Выживите и придите к процветанию в постапокалиптическом мире будущего, где катастрофически мало ресурсов, но зато много самых разных возможностей! Постройте колонию, готовую выдержать любое бедствие, обеспечьте колонистам безопасность и верните цивилизацию в разрушенный мир.
Выживите и придите к процветанию в постапокалиптическом мире будущего, где катастрофически мало ресурсов, но зато много самых разных возможностей! Постройте колонию, готовую выдержать любое бедствие, обеспечьте колонистам безопасность и верните цивилизацию в разрушенный мир.
Устраивайте вылазки в окружающие пустоши за полезными ресурсами, встречайте конкурентов и раскрывайте тайны планеты.
Ключевые особенности Surviving the Aftermath:
постройте колонию выживших после конца света и управляйте ей. Возведите более 130 построек и постарайтесь выжить в жестоком и полном опасностей мире. Будьте готовы ко всему: стихийные бедствия могут уничтожить плохо подготовленную колонию.
наймите более 80 уникальных специалистов с различными навыками и стремлениями, которые будут распоряжаться ресурсами вашей колонии. Выдайте им снаряжение, чтобы защититься от нападений бандитов и диких животных.
отправьте своих специалистов за пределы колонии в процедурно генерируемый мир. Встречайте предводителей колоний-конкурентов, торгуйте с ними или боритесь за ресурсы. Специалисты могут возводить аванпосты и собирать материалы, которые дадут колонии важное преимущество.
ради выживания в постапокалиптическом мире приходится выбирать из нескольких зол. Судьба колонии зависит от ваших решений. Каждый выбор влияет на счастье людей и будущее всего поселения.
исследуя мир, специалисты будут натыкаться на различные тайны. Поймите, как и почему случился апокалипсис, и подготовьте колонию на случай, если он наступит снова.
Ключ также можно активировать через браузер.
Обустройство колонии в мире после глобальной катастрофы – достаточно увлекательное занятие, а предложенная широта настроек сложности позволяет создать приключение буквально под себя. Можно устроить лёгкую прогулку, а можно отправиться в глубины ада. Игровой процесс условно делится на две части – местность “возле дома твоего” и глобальная карта. Собственно градостроительной и большей по объёму является первая. Люди, попавшие под наше управление, благополучно позабыли все технологии, потому изучать толчок со сливом придётся заново и земледелие к слову тоже, а ещё сотню других технологий. Но до этого надо дожить, ибо добыча очков науки происходит на глобальной карте, а на локальной нас ждут горы мусора, свалки и мутировавшие твари. Подопечные вместо помощи имеют склонность ныть по мелочам, травмироваться, заражаться всякой дрянью, делать глупости и за всем этим нам предстоит следить. Ресурсов в игре представлено великое множество, только основными строительными материалами выступают – дерево, пластик, металл, бетон, детали и компоненты, а ведь кроме них ещё имеются инструменты разного качества, оружие, одежда, топливо, деньги, с десяток видов растительной и животной пищи, в том числе насекомые. С водным ресурсом и вовсе головомойка – питьевой водой обеспечь, запас на тяжёлые времена создай, к постройкам подведи. И тут же поленьев для кухни и обогревателей наколи, различные источники энергии построй, да ещё обслуживать их не забывай! Всего не упомнить и кладбище, и питание, и гигиена, и пошив одежды, и уборка радиоактивных отходов… забот – полон рот. Иной раз буквально не успеваешь перестраивать базу под новые нужды, рабочих рук не хватает, а дармоеды уже требуют развлечений – бар да бойцовую яму, а ещё игровых автоматов подавай! Но вот с постройкой ворот, наконец, открывается вторая часть игры. Добираясь до нового дома, ваши лоботрясы где-то потеряли топографические карты и, едва высунув нос за пределы базы, мы столкнёмся с туманом войны. Для глобальной карты в игру ввели так называемых специалистов. У всех них имеется предыстория, специальность, показатели здоровья, атаки, скорости и прочего. Исследовать окружающий мир специалисты отправляются с целью нахождения редких материалов, сражений с бандитами, торговли с другими выжившими, основания аванпостов и для выполнения заданий. В общем и целом, поделённая на сектора глобальная карта и действия на ней является отличительной фишкой «Surviving the Aftermath» среди других градостроительных симуляторов. Нечто похожее было во «Frostpunk», но здесь это представлено значительно шире и интересней. Так что вперёд на разведку и застройку всего и вся, ибо вне зависимости от того, какой девиз и идеологию мы выбрали вначале, отстроить нам придётся не много ни мало, а целый новый мир! И на этой воодушевляющей ноте я перехожу к недостаткам. Когда-то я считал, что «Frostpunk» плохо оптимизированный градостроительный симулятор, затем я думал то же самое о «Patron», но как же я был не прав. Теперь в моём списке новый лидер – «Surviving the Aftermath», прошу любить и жаловать, ну или хотя бы иметь в виду. Причём совершенно непонятно откуда в этой графически не хватающей звёзд с неба игре такие нагрузки на видеокарту? Впрочем, это движок Unity, чего я ждал? Второй момент, который хочется отметить – просадка FPS, когда у тебя формируется большая колония на 300-500 человек. Ну и третий недостаток игры – при всей её вариативности настроек, случайной генерации карты и событий – второй раз проходить не захочется – надоедает. Достижения пережить 30 катастроф и протянуть 365 дней я буквально домучивал. Резюме: кривая оптимизация, но хорошая задумка на первые 20 часов игры.
05:23
09:11
Как только появляться у поставщиков - добавим.
Будут вопросы – обращайтесь!
Если они будут у поставщиков, то добавим.