0
ВАША КОРЗИНА ПУСТА
Выбирайте из 3069 игр от последних хитов
до нестареющей классики.
Ваша корзина
Общая сумма: 0
Купить Wrack
Все обзоры игры: В основном положительные
Купить Wrack
Регион:
Россия, страны СНГ (Другие регионы)
Язык:
Английский
Наличие:
Много

Wrack is all about action - spectacular action! The addictive kill chain system encourages you to mow down as many enemies in a short period of time as possible. No hiding - keep your chain going by getting out there and kicking some alien ass!

Подробнее

95 р
экономия
-62%
154 р
Активация:
Steam
Мгновенная доставка
Описание

Wrack is all about action - spectacular action! The addictive kill chain system encourages you to mow down as many enemies in a short period of time as possible. No hiding - keep your chain going by getting out there and kicking some alien ass!

Активация продукта в Steam
  1. Получите оплаченный товар в разделе Мои покупки.
  2. Если не установлен Steam клиент, скачайте его для Windows (клиент также доступен на Mac и Linux) и установите.
  3. Запустите Steam, зайдите в свой аккаунт или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
  4. Войдите в меню «Игры» и выберите пункт «Активировать через Steam».
  5. Примите соглашение подписчика Steam.
  6. Введите ключ активации (для его получения необходимо купить Wrack).
  7. После активации вам будет предложено скачать игру Wrack.

Ключ также можно активировать через браузер.

Минимальные системные требования
  • Windows
Система:
Windows XP
Процессор:
2.0 ГГц
Память:
1 ГБ
Графика:
с объемом видеопамяти не менее 256 МБ
DirectX®:
9.0c
Размер:
750 MБ свободного места
Детали игры
Работает на:
Дата выхода:
30 сентября 2014
Издатель:
Количество игроков:
Достижения Steam:
69
Отзывы
boris.kondratev
Рекомендую
Опубликовано: 03 мар в 23:57

Wrack появился "на заре" движения шутеров а-ля 90-е, когда из вышедшего были только ремейки Shadow Warrior и Rise of the Triad, которые, все-таки, были ближе к "аренным шутерам" в духе Serious Sam или Painkiller. Разработчики из Final Boss решили запрыгивать в олд-скул не слишком глубоко. Поэтому, визуально, игра напоминает проекты с использованием cell-shading из начала 2000-х, а не пестрит пикселями и "буратинками" из 200 полигонов. А вот дизайн уровней вполне в духе оригинального Doom, Heretic или Maraphon. Запутанных лабиринтов тут не найдешь, а вот побегать туда-сюда, нажимая кнопки придется изрядно. Особенно вертикальности архитектуры тоже ожидать не стоит, но лифты и антигравитационные платформы в наличии. Как и емкости с токсичными отходами или лавой. Вторая субстанция не только не вписывается в декорации мегаполиса, так еще и ваншотит. Что при олд-скульном ограничении на количество жизней создает некоторые неудобства. Правда, в отличии от Turok, здесь их можно набирать гораздо больше 9 штук. Персонаж достаточно быстро передвигается, ловко (даже с дэшем) стрейфится от прожектайлов и достаточно высоко и далеко прыгает. Но, в шутере, все же, главное - стрельба. И, вот этот процесс тут реализован хорошо. В наличии плазменный пистолет, плазменный дробовик, плазменный автомат и ракетница, просто ракетница. А еще мега-меч, который мы используем в самом начале первого уровня, по желанию на протяжении всей игры при нахождении бонуса усиления огня и в финале (спойлер, а скорее, типс по убиению главного гада). Вообще, стволов как-то мало. Особенно, после Turok. Враги: вооруженные рептилоиды, прибежавшие из Turok, робо-пауки, дроны с программой поведения из аркад с Atari, большие и малые роботы. Общее количество тоже маловато. А еще робо-боссы. По одному на каждый из 6 уровней. Тоже используют тактику из ран-энд-ганов, вроде Mega Man. Могут вынести очень быстро, поэтому нужно заучивать патерны. Кстати, при выборе низкого уровня сложности, нам предлагают меню чит-кодов, в котором можно включить опцию джибсов. Теперь, каждый монстр будет разлетаться на кровавые кусочки, и закидывать кишками и заливать кровью полы и стены. Роботы, соответственно, взрываются. Подача сюжета тут тоже олд-скульная. Нам показывают портреты персонажей и текстом, но без озвучки. На странице игры в Steam, среди хвалебных отзывов, присутствует фраза от Кенджи Инафуне, сравнивающего Wrack со своей же, упомянутой выше, серией Mega Man. Сам по себе Mega Man от первого лица был в отличном моде для оригинального Doom несколько лет назад. Но, что-то общее у них есть. В далеком будущем, на некий мегаполис нападает злобный злодей из Космоса. От обитателей города он хочет новенький супер-пупер мощный реактор анти-материи, а потому, насылает свои полчища вооруженных бластерами рептилоидов и боевых роботов. У него на пути встают ворчливый рыжий бородач Кейн, дочка какого-то мега-ученого Скайлар и талантливый изобретатель и любитель модных причесок Фабиан. Злодейского злодея тоже как-то зовут, а еще у него есть бот-прислужник на которого тот срывается - пофиг. Тут доходит до того, что клиффхенгер имеется, а похищенная Скайлар (спойлер, спойлер) забывается в процессе. То есть, все по учебнику: на нашу базу нападают, убивают (нет) талантливого изобретателя Фабиана, похищают новенький супер-пупер мощный реактор анти-материи, а заодно и дочку какого-то мега-ученого Скайлар. Выносим охрану злодея, бьемся со злодеем сидящим в ОБЧР и забираем реактор, а вот Скайлар на финальных слайдах даже не упоминается. Как-то странно. По итогу, направление разработчики из Final Boss выбрали правильное, но сама игра больше походит на Early Access. Всего очень мало: уровней, оружия, монстров и боссов. Сами уровни тоже производят впечатление работы сделанной наскоро. Это какая-то промышленная зона с подобием главного холла. Мало походит на используемое людьми пространство. Скорее, это нагромождение коридоров, лестниц, лифтов, кнопок, силовых полей и пропастей с токсичной жижей или лавой - препятствия ради препятствий. Да, в тех же оригинальном Doom, Heretic или Maraphon уровни тоже были крайне схематичными и почти лишенными деталей, но то было начало и технологии не позволяли ваять все, что вздумается. Уже в 1996 мы увидели вменяемые улицы города, кинотеатры и магазины в Duke 3D. К оружию и монстрам претензия только по их малочисленности. Никто не ждал от мультяшных пушек и тушек реалистичности. Но, хотелось бы этих пушек и тушек побольше. Сюжетную болтовню по рации с портретиками можно было разместить по ходу игры, во время передышек, а не в начале уровня. Озвучка тоже бы не помешала, т.к. и общая пародийная атмосфера, и шуточные подколки персонажами друг друга, и какой-то дух серии Mega Man X ощущается. Но, это уже придирки. Как и отсутствие коопа - это уже личная профдеформация.

Валюта:
Язык: