0
ВАША КОРЗИНА ПУСТА
Выбирайте из 6000 игр от последних хитов
до нестареющей классики.
Ваша корзина
Общая сумма: 0

Купить Wasteland 2

Оценки игроков: Очень положительные
Standard Edition
Скоро
Ожидается поступление
Digital Deluxe Edition
Скоро
Ожидается поступление
Активация:
Steam
Регион:
Россия, страны СНГ
Язык:
Русский (Интерфейс) / Английский (Озвучка)

Адский пейзаж Пустоши бросает вам вызов. Сумеете ли вы выйти победителем... или встретите свою смерть? Вас ждёт более 80-ти часов игры, где нужно будет снарядить команду Пустынных рейнджеров самым мощным оружием в зоне радиоактивных выпадений, отточить свои стратегические навыки и принести в пустоши справедливость.

Подробнее

13
лет продаем игры
4.300.000+
ключей выдали
250.000+
настоящих отзывов
3.100+
игр в наличии
Сравнение изданий
Standard EditionDigital Deluxe Edition
Игра Wasteland 2
Игра Wasteland 1
Игра The Bard's Tale
Три цифровые новеллы, действие которых происходит в мире Пустошей.
Оригинальный саундтрек Марка Моргана Wasteland 2 в цифровом формате.
Невероятная цифровая книга с концепт-артами, демонстрирующая множество персонажей и локаций со всего мира.
Описание

Wasteland 2 - непосредственное продолжение Wasteland, выпущенной в 1988 году, самой первой постапокалиптичной компьютерной RPG, которая вдохновляла создателей легедарной серии Fallout. До Wasteland, ни одна другая CRPG не позволяла управлять отдельными членами партии в тактических целях или давала возможность принимать важные решения, которые изменят игровой мир. Wasteland была первой игрой с нелинейным подходом к решению проблем, полная решений и их последствий, отбрасывающая традиционный подход единственного решения проблемы из других игр, чтобы дать игрокам возможность решать все проблемы так, как они предпочитают сами.

В Wasteland 2 оставлена инновация Wasteland, которую просто обновили под современные стандарты. Испытайте ваши стратегические навыки в пошаговых битвах, пытаясь выжить в пустынном мире, где не всё можно решить одной только силой. Вооружите своих рейнджеров самым мощным вооружением по эту сторону зоны радиоактивных осадков и приготовьтесь к максимальному разрушению, с возможностью ролевого развития и настройки персонажей - всем тем, что делало первый Wasteland таким увлекательным. Спасите союзника от верной смерти или дайте ему умереть - выбор ваш, но и последствия тоже на вашей голове.

Универсальных решений нет: не хотите искать ключ к двери? Почему бы не взорвать её ракетницей! Почти одно и то же... верно?

Улучшенный классический ролевой игровой процесс: Классика обновлённая под современные стандарты.

Принимайте решения... у которых будут последствия: у каждого решения игрока будут последствия, либо сразу либо потом, и все они повлияют на исход истории.

Огромная и настраиваемая: десятки часов игры. Сотни персонажей. Тысячи вариаций внешности ваших рейнджеров. Более 150 видов оружия. Сотни навыков. Настраивается даже интерфейс игры.

Активация продукта в Steam
  1. Получите оплаченный товар в разделе Мои покупки.
  2. Если не установлен Steam клиент, скачайте его для Windows (клиент также доступен на Mac и Linux) и установите.
  3. Запустите Steam, зайдите в свой аккаунт или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
  4. Войдите в меню «Игры» и выберите пункт «Активировать через Steam».
  5. Примите соглашение подписчика Steam.
  6. Введите ключ активации (для его получения необходимо купить Wasteland 2: Director's Cut).
  7. После активации вам будет предложено скачать игру Wasteland 2: Director's Cut.

Ключ также можно активировать через браузер.

Детали игры
Работает на:
Дата выхода:
18 сентября 2014
Издатель:
Количество игроков:
Особенности:
Достижения Steam:
46
Комментарии и отзывы (2)
Если у Вас не отправляются сообщения - почистите cookie в браузере и авторизуйтесь заново :)
01 мая
14:52
Отзыв к покупке
Отлично
Куплен:
28 апр
19:03
Отзыв к покупке
Спасибо!
Куплен:
Обзоры в Steam
dmkur
Рекомендую
Опубликовано: 24 сен в 12:56

Ета НИФАЛАУТ! Это Wasteland 2 – [strike]симулятор вскрытия сейфов[/strike] компьютерная ролевая игра в духе творений Black Isle, Troika и ранней BioWare. Любителям игр от вышеназванных студий (на всякий случай повторю: [b]ранняя[/b] BioWare), понравится и Wasteland 2. Однако не ждите слишком многого. Wasteland 2 ближе к Icewind Dale или The Temple of Elemental Evil, нежели к Baldur's Gate II или Arcanum. Думаю, вы понимаете, о чём я. Если вы никогда раньше не играли в cRPG, но желаете попробовать. Вас не пугает изометрическая камера, пошаговые бои, обилие текста в диалогах и отсутствие маркеров заданий, то Wasteland 2 – прекрасный выбор для знакомства с жанром. Если же среди компьютерных ролевых игр для вас существует только Fallout, и плевали вы с высокой колокольни на остальных представителей жанра, а ваш принцип: "либо Братство Стали и супермутанты, либо ничего", то эта игра явно не для вас. Моя оценка: 9 пустынных рейнджеров из 10. Если бы игру создавали менее именитые разработчики, было бы "10 из 10, ета ШИДЕВР!" P.S. Большинство RPG заинтересовывают игрока с первых часов и начинают постепенно сдуваться примерно с середины игры, со временем переходя в режим постоянного мочилова. В Wasteland 2 же всё веселье начинается со второй половины. Довольно рискованный шаг со стороны разработчиков, может отпугнуть слабых духом.

Gerbus
Рекомендую
Опубликовано: 08 мар в 12:09

*Обзор написан на версию игры Director’s Cut. Т.к. на Director’s Cut его написать нельзя, пришлось устанавливать оригинальный Wasteland 2. Об оригинальном Wasteland среднестатистический современный игрок в лучшем случае слышал, но мало кто с ним был знаком. Отсюда радует, что Inxile постарались и в Wasteland 2 очень подробно пересказали события оригинала: даже если Вы никогда не слышали о первой части, то быстро наверстаете упущенное и вольетесь в мир игры. Игра пестрит огромным числом всевозможных отсылок к различным играм/фильмам/книгам и другим произведениям искусства, а также реальным людям и ситуациям, и - в особенности - к оригинальной игре. Те, кому выдалось в свое время поиграть в Wasteland 1, уверен, не раз пустят слезу: для них здесь просто-таки рай из отсылок, включая локации и героев из первой части! Сама игра геймплейно представляет собой изрядно похорошевший в графике и оттрехмеренный Fallout 2. И уже неясно: то ли Wasteland 2 намеренно клепали по лекалам Fallout 2, то ли Fallout в свое время действительно во всем скопипастил задумку Wasteland 1. Так или иначе, круг замкнулся, и кто соскучился по старому доброму хардкорному Fallout, без тех тотальных исправлений от Bethesda, обративших игру в постъядерную версию TES, тем срочно нужно браться за Wasteland 2. Вернемся к хардкорности. На старте игры, особенно если играете в Wasteland впервые, очень важно грамотно подобрать команду. Лучше предоставить это сделать ПК: он подберет сбалансированную команду, с которой Вы отправитесь покорять пустоши. Дальше следуют нюансы. В игре очень легко на начальных этапах загнать себя в тупик, сделав игру непроходимой. Все зависит от навыков, которые Вы будете прокачивать героям. Не нужно, чтобы все были мастерами штурмовых винтовок – иначе и так редкие патроны будут кончаться в разы быстрее и бои станут непроходимыми. Для каждого героя нужно заранее определить, какие навыки Вы будете ему качать – и придерживаться этой схемы. При этом иногда полезно иметь в отряде дублирующих по классу героев. Например, двух хирургов/медиков на случай ранения одного из них. Прокачка получилась интересной и разнообразной. При достижении определенного уровня мастерства в навыке появляется возможность добавить герою перк. Очки перков выдаются строго через определенное кол-во уровней прокачки, поэтому нужно хорошо подумать, как их потратить. Туда же и очки прокачки базовых характеристик персонажей – их выдают еще реже. Бои получились интересные и достаточно сложные: выбранная тактика в них играет огромную роль, особенно это ощутимо во второй половине игры. Враги уверенно используют укрытия, устраивают засады, обходят героев с фланга и заходят со спины. Разумеется, иногда они ведут себя странно, но все же то редкость, чтобы зацикливать на этом внимание. Особое внимание следует уделять напарникам, которых в игре предостаточно. Некоторых можно пригласить к себе в команду единожды, а если отказать им – они Вам не встретятся больше никогда. Если сомневаетесь, то лучше пригласить напарника к себе в команду – на базе рейнджеров всегда можно будет сделать рокировку в составе. У каждого напарника свое видение любой ситуации и особый взгляд на мир и вещи. Скажем, если вы предпочитаете в разветвляющихся квестах (коих в игре великое множество) принимать плохую сторону, то некоторые напарники не согласятся с Вашей позицией и покинут команду. Либо напарники могут покинуть Вас по сюжету. Поэтому не стоит сильно растрачиваться на них на первых порах, пока не прокачаете команду рейнджеров, с которой начали игру. В противном случае, если Вы потеряете напарника по сюжету или в результате Ваших действий, то останетесь у разбитого корыта, что весьма вероятно обратит игру в непроходимую либо в разы усложнит ее. Больно уж это легко в Wasteland 2 – проиграть с концом. В целом игра получилась интересной и насыщенной на события, отсюда невероятно продолжительной: уйдут десятки часов на полное исследование ее (и это если еще исключить достаточно большую реиграбельность за счет разных вариантов разрешения тех или иных конфликтных ситуаций). Думаю, те, кто в свое время отдал деньги на производство игры на Kickstarter, не пожалели о том ни разу. Перед нами воистину великая игра, пусть и местами криво исполненная. Придираться можно ко многим аспектам игры, но лично мне Wasteland 2 подарил именно то, чего я в свое время ждал от Fallout 3: изометрическую постъядерную ролевую игру с пошаговыми боями, настоящего наследника культовой серии Fallout. Если Вам понравился мой обзор, то подпишитесь на мое [url=http://steamcommunity.com/groups/gerbus_games/curation]кураторство[/url] либо просто поставьте обзору "Да", буду очень Вам признателен!

-=Hungry_Viking=-
Рекомендую
Опубликовано: 29 сен в 14:46

[i]Писать рецензию на [b]Wasteland 2[/b] для меня оказалось делом очень не простым, постоянно откладываемым (целых 2 года), собственно, как и само прохождение и погружение в мир, я полноценно осуществил только в относительно недавнем, подтянутом, переиздании.[/i] [h1][strike]Magnum opus[/strike][/h1] [quote][h1][i]”Я действительно с нетерпением возвращаю игру, которая породила серию [b]Fallout[/b].”[/i][/h1] [b]-Брайан Фарго[/b][/quote] Даже не напрягая извилины, в голову как из рога изобилия приходит множество факторов повлиявших на решение – [i]“До Лучших Времен”[/i]. Не буду кривить душой, строя из себя очередного гика: с оригиналом 1988 года, я знаком поверхностно. В силу моего возраста, во времена [b]MS-DOS[/b] игра была мне не по зубам, собственно таковой осталась и сейчас, т.к. находится за той самой чертой времени, которая лично для меня непреодолима. Но это нисколько не умаляет заслуг оригинала, ведь [b]Wasteland[/b] породил и вдохновил культовую серию [b]Fallout (1997-1998)[/b], резонанс которой достиг наших дней. [b]Wasteland 2[/b] при своей оригинальности почему-то старается быть подражателем [b]Fallout[/b], а точнее [b]Fallout Tactics[/b]. Как мисс Крофт мистеру Дрейку, или минувшие бадания [b]CoD и BF[/b], извиняюсь за не столь уместные, но довольно яркие и известные примеры; До переиздания игра была откровенно сырой и не доведенной до ума: Интерфейс, Механика, Баги, да и чисто Визуально выглядела непритягательно; Рядышком с детищем дядюшки Фарго, для ролевиков не уповающих на сетинг, куда более привлекательным и непоколебимым монументом стояли [b]Pillars of Eternity[/b] и [b]Divinity: Original Sin[/b]; В сюжетных рамках частенько проскакивает вторичность. Диалоги, с одной стороны, реализованы интересно, но созданы ради диалогов, т.е. ощущения “Книги” здесь нет, это критично ведь игра пронизана этими самыми диалогами, а помимо стандартного “обаяния” здесь целых три социальных навыка в которые можно вкладывать очки. Здесь вытекает еще одна проблема – сама ролевая система. К примеру, навыков взлома тут тоже несколько. Казалось бы, интересная и, возможно, инновационная система, тем более при создании персонажей (до 4-х), от выбора текут слюни и рябит в глазах. Однако, на деле вы можете водить целый конвой из персонажей, наделав специалистов всех мастей, вникнув в довольно условно-мудреную систему. Да и пройдя игру, понимаешь, что среди изобилия разнообразных навыков, действительно полезны и незаменимы далеко не все. Боевка здесь поставлена монументом, где зачастую бескровный путь невозможен и если поначалу кажется, что она привлекательна и раздастся вширь, то чуть позже понимаешь, что это рутина с малым “инструментарием” для настоящей тактики. Глобальных карт здесь две. Первая – стандартная пустошь с разрозненными большими самостоятельными локациями-событиями и тоненькой линией сюжета. Разрозненность играет отрицательную роль т.к. не чувствуется целостности мира и событий. Вторая зона это уже иная работа, где каждая локация “живет” по ролевым законам и нет той самом разрозненности, однако, здесь начинает всплывать “копипаст”, а баланс “лута” дает сбой, так же появляются локации-огрызки. И вот так в сторону [b]Wasteland 2[/b] можно вбрасывать непомерное количество претензий, однако, смерившись и притеревшись ко всем условностям, забыв о вторичности и несбыточных мечтах, понимаешь, что детище Брайана способно завлечь не на шутку, щеголяя перед каждым, кто смог преодолеть барьер, какими-либо достоинствами, которые для себя откроет каждый, а они здесь есть, хоть и работают 50/50. Ролевая система может вызвать интерес. Отсылки, секреты и черный юмор, порой, очень радуют. Есть довольно интересные квесты и некоторая нелинейность. Подтянутая версия игры оправдана на все сто и избавляет от множества огрехов оригинала, как чисто эстетически, так технически и гэймплейно. [h1]Возражденная мечта Брайана Фарго задержалась лет на 10, не привнеся ничего нового, не сделав тот самый “ядерный БУМ”, который мы все так ждали. Это не возрожденная и переосмысленная легенда времен [b]DOS[/b], как и не возрожденный проект [b]Van Buren[/b] – тот самый настоящий [b]Fallout 3[/b]. Это проект эшелоном пониже, где среди [b]The Fall: Last Days of Gaia, Metalheart и Санитары Подземелий[/b], ей будет самое место - просто хорошая игра, для тех кто смог… В сердце она останется вряд ли. В целом, я считаю возрождение более чем удачным “первым блином”, за которым последует “повзрослевший” сиквел. А значит, я желаю [b]InXile[/b] творческих успехов и лелею надежду, что нам вернут тот самый 2003 год… [b]Вступайте в [url=http://steamcommunity.com/groups/bestgoodgames]Best & Good Games[/url] и подписывайтесь на куратора [url=http://steamcommunity.com/groups/bestgoodgames#curation]B&GG[/url].

Glock
Рекомендую
Опубликовано: 25 июн в 19:33

Наследник fallout 2.Любителям рпг,интересных квестов,и проработанного игрвого мира,брать обязательно.

Raynor
Рекомендую
Опубликовано: 18 сен в 21:57

Заскучал тут на днях по фалауту, всё тянулись руки купить тактикс, так как первые две части были пройдены раз по двести, а тактикс только раз, вобщем думал-думал и вспомнил о Вестленде, победил жабу, купил! и на своё удивление не разочаровался, кто колеблется скажу, Вестленд2 смесь первых двух частей и тактикса, из которых было взято всё то, что создавало интригующую атмосферу, тонкий юмор в перемешку с жестокостью, всем известно, что франшиза потеряна, но ребята молодцы, постарались! Когда мы играли в фалаут всегда думали " да нас и такая графа устраивает, было бы продолжение", так вот тут еще и графу естественно улучшили, мне было приятно вернуться, есть трудности с балансом, считаю, что довольно сложно уже на нормале, потронов не хватает, ну вобщем каждый выкручивается, как может, НО, я ужаснулся при создании персонажа, надеюсь изменят графическую составляющую, так как графа начала 2000 годов, те кто привык видеть кастомизацию в Sims просто упадут от шока, графика уродующая лицо персонажа на столько, да это постараться надо еще)))) и я напрягся, что с графой будет беда, но в самой игре всё нормально, в общем не пугайтесь :) это мелочь! и как обычно не забываем сейвиться перед каждым действием :) кого не напрягает ценник и разбирает любопытство, тем, кто хочет вернуться в родную атмосферу, поламать голову, над тем или иным поступком, рекомендую, обеими руками за, саундтрек на высоте, не хватает только нюка колы, радХ и т.д. :)