Полное издание Valkyria Chronicles 4 содержит бонусный загружаемый контент плюс всю игру целиком. Действие Valkyria Chronicles 4 происходит в тот же период времени, что и Valkyria Chronicles, но от лица командующего Клода Уолласа из Отряда E Федерации.
Действие Valkyria Chronicles 4 происходит в то же время, что и в оригинальной Valkyria Chronicles, но в ней в центре внимания находится отряд Федерации E. Командор Клод Уоллес и его друзья детства сражаются за свободу в этой отчаянной войне, но от победы их отделяют ледяные бури, полчища имперских солдат и богоподобная сила Валькирии.
Возвращение боевой системы BLiTZ и графического движка CANVAS!
Новое поколение боевой системы BLiTZ
В этой игре, которая отчасти пошаговая стратегия, отчасти ролевая игра и отчасти шутер от третьего лица, боевая система BLiTZ проявляет себя во всем великолепии. Сражайтесь с имперской угрозой, выводя еще больше войск на огромные, как никогда, поля сражений. В Valkyria Chronicles 4 впервые представлен новый вид бойцов — гренадер — и многочисленные варианты оборонительных и наступательных сражений.
Роскошный акварельный мир
Знаменитый визуальный стиль, копирующий ручную графику, снова с вами! Графический движок CANVAS, вдохновленный акварельными рисунками, объединяет в себе реалистичные и воображаемые визуальные элементы, создавая выразительный мир, полный ярких эмоций. Странствия отряда E будут проходить перед вами словно в интерактивной картине.
В лучшие времена Valkyria Chronicles была бы выпущена скорее как Expansion Pack или Add-On, а не как номерная часть - как это было, например, с FEAR или Warhammer 40,000: Dawn of War. Однако оригинальная игра, на основе которой с минимальными доработками и была сделана VC4, была выпущена более 10 лет назад, поэтому маркетологи из SEGA справедливо рассудили, что если они выпустят практически ту же самую игру, в которой был добавлен ровно 1 новый класс пехоты и 2 новых боевых машины, была немного расширена система приказов, и на озвучку персонажей были приглашены находящиеся на пике популярности сейю вроде Нао Тоямы и Майи Сакамото, и назовут её просто дополнением, то её просто никто не купит. Однако я прощаю SEGA этот маркетинговый трюк - за прошедшие года жанр тактических пошаговых стратегий удерживался на плаву усилиями одного лишь XCOM, и встретить в наши дни игру, которая будто пришла из предыдущего десятилетия - это очень приятный сюрприз.
[h1]Несколько отличий от 1 части.[/h1] 1) Управление танком требует 1 очко действия, а не 2. Наконец-то не жалко тратить ход на танк. 2) Добавили БТР, который сильно помогает в замесах. 3) Добавили возможность командиру отдать приказ, чтобы за ним бежало 2 бойца из вашего отряда. Этот приказ можно отдать 1 раз за 1 глобальный ход. Таким образом можно провести тяжеловооруженных бойцов очень далеко с помощью разведчика. 4) Добавили новый класс: гренадер. Самый опасный класс в этой части, даже опаснее снайпера. Поскольку может убить врага, даже если он находится за стеной или другим укрытием. 5) Добавили новые приказы, один из которых позволяет вернуть на поле боя танк с главным героем. Да-да, тут во многих заданиях после уничтожения этого танка вы не получите Game Over. [h1]И как все это играется?[/h1] В основе своей геймплей в общем-то остался как в первой части, но развился и улучшился, благодаря описанным выше изменениям. И это хорошо, потому что механика боев прекрасная. Но в тоже время и плохо, потому что игра легкая. На мой взгляд она даже в несколько раз проще самой первой игры в серии. [h1]История.[/h1] На этот раз мы поиграем за элитный отряд сил Федерации и посмотрим на события, которые привели к концу войны с Империей. История военных действий хоть и подается достаточно просто, однако содержит хорошие моменты, которые отражают войну (сложность принятия определенных решений будучи командиром; не все во вражеской стране плохие люди и тд.) В 4 часть можно играть, если вы не играли в 1 часть. Но все же лучше ее пройти. [h1]Персонажи.[/h1] Во время игры будут раскрываться истории не только главных героев, но и других членов вашего отряда, в виде небольших историй, в каждой из которых обычно участвует по 3 персонажа. По итогу каждый боец отряда ощущается не просто болванчиком, как обычные имперские солдаты, а полноценным персонажем, ну почти =) [h1]Музыка.[/h1] Война проходит под прекрасные музыкальные композиции, соответствующие настроению происходящей ситуации: от напряженной и давящей, до достаточно спокойной и расслабляющей. [h1]DLC.[/h1] Полное издание VC4 включает в себя отличные сюжетные DLC, с новыми боями, персонажами из 1 части и не только. Плюс можно будет получить купальные костюмы и бегать в них в любом бою, чего не было в 1 части, хотя пляжный эпизод там был. Однако одно DLC оказалось той еще халтурой, а именно DLC с Эди, которое представляет из себя 1 простой бой и все. Ну хоть Эди дают в команду. [b]Моя оценка[/b] этой игре [b]все еще отличная часть серии Хроник Валькирии[/b] из [b]10[/b]
"Войны не меняются, меняются лишь солдаты" Серия тактических японских ролевок Valkyria Chronicles, берет начало своей истории в 2008 году эксклюзивно для PS 3, звезд с неба ей не хватило, но свою популярность в Японии она получила. Чуть позже по ней выпустили аниме и мангу адаптацию. Но к сожалению на Западе игра продавалась плохо и разработчики приняли волевое решение выпустить Valkyria Chronicles 2 и Valkyria Chronicles 3 ( которая вообще не вышла за пределы Японии ) на PSP. В 2014 году первую оригинальную Valkyria Chronicles портировали на PC в Steam и довольно неплохие продажи подстегнули разработчиков выпустить Valkyria Chronicles 4 на большие платформы ( чему лично я был очень рад, потому что безмерно обожаю данный тайтл ). Сюжет: По сути полноценным сюжетным сиквелом можно считать лишь Valkyria Chronicles 2. Ведь что Valkyria Chronicles 3, что Valkyria Chronicles 4 не продолжают оригинальную историю, они лишь рассказывают и дополняют события Второй Европейской Войны, только с другого театра военных действий. Итак в Valkyria Chronicles 4 мы смотрим на войну глазами Клода Уоллеса, командира элитного отряда рейнджеров Атлантической Федерации. Клод и его друзья детства Раз, Кай, Райли, а так же второстепенные члены отряда - это люди, которых отправили на войну, кто-то записался добровольцем - у каждого свой мотив, но так или иначе им придется определять судьбы других людей. Персонажи на первый взгляд могут показаться шаблонными и стереотипными, но сюжет прыгает с места в карьер, лихо закручивается, а персонажи раскрываются с неожиданной стороны. Особенно радует что есть дополнительные миссии ( необязательные для прохождения ), которые раскрывают большую часть второстепенных персонажей и дополняют их историю. Графика: У серии Valkyria Chronicles свой совершенный стиль акварельной аниме прорисовки, который не менялся с 2008 года, это просто уже классика, разве что он стал более детальный. Звук / Саундтрек: Звук в Valkyria Chronicles 4 хороший ни больше ни меньше, кроме того он еще подрисовывается фирменным комиксным стилем, а композитор Хитоси Сакимото написал для игры очень трогательный саундтрек. Финальная композиция в исполнении Аянэ Сакуры просто прекрасна. Геймплей: По части геймплея это все та же Valkyria Chronicles, но с небольшими изменениями - добавили новый класс гренадеров ( минометчики ), добавили БТР с возможностью перевозить бойцов, добавили возможность бегать тактическими двойками/тройками - вроде немного, но это очень разнообразит и без того довольно гибкую тактическую составляющую игры. Сложность заданий растет в геометрической прогрессии. И если поначалу вы будете проходить их на раз два, где-то с середины игры придется изрядно попотеть. Каждая миссия в Valkyria Chronicles 4 - это головоломка, решить которую можно огромным количеством самых разных способов. Каждая битва ощущается непредсказуемой, а каждая победа — честно заслуженной. Такой эффект, достигается благодаря разнообразным сценариям миссий. Игра постоянно добавляет новые условия, которые заставляют полностью пересматривать план действий: например, бросает на поле боя невиданных магических врагов, затрудняет коммуникацию между вашими бойцами, или подбрасывает какое-нибудь необычное задание. Итог: Старая добрая Valkyria Chronicles, словно между 1й и 4й не было промежутка в 10 лет, кто-то скажет "это стагнация серии" - я скажу "не стоить чинить то что не ломалось". Valkyria Chronicles 4 - это шикарное возвращение с портативных консолей на большие платформы !!! 10 из 10 GOTY
Старая добрая Валькирия возвращается с новой историей и персонажами. Сюжет развивается параллельно сюжету 1-ой части и рассказывает о конфликте от лица солдат Федерации. Им было приказано прорвать оборону противника и продвигать наступление к столице Империи. Наконец-то серия вернулась в свое первоначальное русло и продолжает его развивать, в игре множество НОВЫХ фич. Вот краткий список ключевых из них: Танк использует только 1 очко за ход (а не 2 как раньше). Карта динамически прорисовывается (ну например если в зимней локации пробежать по снегу он утоптается и это будет отражено на карте) По сюжету дают в распоряжение ледокол, которому можно приказать провести разведку радаром или устроить артобстрел. Новый класс юнитов, бойцы с минометом, способные убивать врагов на расстоянии и за укрытием БТР в который можно посадить несколько солдат и отвезти сквозь препятствия (к примеру улицу охваченную огнем) Большое количество новых персонажей и их собственные сайд стори о взаимодействиях между друг другом При ранении ключевого персонажа, нам дают выбор: сдаться, ну и соответственно просто лечь и ждать врача, или зарейджить и с малым кол-вом хп дать люлей ближайшему врагу или убежать и лечь поближе к союзникам для спасения. Все эти отличия от [u]1-ой части[/u] были увиденны в прохождениях Яп. версии, а так же трейлерах. И это я еще не все упомнил... Если вы фанат 1-ой части или человек решивший попробовать одну из лучших Японских тактических игр, то это определенно ваш выбор.
Именно то чего все хотели от второй и третьей части. Прямой продолжатель серии, альтернативный фронт, небольшие улучшение, сохранённые механик и годные персонажи и танки, много танков. Очень жаль что игра плохо продаётся и следующей части мы, скорее всего, уже не увидим.