0
ВАША КОРЗИНА ПУСТА
Выбирайте из 6000 игр от последних хитов
до нестареющей классики.
Ваша корзина
Общая сумма: 0

Купить The Walking Dead: Saints & Sinners

Оценки игроков: Очень положительные
Купить The Walking Dead: Saints & Sinners
Регион:
Россия, страны СНГ
Язык:
Английский
Наличие:
Закончилось

Saints & Sinners — игра, не похожая ни на одну другую во вселенной «Ходячих мертвецов». Каждая проблема, с которой вы сталкиваетесь, и каждое решение, которое вы принимаете, определяются ВАМИ. Сражайтесь с нежитью, ройтесь в затопленных руинах Нового Орлеана и сталкивайтесь с мучительным выбором для вас и других выживших. Оживите ходячих мертвецов.

Подробнее

699 р
экономия
-4%
26 р
Активация:
Steam
Ожидается поступление
  • Данный товар закончился, но мы нашли для вас похожие товары
13
лет продаем игры
4.300.000+
ключей выдали
250.000+
настоящих отзывов
3.100+
игр в наличии
Описание

Saints & Sinners — игра, не похожая ни на одну другую во вселенной «Ходячих мертвецов». Каждая проблема, с которой вы сталкиваетесь, и каждое решение, которое вы принимаете, определяются ВАМИ. Сражайтесь с нежитью, ройтесь в затопленных руинах Нового Орлеана и сталкивайтесь с мучительным выбором для вас и других выживших. Оживите ходячих мертвецов.

Активация продукта в Steam
  1. Получите оплаченный товар в разделе Мои покупки.
  2. Если не установлен Steam клиент, скачайте его для Windows (клиент также доступен на Mac и Linux) и установите.
  3. Запустите Steam, зайдите в свой аккаунт или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
  4. Войдите в меню «Игры» и выберите пункт «Активировать через Steam».
  5. Примите соглашение подписчика Steam.
  6. Введите ключ активации (для его получения необходимо купить The Walking Dead: Saints & Sinners).
  7. После активации вам будет предложено скачать игру The Walking Dead: Saints & Sinners.

Ключ также можно активировать через браузер.

Детали игры
Работает на:
Дата выхода:
23 января 2020
Издатель:
Количество игроков:
Достижения Steam:
45
Комментарии и отзывы (0)
Если у Вас не отправляются сообщения - почистите cookie в браузере и авторизуйтесь заново :)
Обзоры в Steam
iuneWind
Рекомендую
Опубликовано: 08 июл в 15:32

Нельзя нерекомендовать эту игру, т.к. это один из немногих "больших" проектов под VR. Впрочем - и безотносительно этого игра достаточно годная. Но есть и заметные минусы. Структурно - игра такой выживач с сюжетом активно использующим иммерсивные VR механники вроде перезарядки руками итп. К сожалению, игра ими иногда злоупотребляет. Мы живем в хабе из старого автобуса, где можно крафтить разное из барахла собранного на миссиях. Миссии - это мы уплываем на лодке в одну из десятка локаций, и имеем чтото около 20 минут реального времени пошариться на ней. Потом надо вернуться домой, превратить собранный хлам в ресурсы, апгрейдить базу и чтото крафтить. В один день - одна миссия на выезда плюс иногда на самой домашней локе надо будет сходить по сюжету. На локации зомби и люди, часть из них - как бы в охраняемых зонах. Иногда они дают побочные квесты но чаще просто пасут какойто коттедж или промбазу. От зомби на миссиях можно отбиваться холодным или огнестрельным оружием, к последнему вечный дефицит патронов так что холодняк - по возможности в приоритете. Но на самом деле дефицит в первую очередь не патронов а прочности. С этим разрабы, сильно перегнули палку. Выбитое с врагов оружие в 80% случаев уже сломанное и годится лишнь на ресурсы, в 10% - будет стрелять но на грани поломки, т.е. вы сможете выстрелить из него раз 5. Холодняк - тоже самое. Но жопа в том, что и новое оружие ломается нереально быстро. 9мм пистолета (самое удобное оружие в игре) - хватает на магазина на три, после чего оно уже может заклинить. Это какой бред. Но так - во всем. Из болтовки я успел выстрелить по моему раз 20 и вдруг заметил что осталось меньше 2/3 прочности. Холодняк изнашивается почти также быстро. И главная корона на всем этом - ЧИНИТЬ НЕЛЬЗЯ. Потому что гладиуолус. Ну механника такая. Все оружие ломается с такой скоростью, как будто изначально из пенопласта, и вы все время делаете новое. Найденный на уровне прикольный нож бесполезен, ведь у него прочности на три удара. Второй момент - тот самый иммерсив "руками". Перезаряжать оружие "руками" - это норма в VR для большего погружения, но тут опять же перегнули. Двуручное оружие стало какимто адом, болтовка - просто эталон неудобности, изза того, что как минимум на quest2 винтовка как бы задевает тело игрока а срабатывание идет с отставнием (имитация инерционности) - двурчное оружие становится какимто неудобным г-ном. Из болтовки я зачистил одну базу (в час по чайной ложке) оно (см выше) полностью сломалось за одну миссию и больше я ее не делал. Каждая перезарядка после выстрела - это надо махать руками в надежде, что задуманная анимация перезарядки получится. Привыкнуть можно но все равно получается очень долго и много затыков. Если на вас идет зомби - вы всегда бросите болтовку и достанете нож или пистолет. Не так плохо все с двуручным холодняком но в условиях игры тоже слишком уж неудобно - плюс оружие постоянно мажет - непонятно почему - и зомби грызет вас. В результате, пистолетом пользоваться просто в десять раз удобнее, чем любым двуручным огнестрелом, даже относительно удобной "lever action" винтовкой или винчестером - очень стремный прицел двумя руками никто не отменял. Может, конечно, это у меня так криво настроилось, но надо очень сильно отодвигать от себя руки или винтовка задевает тело мешая целиться. Иммерсивно - да. Но настолько неудобно что идите в ж-пу. Лекарства при этом ооооочень мало. Вы можете латать раны бинтами, но есть "заболевание" которое лечится таблетками и с этим регулярно траблы - рандом может родить вам пару баночек в первом же гараже а может как мне 4 миссии подряд не подкидывать ни одной. Дойти до крафта банок можно но надо собрать гору левого мусора т.к. для этого надо апгрейдить самый "ненужный" из трех крафтовых столов. Игра была бы вообщемто весма залипательной долгое время, если бы не было нарастающей сложности с каждым днем. "Припасов стало меньше, зомби стало больше" каждый новый день (т.е. каждая следующая миссия). Момент этот понятен с точки зрения механники но напроч ломает реалистичность и наравне с прочим начинает все сильно раздражать. Припасов меньше - ок. Зомби то откуда увеличиваются если их отстреливают? Со второй-третей недели начинается просто раздражающая херь. Вы только заманили двух зомби изза угла под огонь NPC, возвращается за угол - а там наспавнилось еще три, причом один в броне. WTF? Ну ок. Я попадаю этому в броне в дырку в броне - но хрена там, голова это просто хитбокс, надо просто попасть несколько раз, попадание в глаз не решает. Жрать меня зомбаку конечно же шлем не мешает. Мне в такие моменты хочется немедленно удалить игру. Да да, у вас тут откуда зомби в полной броне каждые 2минуты. Причем нпс убивают их с одного выстрела. Сама эта нарастающая сложность не компенсируется ростом игрока - да, ваше оружие становится немного лучше с прогрессом апгрейда базы, но ключевые проблемы это нерешает - оно быстро ломается и в VR механники так сделаны что воевать против большой кучи зомби в принципе сложно. Нож при каждом ударе застревает, пистолет см выше - ломается уже на третей обойме, а игра спавнит все новых. Я понимаю, "игровая механника", но идите в ж-пу. Как по мне - игра совсем немного не доделана именно в плане баланса. Если наспавнилась куча зомби и у вас нет гранат - да, реалистичный момент что вы убегаете. Но когда они спавнятся из ниоткуда в пятый раз - "идите в ж-пу". Можно поругать еще и своеобразный ИИ - но в целом он обычно как фактор "упрощения" что тут важно т.к. см выше - если бы еще и комп играл немного умнее, играть тут было бы совсем уж невмоготу. А так враги не поднимают тревогу если вы стреляете с достаточного удаления, вас часто не видят когда вы заходите в комнату итп. Зомби при этом вас чуют очень неплохо, что тоже потом начинает раздражать. То вы 4 метрах проходите и ок, то с другого конца улицы он на вас наводится. Получилось много критики, т.к. действительно много что можно предъявить. Но хочу отметить - в игре все равно есть этап, когда после первого шока ты вникаешь в механнику и начинаешь с удовольствием фармить уровни и апгрейдить базу - к сожалению этот фановый элемент разрабы зачемто убили быстрым ростом сложности и необходимостью не сильно задерживаться с сюжетными миссиями. Меня также очень бесит постоянный респавн зомбаков, зачем разрабы испортили этим игру непонятно. Зачистил зал, заглянул в офис, вернулся - в зале снова двое. Зачистил двор (закрытый!) вернулся - там снова из ниоткуда зомби в броне. Идите в жопу. В целом это достойный внимания проект со своими недостатками. В VR не так много больших игр чтобы игнорировать - чтож создатели Saint and Sinners вполне этим воспользовались. Если у вас шлем - врядли вы его пропустите. Вторая часть уже вскоре выходит, может быть там поправят непоправленное.

Solid Turtle
Рекомендую
Опубликовано: 25 июн в 15:18

Очень атмосферное выживание от первого лица. В поисках оружия нужно шарить по своему телу, бинты наматываются характерным движением, ходячие жутко звучат где-то за углом. TWD: Saints & Sinners один из лучших VR-проектов, в которую я играл. Но непонятно, смогу ли я осилить сюжетную кампанию на 11 часов. Мой мозг пока недостаточно хорошо натренирован, чтобы бороться с укачиванием на протяжении такого длительного времени.

MOTORHEAD 75
Рекомендую
Опубликовано: 15 авг в 15:08

Ну, детишечки, сейчас дедушка вам всё растолкует...Значить, поначалу не зашло, особенно после АLEX, графика персонажей показалась мультяшной, но в целом всё же картинка очень атмосферная, плюс круто реализован лут, стрельба и вообще интерактив для vr.( Чего стоит возможность воткнуть нож в башню зомбаку...) Именно это и удержало, и вы знаете, чем дальше , тем круче и уже не обращаешь внимания на мелкие огрехи, потому что игра даёт самое главное- НАСТРОЕНИЕ. Начинаешь проникаться сюжетом, ну и конечно вылазки, это можно и кирпич отложить невзначай, в моём то возрасте...Очень понравилась музыка, Нирвана в блюзово-аккустическом варианте, вообще куча вещей известных там звучат, в этом автобусе, который стал домом... Наиграв 20+ часов, скажу - это шедевр. Одна из лучших на VR. 8 из 10 стерильных бинтов.

(+)(+)CHePA(+)(+)
Рекомендую
Опубликовано: 30 июл в 13:37

Крупный проект отличен, для любителей зомби очень даже хороша