0
ВАША КОРЗИНА ПУСТА
Выбирайте из 6000 игр от последних хитов
до нестареющей классики.
Ваша корзина
Общая сумма: 0

Купить System Shock: Enhanced Edition

Оценки игроков: Очень положительные
Купить System Shock: Enhanced Edition
Регион:
Global (Любой регион)
Язык:
Английский
Наличие:
Много

Легендарная игра System Shock вернулась и стала еще лучше.

Подробнее

99 р
экономия
-60%
150 р
Активация:
Steam
Мгновенная доставка
13
лет продаем игры
150000+
настоящих отзывов
35000+
раздали игр
2900+
игр в наличии
Описание
Region Free / Global
This product has no regional restrictions / Этот продукт не имеет региональных ограничений

Легендарная игра System Shock вернулась и стала еще лучше.

Действие разворачивается в 2072 году, как сообщается во вступительном ролике игры. Когда на Земле были исчерпаны практически все ресурсы, компания TriOptimum начала разработку специальных орбитальных станций, предназначенных для добычи ресурсов на других планетах. Одна из таких станций была сразу же выпущена в космос. Эта станция получила название «Цитадель», и она управлялась специальным ИИ, именуемым SHODAN.

Активация продукта в Steam
  1. Получите оплаченный товар в разделе Мои покупки.
  2. Если не установлен Steam клиент, скачайте его для Windows (клиент также доступен на Mac и Linux) и установите.
  3. Запустите Steam, зайдите в свой аккаунт или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
  4. Войдите в меню «Игры» и выберите пункт «Активировать через Steam».
  5. Примите соглашение подписчика Steam.
  6. Введите ключ активации (для его получения необходимо купить System Shock: Enhanced Edition).
  7. После активации вам будет предложено скачать игру System Shock: Enhanced Edition.

Ключ также можно активировать через браузер.

Детали игры
Работает на:
Дата выхода:
22 октября 2015
Издатель:
Количество игроков:
Комментарии и отзывы (5)
Если у Вас не отправляются сообщения - почистите cookie в браузере и авторизуйтесь заново :)
30 мая 2023
Отзыв к покупке
Ключ получен. Все хорошо.
Куплен:
15 мар 2023
Отзыв к покупке
Ключ пришел сразу, хороший магазин, проверенный.
Куплен:
18 ноя 2021
Отзыв к покупке
Решил сделать себе подарок на день рождения, и приобрести классические System Shock 1 и 2. Сначала перед оплатой, думал кому мне идти "бить по башке", но вместо этого пишу положительный отзыв. Второй систем шок активировался без проблем, но с первым была проблема. То что он у меня уже был активирован на другом аккаунте. Но мне прислали новый ключ, и он активировался. Как-нибудь здесь, когда в стиме не будет скидок, приобрету еще игры.
Куплен:
21 июн 2021
Отзыв к покупке
Товар верный спасибо вам за игру ^^
Куплен:
12 мар 2020
Отзыв к покупке
Ключ активировал, спасибо
Куплен:
Обзоры в Steam
Ghost Titan
Рекомендую
Опубликовано: 03 июн в 01:58

Классический System Shock от людей, которые потом сделают Deus Ex. Отличная игра, но вторая часть все же ее превзошла.

AlexDergunow
Рекомендую
Опубликовано: 11 июл в 22:14

[i]Вспоминая игры с сеттингом киберпанк, наткнулся на серию игр, которая развивалась в 90-е года прошлого века, но за последние 20 лет не было выпущено дальнейших частей. Это я говорю про серию игр System Shock, являющую за собой дилогию в жанре шутера от первого лица. Ничего толком о ней не слышал, но слышал то, что именно она является прародительницей серии BioShock. Так это или нет, понять сейчас сложно, лучше приступлю к разбору первой части и выскажусь о своих впечатлениях.[/i] [b]Графика и дизайн. Сравнение версий[/b] Графика в игре 1994 года не порадует абсолютно никого из нынешнего поколения геймеров. Может, она пробьёт кого-нибудь на слёзы из поколения геймеров, начинавших свой геймерский путь с 80-х годов 20-го века. Моё же отношение к такой графике абсолютно спокойное: такое было время; графические технологии только начинали своё развитие. Да и бюджет, выделенный на разработку игры, не смог б позволить сделать лучше. Пусть графикой игра и не радует, но дизайн очень даже неплохой. Он способен передать ощущения пребывания на каком-то корабле с мощным искусственным интеллектом. Сравнивая классическую и расширенную версии, скажу, что в расширенной графику чутка подтянули, и игровой интерфейс стал чуть более приятен глазу. [b]Озвучка[/b] Для игры образца 1994 года очень даже хорошее качество озвучки. Правда, озвучено здесь мало чего, только некоторых персонажей. Причина только одна: недостаток бюджета. Но и при таком бюджете актёры старались озвучивать свои роли достойно. [b]Музыкальное сопровождение[/b] Музыкальное сопровождение по тем меркам звучит достаточно неплохо. Здесь нет объёмного звука, как во всех современных играх, а 8-битный (или 16-битный) звук, какой был в играх про Марио. [b]Сюжет[/b] Главный герой истории является некий безымянный хакер, которого ловят при попытке получения доступа к файлам, касающихся станции Цитадель, принадлежащей корпорации TriOptimum. Он предстаёт перед неким Эдвардом Диего, предлагающим взамен снятия с него всех обвинений взломать искусственный интеллект SHODAN, управляющий этой самой станцией. Что же по качеству сюжета, то оно здесь достаточно неплохое. Не стоит после прохождения современных игр с интересным и глубоким сюжетом искать в местном сюжете какую-то глубину и смысл. В то время до глубокого сюжета игры ещё не доросли. Интересный сюжет уже был, а вот за его глубину и проработку, думаю, нужно было доплачивать сценаристу. Вполне самобытная история вышла. [b]Механика стрельбы и выживания[/b] Самыми интересными для меня были вопросы по механике стрельбы и выживания, в целом. К механике стрельбы пришлось привыкать достаточно долго. Это вам не современные шутеры, наподобие игр серий Call of Duty или Battlefield, BioShock Infinite или Call of Juarez: Bound in Blood, где стрельба кажется простой. Здесь механика достаточно сложная, но не настолько, как в Counter-Strike 1.6, где всё решается твоим скиллом. Здесь всё решает твоя внимательность, осторожность и даже где-то хитрость. Что же касается выживания в самой игре, то здесь выживать мне лично приходилось тяжко. Где-то приходилось идти на некоторые жертвы, тратя припасы и потом их добывая с мёртвых врагов, где-то казалось легко, потому что вникал в игровой процесс и понимал, как лучше поступить в той или иной ситуации. По такой же сложности выживания мне игра напомнила Dead Space. [i]Да, игре уже 25 лет. Да, ей вот в срочном порядке нужен полноценный ремейк, который находится, насколько мне известно, в разработке благодаря деньгам, собранным на Kickstarter. Тем не менее, игра уже стала заслуженной классикой игровой индустрии. Даже не классикой, а легендой. Нынешнему поколению эта игра вряд ли зайдёт. Будем верить в людей, которые занимаются ремейком первой части, и надеяться, что они истинные фанаты первой части и не подведут своих донаторов:)[/i]

jesusdeathangel
Рекомендую
Опубликовано: 17 июн в 17:21

Родоначальник жанра Immersive sim (если не считать ультиму), по совместительству тру киберпанк, а так же одна из лучших игр на PC - это все System Shock. Если вы считаете себя настоящим фаном киберпанка, то вы просто обязаны пройти эту игру. Будет непросто, но разве это проблема для настоящего аугментированного хакера?!

Ad_Astra
Рекомендую
Опубликовано: 03 мая в 16:27

Ну что тебе сказать про [strike]Сахалин[/strike] Системшок? Да всё, в общем-то, коротко и понятно - играть обязательно, если ещё не! Ремейков можно, в общем-то, не дожидаться (особенно учитывая состояние дел с оным в 2019 году), этот подправленный enhanced edition вполне самодостаточен. Да, 25 лет спустя. Нет, оно не устарело и не скучно, и вполне играбельно вот прямо сейчас. Вообще, что такое System Shock? Это, если хотите, такая кистепёрая рыба от игростроя. В том смысле, что вроде и штука древняя, и дохрена всего от неё произошло впоследствии... но и сама-то рыбка по сей день вполне себе бодро плавает! Слышала критические отзывы, что эта игра "вышла слишком рано", чересчур опередив своё время, и вообще лучше бы потратили больше времени и сделали более навороченный графоний... не соглашусь, пожалуй. Как ни странно, пиксель-артовые бэкграунды, угловатые коридоры с квадратной мебелью и спрайтовые монстры не вызывают особого отторжения. Куда больший эффект uncanny valley вызывает как раз низкополигональное, но с претензией на реалистичность, 3D конца девяностых - начала нулевых (ну, то есть, Deus Ex мы, конечно, любим, но скажем прямо, по большей части не за визуальные красоты). А тут... ну, яркие пиксели, ну, крупные фигуры... тем, кто просидел большую часть детства за нинтендовско-сеговскими консолями, будет в общем и целом понятно и привычно. Да и тем, кто в силу возраста тех консолей не застал, современный тренд на пиксель-арт тоже может зайти. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1730714695 А вообще, что в игре поражает отдельно и заставляет задуматься о родстве - к вопросу о консольных хитах - с ещё более старыми вещами вроде Метроидов и тому подобных - это МАСШТАБНОСТЬ карты и необходимость пройти по ней в разных направлениях и не единожды. Не сочтите за спойлер - но уже самый первый уровень в игре по масштабам будет вот каким-то таким: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1719894655 И, как вы понимаете, отнюдь не единственным. Побродить тут, скажем прямо, более чем есть где. И вообще, в отличие от "духовных наследников", тут уровни-локации не будут изолированы друг от друга (за исключением разве что последнего). Как раз в лучших традициях метроидваний тут будет достаточно много backtracking-а и возвращения в старые локации по мере открытия новых доступов и заданий. Хотя как раз задания и вообще сам сеттинг на удивление минималистичны. Нет, несмотря на наличие хоть какого-то minimap-а, маркеров и чётких указаний "пойди туда, сделай вон то" не будет. Всё придётся понимать по обрывкам аудиологов, радиопередач, писем... и ругани главного злодея, эпичного станционного борткомпа, после грязного хака системы чересчур увлёкшегося идеями "слава роботам" и "убить всех человеков". Да, в каком-то смысле это как алиены в первом X-COM - тоже культурная примета своего времени. Тема "восстания машин" в медиа-продукции девяностых поднималась сами помните как... примерно как террористы сейчас! Ну а так - для игравших в более поздние игры будет много знакомого. Обрывки личных дневников людей - check. Мини-игры на хакинг - check (хоть тут это и было единственное место, несколько напрягшее глаза). Restoration chambers, позже всплывшие (pun not intended) в Биошоках - check (хотя тут, чтобы ими воспользоваться, надо ещё как следует попахать, всё отнюдь не так просто, как в Био). Постепенное осознание сюжета игроком, а не простое "убей убей убей" - check. Да, всё это было уже тогда, 25 лет назад! И это не "игра опередила своё время". Это просто хороший добротно сделанный продукт, вполне себе актуальный по сей день. И, да, если ранее с этой серией соприкасаться не доводилось, то рекомендую именно enhanced, а не classic. Почему? Потому что тут всё же чуть подправили управление, сделав более-менее вменяемый mouse look (проблемы с ним были одним из немногих недостатков классики - как хорошо сказал мой товарищ, "как гроб впереди себя толкать пытаешься")... а также взяли графическую часть из маковского, а не досовского оригинального издания (где та была всё же несколько покачественнее). Ну и есть, конечно, ещё ачивки, карточки... но это тоже одна из тех игр, в которые играют не ради этого (более того, целиться на ачивку с максимальной сложностью я на первом прохождении НЕ рекомендую, жёсткий тайм-лимит на игру рискует испортить вам всё удовольствие от эксплорейшена). Единственное - может потребоваться установить апдейт к Windows 7, если у вас игра не стартует "из коробки" - https://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=36805 - мне, например, как раз пришлось. Жаль, что об этом не пишут в официальных требованиях. Но даже несмотря на эти мелочи - игра очень зашла. Одна из тех вещей, что способны заставить сидеть ночами напролёт, и впоследствии сниться. Рекомендую всячески, на все бодрые 9 (минус балл за запуск не сразу) из 10!