War Mongrels — это изометрическая тактическая игра в реальном времени, события которой происходят на восточном фронте Второй мировой войны. Сюжетная кампания игры основана на реальных, мрачных событиях и историях того времени. Ощутите темную сторону войны в одиночку или в кооперативном режиме.
Нравится ли вам отличное сочетание тактических элементов, приключений и стелса, окутанных мрачной, увлекательной историей? Думаем, что это риторический вопрос, поэтому мы и создали именно такую игру ;)
Испробуйте различные тактики в каждой миссии. Отвлекайте врагов или обрушивайте на их головы части разрушенных зданий. Интерактивное окружение открывает перед вами множество тактических возможностей.
Вас заметили? Достаньте оружие и попытайтесь выбраться!
Объединитесь с другом и, играя, создайте свою команду! У каждого персонажа есть своя индивидуальность, биография и навыки, которые можно использовать во время прохождения игры.
Ключ также можно активировать через браузер.
да вполне играбельно, конечно есть вопросы, почему спустя столько лет после выхода серии командос, до сих пор юзаются примитивные и откровенно глупые механики по отвлечения врага, к примеру. Вероятно потому что если бы сделали иначе играть было бы слишком сложно... в целом- покатит, разработчиков поддержу, однако хотелось бы действительно попробовать геймплей поумнее, такой что когда свистишь в кустах задетый солдат подходит на готове, война всё таки, а если ты задел патрульного свистом то к тебе идёт весь патруль и даёт тебе **зды. а камни и бутылки прилетающие хз откуда воспринимались как попытка отвлечь а не подарок с небес. поле зрения врагов это конечно тоже фэйспалм, механика периферийного к слову легко подключается, я за пару минут придумал как реализовать. Ну и все мы знаем что нормальные люди всегда постоянно бегают глазами слева направо с определённой частотой. достоверно. И тяга встать под нависающими тяжёлыми предметами это тоже типичная человеческая черта, мы так безопасней себя чувствуем.) Ну а если серьёзно, повторюсь. я могу согласиться с тем что чрезмерный реализм и хардкор может быть неиграбелен, однако у нас нет образца чтобы пощупать и проверить на практике. Destructive Creations - Сделаете?
Прошёл до конца. (04.11.2021) Советую эту игру в первую очередь взрослым людям 30+ лет, которые знают, что из себя представляет война, а также понимают, сколь может быть высока ненависть к народам, которые угнетали твой собственный-родной. Это в крайне мрачных тонах антивоенная история о диверсантах, собранных из самого разного “сброда”: дезертиры, партизаны, жертвы концлагерей, участники сопротивления и т.д. История будет вам заставлять уничтожать нацистов, освобождать людей, а также, ломать голову над достаточно хорошей тактической составляющей - как пробраться куда-то не поднимая лишнего шума. Но, пройдя игру, я могу вам дать цельный совет - не бойтесь поднимать стрельбу, если ситуация безвыходная. Игра это прощает и, более того - у оружия есть радиус слышимости, поэтому, вся карта, да, даже половина карты, на вас точно не сбежится. Возможно, у кого-то бомбанёт с реплик героев, их историй, но, давайте начистоту, большинство персонажей - поляки, которые были свидетелями того, как их страну разорвали на две части между СССР и Германией. Многие не знают, что польское население уничтожали и СССР и Германия, а Катынь - в принципе больная тема для всех совкодрочеров (Военное преступление СССР если вкратце). Так что, ненависть местных героев и к СССР и к Германии - вполне себе обоснована и понятна. ________________________________________________________________ Очень жаль, что из-за узколобости нашего тупорылого населения, которые не способно в эмпатию и, в принципе не знает мировой истории, подобные проекты - получают негативные оценки. Ну, что же… меньше будет историй, которые будут задевать “больные” тема. Ведь, приятнее и удобнее жить в мире, где история переписана и все “некрасивые полосы” из этой истории вычеркнуты. ________________________________________________________________ А теперь о плохом - баги. В игре 12 глав. 8 из них я прошёл легко, непринуждённо и получил поистине прекрасные эмоции разбирая немецкие патрули и выполняя прочие задачи. Увы, чем дальше идёт сюжет, тем больше и больше багов выплёскивает на вас игра. Уже с 9 главы, мои персонажи забывали как стрелять; не могли перезаряжать оружие; скрипты ломались; противники теряли свои пути движения; и многое-многое другое. Пренеприятнейшая ситуация, которую, я в итоге всё-таки одолел, но… признаюсь, впечатление об игре, эти баги в конце повествования мне подпортили. Они не критичны, их можно обойти перезагрузкой сохранения или, банальным прохождением уровня дальше. Но, тем не менее, я бы скорее советовал повременить сейчас с покупкой и подождать до конца года, пока выйдут дополнительные фиксы багов. Правда, глядя на колличество оголтелых отзывов от далбаёбов, боюсь, игру править не будут… ________________________________________________________________ И так, что же такое War Mongrels - это аналог SPEC OPS THE LINE - антивоенная тактическая драма с крайне неприятным для совкодрочеров подтекстом и тяжёлой моральной составляющей от происходящего. Сердце кровью обливается, когда ты спасаешь людей из вагонов, которые едут к расстрельным ямам, а в этот самый момент, подъезжают броневездеходы с немецкой пехотой и расстреливают убегающих. И ты ничего не можешь с этим поделать! Их просто слишком много! Остаётся только бежать…
555555
Играл в коопе с "ветераном жанра", впечатления отличные. Игра - клон коммандос с уклоном в боевку с огромными картами, хорошей графикой и отличной реализацией онлайн-кооператива (первый раз вижу такое). Лучше чем пустые партизаны и разнообразнее чем академичный Blades of Shogun. Однако сразу стоит отметить, что у данной игры есть три НО на которых стоит остановиться поподробнее. 1) БАГИ, их много, они разные, они убивают. Иногда невозможно подбирать вещи, или тела. Инога становится невозможным использовать какое-то умение(например стрельба). Тела проваливаются сквозь текстуры, некоторые текстуры кирпичных стен, домов, грузовиков прозрачные и через них тебя могут убить, в кооперативном режиме глючит боевой режим (кстати классная придумка) у удаленного игрока. Очень часто после загрузки ломается искуственный интеллект. (не меняется область зрения, ломается режим патруля) Ну и 4, или 5 коллекционных предметов спавнятся вне карты и достать их невозможно - очень хорошо. Если бы не все вышеописанное, игра была бы на порядок круче. 2) АИ кусок навоза. То, что он ломается описано выше, но то, что он тупой - это беда. Точнее не так, в каком-то обзоре, или рецензии говорили, что АИ хорош, из групп нельзя выманить отдельных людей, а отсутствие часовых поднимает тревогу, так вот - это брехня. В начале есть пара мест где это реализовано, в дальнейшем все скатывается к типичным представителям жанра, где ты зачистил всю карту, а патрульный так и продолжает ходить по своему маршруту останавливаясь поговорить с пустым местом, на котором раньше стоял солдат. Плюс очень странные реакции на обнаружение трупов и тревогу. Люди то бегут смотреть на трупы, то нет. Тревога то обьявляется, то нет, а иногда заканчивается через 5 секунд без каких-либо последствий. Очень сильно бьет по погружению. 3) История может оттолкнуть от себя многих прямолинейных товарищей. В принципе она хороша, но больно уж чернушна. С другой стороны, тема выбрана такая, где по другому наврядли бы получилось что-то внятное.
Отличный наследник серии игр Commandos
12:33