Выход Resident Evil 2 состоялся в 1998 году, и теперь одна из самых знаменитых игр всех времен возвращается на современные консоли в совершенно новом облике.
Standard | Deluxe | |
Игра RESIDENT EVIL 2 | ||
Костюм Леона «Шериф Арклай» | ||
Костюм Леона «Нуар» | ||
Костюм Клэр «Военный» | ||
Костюм Клэр «Нуар» | ||
Костюм Клэр «Эльза Уокер» | ||
Премиум-оружие «Клинок самурая — модель Альберта» | ||
Замена саундтрека «Оригинальная версия» |
Resident Evil 2 — шедевр, определивший будущее целого жанра, — возвращается, чтобы вы смогли пережить новую глубину впечатлений от сюжета. Полностью переработанная на RE Engine, собственном движке Capcom, Resident Evil 2 представляет собой новый взгляд на классику жанра survival horror благодаря потрясающе реалистичной графике, атмосферному звуку, новому виду из-за плеча и современному управлению — вдобавок к игровым режимам оригинала.
В Resident Evil 2 вас ждет все лучшее из игр серии: классический экшен, исследование игрового мира, опасности которого держат игрока в напряжении, а также изящные головоломки. Присоединяйтесь к полицейскому-новобранцу Леону С. Кеннеди и студентке колледжа Клэр Редфилд, чьи пути пересеклись в результате роковой вспышки эпидемии в Раккун-Сити, превратившей местное население в кровожадных зомби. У Леона и Клэр есть отдельные сюжетные кампании, что позволит игрокам увидеть всю историю с точки зрения обоих персонажей. Определите судьбу любимых поклонниками героев, которым придется действовать сообща, чтобы выжить и добраться до истинной причины городской катастрофы. Смогут ли они выбраться живыми?
・Леденящее кровь переосмысление классики жанра хоррор: полностью переработанная игра на основе оригинальной версии 1998 года позволит вам пережить новую глубину впечатлений от сюжета.
・Совершенно новый ракурс: вид из-за плеча и улучшенное управление открывают более современный взгляд на жанр survival horror, а игровые режимы оригинала 1998 года приглашают игроков отдать дань прошлому серии.
・Устрашающе реалистичная графика: благодаря возможностям RE Engine, собственного движка Capcom, Resident Evil 2 демонстрирует потрясающе фотореалистичный видеоряд, а проработанное освещение идеально передает напряженную атмосферу, царящую в коридорах полицейского управления Раккун-Сити.
・Кошмарные полчища: зомби выглядят реальными благодаря до ужаса правдоподобной крови из наносимых им ран, что дает игроку прочувствовать каждую влетающую в них пулю.
・Игровой процесс, определивший стиль всей серии: участвуйте в яростных схватках с врагами, исследуйте темные жуткие коридоры, решайте головоломки для доступа к новым областям, находите и используйте различные предметы — и почувствуйте ужас постоянной борьбы за выживание.
・Любимые персонажи в новом облике: присоединяйтесь к Леону С. Кеннеди в его первый день на службе в полиции и студентке колледжа Клэр Редфилд, которая ищет своего брата посреди ужасов эпидемии, порождающей зомби.
・Возможность побывать на месте обоих персонажей в начале их пути: погрузитесь в сюжет отдельных кампаний для Леона и Клэр и наблюдайте за историей с разных сторон.
Ключ также можно активировать через браузер.
Resident Evil 2 REMAKE - игра в которой полная гамма впечатлений проявляется только при первом прохождении. Одна из немногих игр, которая заслуженно носит звание REMAKE. Все эти ремастеры первой и и нулевой части были разминкой и лишним срубанием бабла на фанатах, и теперь CAPCOM можно простить все не очень удачные игры серии RE. Сюжет в игре полностью перенесли с RE2 Classic, только теперь его оживили. Постановочные сцены, диалоги, живые персонажи. Всё довольно оживленно. Тут никаких хитросплетений нету, изменилось только то, что кат-сцены стало интереснее смотреть. Игровой процесс стал очень занимательным, все локации очень оживленные и каждая комната практически проработана до мелочей, интересно всё разглядывать, что-то находить, читать заметки. Враги теперь не мишени, мишень это вы. Патроны и оружие не служат средствами устранения, они служат средством выживания. Противники достаточно живо реагируют на каждый выстрел и движение главного героя, хотя с первого взгляда не заметно. Зомби хоть и тупые и дубовые, но самое главное то, что они очень опасны и не в коем случае не надо их недооценивать. Если вы решили бежать, они пойдут за вами по пятам. Теперь схема, что дверь их задержит не работает. Врагов не такое и большое разнообразие, но все они опасны. Арсенал оставили стандартный с прошлых частей RE, загадки где-то совсем элементарные, а где приходилось подумать. Оптимизация. Просто выше всяких похвал, я играл в эту игру на ноутбуке и на мощной машине. Никаких вылетов, глюков, и прочих проблем не было. На слабом железе и на мощных ПК, при сбалансированной настройке графики фпс стабильный. В общем и целом у CAPCOM получился идеальный Resident Evil, тот самый который ждали ветераны серий и который бросает вызов людям, которые начали играть в него с 4/5/6 частей. За что им огромное спасибо. Один больной минус: бесполезные вторые сценарии, которые от первых отличаются.......нет, они вообще не отличаются, вам в принципе предлагают пробежать еще два раза игру, хотя для полной картины хватает первого прохождения за Леона и Клэр. Вся магия игры пропадает после прохождения первого сценария Леона и Клэр. Дальше уже игре удивлять вас нечем. Но этот минус не существенный, так как есть дополнительные сценарии и они дают еще пару-четверку часов пощекотать нервы. Resident Evil 2 одна из лучших игр из серии и ознакомиться с ней я советую всем. Спасибо за внимание!
Вот как нужно делать ремастеры!
Поколение, выросшее на первой консоли Playstation, прекрасно знает Resident Evil 2. Эта игра была главным ужастиком тех лет и родителем так популярных сегодня зомби. Я до сих пор четко помню все локации первых трех частей, ибо в те времена не было ни гайдов, ни ваших интернетов, а только хардкор в чистом виде. Игра была сложной, запутанной, крутые загадки выносили мозг, а атмосфера постоянно накаляла. Это мрачный ужастик, который стал классикой. Чтобы понять, как решить ту или иную загадку, приходилось пролазить все комнаты и локации по многу раз, включать мозг, экономить патроны и быть смелым. Первая часть была жуткой, но пройдя игру справившись со всеми испытаниями, ты возвращался вновь, чтобы пройти этот путь еще раз и увидеть другого персонажа на борту улетающего вертолета. Если оригинал был жутким испытанием, неким выживастиком в огромном доме, который в себе таил множество ужасных секретов, и ты хотел поскорее свалить отсюда, то вторая часть вышла на новые масштабы. Герои Леон и Клер вышли на первый план, и игроки переживали уже за них. В итоге большой особняк сменился на не менее жуткий полицейский участок, который таил в себе не меньше загадок. На мой взгляд вторая часть была лучше проработана в логике сюжета и гемплея. Она была интереснее в процессе и в повествовании. Неудивительно, что игра стала просто мега хитом. Огромное количество людей потратило уйму часов, чтобы оббегать все углы на локациях, разгадать все тайны Ракун Сити и выбраться живым. Поэтому сегодня многие, несмотря на прошедшие года, помнят локации и загадки наизусть. А главные герои навсегда вписали свои имена в игровой истории. Естественно, в те времена игры не могли похвастаться хорошей графикой, анимацией, плавной физикой. Поэтому, когда Capcom объявила о remake RE 2, все олдскулы встали на дыбы, ибо это было большим возвращением. Давайте обсудим, что вышло из Resident Evil 2 в 2019 году. Назвать игру remake-ом язык не поворачивается. Она переработана с нуля. Конечно, за основу взяты существовавшие наработки локаций, персонажей, и в целом всей инфраструктуры. Однако с технической точки зрения она переделана полностью. В первую очередь в глаза бросается полная графическая переработка. Отличная графика, современно нарисованные персонажи и их лица. Леон с Клер очень круто выглядят; на мой взгляд, они получились лучше, чем когда-либо. По сравнению с оригиналом камера перекочевала за плечо главного героя, что абсолютно правильное решение в современных реалиях. Анимация персонажей, их движения, физика стрельбы, все это очень плавно, удобно и хорошо чувствуется. Локации выглядит просто потрясающе: детализация, свет, тени. Все очень атмосферно, пугающе и, самое главное, авторы очень бережно отнеслись к оригиналу. Все узнаваемо, вызывает ностальгию и хочется поскорее посмотреть на полицейский участок в новых красках. Дизайн локаций просто шикарен. Здесь очень страшно находиться, и как в старые добрые времена приходится взять себя в руки, чтобы заглянуть за тот или иной угол. Карта полностью оригинальна, вплоть до дизайна. Некоторые мелочи могут быть на других местах, но в целом, если вы играли в оригинал, то почувствуете себя как дома. И он очень красивый, комфортный и современный, если не обращать внимание на кровь, кишки, живых мертвецов и прочих обитателей. А вот геймплей чувствуется по-другому. Всему виной вид от третьего лица. Стрельба стала плавной и приятной. Огонь из разных орудий отличаются, враги круто реагируют на урон. По сравнению с оригинальной игрой местные зомби — настоящая головная боль. Противники очень живучие, и порой после целой обоймы в голову могут вновь встать и попереть на вас. По традиции патронов мало (я играл на среднем уровне сложности), врагов много, и порой приходится спасаться бегством. Леон и Клер не умеют прыгать, перекатываться, как-то уворачиваться, поэтому быстрые противники, типа лизунов, большая проблема. У нас есть ножи, разные гранаты, которые помогают в ближнем бою. Если вы попались зомби или боссу в руки, то можно эффектно воспользоваться вышеперечисленным и вырубить противника на какое-то время или навсегда. Классическое меню осталось. Стилистически разработчики мало что поменяли, чтобы сохранить узнаваемость. Здесь мы так же можем смешивать травы, порох, чтобы получать лечилки и патроны на разные оружия. Последние, кстати, можно апгрейдить и увеличивать урон, боезапас и стабилизацию. По традиции у Леона свои игрушки, а у Клер свои. Так как полицейский участок оказался западней, то основная задача выбраться из него и из города в целом. На пути мы столкнемся с кучей загадок, подсказок к ним. Весь путь выстроен логично и заставит побегать по участку, где кишит множество врагов. Игра получилась атмосферной и жуткой. Тому виной не только потрясающая работа над локациями и светом. Звук в игре очень хороший. Зомби не только убедительно выглядят, но и звучат. Они по-разному кричат в зависимости от пола и модели npc. В результате очень стрёмно находиться в темном коридоре с горящим фонариком в руке. RE2 пугает не глупыми скримерами, а грамотной работой всех компонентов: дизайн локаций, звук, свет, тени, модели врагов и их различное поведение. Отдельное спасибо Capcom за Тирана. В оригинальной игре он был только в сценарии B. А в новой игре он будет одним из главных раздражителей, я бы сказал, самым пугающим врагом. На протяжении всей игры вплоть до концовки убить его мы не можем. Оглушить на какое-то время — да. Поэтому путь один: убегать ото этого ушлепка, как только увидишь. Ибо тратить не него патроны — то же самое, что выкинуть их в унитаз. Это сморщенное серое лицо — настоящая проблема. Скрыться от него можно только в безопасных комнатах, где можно сейвить игру. Это единственное место, куда он не может добраться. В остальном он отлично передвигается по комнатам, здорово забирается по разным лестницам, спрыгивает с них, и вообще ИИ Тирана классно умеет вас отслеживать по шуму, который вы издаете. Если Вы бежите и открываете двери, он услышал и идет за вами, стреляете — тем более. Но главная фишка этого врага не все вышеперечисленное, а потрясающе проработанный звук шагов. Только вы забежали в безопасную комнату, чтобы перевести дух, как автоматом начинаете вслушиваться в его шаги, чтобы понять, как далеко он от вас и какую дверь он сейчас открыл. Работа над звуком просто поразительная. По началу я мог минуты 3 шкериться в комнате, слушать шаги и планировать маршрут. Вроде маршрут готов, шаги на втором этаже, можно успеть проскочить. Вылетаешь из двери с выпученными глазами, а эта скотина уже спускается по лестнице и прет на тебя! Самая бесячая сволочь в игре. Нагнетает обстановку просто гениально. Потрясающая работа над Тираном и отличная реализация. Дальше Steam ругается на количество букв. Если хотите дочитать, то Вам сюда - https://rblogger.ru/2019/06/18/re2-remake-li/
доволен
The best video game ever. Thx Capcom.
15:01
22:15
16:24
21:33
21:16
21:27
11:30
11:38
Нет.Эта игра разработана как одиночное приключение.
Будут вопросы – обращайтесь!
21:53
10:41
16:41