0
ВАША КОРЗИНА ПУСТА
Выбирайте из 3046 игр от последних хитов
до нестареющей классики.
Ваша корзина
Общая сумма: 0
Купить Ведьмак 2: Убийцы королей / The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition
Все обзоры игры: Очень положительные
Купить The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition
Регион:
Весь мир/Global
Язык:
Русский (Интерфейс + Озвучка + Субтитры)
Наличие:
Много

Пришло время невиданного хаоса. Могущественные силы сталкиваются в борьбе за власть и величие. Северные королевства готовятся к войне.

Подробнее

99 р
экономия
-76%
320 р
Активация:
GOG
Мгновенная доставка
Описание
Region Free/Global Key
This product has no regional restrictions/Этот продукт не имеет региональных ограничений

Пришло время невиданного хаоса. Могущественные силы сталкиваются в борьбе за власть и величие. Северные королевства готовятся к войне.

Активация продукта в GOG
  1. Получите оплаченный товар в разделе Мои покупки.
  2. Если не установлен клиент GOG Galaxy, скачайте его для Windows (клиент также доступен на Mac) и установите.
  3. Запустите GOG Galaxy, войдите в свою учетную запись или создайте новую, если у вас её еще нет.
  4. Нажмите на иконку «GOG» в левом верхнем углу экрана и выберите пункт «Активировать ключ».
  5. Введите ключ активации (для его получения необходимо купить The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition).
  6. Нажмите «Далее» и подтвердите активацию.
  7. После активации, игра будет немедленно добавлена на вашу учетную запись GOG Galaxy.
  8. Войдите в библиотеку, выберите игру, нажмите «Установить», чтобы скачать The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition и начать играть.
Минимальные системные требования
  • Windows
  • Mac
  • SteamOS + Linux
Система:
Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 10
Процессор:
2.2 ГГц
Память:
2 ГБ
Графика:
с объемом видеопамяти не менее 512 МБ
DirectX®:
9.0c
Размер:
25 ГБ свободного места
Система:
OS X 10.7.5 или лучше
Процессор:
2.4 ГГц
Память:
4 ГБ
Графика:
с объемом видеопамяти не менее 512 МБ
Размер:
25 ГБ свободного места
Система:
Ubuntu 14.04, Linux Mint 17 или лучше
Процессор:
2.4 ГГц
Память:
4 ГБ
Графика:
с объемом видеопамяти не менее 512 МБ
Размер:
25 ГБ свободного места
Детали игры
Отзывы
Arcada
Рекомендую
Опубликовано: 10 сен в 09:03

я прошёл пролог и я понял ,что эта игра точно засядет в моём сердце смотри ,возьмём формулу на коэффициент всего у меня в стиме 40 игр, из которых я прошёл 5. 5 делим на 40 это 0,125 и это 0.125 , это показатель того сколько % я прошёл от общей библиотеки с удовольствием

jEns
Рекомендую
Опубликовано: 13 авг в 17:16

[h1] Вступление [/h1] Я думаю, что каждый, кто знаком с миров Ведьмака и Геральтом из Рыгли в частности, знает, что мастер Возьмак не любит политику, всячески её сторонится, считает, что это дело коронованных особ и прочих, приближенных к ним, говоря проще - Белый Волк брезгует этой самой политикой. Гервант до последнего старается сохранять свой ведьмачий нейтралитет и как можно реже вмешиваться в политические интриги и всё, что так или иначе связано с ними. Хотелось бы мне сказать, что обычно, всё именно так, но это было бы ложью, ведь Геральту уже не раз приходилось изменять ход истории и эта часть не стала исключением. Здесь от выбора нашего главного героя зависят судьбы Темерии, Редании, Каэдвена и Аэдирна. Появится ли новое независимое государство, в котором не будет межрасовых конфликтов? Смогут ли воссоздать Совет и Капитул чародеев? Останутся ли живы те или иные коронованные или приближенные к ним личности? Опустишься ли ты до уровня антагониста или сможешь перебороть себя? К какой из сторон конфликта присоединишься? А будет ли доволен Золтан? Как говорится, это и многое другое в этой игре. [h1] Совет [/h1] The Witcher 2 можно и нужно проходить два раза, выбирая разные пути. Только так у Вас получится увидеть полную картину происходящего и осознать вес своего выбора, слова. [h1] Механика и сравнение с предыдущей частью [/h1] Во-первых, теперь все вещи которые ты выкидываешь, собираются вместе в маленький мешочек. Во-вторых, количество тех или иных предметов теперь ограничиваются не наличием свободных ячеек, а переносимым весом, изначально это 300кг. В-третьих, теперь зелья можно принимать только в режиме медитации, но зато медитировать теперь можно практически везде, а не только у костра или через диалог. В-четвёртых, убрали возможность выбирать тип атаки. В-пятых, теперь другие алхимия и дерево навыков В-шестых, знаки теперь работают несколько иначе Также хочется заметить, что в этой части обыск тел, собирание ингредиентов, обыск различных кладовок и сундуков, открытие диалога, спрыгивание с уступов и залезание на них, а также прыжки с разбега, осуществляется на ЛКМ. В игре присутствует QTE. Обычное и сложное. Из мини-игры здесь: 1) [b] Покер с костями [/b], но теперь партия длится один раунд (два этапа) и игрок сам бросает кости. 2) [b] Бой на кулаках [/b] через QTE. 3) На замену [b] Перемойкам [/b] пришла [b] Схватка на руках [/b] Что касается [b] постельных сцен [/b], то теперь мы не получаем карточек, зато наблюдает полноценный процесс. [h1] Заключение [/h1] Игра мне очень понравилась, с большим удовольствием "окунулся" в её атмосферу и определённо пройду её ещё ни один раз. И, кстати, мне как читавшему книги было очень приятно вновь услышать про [spoiler] знаменитую Битву под Бренной (Старыми Жопками), про Калеба Страттона с Барклай Эльсом, про Менно Коегоорна и Бурую Хоругвь, а также встретить Адама Пангратта и др. [/spoiler]

Джанго
Рекомендую
Опубликовано: 19 авг в 13:59

Игре уже 8 лет, однако играется она хорошо. Графика хоть и старая, но всё же неплохая, даже на сегодняшний момент. Геймплейно игра скудновата, а также достаточно быстро проходится, в сравнении с ведьмаком 3. Однако все её минусы закрывают: интересный сюжет, атмосфера, музыка, наикрутейшая озвучка. 9/10 P.s Автосохранения работают через жопу.

Vital Phoenix
Рекомендую
Опубликовано: 29 авг в 03:13

[b]Сюжет[/b] Действия игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» разворачиваются сразу же после событий первой части игры. Сюжет, по сравнению с первой частью игры, стал более развит. Геральту приходится много путешествовать, а в игровом сюжете замешана мощная магия. Разработчики обеспечили высокий уровень реиграбельности, и уже в первой главе необходимо сделать глобальный выбор по какому пути идти: "Роше" или "Иорвета". Возможные варианты развития сюжета могут сильно отличаться друг от друга даже в одном пути, на основе наших решений будет зависеть концовка игры (около 12 вариантов). [u]Завязка сюжета такова - Геральт не смог справиться с очередным покушением на короля Фольтеста, и был обвенен в его убийстве, т.к. упустил таинственного убийцу с «ведьмачьими» глазами. Ему предстоит отправиться расследовать данное преступление и восстановить свою репутацию.[/u] [b]Графика[/b] В игре используется абсолютно новый графический движок «RED Engine», разработанный силами CD Projekt RED. По словам разработчиков, он фокусируется не только на графике и физике, но и на построении нелинейной системы квестов. По сравнению с первой частью игры улучшена детализация текстур, а также более реалистичными стали смена времени суток и погодные явления. [b]Геймплей[/b] В игре доработан и существенно изменён геймплей по сравнению с предыдущей частью. Из нововведений: [i]- Возможность преодолевать небольшие препятствия в виде возвышенностей и некоторых строений - Возможность оглушать противников, подкравшись сзади - Делать перекаты стало в разы удобнее - Медитация теперь возможна в любое время, но только не во время боя - Знаки стали более развиты, "Аксий" теперь можно использовать еще и для убеждения некоторых персонажей. Геральт теперь может зажигать и тушить огонь щелчком пальцев - Знак "Игни", что в некоторых случаях дает возможность скрытся во тьме. Прокачав знак "Ирден" ловушек можно ставить несколько, а также соединять их между собой, что образует опасную фигуру, войдя в которую враг получает урон и на некоторое время обезвреживается. В дождь и в воде электричество бьет сильнее (знак Квен) - Боевая система игры переработана, сражения похожи на слешеры. Комбо осталось, однако внедрена система QTE. - Как и в первой части, в игре есть боссы (огромные чудовища, люди, чародеи, ведьмаки), но бой с ними стал гораздо сложнее. - Прокачка персонажа тоже переработана, появились ветки развития такие как "Путь мечника (всё, что касаемо мечей)", "Путь Алхимика (всё, что относится к ингредиентам и усилителям)", "Путь мага (всё, что связано со знаками)", но прежде чем их открыть нужно прокачать основной путь хотя бы на 6 очков. Появилась возможность отбивать стрелы (необходим навык), при выстреле подгадать по времени и нажать блок и стрела полетит обратно в противника. Всего 35 уровней, за каждый лвл дают всего по 1 очку навыка, а не 3-4, как в первой части. Тратьте с умом. Быстро прокачаться можно в 1 главе в пещерах, выжидая сутки повторно зачищая пещеру убивая накеров; И во 2 главе в "Тумане", где идет бесконечное полчище врагов. За каждый уровень нужно набрать всего 1000 опыта. - В игре появилась шкала адреналина, для этого необходимо прокачать один из трех путей развития почти по максимуму, в таком состоянии ведьмак наносит больше урона и получает меньше повреждений, и действует "Bullet time", эффект от адреналина в каждом пути выглядит по-разному. - Персонажи стали еще более четко прописаны и местами за некоторых из них предоставляют возможность играть.[/i] Любовная интрижка продолжается: Если в первой части выбрали Трисс, то о Шани за всю игру даже и не упоминается, Если же выбрали Шани, то все равно будете с Трисс, но о Шани найдете записку, почему она ушла от вас. (Причем добавили её только с обновлением) Но Трисс вечно куда-то пропадает, поэтому в отсутствии Геральт не против сходить "налево", но девушек в этой части, которых можно охмурить, крайне мало. Все-таки чувствуется что разработчики больше настаивают на серьезности отношений с Трисс. Вместо карточек теперь откровенные сцены. Хоть игра и мрачная, и трагичная, местами романтичная, но юмору в ней отведено особое место. И все это как-то гармонично смотрится на фоне глобального пиздеца вокруг. Все шутки хорошо прописаны и вызывают на лице улыбку, даже хохот. [b]Мини-игры[/b] Геральт бросил пить, теперь вместо «Пьём до дна» пришла другая игра "Борьба на руках". «Кулачный бой» по-прежнему остался, но стал более интереснее выглядеть и нужно нажимать кнопки в определенной последовательности для победы. Так же остался "Покер на костях". [b]Дополнения[/b] Все DLC, коих здесь 9 штук, вплетены в основную игру. - 2 DLC представляют собой побочные квесты "Беда с троллем" и "Мешок перьев", - 4 DLC - это какие-то уникальные предметы в помощь игроку ("Дублет специального отряда Роше", "Исключительный набор алхимика", "Исключительный магический набор", "Исключительный набор мечника"), - 1 DLC включает две новых анимации добивающего удара - "Набор последнего удара" - 1 DLC разблокирует специального торговца, который появляется в каждой части игры - "Таинственный купец" - 1 DLC дает возможность менять прически (4 вида) у некоторых торговцев - "Цирюльники и парикмахеры" [quote][b]Перенос сейвов[/b] Сейвы из "The Witcher" хранятся здесь: Х:\Users\Имя_пользователя\Documents\The Witcher\saves При запуске "The Witcher 2" появляется дополнительный пункт по переносу сохранений при старте игры. Для импорта годятся сохранения, сделанные, после убийства Магистра, иначе игра их не увидит. Переносимое снаряжение: Доспехи Ворона (доспехи): броня +7, здоровье +15, сопротивление отравлению и кровотечению +13%, 3 ячейки для усилений. Д'Иабль (стальной меч): урон 9-13, шанс убийства с одного удара +1%, 1 ячейка для рун. Гвалхир (стальной меч): урон 9-13, 1 ячейка для рун. Махакамский рунный сигиль (стальной меч): урон 10-12, шанс убийства с одного удара +2%, 3 ячейки для рун. Лунное лезвие (серебряный меч): урон 14-22, кровотечение +24%, дополнительный урон от Знаков +5, 3 ячейки для рун. Арондит (серебряный меч): урон 11-18, кровотечение +5%, 3 ячейки для рун. Переносимые последствия: 1) Последствия развития отношений с Зигфридом: а) Возможность общения с Зигфридом, в случае дружбы с ним: -При входе в лагерь ордена пылающей розы; -По пути Роше: при выборе спасения дочери Фольтеста из лагеря каэдвенцев. Зигфрид приходит с отрядом реданских солдат в качестве навязанного Радовидом эскорта. Если при этом принять решение о передаче ребёнка темерцам, Зигфрид всё равно отпустит ведьмака и Роше с миром. б) Если Зигфрид был убит Геральтом, солдаты ордена называют ведьмака убийцей, и кто-то из них пытается отомстить в случае прогулки по лагерю ордена; 2) В случае спасения Адды Слова Фольтеста и Радовида о судьбе Адды соответствуют выбору, сделанному ведьмаком. По пути Йорвета: в Вергене можно встретить полоумного священника, обвиняющего Геральта в спасении чудища, порожденного кровосмешением. Без переноса сейвов - Адда по умолчанию мертва. 3) Во Флотзэме можно получить помощь от агента Тайлера в случае доказательства его невиновности. 4) Если помогали белкам б) В Вергене с Йорветом можно завести разговор о Яевинне, предводителе скоя'таэлей, и обсудить поступки Геральта, зависящие от решений ведьмака. в) В случае оказания помощи при ограблении банка Вивальди, в Вергене можно рассчитывать на встречу с краснолюдом, желающим выдать денежное поощрение Геральту. 5) В лагере Хенсальта (там где стоит Лютик) можно встретить солдата ранее работавшего на саламандр, и он благодарит Геральта за уничтожение их и дарит трофей. [/quote] [h1]Первое прохождение заняло у меня 64 часа на сложности: тяжелая. Советую, пройти обучение в начале игры, оно определит к какой вы сложности готовы + там можно подобрать ботинки. На сложности "Темная" есть 3 уникальных сета вещей, крутые вещи. Обучение не стоит проходить на сложности "Невозможная", иначе не получите ачивку "Псих". И это самая жёсткая сложность в игре, раз умер - начал сначала.[/h1]

LEGION Cold
Рекомендую
Опубликовано: 30 авг в 20:29

ЭТО ПРОСТО А Ф И Г Е НН О Я жалею что когда её купил не стал проходить ! Игра топ всем советую) Хейтеры идите НАХУЙ!!!

Валюта:
Язык: