Гибрид платформера и RPG с элементами roguelike, где ваш герой путешествует по процедурно генерируемым уровням. Обладая разнообразными навыками и характеристиками, вы должны использовать свою хитрость и реакцию, чтобы преодолеть все опасности на каждом этапе, пока не встретитесь с последним боссом и не узнаете всю правду об этой игре.
Vertical Drop Heroes – это гибрид платформера и ролевой игры с элементами жанра roguelike, где ваш герой путешествует по процедурно генерируемым уровням. Обладая разнообразными навыками и характеристиками, вы должны использовать свою хитрость и реакцию, чтобы преодолеть все опасности на каждом этапе, пока не встретитесь с последним боссом и не узнаете всю правду об этой игре.
Основной особенностью Vertical Drop Heroes является случайная генерация этапов, врагов и боссов, благодаря чему игру можно проходить множество раз. Кодирование и рисовка полностью выполнены одним человеком в уникальном стиле Nerdook. Зовите друга и играйте в совместную игру на разделенном экране или состязайтесь в сетевом режиме.
• Случайно генерируемые для каждого прохождения миры с различными врагами, героями, навыками и особыми событиями на уровнях.
• Открывайте по мере прохождения новые характеристики, улучшения и навыки для ваших героев и используйте их против ничего не подозревающих противников, становясь сильнее с каждым разом.
• Играйте с другом в совместную игру на разделенном экране или в многопользовательскую игру по локальной сети. От двух героев разрушений в два раза больше!
Ключ также можно активировать через браузер.
Только хост может нормально поиграть в эту игру. Когда подключаешься к другим, то персонаж ходит в 2 раза медленнее, звук нельзя выключить, частые артефакты на экране. Если не смотреть на мультиплеер, то все збс(наверное).
Данная игра понравится и любителям рогаликов,и любителям платформеров. Прыгаете по рандомно созданным подземельям,всегда сверху вниз. Цель - добраться до самого низа и убить босса,зайти в портал,перенестись в новое подземелье и всё заново) По пути собираете всякие монеты,зелья,освобождаете героев,которые помогут вам зачистить уровень,встречаете торговцев и покупаете у них новые способности и особенности,которые будут доступны уже следующим героям. Почему следующим? Потому что каждый герой в игре - одноразовый. Как только вас убьют,вам придется выбрать нового героя и начать всё заново. Каждый раз у вас будет выбор из нескольких героев,с рандомными способностями,особенностями и оружием. И чем дальше вы продвинулись по игре,тем более разнообразный выбор вас ожидает. Реиграбельность данного рогалика на высоте. Плюсы: 1)Действительно интересно прыгать и мочить 2)Насыщенность уровней интересными фишками (святыни,герои,торговцы,сундуки,рандомные события) 3)Высокая реиграбельность 4)Много скилов,много оружия,много способностей 5)Полная поддержка геймпада 6)Музыка местами просто великолепна Минусы: пока не нашел. Игра стоит своих денег,а я так вообще со скидкой урвал и не нарадуюсь.
Мне очень сильно нравятся игры рогалики, и конечно же Vertical Drop Heroes HD не осталась без моего внимания. Плюсы: +Различные заклинания и навыки, большинство которых вам придется покупать у торговцев +Присуствуют улучшения, что мне кажется очень важным элементом в рогаликах +Своя система выбора героев, похаожая на систему Rogue Legacy +Мини-квесты по поиску предмета/предметов с различными наградами +Различные помощники, которые присоединятся к вам не за бесплатно конечно +Различные боссы на локациях Минусы: -Ощущение будто игра сырая и будет еще много обновлений -------------------------------------------------------------------------------- Игрушка может затянуть надолго, но все же хочеть увидеть развитие этой игры
1337
8/10 Сразу ответ на главный вопрос: игру покупать стоит, если вам нравятся рогалики со случайной генерацией всего и кучей получаемых сочетаний. Тем более покупать, если вам понравилась Rogue Legacy. Данная игра, мягко говоря, выступает как наследница идей RL и во многом их дополняет и делает интереснее. Поэтому и в рецензии наследник игры про наследство будет сравниваться с источником. Удивительное. Главная беда RL заключалась в первую очередь в том, что трудно было себе помыслить эти дремучие века напрыгиваний на один и тот же замок. Ведь когда погибал герой, в дело включался его потомок. Которому нужно же было вырасти, обрести навыки и наклепать своих наследников, чтобы отомстили. В общем, даже если каждый заходил в замок 20-летним, число моих попыток определенно растягивало игру на несколько тысяч лет, что для замкового средневековья как-то слишком жестоко. В VDH все гораздо проще. Есть пророчество о великом воине, который что-то там сокрушит. Есть куча самоубийц, считающих, что это пророчество про них. Почти все окажутся неправы. Но поскольку родственных связей толком нет, в стартовый храм новый смельчак может приходить хоть каждый день. В остальном это обычный рогалик с парой интересных механик и гораздо большей вариабельностью тактик, нежели в Rogue legacy. Жизнеспособно. Плюсы. - Это не пиксельная графика! Мультяшная, скорее. Глоток свежего воздуха на фоне других поделок. - Интересный саундтрек, особенно на 5 уровне подземелья. Конечно, он тоже наскучивает, но далеко не сразу. - В этой игре реально без особого задротства и читов собрать все ачивки. При этом некоторые из них достаточно интересны. - Сама по себе механика постоянного спуска в сочетании с механиками точек подъема и пацифизмом могут сделать игру запоминающейся и открытой для разных стратегий прохождения. Например, на таком-то уровне лезем сразу вниз, вырезая все, на таком-то предпочитаем стелс, а тут пробегаем уровень без убийств, а потом заново, не оставляя живых противников. - Случайности перемножаются. Сам герой может стартовать с разным оружием, перками, навыками, что дает боеспособные и не очень сочетания. Боссы уровней могут варьироваться, сами уровни - обладать особыми условиями, монстры - встречаться или не встречаться. Одинаковых прохождений не будет. Стоит ли говорить, что сами уровни до последнего кирпичика тоже процедурно созданные? - Навыки персонажа, перки и оружие делают игру предельно разной по стилю спуска. - В последнем бою ну очень решают дварфы-пулеметчики! Их можно даже читом считать. Минусы. - Прокачка между прохождениями достаточно примитивна. Поднимаем параметры. - Деньги в конце игры (после n-ного забега) достаточно бесполезны. Все 50 открываемых навыков и перков куплены, параметры подброшены до очень суровых стоимостей при том же линейном росте уровней - остается только скупать дешевые алтари. Очень бы хотелось возможности покупать в ходе прохождения что-то, меняющее геймплей. Типа очередного оружия и экипировки. В Spelunky это классно реализовано. - Игру можно пройти читом. Главный злодей опасен своими способностями и прихвостнями, но в обычном поведении туп как пробка. Два из трех раз я побеждал, умерев до этого сам. Враг, еще немного попрыгав, напарывался сам на шипы на дне арены - насмерть. - После того, как все апгрейды навыков, оружия и перков куплены и заработаны, делать в игре становится особенно нечего. - Если бы я был автором Rogue legacy, я бы поднял вопрос об авторских правах. В целом это красочное и достойное развлечение на неделю-другую, определенно стоящее своих денег. Лучше многих конкурентов из стана рогаликов.