Спасите человечество от уничтожения в битве за Нью-Йорк. Станьте оружием.
- Игра Crysis 2.
- 4 бонуса из Ограниченного Издания:
- Бонусный опыт — будет доступен основным и созданным классам,
- Раскраска винтовки Scar — цифровой камуфляж для штурмовой винтовки Scar,
- Модификация для оружия — ранний доступ к голографической ловушке для винтовки Scar,
- Уникальный платиновый жетон — отображает ваш ранг и статистику в Многопользовательской игре.
- Бонус: Модификатор оружия: снижена отдача от выстрелов.
- Дополнения «Retaliation» и «Decimation»:
- 9 дополнительных карт для всех режимов Многопользовательской игры,
- 2 новых вида оружия — Штурмовая винтовка FY71 и Дымовая гранта M18.
Приготовьтесь использовать все свои военные и тактические умения, ведь Crysis 2 – это игра не для слабонервных тюфяков. В этот раз инопланетяне вернулись с ещё более сплоченной командой захватчиков, которая так и норовит стереть с лица планеты всё человечество. Другими словами, решив купить Crysis 2 - Maximum Edition, вы откроете для себя мир, наполненный феноменальными военными действиями с большим количеством спецэффектов от яростных сражений. Согласно сюжету игра перенесёт нас не на остров, как это было в первой части, а в самую середину мегаполиса. Теперь вам придётся сражаться на улицах одного из самых известных городов, Нью-Йорка. Именно с этого места инопланетяне решили начать своё шествие по планете. И если вам, как истинному герою не удастся их остановить, то планета обречена…
[b] И снова Crytek показывают, как должна развиваться игра по своим годам) [/b] Crysis 2 является сюжетным продолжением первой части, хотя половину игры чувствуется, как полный ребут и игнорирование предыдущей игры серии (об этом позже). Главным героем является боец морской пехоты Алькатрас, которому по стечению обстоятельств приходится примерить на себя уже нашумевший нанокостюм. Открытые локации с лесной местностью из первой части сменяются тесными улочками Нью-Йорка 2023 года, и игра уже приобретает явные оттенки коридорного шутана с меньшими возможностями вариативного прохождения. Не скажу, что это явный недостаток, но изучать локации уже не так интересно, ибо "шаг влево, шаг вправо - стена". Геймплей шагнул в более динамичную сторону, давая игрокам улучшенную динамику от использования функций костюма. И хотя "силу" со "скоростью" теперь нельзя включать вручную, остальные функции смотрятся бодрее. "Защита" теперь не используется пассивно и позволяет действительно поглощать урон взамен на энергию. "Маскировка" не потребляет энергию, словно бешеная (как это было в первой части), и позволяет подольше насладиться стелсом. Также "силовые прыжки" выполняются с зажимаемой клавишей прыжка, благодаря чему теперь не нужно включать "силу" для одного лишь прыжка. Плюс герой теперь может цепляться за края, преодолевая препятствия. Апгрейд оружия тоже остался на месте. Урезали только возможность смены боеприпасов, а также не на всё вооружение можно установить глушитель. Тут игроков в выборе потеснили немного. Интерактивные предметы видно, что оставили для галочки ("в первой части было же, давай оставим тут"). Здесь они вообще не к месту. А вот возможность пнуть или швырнуть автомобиль - это прикольно. Визуальная часть скаканула на очень высокий уровень благодаря Cry Engine 3. Даже был удивлён, что на своём железе я и на высокие настройки посмотрел, и поиграл без просадок. Хорошая оптимизация. Что касается сюжета...он...эм...странный. Да, упор здесь сделали на хорошую кинематографичность и зрелищные видеоролики (перед началом миссий даже ловил флешбеки из серии Call of Duty), однако сценарист видимо решил абстрагироваться от первой части. Всё повествование крутится вокруг Пророка, у которого, судя по всему, остался последний образец нанокостюма (хотя в последних миссиях можно было найти следы доказательство совершенно обратного). [spoiler] Сам Пророк самоубивается в начале, а ты, Алькатрас, закончи моё дело. Я отдал свой костюм первому попавшемуся морпеху, но ты, бляха, закончи. Я сказал ЗАКОНЧИ ТО, ЧТО Я НАЧАЛ. Плюс ко всему сюжетный твист с переносом сознания Пророка в нанокостюм, да ещё и возвращение его самого в конце - очень странная дичь.[/spoiler] Сам Алькатрас, кстати, вообще не говорит на протяжении всей игры. Неплохо так сэкономили на актёре [joke]. История вроде и продолжает оригинал, а вроде и ребята сделали ребут. Да и вообще сюжетная связь с первой частью просматривается целая...никакая. Только нанокостюмом и флешбеками Пророка. Пришельцы либо эволюционировали, либо уже совсем другие (тут я тоже ничего не понял). [spoiler]Нью-Йорский вирус также ставит в ступор. Откуда он? Как давно появился? Он вроде и привязан к пришельцам, которые давным давно были под городом, а вроде и нет. Местами видел картину, словно я играю в Prototype. Слишком много схожего. Только заражённые здесь просто умирали, а не мутировали. И круговороты сюжета вокруг Пророка смотрятся очень странно. Пуп земли прям, всем то он нужен. Второй Алекс Мерсер[/spoiler] В целом - спорная картина вырисовывается. С одной стороны - геймплей стал намного насыщеннее и динамичнее, перестрелки и попадание по живым целям чувствуются приятнее. Сюжетное повествование приобрело киношный вид, за счёт чего игрокам много сюжетных аспектов разжёвывают не посредством радиопереговоров, а полноценными роликами и загрузочными экранами аля COD. Однако видно, что сюжет первой части то ли старались игнорировать, то ли вообще забыть как страшный сон. Чем закончилась спасательная миссия команды "Хищник" - осталось за титрами первой части, а между играми вообще вставили time skip в 3 года. "Номад, Псих? Не, не знаю таких (С) сценарист Crysis 2" [b]5 из 10[/b] за насыщенный и интересный геймплей. Хотя на последней сложности вертел я этих ваших "Крикунов". Лучше бы ядерную пустили сразу, ей богу.
Ваще топ
Пройдя игру хочу высказать свое субъективное мнение. Графика. Немного был в недоумении, когда зашел в графические настройки - самое маленькое значения для всех показателей "макс." и hull hd с direx 11 со старта. И это, если учитывать системные требования. Если же вам не подходят такие настройки графики, как мне, то тогда ищите в Google дополнительные настройки или меняйте все настройки через консоль. Лично я остановился на первом варианте. Кампания. Лично мне, после первой части, хотелось играть за Номада или, хотя бы узнать, что с ним случилось, но нет - играй за какого-то морпеха, который даже слова сказать не может. Особенно смешно это выгладит в первом разговоре с Голдом. Еще момент с Пророком какой-то, мягко говоря, "странный" - он себе выпустил пулю в голову, но почему-то оказался жив. Нормальное объяснения придумать можно, а не сказать пару пафосных фраз и пафосно вылезти в конце? Тем более что это конец игры. Так же можно было сказать хоть слово о Алькатрасе - он жив или та же хрень, что и с Пророком. Как-никак всю игру играем за него. Ии заслуживает отдельного упоминания. У меня, на максимальной сложности, нередко были такие ситуации, когда я без маскировки убивал противника, а другие только бегали с места на место, утыкаясь в текстуры и крича что-то о зачистке. Также нередки ситуации, когда рядом стоят два противника, после чего я одного из них убиваю, а другой стоит дальше на том же месте и, в чем весь прикол, никак не реагирует. Разве что говорит что у них один убит/ранет. Но стоит пройти возле них пройти в режиме маскировки, они через секунду начинают стрелять по гг. Если же противник передвигается, то может пострелять по гг и просто пробежать сквозь него, тут же о нем забыв и ища его в другом месте. Часто возникали мысли, что ии в первой части был лучше проработан. Оружия здесь много, но использовал я всего несколько - различные штурмовые винтовки, пистолет, гранатомет, стационарный пулемет и, в некоторых случаях, снайперскую винтовку, гранаты и взрывчатку. Для чего нужны другие образцы - не знаю, скорее для галочки, ведь всем перечисленным набором я, на максимальной сложности, прекрасно справлялся с различными игровыми ситуациями. Прокачка оружия аналогична первой части - находите модуль и, если он подходит для вашего оружия, устанавливаете. Из новых модулей добавили гаусс-пушку для штурмовых винтовок и увеличенный магазин. Также немного изменили нанокостюм. Вместо параметра "Сила" добавили визор, позволяющий находить полезные вещи типа оружия и мест для пополнения боеприпасов и различные тактические варианты - где можно обойти с фланга, где можно бесшумно нейтрализовать противника и тд. Также добавили возможность модернизации костюма. Только нюанс в том, что модули костюма активируются за нанокатализаторы, которые падают с инопланетян. В целом игра хорошая и стоит как потраченных усилий, так и денег. Рекомендую.
На сложности "Суперсолдат" ваш костюм просто превращается в бумагу
19:10
Согласно описанию товара, ключ для Origin (EAapp), а не для Steam.
На WIn10 пойдет?
Можно играть на клавиатуре. На Windows 10 должна работать.