0
ВАША КОРЗИНА ПУСТА
Выбирайте из 3384 игр от последних хитов
до нестареющей классики.
Ваша корзина
Общая сумма: 0
Купить The Coma: Recut
Оценки игроков: Очень положительные
Купить The Coma: Recut
Регион:
Весь мир/Global
Язык:
Русский (Интерфейс)
Наличие:
Закончилось

В перевыпуске классического корейского хоррора вы снова попадете в школу Sehwa High. Вам предстоит вжиться в роль молодого корейца по имени Ёнхо, ученика этой школы, который застрял в ее кошмарных коридорах. Он заснул в школе после экзамена, а проснулся уже ночью. Проблема в том, что он... не один.

Подробнее

299 р
экономия
-14%
50 р
Активация:
Steam
Ожидается поступление
  • Данный товар закончился, но мы нашли для вас похожие товары
Описание
Region Free / Global
This product has no regional restrictions / Этот продукт не имеет региональных ограничений

В перевыпуске классического корейского хоррора вы снова попадете в школу Sehwa High.

Вам предстоит вжиться в роль молодого корейца по имени Ёнхо, ученика этой школы. Его преследует убийца.

Прячьтесь: Замрите в темноте или спрячьтесь
Выживайте: Используйте фонарик
Решайте загадки: Ищите записки и улики на учителей и учеников школы Sehwa High
Не умирайте: Берегитесь кошмаров!

Сможете ли вы продержаться?

Активация продукта в Steam
  1. Получите оплаченный товар в разделе Мои покупки.
  2. Если не установлен Steam клиент, скачайте его для Windows (клиент также доступен на Mac и Linux) и установите.
  3. Запустите Steam, зайдите в свой аккаунт или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
  4. Войдите в меню «Игры» и выберите пункт «Активировать через Steam».
  5. Примите соглашение подписчика Steam.
  6. Введите ключ активации (для его получения необходимо купить The Coma: Recut).
  7. После активации вам будет предложено скачать игру The Coma: Recut.

Ключ также можно активировать через браузер.

Минимальные системные требования
  • Windows
  • Mac
  • SteamOS + Linux
Система:
Windows XP, Windows Vista, Windows 7
Процессор:
2.4 ГГц
Память:
2 ГБ
Графика:
с объемом видеопамяти не менее 512 МБ
DirectX®:
7.0
Размер:
1 ГБ свободного места
Система:
10.6.8 или лучше
Процессор:
2.4 ГГц
Память:
2 ГБ
Графика:
с объемом видеопамяти не менее 512 МБ
Размер:
1 ГБ свободного места
Система:
Red Hat Enterprise Linux 4 или лучше
Процессор:
2.4 ГГц
Память:
2 ГБ
Графика:
с объемом видеопамяти не менее 512 МБ
Размер:
1 ГБ свободного места
Детали игры
Работает на:
Дата выхода:
22 сентября 2017
Издатель:
Количество игроков:
Комментарии и отзывы (0)
Обзоры в Steam
EternalFeed
Рекомендую
Опубликовано: 27 ноя в 02:11

Смешанные чувства... Поначалу игра очень понравилась: рисовка, геймплей, сюжет. Однако конец показался затянутым [spoiler](финальный забег до своего класса, игра специально гоняет тебя по самому длинному пути, меня это немного разочаровало)[/spoiler] А, собственно, что я получил в конце? Несколько слайдов с подписями, которые совершенно ничего не объясняют и финальные титры. Такой расклад меня не устроил, полез в интернеты смотреть сколько концовок вообще есть, увидел какие махинации нужно провернуть для "истинной" концовки и разочаровался еще больше. Не знаю, может я слишком многого ожидал.

simka
Рекомендую
Опубликовано: 31 дек в 01:44

(Я не умею писать отзывы, но у меня бессонница, и мне скучно, так что решил попробовать. Читайте на свой страх и риск и пожалуйста отнеситесь с пониманием, автору 3 года.) Крч, кома - довольно хороший и приятный хоррор гейм, но со своими минусами и косяками, хотя до идеала было не так далеко. Начнём со всего по порядку. Предыстория: О существовании комы я узнал благодаря небезизвестному товарищу, Демитрию Куплинову, наткнувшись однажды на видео - прохождение сего шидевра, но однако, несмотря на то что визуал игры на тот момент мне сильно понравился, игрой я заинтересован не был, и в итоге ,недосмотрев и до половины ролика закрыл его, и пошёл гонять балду в кс. Но не так давно у меня началась игровая апатия, и в поиске новых игр, для получения нового experiencа, на распродаже в стиме я снова наткнулся на кому, которая на тот момент стоила 69 р, и решил взять, дабы пощупать и повертеть игру своими ручками. Так я отдал 9 часов своей жизни, на прохождение комы на 2 концовки. Чтож, с историей закончили, теперь переходим к основной части. Плюсы: -Неплохой визуальный стиль (тут конечно на любителя, но мне действительно зашло, не смотря на статичность персонажей в диалогах и некую дешевизну картинки). -Интересная задумка( ну или интересный сюжет, кому как проще, хотя и очень простой). -Занятные персонажи, которые запоминаются на долго. -Наличие 2 концовок (хорошой и плохой) -Напряжный гемплей (пускай и ненадолго...) -Атмосферный саундтрек (над звуком разработчики поработали очень хорошо). -Наличие стим карточек (для меня это плюс) -2D ( да, для меня это плюс) Ну и с плюсами наверное всё (если честно, то я при прохождении не выявил прямо каких-то особенных черт игры, которые можно было бы выставить за плюсы, потому что...их,как мне кажется, нет. Обычная игра.) Теперь перейдём к самому лёгкому - Минусы: -Однообразие гемплея (сходи туда, принеси это, включи то, найди это.) Это далеко не критичный пункт,и я понимаю, что это постулат, на котором строятся почти все игры, но всё же ,к концу игры, когда ты бегаешь взад-вперед по уже пройденным тысячу раз локациям, и делаешь одни и те же мувы, это начинает надоедать. -Противники, а именно их отсутствие. Да, есть мисс Сонг, да, чем ближе к концу игры, тем больше она меняет свой облик , и тем агрессивнее она становится, но вы серьёзно? МИСС СОНГ? Тип, это как то даже не интересно. Главный герой находится в коме школы - МЕСТЕ, ПЕРЕПОЛНЕНЫМ ЛЮДСКИМИ ЭМОЦИЯМИ И ВОСПОМИНАНИЯМИ, так почему теней так мало?? Тем более в северном крыле нам был представлен (Спойлер), который выглядел бомбезно и жутко, так в чём была проблема дать ему побегать за нами в северном крыле? Ах да оценка по экзамену, точно. (И да, я не беру в расчёт "ловушки" так как не считаю что они являются нашими ПРЯМЫМИ врагами). -Стелс. Ну тут всё совсем смешно. Смысл играть по стелсу в коме пропадает моментально, сразу как только ты понимаешь как работает ии, и как ему можно противостоять. Вопрос - зачем в игре нужны укрытия, если присев, и задержав дыхание, Ёнхо (вроде такое имя гг) становится абсолютно невидимым? :) Может я конечно что-то не понимаю, и ГГ является корейским Гарри Поттером с мантией невидимкой, но это просто даже смешно. -Хоррорная составляющая. Как хоррор Кома очень слаба, и перестаёт пугать где-то спустя 2 часа прохождения, что, я думаю вы понимаете, не идет игре на пользу. Моё первое прохождение - шарахаюсь по углам, слушаю каждый шум, не бегаю, ныкаюсь по классам. Моё второе прохождение - на пофиг бегу с светом, и уворачиваюсь от монстра при помощи перекатов как в ds.... ДАЛЬШЕ БУДЕТ СПОЙЛЕР, ТАК ЧТО БИ КАРЕФУЛ, ДАБЫ НЕ ВЫЧИТАТЬ НИЧЕГО ЛИШНЕГО. -Концовка. На мой СУБЪЕКТИВНЫЙ ВЗГЛЯД, неважно, выйдет Ёнхо из комы, не выйдет но концовка слабовата. Нам так и не объясняется кто такая Ясоль, как гг попал в кому, как Сёхо остался жив, и ещё некоторые вещи. Да, я понимаю, что это затравка к 2 части комы, но всё же так дела не делаются -_-. -Ах да, еще в игре нет ачивок (для меня это огромный минус) Итог: Кома - довольно уникальный проект, с приятным гемплеем, интересным сюжетом, напряжной атмосферой, интересной вселенной, и всё же, не смотря на мой батхёрт, я получил уйму удовольствия, проходя эту игру. Да, как хоррор она никакая но как стелс экшн с вкроплениями хоррора - пойдёт, особенно за свою цену. И в итоге кома от меня получает 7.5/10.

MorkovkaCute
Рекомендую
Опубликовано: 26 ноя в 20:49

Лучшая игра. стоит своих денег. Не потеряете время зря)

Derfas13
Рекомендую
Опубликовано: 04 янв в 22:09

Никогда не интересовался хоррор играми, а тут прямо влюбился с первого взгляда. Наверное, виноваты привлекательный арт и концепция школы. Но при том, что игра мне нравится, я не могу ничем особо её похвалить. Зато недостатков найдётся не мало. Но именно концепция, арт и атмосфера почему-то дают такой притягательный эффект, который, несмотря на недостатки игры, всё равно заставляет считать её хорошей. К графике и музыке никаких претензий. Сюжет и история своеобразно интересны, но их, прямо скажем, не хватает. Взаимодействий с персонажами весьма мало, а большая часть истории подаётся в раскиданных не по порядку записках. В общем хотелось бы больше диалогов и встреч с "напарницей". В геймлее же тоже не всё идеально. Во-первых, в инвентаре у нас только 6 слотов для используемых предметов, а находим мы их очень много в игре, но использовать их особо не приходится за исключением самого конца игры, когда их как раз начинает резко не хватать. В итоге большую часть игры, чтобы поднять предмет приходится просто так что-нибудь в пустую выпить или съесть, чтобы освободить слот в инвентаре. Во-вторых, поведение преследующего нас "монстра" (далее "она") частенько очень напрягает. Бывает она просто ни в какую не хочет уходить с этажа, из-за чего его исследование на наличие записок и предметов становится практически невозможным. А одну монету в подвале я вообще так и не понял, как реально собрать, так чтобы она не смогла атаковать персонажа. Однако порадовало, что к концу игры она начинает вести себя по новому, что однажды очень испугало. В-третьих не всегда хорошо работает закрытие читаемых записок на стенах, в некоторых случаях их можно закрыть кнопкой Q, а в некоторых почему-то нельзя... И это не очень хорошо, когда внезапно на тебя бежит "монстр"... Ну и в-четвёртых, в игре ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ много мест для исследования, которые ничего не дают... Мне кажется разработчики слишком переборщили с разбрасыванием этих бесполезных интерактивных точек. Но в итоге я всё равно игру рекомендую. Ведь главное, что она ни разу не даёт поводов бросить геймпад в стену. Вторую часть я ещё не пробовал, но буду надеяться, что там поправили все эти недочёты.

CTAJLKEP
Рекомендую
Опубликовано: 19 дек в 21:17

норм игра

Валюта:
Язык: