Игра Control, получившая более 80 наград, представляет собой визуально ошеломляющее приключение от третьего лица, которое не позволяет расслабиться ни на секунду. Сочетая структуру отрытого мира с фирменным построением игровой среды и драматическим сюжетом от известного разработчика Remedy Entertainment, Control обеспечивает чрезвычайно насыщенный игровой опыт.
Standard Edition | Ultimate Edition | |
Игра Control | ||
Расширение «Основание», которое включает в себя новый сюжетный контент и побочные миссии, а также новое оружие и моды, созданные по мотивам таинственной истории Старейшего дома. | ||
Расширение «АМС», которое включает в себя новый сюжетный контент и побочные миссии, а также новое оружие и моды для мира из игры Control. |
Разрушающее присутствие захватило Федеральное бюро контроля... Только вы в силах остановить его. Весь мир становится вашим оружием в грандиозной битве со зловещим врагом в многомерных непредсказуемых условиях. Политика сдерживания провалилась, на карту поставлена жизнь человечества. Вы сможете восстановить контроль?
Игра Control, получившая более 80 наград, представляет собой визуально ошеломляющее приключение от третьего лица, которое не позволяет расслабиться ни на секунду. Сочетая структуру отрытого мира с фирменным построением игровой среды и драматическим сюжетом от известного разработчика Remedy Entertainment, Control обеспечивает чрезвычайно насыщенный игровой опыт.
Основные характеристики
Раскрывайте тайны
Вы сможете выдержать темные секреты Бюро? Вступите в эпическое сверхъестественное сражение, наполненное непредсказуемыми персонажами и странными событиями, параллельно с поисками вашего пропавшего брата, и отыщите истину, которая позвала вас сюда.
Всё является вашим оружием
Дайте волю разрушительным силам, используя трансформацию своего арсенала и телекинез. Откройте новые способы уничтожения врага, задействовав мощные способности превращать всё вокруг в смертельное оружие.
Исследуйте скрытый мир
Внедритесь в зловещие ряды тайного правительственного агентства. Исследуйте изменчивую среду Бюро, чтобы только понять, что у каждой вещи и события есть второе дно...
Сражайтесь за контроль
Сражайтесь с безжалостным врагом в захватывающих миссиях и сложных битвах с боссами, чтобы получить мощные апгрейды, которые увеличивают способности и кастомизируют оружие.
Ключ также можно активировать через браузер.
Очень крутая боевая система,основной сюжет простоват,но дополнительные кв намного интересней и игра по настоящему затягивает своей мрачной атмосферой ,которая воссоздана в деталях.По духу игра близка к сериалу "Секретные материалы"
Рекомендую / Советую
Remedy Entertainment как всегда на высоте!
нихуя не понятно, но интересно!
[h1] Take Control [/h1] [b] Ух, впервые здесь, в Стиме, пишу обзор игры, но Control мне настолько понравилась, что я решил расписать, что же мне в ней так приглянулось: [/b] 1) Очень приятный геймплей и управление, я бы даже сказал интуитивное, что на [spoiler] клаве [/spoiler], что на [spoiler] геймпаде [/spoiler]. И хотя в самом начале героиню могут убить с пары [spoiler] выстрелов [/spoiler] и довольно таки знатно [spoiler] выносить [/spoiler] на первых порах, после раскачки и получения возможности метать всё что попадется под руку во врагов, а также получить [spoiler] левитацию [/spoiler], удар с [spoiler] воздуха [/spoiler], [spoiler] контроль [/spoiler] над мобами, становится очень [spoiler] приятно [/spoiler] раскидывать вражин направо и налево, попутно устраивая настоящий разрушительный [spoiler] армагеддон [/spoiler] в Старейшем доме. Единственный минус - что ближе к [spoiler] концу игры [/spoiler] уже становится слишком легко, и особого челленджа враги не [spoiler] вызывают [/spoiler]. 2) Сюжет очень [spoiler] классный [/spoiler]. Да, подача его довольна [spoiler] специфичная [/spoiler] и не всем она понравится, ставка здесь была сделана не на быстрое [spoiler] развитие истории [/spoiler], как в [spoiler] Quantum Break [/spoiler], предыдущем проекте Remedy, а на углубление и погружение в атмосферу [spoiler] таинственности [/spoiler], но мне, как любителю сериалов, фильмов и книг по [spoiler] сверхъестественной тематике [/spoiler] и фанату игр Ремеди очень даже зашла. Все записки, аудиофайлы, передачи, интервью и презентации были [spoiler] прочитаны/прослушаны [/spoiler] с большим удовольствием. Даже в AW и QB настолько интересно не было читать записки, как здесь. Наверное это и есть самый большой [spoiler] кайф [/spoiler] этой игры. 3) Персонажи интересные, а в особенности [spoiler] главная героиня [/spoiler] Джесси Фейден, которая в поисках своего [spoiler] брата [/spoiler], неожиданно для себя, стала [spoiler] директором Бюро Федерального Контроля [/spoiler]. И хотя она об этом [spoiler] "никого не просила" [/spoiler], тем не менее именно ей удается исправить [spoiler] факап предыдущего местного рук-ва [/spoiler] Бюро и взять [spoiler] контроль над ситуацией [/spoiler] в Старейшем доме и [spoiler] спасти своего брата [/spoiler] от Иисов. Больше всего из персонажей запомнились Эмили Поуп с её [spoiler] невероятным [/spoiler] энтузиазмом по поводу всего происходящего и конечно же доктор Дарлинг, все его презентации это отдельные [spoiler] мини-шоу [/spoiler], особенно финальное [spoiler] (You such a weirdo, Jesse) [/spoiler]. Ну и конечно же уборщик Ахти, можно так сказать, что разработчики через него [spoiler] общались с игроками [/spoiler], и это было очень забавно, особенно приятно было увидеть его [spoiler] воспоминания о финской бане [/spoiler] в Основании [spoiler] (не DLC, а основной игре) [/spoiler]. Внутренние монологи Джесси - это отдельное [spoiler] удовольствие [/spoiler] их слушать, по поводу происходящего с ней и в этом чёртовом Бюро, вспоминая как [spoiler] назывался фильм [/spoiler], который ей напоминает всю эту фигню творящуюся с ней сейчас, или протягивает [spoiler] название игрового автомата [/spoiler]. За это отдельно хочу выделить актрису ГГ [spoiler] Кортни Хоуп [/spoiler], она очень прекрасно справилась со своей [spoiler] ролью [/spoiler], что в [spoiler] Quantum Break [/spoiler], где её персонаж, с довольно [spoiler] трагичной судьбой [/spoiler] запоминался, что здесь, со своей ролью в Control она справилась [spoiler] на 5+ [/spoiler], видно было, что её самой это было [spoiler] в кайф [/spoiler] всё озвучивать и играть. В общем молодец и [spoiler] умничка [/spoiler]) Её героиня теперь тоже стала одной из [spoiler] моих любимых [/spoiler] в видеоиграх. 4) Дизайн локаций мне понравился. Опустевшие офисы, системы обслуживания, лаборатории, подвалы, астральные измерения, паноптикум, Основани, отдел расследований - всё это выполнено [spoiler] очень красиво [/spoiler] и Дом хочется исследовать максимально неспешно, смакуя каждый угол и пейзаж, и скриншоты [spoiler] успевать [/spoiler] делать. Кстати именно здесь, почему то, очень [spoiler] нравилось делать скриншоты [/spoiler], несмотря на довольно простенький фоторежим. Ну и конечно же Пепельница под [spoiler] Old Gods of Asguard "TAKE CONTROL" [/spoiler]... Как говорят [spoiler] "нет слов одни эмоции" [/spoiler]. 5) Саундтрек... ну, скажем так, он здесь [spoiler] по типу Шрёдингера [/spoiler] - "он вроде как есть, а вроде как и нет",[spoiler] ни плюс, но и не минус [/spoiler]. В основном здесь запоминается композиция [spoiler] Poets of the Fall [/spoiler], которую я уже написал выше, и конечно же финское танго в исполнении нашего дорогого [spoiler] уборщика Ахти [/spoiler]. 6) Оба DLC понравились. Основание еще более глубже [spoiler] окунает нас в лор игры [/spoiler] создавая новые вопросы, ответы на которые будут, скорее всего, даны в [spoiler] следующей части [/spoiler]. А АМС скорее больше похоже на [spoiler] прелюдию [/spoiler] к новой части Alan Wake 2, но тем не менее оно тоже было интересно [spoiler] переплетено [/spoiler] с лором мира Control. Ну а Экспедиции - это стандартный гринд [spoiler] уникальных модов [/spoiler] на оружие и героиню, а также еще один [spoiler] костюмчик в гардероб Джесси [/spoiler]. Можно пофанится разок-другой, хотя зачем, когда есть более чалленджовый [spoiler] игровой автомат SHÜM [/spoiler]. Подводя итог, мне хочется сказать - Control, лично для меня, получилась [spoiler] специфичным и рискованным [/spoiler], но всё же [spoiler] проработанным, цельным и интересным [/spoiler] произведением. Ну и, наверно, самое главное, то что Remedy все еще помнят, как делать шикарные игры [strike] с шикарной наркоманией в сюжете [/strike]. Ждём Alan Wake 2.
Спасибо!