Приготовьтесь к игре в жанре выживания в стиле "Водный мир", с модульным строительством базы, поисковом затопленных городов, крафтом, защитой базы и нашествиями NPC-кланов ради ресурсов и территории. Готовы к водной апокалипсису?
"Sunkenland" - это захватывающая игра в жанре выживания и исследований в постапокалиптическом мире, созданном в ближайшем будущем, когда вода покрыла большую часть Земли. Исследуйте затопленные города, собирайте ресурсы и ценные технологии, стройте свою базу, торгуйте, сражайтесь и выживайте.
7 сырых грибов из 10. Покупали игру, чтобы поиграть вместе с женой. Прошли в целом, если это можно назвать прохождением. Сначала хотел влепить палец вниз, но пока дам авансом лайк, но со временем поменяю, если разрабы не исправятся. Давайте вкратце. Игра сыровата. Об основных минусах: 1. Не помещаются описания предметов, при наведении тоже нельзя прочитать полное описание и непонятно периодически, что вообще нужно делать. 2. 60 ящиков одежды из 100. Огромное количество одежды, ЗА-ЧЕМ?, кому нужен этот Модный приговор? Ты скрываешь всю одежду под броней. 3. Непроработанные мобы. Ну что тут сказать, немного туповатый ИИ, приодически враги смотрят в другие стороны. Хотя в целом пойдет. Но некоторые мобы наоборот слишком точные, броня нереальная, а он тебя выносит с одной тычки в бошку. 4. Непонятно зачем захватывать территории, если враги все равно продолжают нападать. Может быть стоит лучше сделать постоянных врагов, как это есть в Майнкрафте. А набеги сделать приодическими и в зависимости от того какой клан сейчас изучается игроком, а если клан захвачен, то он больше не нападает. Либо сделать какой-то вариант, как с артефактом в форесте, когда надоело драться - отключаешь нападение. 5. Дизбаланс предметов, слишком много угля и остальное, было бы прикольно, если бы все +- в равной степени потреблялось 6. Миссии отсутсвуют, но надеюст добавят. 7. неочень удобное строительство, особенно крыши. Возможно, мои некоторые минусы покажут мелочными, но мы покупали игру, когда у нее были Крайне положительные отзывы. Но игре далеко до таких отзывов (имхо). Надеюсь, что разрабы не забросят игру, так как для такой игры ценник сликом большой. Но есть и плюсы. В целом приятная гринделка, с мелкиим и значительными косяками, но так вполне интересно захватывать острова, добывать что-то строить. Интресная задумка с интерьером, можно строить, украшать, всякое такое. Ну покупать или нет судите сами, в целом провели норм время, но контента не хватает и мелоких проработок, мелочи как всегда решают.
Прекрасная игра, с потенциально хорошим началом. При получении револьвера и моторной лодки, вы проходите игру, ибо с этими двумя составляющими уже ничего не страшно. Пропал интерес к игре из-за максимально полоумного интеллекта у ИИ, стак из 20 бревен в ячейку рюкзака (вы идете далеко на лодке, чтобы набрать 300 бревен и возвращаетесь на базу, не знаю кому это будет интересно, но я чинил механику на нексусе, аминь кодерам). Забавно, что сделав улучшенные ласты, вы плаваете быстрее моторной лодки, на шифте вас акула не догонит, в процентиле инсульт акулы более вероятен, чем укус. Будучи в слабой броне, вас будут отправлять в Хельхейм с трех-четырех пуль, если вы одеты как российский СОБР, будет тоже самое. А-ля рейды на базу происходят четырьмя бомжами с копьями и луками, ставите миллион колючей проволоки, ИИ ломается и начинается великая трехсотлетняя война с проволокой. Хороший проект, но очевидно с ведром мастики, которая льется тебе на голову при запуске. Карта от игрока расширяется в восемь сторон, очевидно - с каждым разом вам придется все дальше идти за лутом (но в этом ведь и смысл? Да, но в этом торте вишенка с мышьяком вместо косточки) Возможно, удушения не будет при кооперативе, но всю карту так или иначе никто не зачистит, как бы разработчик этого не хотел. Журнал протагониста абсолютный абсурд, вафлерская фотография молодых чушпанов и лист заданий со страницами??? Но второй страницы не будет, что не скажу про второй шанс проекта.
Итак....наиграл я 22 часа в эту игру... Санкенленд - это прекрасная игра, которая погружает в постапокалиптический мир. Графика в игре на неплохом уровне. Управление в игре очень простое (кроме автожира конечно :з ), что позволяет быстро освоиться даже новичкам. Также стоит отметить отлично продуманную систему крафта, которая позволяет игроку развиваться в процессе игры (В принципе за 3 дня вы уже можете построить неплохую базу и прокачать лвл верстака) Что могу сказать про рейды баз и островов. Всё довольно легко, NPC туповатые, правда дамаг наносят нехило, даже на легком уровне сложости По поводу лута, всё отлично, он обильно раскидан как на суше, так и в воде. Одно мне до сих пор не понятно, с каким же шансом падают неоновые украшения, мне увы они очень редко выпадали с ящиков и контенеров :) P.s читал форум, многие спрашивают где же найти кожу и мрамор: Кожа - ищите её в заброшенных зданиях, она выбивается из кожаных диванов. Мрамор же вы можете приобрести у торговца Надеюсь мой отзыв был полезен. Жду новых обновлений!)
Раст с Рафтом походу реально провели бурную ночь и родили это чудо
Играбельно ! Ждём обнову всем селом !
12:31
12:42