The Flock is an asymmetrical multiplayer thriller, where you get to play as one of the agile monsters that make up the Flock. Hunt down and attack the Carrier to take its place. Survive and fend off the terrifying Flock with the coveted Light Artifact .
The Flock is an asymmetrical multiplayer thriller, where you get to play as one of the agile monsters that make up the Flock. Hunt down and attack the Carrier to take its place. Survive and fend off the terrifying Flock with the coveted Light Artifact .
Ключ также можно активировать через браузер.
Игра могла стать одной из лучших! Я очень любил играть в неё! Было весело убивать сородичей чтобы подержать фонарь на вымершой земле. Но в игру перестали играть :(! Популяция какой была такой и остаётся! Мне жалко эту игру
Безусловно оригинальная игра, ознакомиться с которой я бы советовал всем ценителям декаданса и любителям хорроров. Конечно, больше всего повезёт друзьям таких индивидов, поскольку цена на игру явно завышена. Но я лично не жалею потраченных средств, поскольку редко встречаются игры с такой же атмосферой, в которую вживаешься буквально с первых секунд. Действительно достаточно новаторская игровая механика. Игра может быть как динамичным адреналиновым экшеном, на подобии "Чужих", так и неспешным стелсом. Всё зависит от обстоятельств. И что самое примечательное - тот самый ассиметризм действительно ощущается в игре. Будучи либо охотником, либо носителем, вы будете испытывать совершенно разные эмоции. И конечно отдельно стоит отметить озвучку. Просто выше всех похвал - идеально соответствует всему происходящему на экране.
https://www.youtube.com/watch?v=G8FY0SaPNKw&index=1&list=PLcSmRp659PLTXTeI4v6NhO8TonsXJ20uC
Не знаю как вам , но мне очень понравилось. Видно , что игра недавно выпустилась , поэтому и карт мало , но все же надеюсь на то что разработчики этой прекрасной игры не забросят свой проект и разовьют его во что-то большее. Спасибо , вам за эту игру. Буду иногда следить за вашими действиями
The Flock - игра, которая оставила много споров после своего выхода. Причиной тому необычный подход и задумка разработчиков, которая представляет из себя счётчик популяции в игре. Что же это такое? Сейчас я всё объясню. На момент запуска игры популяция значилась более чем 215 миллионами особей. При каждой внутриигровой смерти этот счётчик падает на единицу - как минус из общего банка. И так он со временем опустится до нуля. Как только это произойдёт, игра станет недоступна для покупки и перейдёт в некую новую стадию, которая, пока, не известно, что из себя будет представлять. Игра будет доступна только для тех, кто её приобретал до падения популяции. Следующее мероприятие будет доступно так же - ограниченное время. Но пока не известно по какому принципу. Таким образом, когда вымрет всё живое в рамках игры, сама игра будет полностью закрыта. Собственно, это и есть предмет спора среди пользователей. Лично я рассматриваю это, как уже кто-то писал в обзорах: — «Как некое игровое событие. А цена - ваш билет на него.» Что же представляет из себя сама игра: Матч вы начинаете в роли Охотника - создания из темноты. Ловкие, быстрые, тихие, но уязвимые для света. Из-за этого они получили одно свойство - придя в неподвижность они способны покрыться камнем во избежание смертельных для них ожогов. Иными словами - двигаться в свете им нельзя. Вас таких пятеро. Все жаждут заполучить некий «Артефакт света». Как только Охотник его получает, он тут же становится Носителем, несколько иным существом, более уязвимым: сам он меньше Охотников, передвигается медленно, прыгать не способен, но он в состоянии уничтожить Охотников светом Артефакта. Но останавливаться ему нельзя! Ибо не передвигаясь этот Фонарик теряет энергию, а топтаться на месте тоже не выйдет. Носитель может подстраивать концентрацию пучка света, что может помочь ему в разной ситуации. Когда Носителя убивают, убийца (Охотник) становится этим самым Носителем, а бывший Носитель приходит на местность в роли нового Охотника. Но именно в роли Носителя игра и превращается в кошмар. Охотники, как Плачущие ангелы: стоя на месте и не двигаясь, превращаются в камень во избежании светового урона. Пока на них не смотришь, они все еле слышно передвигаются за тобой. Ты их слышишь, ты их видишь! И они всегда знают где ты... Теперь немного о механике: Сама игра по принципу удержания флага. При ношении "лампы" копятся очки. Как только кто-то набирает нужеую сумму очков - он побеждает. Так же есть в игре некие "энергетические станции" (назовём их так). Если держать пучок их энергии в луче света Артефакта некоторое время, то получишь прирост очков плюс дополнительную подзарядку "Лампы". Но тут же и ограниченное поле зрения/света пока светишь на эту штуку, что сказывается на вашу уязвимость со всех сторон. Матчи занимают не много времени. Для сравнения: полное заполнение шкалы очков от нуля занимает, примерно, минуты три-четыре. Плюс время перехватов от противников. Единственный возможный минус в игре — это количество карт, которое ограничено тремя. Но для подобного действа их вполне хватает, учитывая их размеры и лабиринты. Пространства хватит как Охотникам, так и Носителям. Хотя носителю, скорее всего, хотелось бы просто спрятаться. От себя могу лишь добавить: не стоит сильно нагнетать. Любая другая игра способна "умереть" в разы быстрее и без подобного счётчика. Проект будет активным ещё достаточно времени и вы не раз успеете в него заглянуть. Спасибо. Удачной вам игры. !!!ДОПОЛНЕНО!!! — Ну что ж... в итоге прошло уже более года, а игра всё так же доступна для совместных игр. Более того, игра свободна от счётчика популяции, что позволяет играть в неё свободно в любое время и без дальнейших ограничений.