Первый комплект расы добавляет в Total War: WARHAMMER III огров. Жестокие, злобные, необычайно прожорливые племена огров спускаются с гор Скорби, жадно шаря кругом глазами в поисках золота и аппетитного, вкусного свежего мяса…
Первый комплект расы добавляет в Total War: WARHAMMER III огров. Жестокие, злобные, необычайно прожорливые племена огров спускаются с гор Скорби, жадно шаря кругом глазами в поисках золота и аппетитного, вкусного свежего мяса…
Играйте за Гризуса Златозуба и Скрага Мясника. Возглавьте армию дикарей и разбойников и утолите их жажду битвы.
Соберите войско из более чем 20 отрядов невероятно свирепых, могучих и стремительных огров и сокрушите врага.
Аппетит огров поистине неутолим! Собирайте в битвах свежее мясо и используйте его для содержания отрядов, а излишки жертвуйте Великой Пасти, чтобы получить бонусы.
Заработайте себе грозную репутацию на поприще наемника и стройте лагеря огров на вражеских землях, чтобы пополнять запасы и нанимать отряды.
Не знаю зачем ставить негативный отзыв на данное DLC.... да есть немного погрешностей и недоработок (небольшое разнообразие отрядов,много повторяющихся...)но в целом все же хорошо-есть новая уникальная фракция со своей механикой и особенностями, новые отряды с новой тактикой игры за огров! Фракция которую доработают еще и все будет на отлично!!)
Fattest!!! Strongest!!! Richest!!!
Нормально! Хватит ныть, убогие, бомжи ебливые) Каждая тотла так выходила, и не чего доделали до ума!
Огры получились довольно интересные, при игре за них мне кажется, что я играю за гуннов Аттилы, жаль только, что это дополнение по типу Норски и тут всего два легендарных лорда. Огры представляют из себя племена кочевников и, помимо прочего, выполняют роль наёмников почти по всему миру, что в игре неким образом и отражено: каждая армия может создавать лагеря в любой точке на карте (это основной тип поселений огров, который даёт доступ к элитным отрядам, если на лагерь кто-то нападает, то битва разворачивается непосредственно в лагере и его окрестностях, т.е. это как битва за малое поселение), так же можно выполнять контракты различных фракций. Далее стоит упомянуть, что у огров есть новый ресурс (мясо), который необходим им для пропитания, иначе армия начнёт потихоньку вымирать (добывается мясо чаще всего в битвах, но есть и постройки, которые его генерируют в небольших количествах), мясо можно тратить и на жертвоприношения Великой Пасти (божество огров), можно приносить ей жертвы (всё то же мясо) и получать некие временные бонусы. Можно грабить караваны Катая и вести торговлю с различными фракциями. У огров вполне хорошая и весьма мобильная линейка войск, включающая: гнобларов, различные разновидности огров и их кавалерии, монстров и артиллерии. Хочется отметить, что даже гноблары полезны и могут обратить в бегство ряд отрядов других рас, ну а уж сами огры вообще грозная сила на поле боя. Так же лордам огров можно давать прозвища, которые дают те или иные бонусы. Ещё хочу сказать, что музыка у них очень доставляет, хотя по части музыки почти все новые расы порадовали. В интернете бытует миф, особенно на форумах TW, что стены в Вахе бесполезны... Я не знаю, кто это придумал (наверное, какой-нибудь ютюбер-неумёха) и почему многие повторяют это как попугаи, ведь это полная чухня, я много раз успешно защищал стены от 3-4 армий. Вообще, в сети много бреда, но я это всё к чему веду-то... Отряды огров могут ломать стены прям в ближнем бою, что как бы не слишком честно, но вполне очевидно почему разработчики так сделали - это прикольно если играть за огров и не очень, если играть против них, но это не критично и можно как-то парировать при игре против огров. В общем, дополнение хорошее и тут есть ещё пространство для создания одного DLC и, возможно, FLC для огров.
10\10
16:56
08:43
12:52
13:01
Это дополнительный контент.
Будут вопросы – обращайтесь!