакомы с этим языком. Лично я про него услышал впервый раз когда познакомился с мейкером. Теперь поговорим что в целом легко и удобно создавать в этой программе а что нет. Что легко Добавлять свою графику но в установленном формате. Создавать свои локации. Добавлять свою музыку и звуки. Создавать новых монстров. Создавать новые способности. Создавать новых героев. Создавать новые предметы. Создавать новые накладываемые эффекты. Создавать евенты - по совместительству квесты. Что средненько. Поменять интерфейс. В принципе он и так неплох но если вас что то неустраивает то поменять его не так сложно как игровую механику. Даже я смог самостоятельно написать простенький скрипт убирающий неиспользуемые кнопки из игры. Так же если покопатся можно попытатся изменить размер и положение окон. Добавить что то свое будет уже сложнее. Что сложно но возможно. Поменять ролевую систему - по дефолту это примитивная ролевая система и жрпг в которой нету ни дерева навыков, ни каких нить перков, ни даже возможности игроку раскидывать статы своим персонажам при левлапе. Поменять боевку - по дефолту это пошаговый бой состоящий из нескольких зацикленных фаз. Выбор применяемых способностей. Обмен ударами. Это если упрощенно на самом деле их еще больше и если вы хотите в этом разобратся нужно залезть в редактор скрипта. На других мейкерах особо ничего не делал, знаю что этот имеет один недостаток в виде низеньких персонажей. Но зато больше разрешение у текстур. Итог если вы хотите делать рпг то можно взять если нет лучше пройти мимо. Так же следует учитывать то что для изменения ролевой системы, интерфейса и боевки придется нехило заморочится.
Появится у поставщиков - обязательно пополним.
Пока каких-либо сроков нет.