0
ВАША КОРЗИНА ПУСТА
Выбирайте из 5017 игр от последних хитов
до нестареющей классики.
Ваша корзина
Общая сумма: 0

Купить SUNLESS SKIES

Оценки игроков: Очень положительные
Купить SUNLESS SKIES
Регион:
Весь мир/Global
Язык:
Английский (Русификатор)
Наличие:
Много

SAIL THE STARS. BETRAY YOUR QUEEN. MURDER A SUN. Sunless Skies is a Gothic Horror roleplay game with a focus on exploration and exquisite storytelling for PC, Mac and Linux.

Подробнее

199 р
экономия
-56%
250 р
Активация:
Steam
Мгновенная доставка
Описание
Region Free / Global
This product has no regional restrictions / Этот продукт не имеет региональных ограничений

SAIL THE STARS. BETRAY YOUR QUEEN. MURDER A SUN. Sunless Skies is a Gothic Horror roleplay game with a focus on exploration and exquisite storytelling for PC, Mac and Linux.

Активация продукта в Steam
  1. Получите оплаченный товар в разделе Мои покупки.
  2. Если не установлен Steam клиент, скачайте его для Windows (клиент также доступен на Mac и Linux) и установите.
  3. Запустите Steam, зайдите в свой аккаунт или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
  4. Войдите в меню «Игры» и выберите пункт «Активировать через Steam».
  5. Примите соглашение подписчика Steam.
  6. Введите ключ активации (для его получения необходимо купить SUNLESS SKIES).
  7. После активации вам будет предложено скачать игру SUNLESS SKIES.

Ключ также можно активировать через браузер.

Минимальные системные требования
  • Windows
  • Mac
  • SteamOS + Linux
Система:
Windows 7
Процессор:
2.0 ГГц
Память:
4 ГБ
DirectX®:
9.0c
Размер:
4.5 ГБ свободного места
Система:
Mac OS X 10.9+ или лучше
Процессор:
2.0 ГГц
Память:
4 ГБ
Размер:
4.5 ГБ свободного места
Система:
Ubuntu 12.04+, SteamOS+ или лучше
Процессор:
2.0 ГГц
Память:
4 ГБ
Размер:
4.5 ГБ свободного места
Детали игры
Работает на:
Дата выхода:
31 января 2019
Издатель:
Количество игроков:
Особенности:
Достижения Steam:
31
Комментарии и отзывы (0)
Обзоры в Steam
dunnolol.b
Рекомендую
Опубликовано: 22 июл в 11:08

Это игра про планирование. Что-то в ней получаться стало только после того, как завел текстовый файл и принялся в него все записывать. Где что продается и за сколько, где что требуется, какие выгодные торговые предложения куда ведут. Какие квесты куда ведут, каким персонажам куда надо. В каких направлениях находятся еще неоткрытые порты и все в таком духе. После этого игровой процесс стал более системным, но что-то все равно не ладилось: постоянно кончались топливо и припасы (правда, отчасти, это породило отдельный геймплейный момент: дотянуть до порта на остатках горючки, сообразив оптимальный короткий безопасный маршрут, или маршрут через промежуточный порт, где можно докупиться). В итоге я решил подвергнуть исследованию и эту часть: записывал, сколько у меня припасов при отплытии и сколько осталось когда добрался до определенного порта. После этого я взял трубочку от сока (первое что попалось в отсутствие нормальной линейки) и принялся буквально этой трубочкой мерять расстояния по карте между портами. Так мне удалось найти формулу перевода расстояния в нужное количество топлива и припасов (не буду ее спойлерить здесь, думаю, каждому будет интересно найти ее самому) и дальше стало проще: я знал заранее сколько надо закупить того и другого чтобы спокойно доплыть и быть уверенным что на середине пути ничего не кончится (при этом рассчитывал с запасом на случай встречи с мародерами или еще с чем). Конечно, можно сказать, что это недостатки интерфейса, что приходится заниматься такими вещами: записывать что-то на бумагу или в редакторе, мерять расстояния по карте (было бы неплохо, чтобы в карте были для этого встроенные инструменты), но это обеспечивает дополнительное погружение в игру - ты занимаешься всем тем, чем занимался бы и реальный капитан корабля в этом мире. После этого игра стала про планирование: я запускал ее, смотрел, что у меня по квестам, и где можно заработать денег и рассчитывал, какие порты мне надо посетить и в каком порядке. После этого рассчитывал, сколько мне нужно взять топлива, чтобы их посетить и какие дополнительные товары надо еще где-то по дороге купить и куда продать. Чтобы это все рассчитать, бывало уходило минут десять времени (в будущем, как освоился, стало конечно, гораздо быстрее) плюс само путешествие потом занимало еще сполчасика (время тут никак не ускорить, а расстояния приличные). И в этом свой плюс, потому что позволяет не залипать в игру на неопределенное время а играть небольшими (получасовыми) игровыми сессиями: завершил очередное путешествие, разобрался с приобретениями, наметил, что будешь делать дальше и можно спокойно выходить. Опять же, так тоже получается погружение в игру и реализм: ты поплавал и вроде как отдыхаешь до следующего выхода в море (ну или как в данном случае - в небеса)) Фишка с банком тоже в тему: со временем понимаешь, что возишь примерно одни и те же товары, просто в разные места, и поэтому имеет смысл везде, где их продают со скидкой, запасать в прок - в будущем обязательно подвернется, куда продать. Начинаешь делать запасы, рассчитывать, что надо пополнить итд. Тоже такой себе элемент планирования. В целом, игра выглдяит приличным симулятором торгового дельца. Не хватает только "развития бизнеса" - найм других торговцев ИИ, открытие собственных производств, пунктов продажи и прочего. Квесты, которые пока что встретились, конечно, не сказать чтобы интересные: за тоннами текста это все равно простейшие подай-принеси, съезди туда, потом туда и все в таком духе. Так что можно сказать, что основной интерес в игре - это именно менеджмент экспедиций, ну и развитие через него своего благосостояния, покупка новых штук. Толкьо на третьем месте - исследование новых мест. Писали, что бои якобы стали интереснее по сравнению с Sunless Sea, но у меня пока ровно та тактика и получается, которая была признана скучной: пятится от противника и расстреливать его, стрейфясь в сторону когда стреляет он (не всегда в нужную). Мина, вылетающая назад, позволила уходить от преследований. В целом, игра мне нравится. Она заставляет подумать, но при этом не слишком напрягает. В ней достаточно интересных элементов, и она позволяет играть в нее удобными для меня не очень большими периодами.

Sнежный Король
Рекомендую
Опубликовано: 11 фев в 07:11

Пираты Сида Мейера с квестами Космических Рейнджеров, приправлено безумием Вангеров.

Icewood
Рекомендую
Опубликовано: 10 фев в 17:39

Ничего не понятно, но ужасно интересно. Игра продолжает гордо нести знамя своего овеянного легендами предка. Плюсы все те же что и у Sunless Sea. Чуть попроще и не так безисходно. Минусы ужасающи.... Мое знание английского позволяющее играть в большинство игр без перевода здесь просто умирает. Эти речевые обороты... Я ничего не понимаю... Я нигде и никогда не слышал таких слов не то что на английском, я то и на русском не понимаю что это.... На просьбы о переводе издатель стандартно отвечает... мы тут на английском устали уже, еще и на другие языки переводить - ни за что. Вот так и хочется им за это палец вниз влепить... Russian translation plz!!!

Incunabula
Рекомендую
Опубликовано: 25 ноя в 13:20

Прекрасное продолжение серии от студии Failbetter. Да, без перевода порой не разобраться, но сама атмосфера не отпускает спустя многие часы игры.

плутон
Рекомендую
Опубликовано: 02 фев в 22:27

Покупайте, если готовы вбивать в переводчик каждое второе слово в тексте или ничего не понимать по ходу сюжета. В остальном -- улучшили всё, что было плохо в sunless sea, сделали игру менее хардкорной и менее криповой. Культовые фичи вроде поедания своих матросов на месте.