Откройте для себя африканский континент! В Age of Empires III: Definitive Edition дебютируют две новых цивилизации — эфиопы и хауса!
Откройте для себя африканский континент! В Age of Empires III: Definitive Edition дебютируют две новых цивилизации — эфиопы и хауса!
Воспользуйтесь уникальной для африканских цивилизаций механикой перехода в новую эпоху, заключайте в каждой эпохе новые союзы и используйте свое влияние, чтобы нанимать на службу юниты союзников и изучать их технологии. Возведите дворец, чтобы пополнить ряды своего войска наемниками, юнитами союзников, зарубежной артиллерией и верблюдами с орудиями Гатлинга. Постройте амбар, чтобы приманивать диких животных и повысить эффективность добычи продовольствия — или скотный рынок для торговли коровами санга и зебу. Устройте великолепный царский пир, который принесет вам достаточно влияния, чтобы нанять целые армии союзников!
2 новые цивилизации
Эфиопия:
Вступите на земли «крыши Африки», в страну дворцов и горных монастырей. Сокрушите неприятельский строй атакой амхарских воинов и обрушьте на постройки противника смертоносные ядра мортир. Обучите могучих воинов оромо, чтобы остановить натиск вражеской конницы, сносите чужую пехоту меткими выстрелами нефтенья и используйте доступные вам союзы, чтобы спланировать идеальную стратегию.
Хауса:
Создайте успешное королевство хауса с помощью воодушевляющих сказаний гриотов, выгодной торговли скотом и знаний университетов, защищайте его границы силами стражников майгади при поддержке иностранных пушек. Опередите своих соперников и сокрушите их империи ловкими лучниками фульбе, быстрыми налетчиками и могучими латниками лифиди.
3 новых исторических битвы
Битва трех королей: Себастьян, молодой и амбициозный король Португалии, провозгласил крестовый поход и вторгся в Марокко. Саадиты, однако, не дрогнули и встретили захватчиков во главе собственной армии. Европейцы превосходят марокканцев технически, на их стороне сражаются многочисленные наемники и войско султана-марионетки, однако воины истинного султана готовы умереть за свою родину.
Падение хауса: Осман дан Фодио — богослов, писатель и полководец из города-государства Гобир в Хаусаленде. Изгнанный из родного дома за критику алчности и безнравственности городских элит, он объединил вокруг себя кочевников фульбе, крестьян хауса и беглых рабов, возглавив революцию в западноафриканском Сахеле.
Эпоха князей: более столетия древнюю эфиопскую империю разрывали на части междоусобицы местных князей. Казалось, что кризису не будет конца, — пока не появился человек по имени Касса Хайлю. Он был опытным воином, сражался в войнах Эфиопии против Египта и не мог оставаться в стороне, пока страна гибла у него на глазах. Он объявил князьям войну, а взятую добычу принялся раздавать обнищавшим крестьянам.
Ключ также можно активировать через браузер.
По первым впечатлениям и пока не слишком глубокому анализу, новые цивилизации очень сильны благодаря своим уникальным механикам (в первую очередь, экономически сильны), которых им завезли действительно много. Покупка самых сильных юнитов чисто за влияние (новый ресурс), скотный двор, с которого можно получить почти в начале игры кучу золота и древесины, куча уникальных технологий и гибридные улучшения для нескольких типов войск. Сами новые юниты красивые и пока не выглядят слишком сильными или слишком слабыми, кроме, разве что, мортир с названием славного города Севастополя у эфиопов. Не требует перехода в осадный\переносной режим, огромный урон, при необходимости могут вести огонь и по вражеским войскам, достаточно эффективно. Даже одна такая детка может превратить в руины хорошо защищенную базу, если эфиоп в силах ее защитить. Да, она крайне дорогая, но стоит влияния, а достать его не так уж и сложно, тот же скотный двор в помощь... Да и поставки с бесплатными мортирами никто не отменял. Флот у новых цивилизаций одинаковый, средненький по силе, аналога мониторов нет. Хауса за счет особой поставки может строить форты (типа китайских, индийских, японских фортов, а не аля замки из двойки) в ПЕРВОЙ эпохе и даже может там сразу нанимать самого слабого юнита, что дает доступ к потенциальному рашу в первой эпохе, но нужно проверять на практике. Обе цивилизации имеют по уникальной постройке, обе весьма замороченные и сильные. Новые карты красивые, я даже не ожидал, что разработчики в качестве изюминки сделают для них морские торговые пути и альтернативные сухопутные. Пять новых союзников для строительства факторий, но это я оценить не успел. В любом случае, приятно. Три новые исторические битвы. Глянул мельком, вроде неплохо. Кампании нет. Может оно и к лучшему, в тройке неплохими были разве что кампании первого дополнения с коренными американцами. Ах да, новые фракции получили классические фермы) Ну почти, работать на них могут два поселенца, а не один. Очень дешево стоят, но довольно долго строятся и бесконечные. Умилился, если честно. Флаг цивилизации инков по сей день не исправили, как была стремная недотекстура, так она и осталась, забавно. Из минусов: перевод на русский частичный. Некоторые элементы на картах и поставки не перевели. Пока что.
Озвучка как будто прямиком из Эфиопской империи образца 18 века. Однозначно брать! По механикам напоминает сына США и стран Азии. Но имеются и свои изюминки, которые выделяют данные цивилизации. Например, механики домашнего скота или союзов/влияния. Просто строишь университеты и получаешь халявных мерков и пушки, разве не прекрасно!?
Отличное дополнение.
Молния не бьёт два раза в одно и тоже место, а вот... Слов нет. [quote=Иван Васильевич]Красота-то какая! Лепота![/quote]
Мне доп очень понравился! Новые нации, новые механики перехода в другую эпоху. Разрабы явно стараются сделать игру за каждую нацию разнообразной. Хотелось бы надеяться, что будут и новые дополнения к этой замечательной игре.