0
ВАША КОРЗИНА ПУСТА
Выбирайте из 3310 игр от последних хитов
до нестареющей классики.
Ваша корзина
Общая сумма: 0
Купить Torchlight III
Оценки игроков: Смешанные
Купить Torchlight III
Регион:
Россия, страны СНГ
Язык:
Русский (Интерфейс) / Английский (Озвучка)

In Torchlight III, Novastraia is again under threat of invasion and it’s up to you to defend against the Netherim and its allies. Gather your wits and brave the frontier to find fame, glory, and a new adventure!

Подробнее

Скоро
Активация:
Steam
Ожидается поступление
  • Данный товар закончился, но мы нашли для вас похожие товары
Описание
Игра в раннем доступе
Приобретите игру и начните играть — примите участие в ее развитии.

Сто лет прошло со времени событий Torchlight II, и Эмберитовая Империя переживает упадок. В Torchlight III Новастрайе снова угрожает вторжение, и именно вам предстоит ее защищать от Нетерим и их приспешников. Cобирайтесь c мыслями, и вперед – на рубежи, навстречу славе, известности и новым приключениям!

Странствия пограничьем
исследуйте дикие земли, зовите друзей в отряд и собирайте материалы для изготовления снаряжения или пользуйтесь магией, чтобы попасть в неизведанные подземелья! На новых рубежах всегда найдется занятие.

Развитие форта
Время отстраиваться! В вашем распоряжении собственный форт, где можно улучшать снаряжение и строить разное на зависть друзьям и всему миру.

Эпическое снаряжение
Доспехи, оружие, краски, рецепты, эмберитовые сердцевины и даже питомцы – в добыче за подземелья и победу над опасными противниками всегда найдется что-нибудь интересное.

Питомцы снова в деле
На пути к известности и славе вас неизменно будет сопровождать верный спутник! Своего подопечного можно усиливать, добавляя ему умения, и укреплять с помощью предметов. Каждый вид имеет множество расцветок и стилей, соберите их все!

Герой на подбор
Четыре класса со своими уникальными механиками, правильное использование которых позволит добиться максимального урона и повысит ваши шансы на выживание. Найдите свою идеальную комбинацию эпического снаряжения, реликвийных умений и классовых способностей.

Активация продукта в Steam
  1. Получите оплаченный товар в разделе Мои покупки.
  2. Если не установлен Steam клиент, скачайте его для Windows (клиент также доступен на Mac и Linux) и установите.
  3. Запустите Steam, зайдите в свой аккаунт или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
  4. Войдите в меню «Игры» и выберите пункт «Активировать через Steam».
  5. Примите соглашение подписчика Steam.
  6. Введите ключ активации (для его получения необходимо купить Torchlight III).
  7. После активации вам будет предложено скачать игру Torchlight III.

Ключ также можно активировать через браузер.

Минимальные системные требования
  • Windows
Система:
Windows 7 (64-Bit), Windows 8 (64-Bit), Windows 10 (64-Bit)
Процессор:
2.5 ГГц
Память:
4 ГБ
Графика:
с объемом видеопамяти не менее 1280 МБ
Размер:
10 ГБ свободного места
Детали игры
Работает на:
Дата выхода:
13 июня 2020
Издатель:
Особенности:
Достижения Steam:
60
Комментарии и отзывы (0)
Обзоры в Steam
Soling
Рекомендую
Опубликовано: 27 июн в 13:50

Большой фанат второго Торча, и долго думал брать или нет, из-за прочитанных отзывов. Что в игре не так: 1) Много багов, реально много. Мне кажется не совсем корректно продавать игру в Раннем доступе - в таком виде. Повторно прокручиваются видосы, не все задания можно пройти с первого раза (приходится перезапускать мир), бывают вылеты, проблемы с переводом и озвучкой. 2) Практически отсутствую побочные задания - это меня лично очень расстроило. 3) Есть проблемы по интерфейсу. (UX\UI страдает) 4) Локации стали значительно меньше. 5) Однообразие врагов и шмоток (одна и та же легендарка разного уровня выпадает как из ведра) Из плюсов: 1) Босс файты перестали быть "зергом" 2) Стилистика торча сохранилась. 3) За 900р проходной проектик, который может занять вас на пару десятков часов. В целом, если учесть, что это не игра уровня ААА+, а скорее инди проект, то вполне способно на жизнь. За свои деньги - после выхода из раннего доступа, должны быть вполне достойна внимания.

Рекомендую
Опубликовано: 26 июн в 17:00

Нытики АУУУ !!))) Налетай.... Начну с того, что единственное что в этой игре по настоящему негативное, то это вот это унылое сообщество подростков, вечно чем-то не довольных. И их обзоры со словами всё плохо, и вот эти вот выражения: "объективно", "по факту" итп. Если реально по факту, то игра хороша даже сейчас, уже хороша. Купил на следующий день после релиза, за всё время игры выкинуло 2 раза и сначала пару раз не пускало дальше загрузки. Зашёл на форум огромными буквами было написано в первые дни не называйте персонажа и питомца русскими буквами. Назвал латинскими, проблема исчезла, через день поправили этот косяк. Лагов нет, есть некий пинг, но ЭТО РАННИЙ ДОСТУП и серверов в России еще нет. Недоперевод тоже РАННИЙ ДОСТУП, не влезли буквы туда-же. Видеть такое на релизе не приятно, на раннем доступе вообще в порядке вещей, локализация это вообще последний этап разработки. Короче все вот эти визги, из-за рабочих мелочей, на которые ты автоматом подписываешься покупая игру в раннем доступе. Не могу зайти в первый день аааа беда, пойду негативный отзыв забомблю.... По поводу цены я вообще молчу... Тут как говорится, если нет в кармане денег привяжите к попе веник )) Теперь по игре. Крики мобильная игра, поделка на юнити, графика не о чём, опять не в тему, очень перспективный движок UE 4, с хорошим заделом на будущее. Графика хороша, всё красочно, не пёстро, а именно красочно, а главное это то что в мультяшную графику разработчики смогли уместить достаточно мрачную атмосферу, щупальца из земли рои жуков вылетающие из своих нор, облака яда, короче как минимум второй акт очень атмосферный, Механика приятная, да и вообще анимация и звук на уровне, например, когда стреляешь залпом по норме из которой лезут гады и щелчки критов взрывы попаданий, хочется до бесконечности это делать ))) По скиллами и билдам, аля диабло, это отдельный разговор, с момента выходы Д2 и образования вообще такого жанра игры разделились, на билдовые аля POE, GRIMM DOWN и такие где не нужно заморачиваться D3 TL 1-2 итп, дак вот оба направления имеют полноправное право на жизнь. Мне ближе игры безбилдовые, выбивай шмот, кроши всё вокруг. Да, я играю в POE, да, я бегал экспериментировал со скиллами и пассивками, потом пришёл энд гейм контент, атлас где все мои хитрые задумки с падачи выносили и даже не боссы а так мелкота.... Я почитал форум сбросил скиллы и всё сделал по билду. 80% игроков во всех АРПГ играет по билду и клепать игру для энтузиастов, которые высчитывают всё на калькуляторе, много часов тратят то, чтобы проследить правильную механику пассивок и что с чем стакается, с оговоркой на то что в следующем патче могут вообще переделать всё это. По этому предъявы по билдовости это вообще пыль, вот все кто об этом пишут и если убедят разработчиков сделать наворченную систему, первым делом потом пойдут на форум посмотрят билд и сделают всё по нему... Дак спрашивается на*уя ???? Короче игра достойная, если разработчики запилят крутой энд гейм контент и вообще будут добавлять его много и во-время, то будущее у нее очень даже перспективное.

MegaJokeR
Рекомендую
Опубликовано: 28 июн в 19:10

[h1][i]Отрицательные отзывы с наигранным временем менее двух часов - смело игнорируем. Эти люди ничего не увидели и им нечего рассказать. Даже люди наигравшие 8-10 часов пишут полную чушь... Может пройтись по конкретным примерам, что мне мешает?[/i][/h1] [quote=][i]"в игре вы можете потерять весь шмот что на вас одет и вас об этом никто не предупреждает"[/i][/quote] Неправда. Теряются [u]только[/u] "витальные" вещи. Новый тип снаряжения, эти вещи значительно сильнее своих уровневых аналагов. Найдя первую "витальную" вещь, вы получите [u]предупреждающую подсказку[/u] о потере такого снаряжения. Есть свитки отвязки и они очень редко падают с легендарных, эпичных мобов и с боссов. Свиток сделает предмет обычным, сохранив его превосходные качества https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2140575944 [quote=][i]"монстры представлены строго по локациям. Сначала у вас будут скелеты, гоблины и т.п."[/i][/quote] Раньше было как-то иначе? Как и прежде, каждый отдельный акт населен своей фауной. Это правда нужно относить к минусам? [quote=][i]"навыки работают по непонятной системе. Сами навыки очень скудны и вариативность нулевая. Часть из них или не работает или я не понял, как они работают"[/i][/quote] Ты прав только в том, что не понял. Навыков на самом деле не так много, однако сохранилась их система рангов. Раньше с прокачкой скилла росла [u]только его[/u] эффективность. Теперь же ранги предлагают различные усиления для других навыков, целой ветки или же элементов геймплея. Например на 6-ом уровне навыка механоид приобретает 20% сопротивление урону, если сражается в ближнем бою. Круто же! С ростом навыков увеличивается не только их эффективность, но и открываются новые возможности. Это я еще не говорю о легендарных навыках или о навыках реликвии и как всё это может друг друга усиливать [quote=][i]"отсутствие билдов, вам доступно 12 скилов на панель из 6!"[/i][/quote] Что плохого в ограничении панели? Есть из чего делать выбор и я вижу тут только плюс, подталкивающий к грамотному подбору активных умений [quote=][i]"когда мобье окружают нет возможности выйти, так как нет эскейпов"[/i][/quote] Неправда. [u]Каждый класс[/u] имеет в своем арсенале "навык движения", позволяющий ему выбираться из окружения. Телепорт у стрелка с магом, таран через мобов у механоида и инженера. Достаточно прокачать такой скилл на +1 и не жаловаться. Навыки движения имеют заряды (изначально 2), прокачка или снаряжение увеличивает количество зарядов и помогает быстрее их накапливать [quote=][i]"что сделали с лутом? за 10 часов 3 легендарки"[/i][/quote] Действительно. Давай как раньше, когда легендарки сыпались чаще и приходили в негодность через пару уровней. Система легендарного снаряжения претерпела изменения в лучшую сторону. Легендарное снаряжение может добавлять дополнительные свойства навыкам и делать геймплей более разнообразным. "Запуск реликвии призывает призраков", "при убийстве происходит взрыв", "навык реликвии запускает дополнительно другой случайный навык", "убийство гоблина повышает скорость передвижения и дает +20% к удаче снаряжения", "использование зелья перезаряжает навык движения", "успешный блок запускает огненный шар"... и другие интересные свойства предметов! Легендарки в прошлых частях - это неитересный мусор, не предлагающий ничего, кроме чуть завышенных характеристик [h1][i]Что хочется добавить к вышесказанному:[/i][/h1] Судить по минусам и заваливать игру отрицательными отзывами пока рано. РАННИЙ ДОСТУП, ага. Да не самый привлекательный интерфейс снаряжения и прочих меню. Есть за что поругать графику с анимацией. Есть баги, как безобидные (питомец не сражается), так и неприятные (невидимые мобы легендарного уровня). [h1][i]Добавлю от себя плюсов:[/i][/h1] - возможность извлечения легендарных свойств из вещей и дальнейшее их использование в специальных слотах (привет Куб из Diablo 3) - "витальные" вещи. Мне понравилась идея с выпадением сильного снаряжения, которое исчезает при смерти. Такие вещи не раз будут выручать, особенно оружие. Их наличие заставляет играть осторожнее - выбор сложности. Сразу. Любая. Стрелком вполне комфортно игралось на Диком уровне. Милишникам лучше убавить планку. Высокая сложность - лучше лут - Форт. Приятный бонус в виде небольшого оснащения своей базы. Простое строительство, накапливаемые бонусы, крафт, общий сундук. Форт привязан к аккаунту и его бонусы с постройками распространяются на всех ваших героев - Реликвии. Уникальное снаряжение, работающее как ульта. Включаем, дамажим, разносим, перезаряжается. Добавляет один активный навык и набор пассивных, расширяет возможности геймплея. [b]30 июня готовится обновление и будет доступен 3 акт игры, а значит дальше прокачка, дальше исследование. Сейчас в игре есть 4 класса и вариативность прохождения, на самом деле, может быть хорошей. Для меня это вторая игра в раннем доступе, однажды уже следил за развитием Grim Dawn и вон как игра преобразилась после всех бета-версий. Посмотрим что в итоге будет с Torchlight 3.[/b]

za1tarrr
Рекомендую
Опубликовано: 09 июл в 20:50

Потенциал есть но пока к сожалению слишком сыро и мало контента. Пока покупать нет смысла, нужно подождать месяц-два.

Archdaemon
Рекомендую
Опубликовано: 24 июн в 12:54

Игра сама по себе легендарная, с первой части играю в нее, дополнения которые присутствуют в игре добавляют интерес, то есть не просто бежать по сюжетной линии а еще и крафтить в своем форте можно что то, надеюсь игру локализируют на русский до конца, такой слешер заслуживает того, чтобы в него играли и получали удовольствие