Этот приключенческий экшен позволит вам вместе с главным героем и его сестрой отправиться в увлекательное путешествие, наполненное динамичными сценами и невероятными поворотами событий. Приобретая ключ Unearthed: Trail of Ibn Battuta - Episode 1, вы знакомитесь с Фарисом Джавадом, амбициозным исследователем, который отправился в Марокко с целью продолжить незаконченное дело другого исследователя, именуемого Ибн Баттута. Как не странно, за теми же сокровищами, за которыми охотитесь вы, идут и другие люди. Следовательно, по мере прохождения вам придётся встретиться не только с массой загадок, но и с борьбой за выживание в схватках с торговцами оружием, командирами армии самообороны, а также прочими искателями приключений.
Ключ также можно активировать через браузер.
Это игра - один из тех единичных примеров, когда стирается грань между видеограми и настоящим искусством. Если очень ОЧЕНЬ внимательно примотреться, то можно заметить некоторые сходства этой игры с серией Uncharted. Глупо это отрицать, но Unearthed вобрала лучшее из мыловаренного эксклюзива, оставив его далеко позади. Великолепная режиссура, диалоги, исторические вставки. Немного упрощенная, но не лишенная своего очарования, графика сделана нарочно, чтобы воссоздать атмосферу олдскульных шедевров с хардкорным и разнообразным геймпллем. Бессмысленно перечислять все достоинства этой игры - вам самим нужно в нее поиграть, хоть последнее слово здесь немного неуместно. Вам нужно ПЕРЕЖИТЬ весь этот опыт персонажа. Ребята из Semaphore добавили в свою игру игру поддержку 21го языка и не зря - эта игра должна идти по миру, ведь только время отделяет Unearthed от всенародно признаного вклада в копилку лучших игр всех времен. 10 из 10, господи, 10 из 10! С нетерепением жду последующие эпизоды!
Uncharted - СОСИ!!! Пришел новый король!
О господи это 10/10, такой офигительной игры в моей жизни ещё не было, по сравнению с ней Uncharted полная хрень, тут и графика на высоте, высококачественный геймплей с интересными идеями, а драки, драки круче, чем по телевизору, я рекомендую эту игры всем, кто любит играть в видеоигры. P.S. Если кто не понял, это сарказм, а игра говно полное, и у меня лагает на средних настройках(батла 3 на ультра идет), хотя графин пятилетней давности
ما حول؟ في Unearthed: تريل من ابن بطوطة فارس جواد في انتظار مغامرة، المتعة والإثارة هي عدم التنازل (أو في مكان ما ومتفوقة) يرسم أفضل أجزاء من "إنديانا جونز" أو "كنوز الأمة". اقتراح مثير للجدل للوصول إلى المتحف التركي وسرقة من هناك، حلية واحدة للوهلة الأولى لا تبدو جديرة بمثل هذا سوبيربروفيسيونالا كفارس، ولكن هذا بابل هو المفتاح لاسرار ماركو بولو هو مسافر عظيم، الذي قضى سنوات عديدة في المحكمة من خان قوبلاي خان المغول، ووفقا لبعض الآراء، وزار في هذا الوقت، الغامضة Shambala وحتى العثور على حجر مقدس تشينتاماني، الذي يفترض أنه هو المفتاح لأي رغبات. حسنا، إلا إذا كان شخص ما يمكن أن ترفض مثل هذا كنز؟ لا، بالطبع لا. ولذلك، لا تكون فيها الأشرار شاغرة منذ فترة طويلة مع الخيانة الأولى التي يتعين علينا أن نواجه، بالكاد بعد أن بدأت اللعبة. الأحرف في Unearthed: تريل من مركز ابن بطوطة للتسوق مول قليلاً جداً، ولكن في تنمية شخصيات الأبطال والعلاقة بينهما الكتاب تمكنت من إكمال البرنامج. كان هناك مكان حتى مثلث الحب--وليس من المخاط إلى الحاضرين، وهنا هي جميع على محمل الجد، مع العناق والقبلات ومشاهد من الغيرة. انتصار؟ ألعاب مثل Unearthed: تريل من ابن بطوطة مول التسوق وكأننا مستنقع تحياته إلى الأبد. إشارة أظهر احتراما كبيرا لعملهم ولاعبيه، حيث الإخراج هو مشروع الذي يعتبر مثاليا في كل شيء تقريبا. للمدة Unearthed: درب ابن بطوطة يتفوق العمل الحديثة-وحتى في النهاية لم تظهر أي تلميح من الملل وأن "كل ما أنا رأيت، ناهيك القول ما سيكون في نهاية. ونطالب بعدم وجود وقت الاستمتاع باللعبة، من استمرار القادم، إلى نفس مستوى عال. والروح هو الأمل زاتايم أن الإشارة سوف تفعل المستحيل، ومرة أخرى تجاوز أنفسهم. الإيجابيات مؤامرة كبيرة، الذي أريد أن يغرق في مذهلة من الاهتمام بالتفاصيل اللعبة طويلة بما يكفي ولا تتعب حتى النهاية أحرف نمواً جيدا رسومات رائع سلبيات حسنا، ماذا يمكن أن يكون سيئاً؟
Не ждите от неё многого. Игра миленькая (особенно для такой дешёвенькой), но корявенькая. И маленькая. Совсем-пресовсем крошечная. Пожалуй, дополнительные материалы вы будете смотреть дольше, чем играть. Да, это первый эпизод, но по ощущениям это первый эпизод первого эпизода. :) Сейчас её лучше не покупать. Дождитесь, когда выйдут все части, чтобы получить историю целиком. Да и от багов к тому времени игрульку почистят. Кстати, в игре есть русский язык (субтитры), который в любой момент можно переключить на норвежский, малайский или фарси. Озвучены там только английский и арабский. Фариз, наш глав.герой, очаровательно препирается с сестрицей, ползает по стенкам в строго отведённых местах, стреляет из всех видов оружия, бьёт морды врагам и пинками разбивает древнюю керамику (ноги бы повыдёргивать вандалу!) в поисках кругляшек для фонтана. Игра, естественно, линейна как железная дорога - найди четыре цацки, чтоб пройти в одни двери, потом ещё две цацки, чтобы пройти во вторые, затем хватай главную цацку и беги обратно, убивая плохих парней, которым она вдруг тоже позарез понадобилась. Без багов не обошлось - забравшись по колонне, Фаризик перепрыгнул на козырёк, встал на ножки, внезапно провалился сквозь пол, ушиб свой молодой организм о камушки внизу и насмерть помер, вот незадача-то! К счастью, это не повторилось, да и найденные вещицы остались в карманах, спасая антикварные кувшины от повторного разбития. А в Танжере пропали стены домов. Окна висели в воздухе, к пустоте прислонился велосипед, вокруг было светло, пусто и знойно. Видимо, Фариз перегрел буйну головушку под белым солнцем пустыни. Игра так удивилась получившейся картине, что рухнула. После перезапуска стены вернулись. Чтобы поднять предмет, надо не просто подойти, надо практически наступить на него. Веселей всего поднимать гранату, укатившуюся под мотающийся туда-сюда топор-маятник. Враги обладают интеллектом пенька. Они либо торчат на виду, либо очень плохо прячутся - всегда можно подстрелить. Иногда они кидаются гранатами. Один балбес ещё до появления Фариза в коридоре бросил гранату и убил собственных товарищей, сидевших впереди. Ну, меньше народу - больше кислороду. Временами дело доходит до рукоприкладства, и проходит оно почему-то в два раунда: вражина, отведав пинков и плюх, получает по шее, падает, встаёт на ноги и снова лезет в драку. Видимо, смысл его жизни - получить по сопатке от Настоящего Искателя Приключений. Того, кто отвечал за поведение камеры, временами хочется интеллигентно ударить лопатой по физиономии. Она лезет куда не просят, и замирает, когда не надо. Ну да, ползёт Фариз по верёвке, из стены стрелы так и пыщ-пыщкают, и тут бы повертеть камерой, чтобы точнее определить положение героя в пространстве, но фигушки, оператор прибил её гвоздями и ушёл пить чай. Получается почти как в Скайриме: "Я когда-то был искателем приключений, как и ты, но получил стрелу в бок". :) Под конец игра потчует нас псевдо-стелсом (Гарретт помер бы от смеха) и гоночками. Скажу по секрету, я вожу ещё хуже, чем блондинки паркуются - нажав клавишу, отвечающую за газ, не отпускаю её ни-ког-да. :) Ах да, те, кто закончил игру, могут насладиться режимом выживания - выбрать декорации, персонажа и отстреливаться от... кровожадных зомби, откуда бы они ни взялись. О_о Может, появятся в будущих эпизодах?