Основной героиней игры The Walking Dead: Michonne - A Telltale Miniseries является легендарный персонаж из серии комиксов.
Основной героиней игры The Walking Dead: Michonne - A Telltale Miniseries является легендарный персонаж из серии комиксов. Её преследует собственное прошлое, ей приходится справляться с невероятными потерями и сожалением. Сюжет рассказывает о том, что происходило с ней между выпусками #126 и #139.
На протяжении 3 эпизодов miniseries игроки узнают, почему Michonne оказалась вдали от Rick, Ezekiel и остальных членов своей надёжной группы… и что привело её назад.
Ключ также можно активировать через браузер.
............./´¯/)......................................(\¯`\ ............/...//.........................................\\...\ ........../....//............................................\\ ..\ ...../´¯/..../´¯\........................................./¯`\....\¯`\ .././.. /..../..../. |_...EPIC STORE. |..\....\....\...\.\ (.(....(....(..../.) ..)..........................(...(.\....).....)...).) .\................\/.../.............................\...\/................./ ..\.................../................................\..................../ ...\.................(.................................)................../
[h1]При первом знакомстве, кажется, что The Walking Dead Michonne сделала большой шаг в сторону от канонов серии. Раньше авторы старательно избегали перекликаний между событиями игры и комиксов с сериалом. Сейчас же в главных ролях у нас Мишонн – суровая и устрашающая девица с мачете наперевес. Чтобы понять, с кем придётся иметь дело, стоит упомянуть одну интересную деталь из биографии девушки: она посадила на цепь двух зомби (мужа и брата!!!), предварительно отрубив им руки с челюстью, нагрузила их вещами и таким способом пробиралась в ряды мертвечины. Если вы напряжённо сглотнули слюну, то это нормально. Вечные душевные перипетии Ли и Клементины остались в стороне – героиня совсем другая. А с ней - и акцент повествования.[/h1] [i]Минисериал стартует после того, как Мишонн покинула группу Рика Граймса. Теперь она с новой командой путешествует на паруснике «Компаньон». Топливо ему не нужно, да и на воде спокойнее, чем на суше. Условия неплохие, но вечно всё тихо и мирно идти не может. Волею судьбы Мишонн и капитан команды Пит оказываются на загадочном пароме в поисках, чем поживиться. Припасы они нашли, а вмести с этим и огромный ворох проблем. И первое, за что хочется корить авторов, так это за безыдейную работу с персонажами. Герои не стараются блеснуть оригинальностью, рассказать интересную предысторию или банально заинтересовать. Ждать, когда же у кого-нибудь вывалится скелет из шкафа, можно долго, но в нём будет лишь пыль да пару дохлых мошек. Только Пит вызывает симпатию, т.к. он единственный идеалист во всей игре, готовый броситься на помощь, едва услышав зов по радио. Остальной же экипаж «Компаньон» является безликой серой массой, играющую больше роль декораций, чем живых людей. С антагонистами в игре разработчики тоже схалтурили. Взять, например, Норму и Рэнделла – лидеров плавучего городка Монро. Оба являются собирательным образом Карвера - мерзавца из второго сезона. Их роднит практически всё: та же жажда власти, беспощадность к людям, стремление основать общину с авторитарными устоями и раздутое эго. Едва ли это сходство случайно. Но всё выше сказанное не относится к Мишонн. Только её авторы одарили многогранным характером и внутренним конфликтом. Она - девушка не робкого десятка, и все стереотипы о прекрасном поле вдребезги разбиваются об неё. «Или ты или тебя» - вот её мантра, поэтому связываться с ней себе дороже: слишком высокая вероятность остаться со сломанной рукой. А если всё-таки осмелился устроить с ней перепалку, то её мачете доходчиво объяснит, где именно ты не прав. Хотя не одной стальной натурой Мишонн красива. Давняя трагедия не даёт ей покоя, насылая призраков прошлого. Тогда маска железной девы слетает, обнажая женственную душу, усеянную глубокими шрамами. В эти яркие моменты хочется обнять и пожалеть Мишонн, но делать этого не рекомендуется. Потерять руку всё ещё можно. Новый типаж героя – новые правила игры. Michonne порадует вас количеством, а главное, качеством боевых сцен. Вы будете убивать много, красиво и изобретательно. Камера научилась брать такие ракурсы, что трудно поднять челюсть, слоу-мо придаёт смачности особо «голливудским» моментам, а постановка и режиссура вышла на новый уровень, подчёркивая возросшую динамику сражений. От многообразия кровавых ошмётков, оставляемых мачете героини, невольно вспоминаешь Денни Трехо с его одноименным фильмом. Всем этим великолепием мешает насладиться стандартная для Telltale ошибка: QTE так и не вышел за пределы двух кнопок. Пальцами не ощущаешь драйва, потому полностью почувствовать себя карателем зомби не получается. Честно говоря, я очень хотел избежать ворчания на тему нелинейности, но в этот раз Telltale Games превзошли сами себя. Если раньше ваш выбор немного, но менял ход событий, хотя всё в итоге приводилось к одному исходу, то теперь решения равны… нулю. Вы можете всю игру отвечать случайные фразы, не читать диалоги и попросту швыряться словами, всем плевать. Действие будет идти по строго заданному сюжету. На Мишонн наставили пистолет и требуют, чтобы она бросила оружие, но сделать это - означает сдаться. Выбирайте, что хотите: всё равно за этим последует одна и та же цепь событий. Или сцена с перекрёстным допросом – пик напряжения в первом эпизоде. Не важно, какую версию истории вы наплетёте допрашивающему, всё равно игра подстроится под ваши ответы, и вас уличат во лжи. Игрок отчаянно пытается хоть как-то сойти с проторенной дорожки сюжета, но авторы показывают в ответ лишь фигу и возвращают на тропу. Самое обидное, что в игре есть сильные моменты, которые хватают тебя за горло и не отпускают до самого конца - даже вздохнуть боишься от напряжения. И тем больнее узнавать, что исход предрешён за вас. Стоит ли говорить, что о повторном прохождении и речи не идёт. [/i] [b] [table] [tr] [th]Графика[/th] [th] [h1] ★★★★★★☆☆☆☆[/h1] [/th] [td] Совсем немного улучшилась графика и мимика лица, но изменения эти совсем минимальны. В остальном – это всё тот же устаревший движок студии, на котором разработчики бог весть сколько игр сделали. [/td] [/tr] [tr] [td]Геймплей[/td] [td] [h1]★★★★★★☆☆☆☆[/h1] [/td] [td]По своей механике игра – всё такая же, с фирменным стилем Telltale. Диалоги, QTE в драках, типа важный и сложный выбор, редкое исследование маленьких локаций – всё до боли знакомо. Настроение игры и общие очертания здесь такие же, как и первом и втором сезоне The Walking Dead. [/td] [/tr] [tr] [td]Звук[/td] [td][h1]★★★★★★★★★★[/h1][/td] [td] Как всегда хорош оказался саундтрек. Что вступительный ролик, что играющие композиции в игре задают нужный тон и отлично вписывают в здешнюю атмосферу. Актеры озвучания также не разочаровали. [/td] [/tr] [tr] [td]Сюжет[/td] [td][h1]★★★★★☆☆☆☆☆ [/h1][/td] [td] Малая продолжительность ,скучные персонажи,не способность хоть как то повлиять на ход повествования. Но больше всего нареканий к сюжету вызывают постоянные флэшбеки Мишонн о своих погибших детях. На протяжении всей истории она вспоминает, как покинула их, из-за чего несчастные детишки были растерзаны. Наверное, по задумке разработчиков такая линия была придумана, чтобы придать истории больше драматизма. Но мало того, что сильное эмоциональное воздействие от частого употребления слабеет и размывается. Так ещё и к концу третьего эпизода внезапно оказывается, что никакой логики в действиях Мишонн вообще не было. Зачем она оставила детей — не ясно ни разу. Более того, она вроде как просто в очередной раз уходит на работу, но дети внезапно начинают умолять её остаться. И тут муж говорит «оставьте её, дети, пусть идёт, если ей так больше нравится». Вопиющая сценарная нелепость. [/td] [/tr] [/table] [/b] [h1]The Walking Dead Michonne искренне жаль. Смена типа главного героя очень освежило геймплей, заставляя вас вскрикивать от экстаза при каждом взмахе мачете. Но только игра потеряла то, за что все благодарили Talletale Games в 2012 году. За историю, за персонажей, за драму. Здесь это всё где-то затерялось из-за своей безликости. Даже чувство сожаления и глубокой печали посещает вас куда реже. Вместо этого хочется кричать: «Дайте мне ещё нашинковать пару тел в капусту!» Не за это мы любим TWD, хотя, экшеном, игра действительно удивляет.[/h1]
Хорошая самостоятельная игра по ходячим, моменты с вьетнамскими флешбеками к концу начали надоедать, но да ладно, надо как-нибудь перепройти
Заложена очень интересная идея: о сильной девушке, которая борется с чувством вины. Основная проблема этой игры в ее продолжительности. Всего 3 эпизода, которые и проходятся по времени, по ощущениям, быстрее, чем в оригинале, в связи с чем накал страстей и эмоциональные "вставки" сильно урезаны. Ты просто не успеваешь привязаться к героям. Это приходит только под самый конец, но игра уже кончилась. Первый эпизод, как по мне, дико скучный без каких-либо запоминающихся событий. Второй, интересен и проходится довольно быстро. Третий, нечто среднее, но здесь больше всего эмоциональной составляющей, если можно так выразиться. История семьи Сэм так и просится на продолжение, либо отдельную серию, что было бы даже лучше (мне, к примеру, очень интересна история становления братьев, развитие персонажей Сэм и Пэйдж). Возможно, дело в том, что из-за того, что комикс мне не знаком, а действия разворачиваются между выпусками, то и картина кажется неполной. 7 галлюцинаций из 10
Ответвление Ходячих про Мишонн, которая любит нарезать зомби в QTE-заварушке. В целом разработчики реабилитировались после не самого удачного второго сезона, поиграть за машину для убийств было действительно интересно.
09:37
Сроков пока нет.
Пока каких-либо сроков нет.