Увлекательный стелс-экшн от признанного гейм-дизайнера Майка Бителя. Реинкарнация легенды о Робин Гуде! Зайди в Volume, чтобы пресечь коррупцию в Gisborne Industries и научить людей грабить богатых в пользу бедных.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В VOLUME
Локсли не убивает. Это было бы слишком просто. Он предпочитает совершать свои преступления скрытно. Он крадется, он прячется, он отвлекает охрану. Его никогда не видно и редко когда слышно. С ростом популярности Локсли растет и его арсенал. Он будет использовать самые разные устройства, чтобы грабить богатых и отдавать бедным.
Вас ждет сотня непростых и увлекательных уровней — но это лишь начало игры. Каждый уровень можно изменить, расширить и дополнить. У игрового сообщества есть возможность создавать свои испытания и даже выпускать собственные переработки основных уровней. Игроки будут продолжать вести Локсли в борьбе за правое дело, а игра станет развиваться и расти.
Volume — игра о ближайшем будущем, в которой заново рассказывается легенда о Робине Гуде. В ее озвучке принимали участие Дэнни Уоллес (Thomas Was Alone), Чарли Макдоннел и знаменитый актер Энди Серкис («Властелин колец», «Планета обезьян») в роли Гисборна.
Volume, игра, вышедшая, из под крыла компании разработчиков Bithell Games, известных своими неоднозначными проектами. Они так же разработали Thomas was alone, и Subsurface Circular, и если вы знакомы с этими образчиками инди гейминга, понимаете, что от компании можно ожидать чего угодно, но в этом и вся фишка. Что же представляет из себя Volume? Давайте разбиратся! Графен. Визуальная часть Volum’а не сказать, что бесподобна, но однозначно хороша, и решает самую главную проблему инди индустрии. Какую же проблему? Недостаток финансирования. Многие девелоперы пытаются удешевить свои проекты с помощью пиксельной графики, что если честно уже надоело, ведь грамотный пиксельарт, это искусство, и не каждому дано использовать его правильно. В противовес этому Bithell Games использовали нарочито минималистичные 3д модели. И нет, они не маленькие, они угловатые, и слабо детализированные, но при этом каждая из них достаточно уникальная. Можно сказать что именно благодаря Volum’у Bithell Games смогли создать свой фирменный стиль, проявившейся уже позже в проекте Subsurface Circular. Геймплей. Игра представляет собой головоломку из 100 уровней компании, в каждом из них, вам предстоит украсть определённое количество ценностей, и сбежать. Противостоят в вашем стремлении разнообразные охранники, от вооружённых дубинками дуболомы, до кибер собак, и автоматические турели. Помогают вам в нелёгком деле укрытия, например шкафы, или зоны невидимости, и разнообразные способности, будь то ускорения, или невидимость, для каждого уровня набор способностей свой, но практически каждый из них можно пройти или без них, или практически не используя. И это самый большой плюс игры. Вариативность прохождения. Уровни действительно можно пройти множеством разных способов, и это не просто направо и налево, а именно разные способы. Сюжет. История крутится вокруг героя революционера, в постинформационной Британии. Он каким то образом заполучил в распоряжении искусственный интеллект для симуляций тренировок охраны, и запустил стрим где виртуально обкрадывает властные структуры британцев, и зрители этого стрима начали повторять схемы ограблений. Таким образом герой борется с мировой несправедливостью. Атмосфера. Она хороша, но не идеальна. Фоновая музыка плохо запоминается, а вот моменты опасности игра включается на всю. Цветовая гамма, и голоса актёров подчёркивают достоинства игры, скажем так, атмосфера лучше среднего. Итог. Да вот такой коротенький обзор вышел. Volume хорошая игра, показывающая все преимущества инди гейминга. 8 симуляций из 12.
Очень затягиват своим разнообразием ходов и действий , всем советую !
Классная игра в стиле киберпанк. Приятная музыка, поиграть стоит однозначно) Цена для игры нормальная)
[quote][h1]Песня Владимира Высоцкого "Робин Гуд"[/h1] Бедняки и бедолаги, презирая жизнь слуги, И бездомные бродяги у кого одни долги, - Все, кто загнан, неприкаян, в этот вольный лес бегут, Потому что здесь хозяин - славный парень Робин Гуд![/quote] Подражая известному герою, Роберт Локсли решается грабить богатых ради бедных схожим образом. Вот только на дворе давно за 2040 год, посему грабежи стримятся через интернет на всеобщее обозрение, а протагониста скрывает стильная цифровая маска. Устройство под названием "Volume" проецирует поля в формате 31x31 с ценным добришком, поверх которого системы безопасности и охрана. Время бороться с властью в тоталитарной Англии! "Volume" - это аки VR-миссии первой части "Metal Gear Solid", не без отсылок на оную кстати. Приключения Роба проходят с видом сверху. Управление состоит из ходьбы, прислонения к низким или высоким стенам, классическому трюку со свистом для приманки врага - всё, оно идеальное. История на первых порах не спешит себя внятно подать. Тогда становится то, что протагонисту помогает искусственный интеллект Алан. Между персонажами всплывают разные обсуждения и диалоги с задорным юмором. Роб любит рушить четвёртую стену, подкалывая игрока. Позднее объявляется антагонист с озвучкой от почётного Голлума из фильмов Питера Джексона о Средиземьи - Энди Серкис. Да в целом здесь любой герой хорошо озвучен. Яркое достоинство этого сюжета в нежелании себя раскрывать. Таким образом игра призывает присматриваться к окружению. [u]Полная картина складывается только после прочтения текстов чужих "емейлов" на уровнях[/u]. Кат-сцен могу вспомнить лишь две. Обескуражил "Volume" своей концовкой. Своей абсурдной позитивностью она противоречит жёсткому развитию событий на последних уровнях - рояль в кустах, проще говоря. [quote]В игре аж сотня уникальных локаций. Для визуального оформления разработчики умело применили минимализм. Примитивные 3D-полигоны представляют из себя практически все объекты окружения, локации регулярно меняют базовые цвета, построение, освещение, где-то тональность и атмосферу заодно. Частные корпорации, которых обворовывает главный герой, дают о себе знать по интерьерам. Можно наткнуться на статуи динозавров, картины, стаканы, кровати и прочую мебель. [h1]По красоте арт-дизайна с "Volume" смогут сравниться не так много игр[/h1][/quote] Прекрасный саундтрек за авторством Дэвида Хаусдена преобразует стелс в искусство. Нераздражающий электронный "эмбиент", эпичная оркестровая музыка во время обнаружения. Несомненно, в "Volume" приятно находиться. Засчёт такой атмосферы порой шёлкаешь как орешки миссии, повторяя в голове "ещё один и всё". Несмотря на наличие дисцилированного стелса без упора на любой экшен, "Volume" по большей части приверженец жанра "головоломка". Все, без исключения, уровни линейны, из всего этого потока мини-идей вам привычно надо найти одно ключевое решение. Перфекционисты обрадуются таблице лидеров с показателями лучшего времени, а ненасытные энтузиасты - удобному редактору миссий со всеми мелкими нюансами (да-да, своя цветовая палитра или освещение). Геймплей призваны разнообразить гаджеты совместно с дополнительными аспектами. Такими, как шкафы для пряток, новые ловушки. Враги же варьируются по степени опасности. За полное выполнение одиночной кампании вам дадут двух кастомизированных персонажей со своими репликами, что круто. [b]Головоломки несложные вплоть до заключительной. Около 92 % достижений я открыл после прохождения, потом ещё 30 минут добивал два последних. "Агент 48" с активацией маскировки 100 раз - это просто издевательство, ради отсылки на серию "Hitman". Кто-нибудь из игроков посетует на простоту, обратившись к редактору уровней. Но мне кажется, что с большей сложностью игра превратилась бы в головную боль.[/b] [h1]Прелесть "Volume" в "воздушности". До самого конца ничто не будет вас раздражать[/h1] [b]Я нашёл две главные проблемы, если вам захочется отбросить линейность с казуальностью конечно. При прохождении "Volume" в голове обустраивается парадоксальный оксюморон - "разнообразная однообразная игра". То интересно "стелсить" в окружении с регулярной сменой условий да архитектуры, то впадаешь в уныние. За один присест однозначно такое не осилить. Я начал как-то раз прохождение в 2016 году, а закончил позднее уже в этом, 2017-ом, с разными впечатлениями.[/b] [list][*][h1]На момент написания обзора стандартные карточки к игре стоят 1-2 рубля, а металлические - от 3 до 6. Не за что[/h1][/list] "Volume" мне очень понравился. Игра не пытается быть чем-то нагруженной. Получилось достаточно самобытное произведение с визуально красочным футуристическим миром, осилить которое до конца смогут лишь не слишком требовательные и терпеливые. [h1]7 из 10[/h1]
Герои, защищающие обездоленных и наказывающие богатых, были актуальны всегда. Начиная еще со средневековой Англии, персонаж многих сказок по имени Робин Гуд пользовался огромной популярностью. Практически ничего не изменилось и в наше время. Так, главным героем игры Volume стал Робин Локсли (это то имя, которое было дано Гуду по месту его рождения), который продолжает славные традиции грабежа и благотворительности уже в XXI веке. Правда, богатеи теперь расстаются со своими деньгами в виртуальном мире, а наш герой вместо лука и стрел использует всевозможные гаджеты и собственные навыки хакерства. Главному герою в таком благородном деле помогает некий виртуальный Алан. С помощью программы Volume Робин с легкостью взламывает базы данных Гая Гисборна – олигарха, по факту правящего всей Британией. Благородный хакер Робин похищает секретные данные об апартаментах, узнает, где именно спрятаны деньги, а потом моделирует ограбление. Эту симуляцию он транслирует в Интернет на канале Twich, где любой лондонский бедняк сможет ее просмотреть. Сама игра представляет из себя стелс-головоломку. Именно стелс, потому что пробежать галопом получится в лучшем случае первые два-три уровня. А их в игре добрая сотня. Чтобы пройти каждый уровень, хакер в буквальном смылсе играет с охранниками, прокрадывается за их спинами, оценивает траектории их обзора, отвлекает их при помощи свиста или специальными приборами. В общем, делает все, чтобы никто не пострадал, кроме олигарха-коррупционера. Но как все понимают, ни один из стелсов никогда не обходится без всевозможных гаджетов. В этой игре таких гаджетов хватить на всех. Приманки, звуковые волны, электрошокер, плащ-невидимка – все это служит для того, чтобы Робин смог собрать все артефакты и добраться до нужной точки. Иногда придется поискать ключи, чтобы открыть специальные предметы или двери. Ну а если хакера заметят, то у в запасе будет не больше нескольких секунд, чтобы спрятаться, пока охрана не отправит взломщика к последнему чекпоинту прицельным выстрелом в голову. Поклонникам жанра понравится то, что в Volume насилие полностью отвергается. Тут не получится подкрасться к охраннику и просто вырубить его. Даже электрошокер выдается лишь на поздних этапах игры. И тут уже придется пошевелить мозгами, использовать все доступные гаджеты, проводить эксперименты с окружением, чтобы решить заветную задачу. Где-то получится спрятаться в вентиляционный люк, а где-то придется использовать порталы, перебрасывающие Робина в другой конец комнаты – все это игроку неоднократно придется повторять по мере прохождения игры. Особо приятно пройти уровень и узнать, что вам это удалось быстрее всех остальных игроков. Volume ведет онлайновый рейтинг для каждого уровня, что повышает азарт и заставляет проходить уровень снова и снова. Кроме того, прилагаемый редактор дает возможности по созданию своих собственных уровней. Уже сейчас существует огромное количество фанатских моделей. Среди них можно найти множество реконструкций и вариаций, которые понравятся каждому. Добро пожаловать в Мастерскую) На этом свой обзор заканчиваю, приглашая и вас окунуться в мир цифрового Робин Гуда.