Выпущенная целой серией историй о воинах-ассасинах вселенная заняла почетное место в сердцах любителей истории, тайн, драк и интриг.
Выпущенная целой серией историй о воинах-ассасинах вселенная заняла почетное место в сердцах любителей истории, тайн, драк и интриг.
Вас зовут Дезмонд Майлс, и ваши предки когда-то входили в клан безжалостных убийц. С помощью особой технологии вы перемещаетесь во времени в эпоху Третьего крестового похода, чтобы положить конец расколам на территории Святой Земли и усмирить рыцарей-тамплиеров и клан ассасинов.
В 1191 году мир живет по совсем другим законам, нежели вы представляете. Вам предстоит убивать ваших врагов изящно и незаметно. Ваше укрытие – города: Масиаф, Иерусалим, Акрэ и Дамаск, прорисованные настолько детально, что вы получите полное представление об их облике в те темные времена.
Параллельно в 2012 году ваше тело похищают влиятельные люди и проводят собственное расследование – будьте внимательны и осторожны, не доверяя никому.
Игра породила целую серию историй о клане ассасинов, которая охватывает все значимые для истории европейские события.
• Станьте ассасином — Овладейте навыками, тактикой и приемами использования оружия самого смертоносного в истории и наиболее секретного клана воинов. Планируйте свои атаки, нападайте безжалостно и боем прокладывайте себе дорогу к спасению.
• Попробуйте эксклюзивный контент для ПК — Четыре эксклюзивных для ПК исследовательских миссий делают игру лучше ее консольных предшественников, включая испытание-гонку по крышам — гонку до определенного места — и испытание на скрытное уничтожение лучников, где игрок должен зачистить определенную зону от всех лучников, чтобы помочь дружественным ассасинам.
• Реалистичное и реагирующее окружение — Испытайте впечатление от живого, дышащего мира, в котором все ваши действия имеют последствия. Люди реагируют на ваши действия и будут либо помогать, либо мешать вам в выполнении ваших задач.
• Действие с абсолютной свободой передвижения в пространстве — Устраняйте свои цели всегда, везде и при любых обстоятельствах. Подкрадывайтесь к своей жертве в хорошо детализированном, исторически достоверном, свободном окружении. Карабкайтесь по зданиям, седлайте лошадей, сливайтесь с толпой. Делайте все, что необходимо для достижения своих целей.
• Переживите эпические моменты Крестовых походов — Assassin's Creed погружает вас в реалистичную и историческую Святую Землю 12-го столетия, предлагая правдоподобную графику, окружающую обстановку и неуловимые, но проработанные нюансы живого мира.
• Напряженное действие с корнями в реальности — Интенсивное действие смешанное с подвижной и точной анимацией. Используйте широкий набор средневекового оружия в реалистичных дуэлях на мечах лицом к лицу с врагами.
• Игровой процесс нового поколения — Патентованный движок, разработанный «с нуля» для консолей нового поколения делает возможным органичный игровой дизайн, предлагающий открытый геймплей, интуитивную схему управления, реалистичное взаимодействие с окружением и подвижную, но точную боевую механику.
Ностальжи
Ничто не истинно всё дозволено
В 2007 году игра взорвала мой школьный мозг графикой и возможностями, но сейчас сами Ubisoft изнасиловали механику до безобразия. Очень жаль, что больше AC не кажется чем-то великим. Для 2019 года очень скучно. Не смог перепройти из-за этого. Ubisot стоит выпустить патч для пропуска кат-сцен, ведь слушать эту нудятину второй раз невозможно. Хотя... для не искушенного человека игра всё ещё отличная.
[h1]У каждой саги, как говорил Джордж Лукас, есть свое начало. Серия исторических экшенов, которая сегодня похищает разумы и души, началась с истории молодого человека по имени Альтаир. Ubisoft еще на стадии разработки обозначила основной посыл концепции Assassin’s Creed: «Такого вы еще не видели». И сколько бы ни колола копьем игру неутомимая рука критика, стоило согласиться: такого еще не было. На консолях Assassin’s Creed вышла еще в 2007 году, а до самой «народной» платформы — до любимого в массах ПК — игра добралась лишь в 2008.[/h1] Ubisoft вложила немало сил в проработку сеттинга. Здесь вам и противостояние двух могущественных орденов, и библейские артефакты, и чудо-машина «Анимус», позволяющая погружаться в глубины генной памяти. Наш герой, современный парень Дезмонд становился пленником корпорации «Абстерго». Корпорация эта, явно, будучи нечистой на руку, требовала от Дезмонда постоянных погружений в прошлые века, где действовал его далекий предок, тот самый Альтаир. А уж Альтаир-то оказался мужиком что надо: и трюкам обучен, и оружием машет так, что глаз не оторвать. Ассасин, в общем. Орден его находится в состоянии перманентной вражды с кланом тамплиеров, мечтающим о мировом господстве. Действие первой Assassin’s Creed разворачивалось в неспокойное время крестовых походов. Пикантность ситуации заключалась в том, что абсолютное большинство геймеров не оценило стараний сценаристов. Эпизоды в современном мире и в застенках «Абстерго» хотелось побыстрее пробежать, а лучше и вовсе пропустить. Условности с подключением к машине виртуальных воспоминаний стали в игре «пятым колесом». Играющий в Assassin’s Creed ждал одного: момента, когда его персонаж вновь окажется на пыльных улицах Акры или Дамаска. Пожалуй, одним из важнейших элементов успеха Assassin’s Creed стали именно исторические локации. О невероятно убедительных средневековых городах создатели игры трубили в процессе ее производства, подкармливая страждущих видеодневниками. После релиза стало понятно: не подвели, не соврали. Акра, Иерусалим и Дамаск при ознакомлении вызывали одно чувство — восторг. В основу игровой механики легло сочетание акробатики-паркура и боев с холодным оружием. Альтаир, демонстрируя прекрасную анимацию, легко и непринужденно взбирался на любое здание. При этом нам не нужно было вдавливать десятки клавиш — местный паркур был легок для восприятия, интуитивен. Такой свободы в перемещении прежде не давала ни одна игра, а Лара Крофт со своими антилопьими скачками курила самокрутку далеко в сторонке. Из паркура вытекала еще одна деталь, ставшая одной из визитных карточек серии. Забравшись на особенно высокую точку городской инфраструктуры (на шпиль минарета, к примеру), Альтаир мог особым образом осмотреться, подмечая важные детали. Камера при этом выдавала круговую панораму, ошеломляя неподготовленного зрителя. А затем происходило и вовсе невероятное: герой спрыгивал вниз в кучу соломы, а мы получали очень зрелищный игровой эпизод. Вторым по значимости игровым элементом стали сражения. Их механика вызвала немало споров среди поклонников слэшеров. Дракам не хватало глубины. Пользуясь возможностью смертоносной контратаки, можно было утихомирить с десяток крестоносцев. Но как это выглядело! Смотреть на змеиные танцы ассасина можно было бесконечно. Авторы игры записали десятки анимаций, а хореография вызывала в памяти лучшие воспоминания о кинобоевиках. Еще одним достоинством игры стало грамотное использование сложной структуры локаций. Возможность вертикального перемещения и доступность города на всех уровнях позволяло моделировать невероятно увлекательные погони и забеги. Когда за Альтаиром гналось несколько стражников, и все это сопровождалось скачками по зданиям, беготней по лестницам, выстрелами из луков и неожиданными падениями с большой высоты, игре прощались все недостатки. А недостатки, к сожалению, присутствовали. Создав огромный убедительный игровой мир, Ubisoft забыла дать игроку мотивацию. Сбор флагов и прочих бестолковых символов быстро терялся на фоне основной сюжетной линии. Вызывал смущение способ поиска некоторых сюжетных целей, сценарий страдал от затянутых элементов... Путешествие на лошади между городами, когда мы пятнадцать минут просто скакали вперед через красивые декорации, оставляло чувство легкого недоумения. Ощущение того, что ресурсы, силы и средства ушли при разработке не в ту сторону, не покидало вплоть до окончания игры. Тем не менее, с первых минут после запуска становилось понятно, что перед нами блокбастер нового поколения. Отличная постановка вступительного видеоролика, детализированная графика и мощный звук настраивали на нужный лад. Мы ждали исторический эпос о крестовых походах, и получили именно его. Assasin’s Creed стала игрой для суровых романтиков, которые кутаются в виртуальный плащ, стоя на крыше древнего собора в лучах заходящего солнца. [table] [tr] [th][u]Плюсы[/u][/th] [th][u]Минусы[/u][/th] [/tr] [tr] [td][h1] Боевая система; Акробатика; Атмосфера средневековья; Интересный сюжет[/h1] [/td] [td][h1]Кроме сюжетных заданий, нечем заняться; Пустой мир; Огромное кол-во багов. [/h1] [/td] [/tr] [/table] [i][b]Самая первая игра серии Assassin’s Creed была далека от совершенства. Но она заложила крепкий железобетонный фундамент, на котором строились продолжения. Уже Assassin’s Creed 2 с итальянскими приключениями Эцио Аудиторе стала безоговорочным хитом и сорвала шквал аплодисментов. Игра вошла в золотой фонд приключенческих экшенов, ярко блеснув всеми элементами. Впереди был Париж, Лондон и Древнеегипетское царство. Каждый эпос имеет начало. И ознакомится с ним я порекомендую каждому.[/b][/i]
Самая прикольная игра в те времена, не то что сейчас ваши ассассины одиссея, origins. такую хуиту сделали.
08:33
09:07
Мы можем предложить вам гифт(подарок) для Steam:
https://steambuy.com/steam/assassins-creed-directors-cut-edition-russia/
01:25
15:27
18:47
18:58
Да.
Как игры будут ниже в закупке, тогда и мы сможем продавать дешевле.
В наличии только англоязычная версия.
Пополнил коллекцию на 3 игры серии Assassin´s Creed! Жду пополнения серий игр по Assassin´s Creed !
Пополнил коллекцию на 3 игры серии Assassin's Creed! Жду пополнения серий игр по Assassin's Creed !