An action/adventure game taking ques from both film-noir and samurai-drama's of old, "samurai_jazz" takes players on an adventure through an enigmatic city, engaging in sword-fights, encounters with mythological beings, and quirky dialog with the local inhabitants presented with a pseudo 8-bit style.
An action/adventure game taking ques from both film-noir and samurai-drama's of old, "samurai_jazz" takes players on an adventure through an enigmatic city, engaging in sword-fights, encounters with mythological beings, and quirky dialog with the local inhabitants presented with a pseudo 8-bit style.
Ключ также можно активировать через браузер.
Эххх Самый сильный эффект ностальгии. Мне даже слегка почудилось что мне 5 лет и я сижу рядом с отцом а он играет на своей (собствено ручно спаеной) приставке..... эх не помню назваие.
Едкая редька... И суровый, мужской Разговор с самураем. М. Басё Зайти в комнату, не понять где твой персонаж, умереть. Среспавнится, попробовать дать бой окружившим врагам, умереть. Среспавниться, зарубить 2-3 врагов, умереть. Среспавнится, попробовать прорваться на другой конец комнаты, умереть. Среспавнится, зарубить пару ближайших врагов, смыться от остальных, отсидеться в блоке (здоровье на легком и среднем уровне сложности восстанавливается), зачистить комнату выманивая врагов по одному. Зайти в следующую комнату, не понять где твой персонаж, умереть... А я говорил, что враги восстанавливаются каждый раз когда вы заходите в комнату? Вроде бы волком взвыть от такого "геймплея", но каким то образом у автора получилось не доводить дело до чистого садизма и унижения игрока. Я, после 1-го часа игры, предполагал, что напишу чисто негативную рецензию - непонятная история (точнее практически полное ее отсутствие), обезоруживающая простота гибели, немалая хардкорность и довольно, таки репитативный игровой процесс сначала отбили у меня желание играть в samurai_jazz. Я отложил игру на несколько дней, и вернувшись к ней сегодня я неожиданно "въехал"! Во-первых, я сделал себе послабление - уменьшил сложность (на высоком уровне сложности вас убивают с одного удара), во-вторых я перестал играть в героя и ломится на толпу врагов размахивая мечем как пропеллером, начал играть стратегически, от блока. Игра все так же осталась сложной но уже куда более удобоваримой. А пройдя босса, я испытал ̶о̶р̶г̶ чувство глубокого удовлетворения! [u]Стоит сказать если у вас нет контролера - проходите мимо. Я лично не представляю как можно играть в эту игру на клавиатуре.[/u]