0
ВАША КОРЗИНА ПУСТА
Выбирайте из 7285 игр от последних хитов
до нестареющей классики.
Ваша корзина
Общая сумма: 0

Купить Shadowrun: Dragonfall - Director´s Cut

Оценки игроков: Очень положительные
Купить Shadowrun: Dragonfall - Director´s Cut
Регион:
Россия, страны СНГ
Язык:
Английский (Русификатор)
Наличие:
Закончилось

Самая полная ПК-версия масштабной ролевой игры во вселенной Shadowrun от студии Harebrained Schemes. Особое издание со множеством нововведений и улучшений!

Подробнее

119 р
экономия
-66%
230 р
Активация:
Steam
Ожидается поступление
  • Данный товар закончился, но мы нашли для вас похожие товары
13
лет продаем игры
4.300.000+
ключей выдали
250.000+
настоящих отзывов
7.285+
игр в наличии
Описание

Классический стиль этого тактического ролевика не должен вызвать в вас скуку, ведь он сочетает в себе приятную ностальгическую атмосферу и современную динамику. Решив купить ключ Shadowrun: Dragonfall - Director´s Cut, вы будете играть за наёмника, чьи умения и навыки вы выбираете и развиваете самостоятельно. Основной же вашей задачей будет заработать как можно больше денег и обрести ответы на вопросы, что так заботили вашего персонажа всю его сознательную жизнь. Действия же игры происходят в футуристическом воплощении Берлина, где динамика приключений развивается на фоне изобилия неоновых вывесок, небоскрёбов и иных строений превосходно дополняющих микс кибербанка и фентези. Устраивайте диверсии, похищайте людей, отыскивайте опасных преступников и выполняйте иные не менее интересные задачи, которые помогут вам дойти до желаемой суммы денег и получить информацию.

Активация продукта в Steam
  1. Получите оплаченный товар в разделе Мои покупки.
  2. Если не установлен Steam клиент, скачайте его для Windows (клиент также доступен на Mac и Linux) и установите.
  3. Запустите Steam, зайдите в свой аккаунт или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
  4. Войдите в меню «Игры» и выберите пункт «Активировать через Steam».
  5. Примите соглашение подписчика Steam.
  6. Введите ключ активации (для его получения необходимо купить Shadowrun: Dragonfall - Director´s Cut).
  7. После активации вам будет предложено скачать игру Shadowrun: Dragonfall - Director´s Cut.

Ключ также можно активировать через браузер.

Минимальные системные требования
  • Windows
  • Mac
  • SteamOS + Linux
Система:
Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8
Процессор:
1.7 ГГц
Память:
2 ГБ
Графика:
с объемом видеопамяти не менее 256 МБ
DirectX®:
9.0c
Размер:
2 ГБ свободного места
Система:
Mac OS 10.6 или лучше
Процессор:
1.7 ГГц
Память:
2 ГБ
Графика:
с объемом видеопамяти не менее 256 МБ
DirectX®:
9.0c
Размер:
2 ГБ свободного места
Система:
GNU/Linux 12.04 или лучше
Процессор:
1.7 ГГц
Память:
2 ГБ
Графика:
с объемом видеопамяти не менее 256 МБ
DirectX®:
9.0c
Размер:
2 ГБ свободного места
Детали игры
Работает на:
Дата выхода:
18 сентября 2014
Издатель:
Количество игроков:
Достижения Steam:
39
Комментарии и отзывы (11)
Если у Вас не отправляются сообщения - почистите cookie в браузере и авторизуйтесь заново :)
26 сен
10:57
Отзыв к покупке
Товар получил, спасибо)
Куплен:
03 авг
13:55
Отзыв к покупке
Всё отлично!
Куплен:
04 мая
16:38
Отзыв к покупке
Отлично
Куплен:
07 фев
18:09
Отзыв к покупке
Быстро и качественно
Куплен:
09 авг 2020
Отзыв к покупке
Пришло, спасибо
Куплен:
23 фев 2019
Отзыв к покупке
все отлично!
Куплен:
07 июн 2017
Все пришло быстро и качественно !
05 ноя 2016
Отзыв к покупке
Сразу пришло.
Куплен:
21 янв 2016
Отзыв к покупке
всё супер как всегда !!!
Куплен:
08 сен 2015
Отзыв к покупке
Товар пришёл за короткое время. Очень доволен
Куплен:
Обзоры в Steam
Horus Lupercal
Рекомендую
Опубликовано: 02 июл в 11:25

Игра с отличным сюжетом в интересной вселенной, да еще и с и приятным геймплеем. Что еще нужно для счастья?

SpaceOyster
Рекомендую
Опубликовано: 30 июн в 15:08

+ хороший сюжет, вполне в духе жанра + интересная и сбалансированная система развития персонажа + ставшая современным стандартом пошаговая боевая система, в духе Xcom Enemy Unknown + отличная музыка и картинка + запоминающиеся сопартийцы, каждый со своей историей + игра стала заметно больше по сравнению с предыдущей частью - Shadowrun Returns Предыдущая игра серии была очень удачной, и авторы сделали закономерный шаг вперед - взяли хорошую игру, добавили немного лоска (графика и музыка тут красивее, как по мне) и сделали игру больше (предыдущую игру прошел за 20 часов, эту за 40). Любите пошаговые бои, RPG, киберпанк, интересный сюжет и персонажей, проработанных не хуже чем в романах того-же Гибсона? Если ответ - да, то Shadowrun Dragonfall игра для вас.

Blackgard86
Рекомендую
Опубликовано: 30 июн в 01:18

Отличный сюжет и вариативность прохождения, оригинальный мир (мне подобное не встречалось ранее). Единственный для меня минус - это мало истории, хочется продолжать. А для кого то может стать минусом обилее текста, коего здесь много.

deppla1993
Рекомендую
Опубликовано: 30 июн в 16:31

Общие впечатления Shadowrun: Dragonfall одна из немногих игра, в процессе прохождения которой ты ловишь себя на мысли “Надеюсь, игра еще не скоро закончится” - совершенно иррациональное чувство, ибо продлись она еще 10-20 часов, у нее были бы высоки шансы стать излишне переполненной и громоздки неповоротливой, все-таки подобный тип игр предполагает серийность (т. е. развитие франшизы), можно сказать, четко выверенное нормированное погружение в интересную проработанную Вселенную. Механики Shadowrun: Dragonfall - тактическое rpg с пошаговыми боями, так как я не большой фаната подобного типа геймплея, то и со многими похожими играми не знаком, поэтому сложно сказать насколько гармоничная и глубокая система боев в данном проекте (все-таки легче это проанализировать опираясь на пласт других игр), если же рассмотреть Dragonfall в вакууме, то вся боевая система и система прогрессии кажутся вполне сбалансированными и в меру глубокими (если смотреть на вариативность разворачивающихся баталий); в игре есть ровно столько видов оружия, стратегий, заклинаний, способностей, чтобы игра в процессе не скатывалась в тягучие скучные бои и интересные сюжетные отрезки (подобный сменяющийся цикл вполне распространен в индустрии). Личные хотелки: - не хватило глубины в системе декинга (взлома/хакинга), хотелось бы чего-то поинтереснее и изобретательнее (все-таки взлом в игре равносилен обычным боям только в виртуальном пространстве - кажется здесь сказался тот факт, что над игрой трудилась небольшая студия), например, в меру сложные головоломки смотрелись бы куда привычнее и уместнее (пример: Deus Ex) - также хотелось бы больше интерактивности в мире (опять же пример: Deus Ex), да, в игре можно имея определенные перки забраться в недоступные квартиры или взломать терминалы, но награда в конце не оправдывает затраченных усилий, к сожалению, плюс, стелс, не хватает стелса, кое-где он есть, но его мало и он слишком упрощенный, а потенциал заметен (так бы игра как мне кажется вышла бы на более высокий уровень) Нарратив Наверное, сюжет и игровой лор - это сильнейшие стороны игры. Мир интересен и глубок в своей проработанности, он не воспринимается как обычный киберпанк с привычными, уже набившими оскомину элементыми, кочующими из одного проекта в другой (фансервис ради фансервиса), нет, видно, что команда хотела подойти к проекту со всей серьезностью, претендующей на нечто большее, чем просто “тактические бои в темном дождливом мире будущего”. Хочется подчеркнуть, что фэнтезийный элемент данного мира смотрится как очень функциональная и к тому же почти уникальная гипербола, которая подчеркивает всю сложность и неоднозначность тенденции к дифференциации общества на основе расы, религии и политических предпочтений, выливающиеся в жесткую и непримиримую конкуренцию, кто-то борется за власть, кто-то за деньги, кто-то за свою самоидентификацию (умиротворенный уголок в киберпространстве), кто-то вливается в борьбы лишь бы сделать свою жизнь хоть сколько-нибудь интереснее. У каждого члена этого общества есть свои мотивы, есть свои идеологические принципы и стремления, поэтому и сложно выбрать кому вы будете симпатизировать, с кем будите работать лишь ради денег, а с кем и вовсе не будете общаться. Что касается сюжета, то он большой, обстоятельный и интригующий, со своими подтекстами, сюрпризами и тайнами, хватает места всему, и философии, и нуару, и юмору, и ужасам (причем, игра довольно успешно балансирует между разными жанрами и настроениями). Темы тоже затрагиваются самые разнообразные: возможные последствия трансгуманизма (вроде трудного доступа к киберимплантам и потеря самоидетификации), сложного устройства общества (что эффективнее на свободном рынке идей: анархизм, демократия, коммунизм; причем, авторы не дают ответов, лишь погружают тебя в этот мир), проблемы экологии и взаимоотношения с природой (арка с драконами этому посвящена), виртуальная реальность, хактивизм и т. д. Есть над чем поразмышлять и пофантазировать. Заключение В заключении хочется сказать, что игру стоит попробовать, даже если вы не фанат тактических игр, киберпанка или фэнтези, так как соединение в одном произведении данных элементов как мне кажется дарит почти уникальный опыт, отличный от того же Deus Ex и многих других игр. Плюс, утолите голод перед Cyberpunk 2077.

Shezall
Рекомендую
Опубликовано: 30 июн в 00:46

Изометрические РПГ никогда не были моей сильной стороной. Не получалось у меня их пройти ни разу. Пока, разумеется, я не нашёл этот шедевр. Сюжет захватывает с первых сцен, персонажи шикарно прописаны, мир безумно атмосферный, геймплей выверен не так хорошо, как в последующей Hong Kong, но гораздо лучше предыдущей Returns. В минус можно отнести небольшую продолжительность и не особо хорошую оптимизацию: Гонконг и Ретёрнс идут идеально, тогда как наш герой подтормаживает. 8/10, твердо и четко