В Supreme Commander 2, игроки смогут участвовать в полномасштабных жестоких битвах! Игроки будут вести войну, создавая огромные настраиваемые армии и экспериментальные военные машины, которые могут изменить соотношение сил в любой момент. Примерьте на себя роль одного из трех загадочных командующих, каждый из которых представляет уникальную фракцию с богатой историей, которая привносит новый уровень эмоциональной связи с жанром RTS, или ведите бои в сети. На чьей ты стороне?
- Глубокая и сильная история – элемент добавляющий личный, человеческий аспект к основной сюжетной линии, ранее сосредоточивавшейся на враждующих фракциях и политике, которая питает их. Одиночная кампания представлена тремя наборами сюжетных линий, управляемых тремя персонажами, действие компании происходит спустя 25 лет после событий Supreme Commander: Forged Alliance.
- Командуйте огромными армиями, составленными из настраиваемой наземных, военно-воздушных и военно-морских единиц. Каждая из трех разнообразных фракций – Объединенной Земной Федерации (UEF), Нации Cybran и Illuminate – была полностью переделана в сравнении с оригинальной игрой с множеством единиц.
- Экспериментальные единицы – возвращаются с новыми дизайном и улучшенным внешним видом… и получили некоторые новые уловки, которые можно разблокировать посредством исследований.
- Новый Верховный главнокомандующий с новым способом развития – у игроков теперь есть способность исследовать новые технологии и единицы, и развернуть их немедленно, на поле битвы, позволяя им модернизировать например, танк базового уровня до мощного, многоствольного монстра с зенитным вооружением и системой ПВО к концу данной игры.
- Стратегический режим пользовательского интерфейса(UI) - перепроектированный UI, который быстрее, требует меньше операций с объектами экрана и дает лучшую обратную связь с игроком
- Новая технология визуализации, которая позволяет нам создавать более эффектную окружающую среду
RTS с ультрабольшим количеством юнитов в единице пространства. Завязка, словно каша из топора. проста и прямолинейна. Умертвили насильственно президента коалиции. И всё. Дальше жестокая война, ибо надо выяснить кто ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥, да и вообще обосновать весь геймплей. В сравнении с первой частью все заметно упрощено (а с чем ещё сравнивать-то?), экономика - два пальца (поставил вышки/электростанции и забыл), исследования теперь прямо представлены именно технологиями (вот именно этот момент мне нравится, хоть и проще). Вообще, стоит отдельно сказать о местных апгрейдах. Правильное направление взяли разрабы, сделав юниты первой волны способными дать отпор врагу даже на поздних стадиях (новые технологи - новые модернизированные пушки). Юниты обильны и разнообразны (не визуально, именно геймплейно), приятно посмотреть просто. Плюс ко всему, компания (точнее их несколько, за каждую сторону конфликта) довольно продолжительна и далеко нескучная (попробуй все осилить). Ну и мультик, любителям этого дело должно быть приятно. Командуй! 7 из 10 :)
Одна из самых масштабных и вариативных РТСок Ну и да ИИшник тут вас будет драть как вам и в самых эротишных снах не снилось