0
ВАША КОРЗИНА ПУСТА
Выбирайте из 3144 игр от последних хитов
до нестареющей классики.
Ваша корзина
Общая сумма: 0
Купить Syndrome
Все обзоры игры: Смешанные
Купить Syndrome
Регион:
Весь мир/Global
Язык:
Русский (Интерфейс) / Английский (Озвучка)
Наличие:
Много

Syndrome является научно-фантастической игрой в жанре survival horror (выживание), где вы оказываетесь на борту звездолета, обреченного на погибель и попадаете в настоящий ад Выясните, что случилось с вашей командой Убегайте. Прячьтесь. Сражайтесь.

Подробнее

145 р
экономия
-67%
290 р
Активация:
Steam
Мгновенная доставка
Описание
Region Free/Global Key
This product has no regional restrictions/Этот продукт не имеет региональных ограничений

Вы просыпаетесь и чувствуете легкое головокружение и рассеянность , возможно это вызвано выходом из криосна

Вокруг никого не видео, но вскоре вы начинаете находить тела мертвых членов вашей команды

Корабль находится в дрейфе, и то нечто, что убило членов вашей команды, возможно все еще здесь.

Syndrome является научно-фантастической игрой в жанре survival horror (выживание), события которой происходят на борту исследовательского космического корабля "Валькенбург", оснащенного новейшим оборудованием во всем флоте Новакор.

Вы должны выяснить, что случилось с членами вашего экипажа и сделать все возможное, чтобы пережить этот кошмар.

Ваши враги опасны и многочисленны, что означает, что стелс и уклонение зачастую являются лучшими тактиками.

На борту корабля вы найдете оружие, но боеприпасов мало, и вы должны их использовать разумно.

● Клаустрофобный хоррор: действия происходят на борту космического корабля. Там вас ожидают бесчисленные ужасы, как физические, так и психологические.

● Сражайтесь или прячьтесь: на корабле вы найдете оружие, но боеприпасов будет недостаточно, чтобы справиться со всеми врагами. Используйте их разумно.

● Захватывающий сюжет: все не так, как вам кажется. Что-то очень ужасное произошло на борту корабля, и вы должны узнать, что произошло.

● Активно-взаимодействующие враги: они будут реагировать на шум и любые беспокойства.

● Интерактивный сценарий: на корабле находится множество вещей, которые можно исследовать.

Активация продукта в Steam
  1. Получите оплаченный товар в разделе Мои покупки.
  2. Если не установлен Steam клиент, скачайте его для Windows (клиент также доступен на Mac и Linux) и установите.
  3. Запустите Steam, зайдите в свой аккаунт или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
  4. Войдите в меню «Игры» и выберите пункт «Активировать через Steam».
  5. Примите соглашение подписчика Steam.
  6. Введите ключ активации (для его получения необходимо купить Syndrome).
  7. После активации вам будет предложено скачать игру Syndrome.

Ключ также можно активировать через браузер.

Минимальные системные требования
  • Windows
  • Mac
Система:
Windows Vista (64-Bit), Windows 7 (64-Bit), Windows 8 (64-Bit), Windows 10 (64-Bit)
Процессор:
2.4 ГГц
Память:
4 ГБ
Графика:
с объемом видеопамяти не менее 1024 МБ
DirectX®:
10
Размер:
9 ГБ свободного места
Система:
Mac OS 10.9 или лучше
Процессор:
2.4 ГГц
Память:
4 ГБ
Графика:
с объемом видеопамяти не менее 1024 МБ
Размер:
9 ГБ свободного места
Детали игры
Работает на:
Дата выхода:
6 октября 2016
Издатель:
Количество игроков:
Достижения Steam:
21
Отзывы
UnKidreal
Рекомендую
Опубликовано: 23 мая в 00:12

Оценка: 7/10 Оценка: в 3D c 3D Vision 9/10

Olga 1987
Рекомендую
Опубликовано: 02 дек в 15:21

Хорошая игра, атмосферная. Благодаря звукам и темноте, да и дизайну монстров (хотя некоторые модели выглядят устаревшими) играть достаточно страшно, так что свою задачу - пугать игра выполняет. Кстати, то, что [spoiler]люди на корабле стали жестокими и агрессивными[/spoiler], напоминает корейский фильм "Караульный пост 506", только там причина была другой. Из недостатков - стелс откровенно слабый: прятаться неудобно, скрытно обойти врага получается далеко не всегда; бывает проще устранить врагов, в т.ч. врукопашную (единственный монстр, которого не удалось победить в ближнем бою, это [spoiler]невидимый враг с палубы 7, ну и Тварь, конечно [/spoiler]) Насчёт технических проблем - лично я с ними почти не сталкивалась: упомяну разве что [spoiler]дикий респаун монстров на палубе 2[/spoiler] и то, что иногда в ближнем бою герой получает урон от монстра, даже если явно успел отойти. В целом, могу порекомендовать как хоррор/боевик, но не стелс. English: A good atmospheric game. Because of sounds and intense darkness (and the design of monsters, though some of their models look outdated) it's rather frightening to play. So, the game succeeds at its main purpose - to scare. BTW, the fact that [spoiler]people on the ship became cruel and aggressive[/spoiler] reminds the Korean movie "Guard Post 506", though the reason was different. The main problem of the game is that stealth mechanics doesn't work properly: it's rather difficult to hide and sneak past enemies so it sometimes seems easier to fight against them (the only monster I couldn't defeat by melee is [spoiler]the invisible thing in the Deck 7; and the Beast of course [/spoiler]) There weren't many technical problems; I can only mention [spoiler] the fast respawn of monsters in the Deck 2[/spoiler] and the fact that the player can sometimes receive damage from a monster despite that he have visually avoided it. I can recommend it as a horror/thriller, but not a stealth game.

Skarktrol ™
Рекомендую
Опубликовано: 11 янв в 19:04

[b]Syndrome[/b] — это survival horror в космосе, который ещё до выхода получил несколько наград и активно продвигалась как игра, выгодно отличающаяся от инди-ужастиков, заполонивших рынок. А я очень люблю хоррор выживания на подобе [b]Alien: Isolation[/b], [b]System Shock 2[/b] и [b]SOMA[/b], мимо пройти игры не смог. Но и инди-поделкой [b]Syndrome[/b] точно не назовёшь. Главный герой просыпается в криокамере на вымершем космическом корабле, он многое не помнит, но вскоре понимает, что половина команды погибла, а остальные превратились в ужасных монстров, которые и порвали в лоскуты первых. Естественно, виноват в этом некий артефакт, поднятый на борт, — из-за него все начали вести себя грубо, агрессивно и неприлично. Нам надо как-то отсюда выбраться, а помогать в этом будут оставшиеся в живых члены экипажа, которые периодически выходят на связь по рации и просят сходить туда, починить то, запустить двигатели на третьей палубе, активировать щит на четвёртой, достать ключ-карту на пятой и вернуться на третью. Так вы и будете всю игру бегать туда-сюда по одинаковым тёмным коридорам, лазить в длинных вентиляциях, неоднократно возвращаясь в знакомые помещения. Ну и, конечно, всю игру мы будем собирать разные дневниковые записи, проливающие свет на то, что здесь произошло. Сложных загадок нет — иногда нужно взломать какую-нибудь систему, пройдя простенькую мини-игру на реакцию. Или синхронизировать в системе проценты чего-то там — решается подбором нужных цифр. Периодически попадаются монстры, которые в [b]Syndrome[/b] очень сильны. Поэтому приходится бежать мимо них со всех ног (а выносливость заканчивается) или играть с врагами в прятки: ползать на карачках, чтобы не создавать шума, бросать бутылки, отвлекая внимание, и прятаться в шкафчиках. Но иногда драки не избежать, и вот тут игра демонстрирует некоторую индивидуальность — это один из редких хорроров, где нам выдают на руки огнестрельное оружие. Арсенал, правда, скуден (пистолет, автомат, дробовик), боеприпасов всегда не хватает, а механика стрельбы реализована откровенно плохо. Напряжения добавляет тот факт, что сохраняться можно только в строго отведённых для этого местах, как только у вас будет возможность сохрониться, делайте это обязательно, другой возможности не будет, и вам придётся перепроходить игру с последнего сохронения, что конкретно это выбешивало, батарейки для фонарика заканчиваются, боеприпасов мало, а здоровье у героя не восстанавливается. Поэтому приходится обшаривать каждую комнату и каждый ящик в поисках ресурсов, аптечек, напитков и еды, и при этом ещё нужно внимательно смотреть по сторонам и под ноги — струи горячего пара и оголённые провода способны покалечить не хуже очередного чудища. [b]Syndrome[/b] оставляет двоякое впечатление. Вроде бы всё у игры есть, и пугать она умеет, и выживать тут действительно интересно. Но как-то всё слишком примитивно, вторично и шероховато — не хватает изюминки, собственных мыслей и идей, ещё портит впечатление легкие баги. Если вас это всё не смущает и вы хотите просто побродить в напряжении по очередному мёртвому космическому кораблю, прорезая фонариком тёмные, залитые кровью коридоры, то попробовать [b]Syndrome[/b] стоит. [b]"Уничтожить или умереть." 7/10[/b] [b]♠ http://vk.com/baseofgames ♠[/b]

amaksimenko
Рекомендую
Опубликовано: 08 окт в 20:29

Казалось бы будет хоррор. Казалось бы будет загадка. Но нет, вы будете гулять по однотипным коридорам , и даже пугать вас будут не часто и не сильно Атмосфера не нагнетается, монстры предсказуемы и не страшны. Это не СОМА, друзья! Далеко не СОМА.... Я поставлю плюс, но этот плюс авансом за невысокую цену и, в целом, среднеспелую игру.

maxxionov
Рекомендую
Опубликовано: 16 сен в 16:50

В целом понравилась, хотя "За" и "Против" весомые. За игру говорят: - добротная атмосфера страха; - высокая сложность; - интересная история. Против выступают: - очень скромное графическое оформление; - кривой stealth; - сложность после середины игры становится просто зашкаливающей, пройти с первого раза у меня не получилось ( в силу полного отсутствия помощи - авторы просто не отсыпали в нужные места боеприпасов и аптечек); - ощущение любительщины - игре не помешало бы хорошее бета-тестирование, которого явно не было. Добротный, но любительский проект. Размеренная подача истории, сгущающиеся сумерки ужаса, суровые элементы выживания. А также кособокий стелс, огрехи физики, завышенная сложность поздних уровней. Вот, например, встречаются в игре враги, ориентирующиеся по звуку: будете шуметь и вас заметят. Противники сильные, сметртельно опасные. Предполагается, что вы будете прокрадываться мимо них, сжигая нервные клеточки. Но тут вступает в действие дизайн уровней, не предполагающий альтернативных стелс-маршрутов: извольте протискиваться мимо слепых, но острых на ухо противников по узеньким коридорам, в которых особо не разминуться. При этом бежать нельзя - заметят. Особенно радует то, что "слепые", как предполагается, враги, единожды услышав вас, наводятся как по радару - бесполезно замирать или даже забегать в комнату, чтобы там заползти под стол - слепые бестии безошибочно вас найдут. Лезьте в шкафчик, если успеете - бегают ведь они быстрее вас. А можете бросить в сторону стеклянную бутылку из числа разбросанных тут и там, чтобы отвлечь нечисть. Ага, только "тут и там" не означает "Где надо" - а вот там, где нужно, стекляшек как раз может не быть. Но если и есть, игрока это не выручит - отозвавшись на звон стекла, чудище на пару мгновений двинется в сторону, после чего вернётся. Успеть что-либо за этот период у меня не вышло ни разу. В конце концов, почему не избавиться от проблемы? Ну, в рукопашном бою не выйдет, а для стрельбы нужны боеприпасы и вот вам ещё сюрприз: их не только мало. Нет, мало - это проблемы обычного survival-horror, в Syndrome авторы пошли дальше - когда вы обыскиваете шкафчики или чьи-то карманы, за дело берётся вероятность! Оп - и вы получили бесценную обойму к пистолету-пулемёту. Перезагрузитесь - и не найдёте в том же месте ничего. У последнего события, кстати, вероятность куда выше. После определённого момента эта хаотичная выдача ресурсов становится непреодолимой стеной - орды врагов, бесплодные попытки незаметно их обойти, и пустые уже шкафчики. Злой сценарий заставит вас исходить корабль сверху донизу не раз, но содержимое хранилищ невосполнимо, так что если вы были неаккуратны и позволяли себе иной раз всё же пострелять, готовьтесь к какому-нибудь узкому коридору, который без закончившихся час назад боеприпасов вы не пройдёте - извольте начать с начала или загружать сохранение на пять часов раньше проблемного момента, чтобы исправиться и начать экономить. В этом серьёзное отличие Syndrome от "взрослых" игр. В большой студийной игре (Doom 3, к примеру) за балансом сложности следят - если уж вы забрались так далеко, вам обязательно подбросят средства для выживания. А, кстати, в игре ограниченное число слотов для оружия - меньше, чем "стволов", так что не удивляйтесь, если вдруг свежая находка "не берётся" - нужно вручную поменять в инвентаре содержимое одного из занятых слотов. Но в целом - рекомендую. Крутая атмосфера перевешивает любительщинку. Перемещаться по кораблю действительно страшно, тем более, что встречи с врагом тут непредсказуемые. Рукопашный бой - смесь ужаса и злобы. Ужас от того, что встреча с кошмаром всё-таки состоялась, от того, что вас наверняка ранят, а лекарств почти не осталось. Злоба на дерзновенную тварь, заступившую вам дорогу в трёх метрах от очередной консоли управления, к которой вы крались через весь этаж. На дистанции пересчитываешь каждый патрон, взвешиваешь шансы убежать или обойти. И просто-таки с наслаждением выпускаешь обойму во вражье рыло, когда внутренний экономист даёт, наконец, зелёный свет расходу боеприпасов. Так что попробуйте. И не забудьте - вы пожалеете, о том, что пользовались огнестрельным оружием - позже, когда оно понадобится вам ещё острее.

Валюта:
Язык: