Отправьтесь в захватывающее путешествие с Aliens: Dark Descent — отрядном однопользовательском экшном в культовой вселенной «Чужих». Остановите распространение нового жуткого вида ксеноморфов на луне Лета, командуя солдатами в реальном времени.
В игре Aliens: Dark Descent вам предстоит взять под командование отряд опытных колониальных морпехов, чтобы остановить распространение жутких ксеноморфов на луне Лета. Управляйте своими солдатами в реальном времени, ведя их в бой с небезызвестными ксеноморфами, вышедшими из подчинения оперативниками алчной корпорации «Вейланд-Ютани» и ордой ужасающих существ, прежде не появлявшихся во вселенной «Чужих».
Вы — командир. Они — ваше оружие.
Проникайте в обширные открытые зоны-уровни вместе со своим отрядом и истребляйте находящихся там врагов, продуманно раздавая солдатам приказы с помощью интуитивного кнопочного управления. Действуйте крайне осторожно: враги будут подстраивать свою тактику под ваше поведение, чтобы выследить и убить — навсегда. Прокладывайте уникальные маршруты для выживания, создавая безопасные зоны и устанавливая датчики движения в живущем своей жизнью мире, где ваши действия меняют уровни навсегда.
Персонализируйте свой отряд, используя систему особых классов. Повышайте уровень и расширяйте специализацию своих солдат с помощью уникальных способностей и разнообразного оружия, а также защитного снаряжения и преимуществ для выполнения рискованных заданий на таящей непредсказуемые опасности территории. Развивайте свою базу для исследования новых технологий и дальнейшего улучшения отряда.
Грамотно распоряжайтесь ресурсами и идите на обдуманные риски, чтобы перехитрить самых смертоносных из существ, с которыми когда-либо сталкивалось человечество. Удастся ли вам и вашему отряду остановить распространение этих жутких созданий, пока не стало слишком поздно?
• Погрузитесь в уникальную захватывающую историю во вселенной «Чужих», посвященную противостоянию знаменитым ксеноморфам всех видов — от лицехватов до преторианцев, королев и прочих, — а также вышедшим из подчинения людям-коммандос и абсолютно новой угрозе, уникальной для сюжета этой игры о Чужих.
• Стратегически управляйте своим отрядом, меняя его тактику в зависимости от задания, следя за уровнем здоровья и психическим состоянием солдат, а также грамотно распределяя между ними ресурсы, чтобы избежать невосполнимых потерь и нервных срывов в команде.
• Прокладывайте уникальные маршруты для выживания в живущем своей жизнью мире, создавая безопасные зоны и устанавливая датчики движения, чтобы оставаться на шаг впереди кровожадных существ.
• Формируйте и прокачивайте отряды из морпехов 5 стартовых классов с десятками возможных специализаций, уникальных способностей и моделей оружия.
Игра хороша! Сюжет интересный, поймал ностальгию фильмов) Понравилось поведение персонажей. Как они реагируют на движение противника за стенами. Пару раз было, персонажи цепляются за текстурки и застревают. Но это не критично т.к. было редко) Главное что не проходят сквозь персонажей, что предает реалестичность. Сделано качественно, разработчикам респект. Было бы круто поиграть в Звёздный десант с такой же механикой)
Прекрасное погружение во вторую часть фильма чужие. Прохожу второй раз и оно этого стоит! Жалко что нет продолжения или дополнений. Игра на 5 звезд.
Хорошее сюжетное приключение. Но не более. Атмосфера "Чужих" присутствует и благо игра не копирует события фильмов (в лоб по крайней мере) и других игр. Но страшно ли? Нет. Это я говорю как человек, для которого ксеноморфы были самым страшным кошмаром в детстве. С точки зрения игры - механик как будто не хватает, мне даже напомнило по простоте управления старенькую игру "Canon folder". Но видно что основной упор сделали на грамотное расположение команды и применение способностей (лишних как будто нет, на оборот очков команды не хватает их все применять). Сами ксеноморфы радуют, они и обходят с боковых коридоров и пытаются отскачить с линии огня (особенно если применять дробовик и грантомёты.)
Спуск в темноту В целом игра неcколько не моя, так как после всяких Икс-Комов и Коммандос не люблю тактики, где нельзя сохраняться после каждого чиха, но вещь достаточно необычная, чтобы потиху продолжать ее осваивать. Пока завершено только 4 миссии из 12, но и на это затрачено энное количество часов, так что есть о чем рассказать. Мы управляем отрядом из 4 колониальных морпехов, хотя, по сути, это один персонаж с нюансами, т. е. управляем мы всей четверкой сразу, а не по отдельности. И в основном они занимаются тем, что шкерятся по углам, стараясь не пересекаться с врагами. Наши морпехи вооружены стандартными автоматами, но патроны в них конечные (есть еще пистолеты, но как толку это буквально оружие последней надежды), так же есть дополнительное оружие как то дробовик, огнемет, гранаты и т. д., с появлением у бойцов классов появятся и более специализированные образцы вроде снайперской винтовки, но по сути это способности, применение которых тратит специальные очки, которых немного и они восстанавливаются со временем. Бои проходят в реальном времени, есть активная пауза, которое его замедляет, но если не успевать реагировать на происходящее вовремя, то и она может не особо помочь. Еще у нас есть стационарные турельки, но на их развертывание нужно время и боезапас у них тоже конечен, хоть и гораздо больше стандартных автоматиков. А вот чужики бесконечные, и чем больше их гасишь, тем больше уровень тревоги, при достижения энного уровня которого по наши души отправляется целая толпа или особый чужой. Плюс наши бойцы знатные неврастеники, при любых столкновениях у них растет уровень стресса, из-за чего они получают различные дебаффы, которые могут ухудшить положение дел и у всей команды, например урезав количество очков спец способностей. Еще у нас есть броневичок, который по сути является мощной турелью с бесконечным боезапасом, но применение его ограничено, так ставится он лишь в определенных местах и доступен лишь на базовом этаже, ни в подвал, ни на верхние этажи его ясное дело не погонишь. Отдельного накала придает система сохранений. Местами игра сохраняется сама, но для сохранения так сказать вручную нужно найти безопасное помещение и потратить ремонтный набор (это действо также снижает стресс и уровень тревоги). Мне поначалу довольно часто приходилось терпеть неудачи из-за неумения быстро оценить ситуацию (не успеешь вовремя отстрелить чужого - он подбежит вплотную и после смерти облил весь отряд кислотой) или недопонимания механик (отряд у нас как бы одно целое, но если кто-то взвалит на плечо раненного гражданского, то сильно замедлится и отстанет от товарищей, если попытаться быстро рвануть к выходу), и вот постоянно возникала дилемма — продолжать с текущим аховым результатом или откатываться минут на 20… С какого-то момента все же было принято решение почти всегда продолжать, и будь что будет, поэтому после каждой вылазки команда отлеживается с кучей травм в лазарете и хожу я двумя составами. Со второй миссии появляются враги-люди, а потом и еще кое-какая их вариация, но как по мне они не очень, так уровня тревоги у них нет, а их ИИ туповат и может не понимать, что за углом стоит турель и отстреливают их по очереди, стоит попасть в радиус ее поражение. Между миссиями мы попадаем на упавший корабль, где проводим разработки-исследования а-ля тот же Икс-Ком и где разворачивается основной сюжет (который звезд с неба не хватает, но хотя бы есть и органично вплетен в набор миссий), увы, но наши морпехи — ноунеймы, все важные герои сидят на базе, хотя в прологе дали за парочку из них побегать. В принципе тут ничего особенного, развиваем-лечим бойцом, докупаем расходники, исследуем новое оружие и распределяем между бойцами классы, что дает новые спецспособности. В целом игра не для всех, так как она по сути не поощряет спешки и детального исследования локаций, так при любом столкновении есть шанс потерять больше, чем приобрести, и по статистике видно, что многие ее довольно быстро забросили (если пролог прошли под 90% игроков, то осилить всего лишь вторую миссию смогли уже меньше 55). Но в целом проект необычный, атмосферный, скорее всего до конца я его не осилю, так как возможно рано или поздно меня просто задавит груз ошибок (тут еще и счетчик высадок есть), но неспешно продолжать прохождение возможно все же буду. Такие дела.
Отличная игра, атмосферная. Хорошо бы вышла 2ая часть. Большинству любителей x-com зайдёт.