Survival: Fountain of Youth — это суровая одиночная игра о выживании в открытом мире Карибских островов. Станьте пережившим кораблекрушение моряком XVI века, которому предстоит научиться бороться за свою жизнь и исследовать тайны древней цивилизации.
Survival: Fountain of Youth предлагает отправиться в захватывающее путешествие, вдохновленное эпохой Великих географических открытий. Ваш корабль потерпел крушение, и теперь вы вынуждены в одиночку выживать на необитаемом острове: мастерить инструменты, строить убежища, охотиться и отбиваться от хищников.
Чтобы выжить, вам придётся постоянно следить за показателями голода, выносливости и жажды. Но дни не резиновые, а охота, сбор ресурсов, изготовление новых инструментов и приготовление еды требуют времени. Но выживание — это только начало... Разобравшись с основными потребностями, вы сможете перейти к исследованию архипелага, на который вас забросила судьба.
Исследуйте 11 островов, каждый со своими испытаниями. Суровая карибская жара, безжалостные бури, малярийные топи и ядовитые растения — архипелаг Бимини полон опасностей! Снаряжайте экспедиции, стройте заставы в каждом из регионов и бороздите моря на уникальных судах, от примитивных плотов до испанских кораблей XVI века.
Хищники, погода, растения, болезни, травмы, голод, жажда и истощение — все здесь станет для вас испытанием. На архипелаге нашлось место не только животным, на которых можно поохотиться, но и суровым хищникам-боссам. Будьте осторожны: не превратитесь из охотника в жертву...
Потом и кровью превратите свой скромный лагерь из простой палатки в продуманную до мелочей базу с верстаками для инструментов, полями, водосборником и кузнечными приспособлениями... Вам доступны сотни предметов для изготовления, от простых деревянных инструментов до продвинутых мушкетов и доспехов.
В ходе поисков своей команды вы будете находить останки древней цивилизации, исчезнувшей по неведомым причинам. Изучайте развалины и храмы, решайте головоломки из глубины веков и раскройте тайну легендарного Источника.
Ключ также можно активировать через браузер.
В игре средненькая, но довольно приятная графика, есть где разгуляться, как в плане крафта, так и в плане окружающего мира. Есть несколько регионов, каждый со своими особенностями, к которым надо будет приспосабливаться. Имеются и минусы для меня. Это слабо реализованная охота, звуки и анимации персонажа и животных, которые прыгают метров на тридцать и порой бегают по потолку. Также не самый удобный и интуитивно понятный интерфейс.
Очень интересная игра с приятной почти реалистичной и полумультяшной графикой. Музыка напоминает о Скайриме, что заставило ностальгировать, путешествуя в горах или строя себе домик. Система крафта реалистична и заставляет тебя бегать по всей карте в поисках недостающего предмета, почти как в жизни хех.
Это очень годный сурвайвал! С уникальной механикой, которую я не встречал больше ни в одной игре данного рода. А именно добыча ресурсов и крафт, они происходият за определённое время, которое игра проматывает, если добыча ресурса возможна, может у вас нет нужного инструмента, коих здесь куча видов, тогда ничего не получите, так же с крафтом. Данная механика делает так, что теперь вам необходим грамотный менеджмент времени! Именно нужен, он здесь не для галочки, не в виде дополнительной, не работающей механики. Ещё очень полезный элемент крафта - это по нажатию кнопки, выбрав ресурс в вашем инвентаре, вам будут показаны все возможные рецепты крафта! Данных особенностей, я ещё не встречал. Дополнительные плюсы: хорошая графика, не топовая, но приятный арт дизайн; сам по себе довольно сложный крафт, не гриндовый почти; можно сказать, большой мир, хоть и поделённый на части с загрузками. В итоге игра очень годная, советую. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3233244033
Обалденная выживалка, залип на много часов, стоит своих денег!
Очень приятный выживач, наличие глобального сюжета не слабо так мотивирует на развитие (пусть и подается он записками и слайд шоу катсценами) Атмосфера Робинзона Крузо преследует игрока на всем прохождении. Боевая система по началу может бросать вызов, после к ней привыкаешь и превращаешься в хозяина джунглей (пока не нарвешься на хозяина посильнее, хе хе...) Есть широкая система баффов и дебаффов. Укусила змея - отравление (1-3), ничего не делаешь с ним, болезнь будет осложняться. Чем серьезнее уровень заболевания тем сложнее в производстве лекарства понадобятся. Так что все дебаффы снимайте в моменте. А то будете как я в первый час: нажрался сырых моллюсков - словил расстройство желудка(1), не понял как его вылечить, забил - прогрессирует в диарею(2), опять не нашел как и чем лечить - завелись паразиты(3). Короче на медицину не забивайте, все травки собирайте))) Есть система прокачки и талантов. Персонаж от начала игры с ее эндгеймом будут весьма ощутимо отличаться. Коопа нет в игре, но думаю это убило бы погружение, так что и не надо) Система строительства так же очень удобна, особенно фишкой что объекты можно переносить, а условный дом сначала заложить проектом (будет голограммой зеленой висеть, пока ресурсы не закинете). Модулей всяких полно, хоть дворец стройте, были бы ресурсы. Отдельно стоит отметить тему с крафтом плотов-судов. Очень понравилось как реализовано. Сейчас после патчей на обучении дают плот, но я начинал до этого. Было очень кайфово построит свое первое каноэ и обогнуть стартовый остров, узнав как много я пропустил на суше. Построенное плав-средство можно улучшать, по итогу это станет микро базой для посещения других регионов. Крупные суда также есть, но на их строительство уйдет ощутимо больше времени и ресурсов. Для меня данная игра стала образцовым выживачем на одного игрока)))