0
ВАША КОРЗИНА ПУСТА
Выбирайте из 3343 игр от последних хитов
до нестареющей классики.
Ваша корзина
Общая сумма: 0
Купить Darksiders III - Keepers of the Void
Все обзоры игры: В основном положительные
Купить Darksiders III - Keepers of the Void
Регион:
Россия, страны СНГ (Другие регионы)
Язык:
Русский (Интерфейс + Озвучка)
Наличие:
Много

По заданию Вульгрима Ярость должна отправиться в Змеиные норы и устранить древнее зло, что там обитает.

Подробнее

275 р
экономия
-31%
124 р
Активация:
Steam
Мгновенная доставка
Описание
Дополнительный контент
Для запуска требуется Steam-версия игры Darksiders III.

По заданию Вульгрима Ярость должна отправиться в Змеиные норы и устранить древнее зло, что там обитает. Ей предстоит побывать в новых местах, разгадать загадки и одолеть врагов, чтобы открыть новые формы оружия для Пустот и получить главную награду — Абиссальная броня.

Активация продукта в Steam
  1. Получите оплаченный товар в разделе Мои покупки.
  2. Если не установлен Steam клиент, скачайте его для Windows (клиент также доступен на Mac и Linux) и установите.
  3. Запустите Steam, зайдите в свой аккаунт или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
  4. Войдите в меню «Игры» и выберите пункт «Активировать через Steam».
  5. Примите соглашение подписчика Steam.
  6. Введите ключ активации (для его получения необходимо купить Darksiders III - Keepers of the Void).
  7. После активации вам будет предложено скачать игру Darksiders III - Keepers of the Void.

Ключ также можно активировать через браузер.

Минимальные системные требования
  • Windows
Система:
Windows 7 (64-Bit), Windows 8 (64-Bit), Windows 10 (64-Bit)
Процессор:
3.5 ГГц
Память:
8 ГБ
Графика:
с объемом видеопамяти не менее 2048 МБ
DirectX®:
11
Размер:
25 ГБ свободного места
Детали игры
Работает на:
Дата выхода:
16 июля 2019
Издатель:
Количество игроков:
Комментарии и отзывы (0)
Обзоры в Steam
DarkPrince9507
Рекомендую
Опубликовано: 27 окт в 17:49

[b] [u] ACHTUNG !!! [/u] [/b] [i] Автор редко способен выразить свою точку зрения лаконично, поэтому обзор может быть слегка затянутым. Или нет. Всё, написанное далее, является субъективным мнением автора, и вы имеете полное право с ним не согласиться. [/i] [quote=Vulgrim] Old Vulgrim's got something new for you!. [/quote] Я редко пишу обзоры на дополнения (DLC с персонажами в Mortal Kombat 11 исключение) и изначально не планировал писать про дополнительный контент в третьей Darksiders. Первая часть данной серии мне понравилась (я впервые сыграл в неё в 2010), а вторую я смог осилить лишь с третьей попытки – она получилась достаточно затянутой, и я даже не проходил большинство дополнительных квестов, не говоря уже о трёх дополнениях. Но с третьей частью всё получилось совершенно иначе – то, что она пошла по пути соулс-лайк игр, вызвало у меня больший интерес к игре, чем это было раньше, а потому под конец прохождения я взялся за дополнения, об одном из которых и пойдет речь. И оно получилось… спорным. С одной стороны, DLC мне действительно понравилось, в нём есть новый контент, причём это не только враги, но также локации и даже экипировка. С другой стороны, есть пара существенных минусов, из-за которых я поставил бы ему нейтральную оценку, если бы в Стиме была такая возможность. Ну, а перед чтением обзора на дополнение Keepers of the Void советую почитать обзоры на сами игры серии Darksiders: [list] [*] [url= steamcommunity.com/id/DarkPrince9507/recommended/462780/] Darksiders Warmastered Edition [/url] [*] [url=/steamcommunity.com/id/DarkPrince9507/recommended/388410/] Darksiders II: Deathinitive Edition [/url] [*] [url=https://steamcommunity.com/id/DarkPrince9507/recommended/606280/] Darksiders III [/url] [/list] [quote][i][b] Понравился обзор? Подписывайся на [url=steamcommunity.com/groups/YMIReS]Группу[/url] и [url=store.steampowered.com/curator/31787316/]Куратора[/url]. Так ты поддержишь меня и получишь еще больше качественных обзоров! И заполни, наконец, эту пустоту! [/b][/i][/quote] [h1] «Сюжетная составляющая» [/h1] Несмотря на то, что основную часть времени мы будем бегать, прыгать, решать головоломки и сражаться с врагами, кое-какой сюжет тут имеется. Доступ к дополнению откроется, когда мы получим первую силу пустоты. Тогда Вульгрим попросит нас об услуге – на Змеиных тропах, которые он использует для перемещения по Земле и другим мирам (да и не только он, но и сама Ярость, а также Война в будущем) завелись непрошенные гости, которые мешают демону-торговцу вести бизнес. Разумеется, это его не устраивает, и он просит Ярость разобраться с нарушителями спокойствия, а в обмен обещает ценную награду. [quote=Wicked K] Capital! You've brought a friend! [/quote] [h1] «Новые локации и головоломки» [/h1] Всё действие дополнения развернется в Пустоте (Void в оригинале), где берут начало силы пустоты, и через которую проходят Змеиные тропы. Это довольно пустая (простите за каламбур) локация, в которой есть лишь парящие в воздухе платформы и мосты между ними. Она разделена на четыре зоны, каждая из которых посвящена одной из сил пустоты (огонь, буря, сила и стазис), поэтому, дабы не прерывать прохождение DLC, лучше предварительно получить все силы в основной игре, а затем, добравшись почти до самого финала сюжета, идти в дополнение, ведь прокачка тут также не будет лишней (я, к слову, проходил с Яростью 55 уровня). Помните, в обзоре на Darksiders 3 я говорил, что в игре почти нет головоломок? А знаете, почему так? Потому что их все запихнули в это дополнение. Да, тут есть платформинг и битвы с врагами, но головоломки при этом занимают не менее 70% всего времени. Хотя, надо отдать должное разработчикам – они придумали неплохую механику, которую смогли растянуть на всё DLC. Новых элементов, с которыми можно взаимодействовать, тут всего два – летающие кубы и сферы. Поначалу всё довольно просто – заряжаете клинок-бумеранг силой пустоты огня и кидаете в сферу. Она активирует куб, который перелетит на новое место. По мере прохождения всё усложняется – нужно будет активировать не только сферы (которые иногда еще необходимо будет найти и донести до нужного места), но и особые кубы, при этом будут использоваться все силы пустоты: огонь двигает кубы, буря активирует платформы для парения, сила позволяет двигаться по бокам кубов, а стазис дает возможность отпрыгивать от стен. Такой набор, казалось бы, базовых элементов создаёт интересные комбинации и довольно неплохо затягивает, хотя нередко были моменты, когда я по 10 минут тупил и не знал, что делать дальше. [h1] «Враги и боссы» [/h1] Обычные враги представлены в виде конструктов, немного похожих на тех, что были во второй части. Ничего особо оригинального они из себя не представляют, поэтому хотелось бы остановиться на боссах. Их в дополнении пять – четыре олицетворяют разные силы пустоты, а пятый является их своеобразным объединением. И стоит сказать, что это, пожалуй, лучшая часть дополнения, поскольку сложность тут идёт по нарастающей. Первый босс имеет в своем арсенале лишь простые атаки и не представляет никакой угрозы. Второй вдобавок к уже знакомым приёмам обзаводится новыми, третий может ещё и атаковать по площади, а четвёртый заставляет менять силы пустоты по ходу боя. То есть, фактически каждый новый босс является улучшенной версией предыдущего и использует как то, что мы уже видели, так и какие-то свои особенности. Финальный же босс, помимо размеров, отличается тем, что использует все силы пустоты, причем может комбинировать их друг с другом. Не могу сказать, что какой-либо из этих конструктов доставил мне проблемы (я умер лишь один раз – на конструкте стазиса), однако с точки зрения геймдизайна сделаны они просто отлично. [quote=Fury] I... understand. Do your worst [/quote] [h1] «Новая экипировка» [/h1] После победы над каждым боссом (кроме последнего) мы получаем новое оружие соответствующей пустоты. Тут у нас и огненные когти, и подобие электрической алебарды, и топор силы, и даже ледяные косы (привет от Смерти). Всё оружие можно использовать вместо стандартного и менять в любой момент через меню. Кроме того, оно прокачивается, и на него всё так же ставятся улучшения, пассивные усиления которых будут работать всегда – фактически у нас появляются ещё 4 слота для рун, что немного портит баланс игры (который под конец прохождения и так не очень). В награду же за победу над последним боссом мы получаем от Вульгрима Броню из Бездны – лучшее, что игра может предложить в плане защиты. Данная экипировка не только дает существенные бонусы (равные 3-4 прокачанным рунам), но и имеет уникальный внешний вид, который немного дополняется в зависимости от экипированной силы пустоты. [h1] «Недостатки» [/h1] И вот мы подошли к тому, почему я хотел бы поставить нейтральную оценку, будь у меня такая возможность. Во-первых, при прямых руках и опыте в решении головоломок DLC можно пройти часа за два (у меня ушло 3-4), что довольно-таки мало. Во-вторых, оно стоит 400 рублей – цену неплохой игры (Moons of Madness по скидке, например). В-третьих, оно ломает баланс игры в пользу тех, кто его купил. Почему самая крутая броня в игре находится в дополнении, которое надо покупать отдельно – вопрос, в общем-то, риторический, однако подобное не особо радует. [b] Keepers of the Void – это: [list] [*] Новый выпуск “Что в моей сумочке” [*] “Пустое” дополнение [*] – Синдзи, заткнись и полезай в чёртового робота! [*] Кубический ад [*] Ещё один подарок от старшего брата [*] НЕОЖИДАННЫЙ ПОВОРОТ [/list] [/b] [quote=Fury] Even the most grueling fight is less tiring than taking no action at all. [/quote] [b] Дополнение получилось довольно неплохим, однако небольшая продолжительность и завышенная цена вносят свои коррективы. Советую брать с большой скидкой или в составе местного аналога сизон паса.[/b] [h1] [b] [u]Итого – 8 видов оружия / 10 головоломок[/u] [/b] [/h1] [url= steamcommunity.com/id/DarkPrince9507/recommended/] Мои другие обзоры [/url]

Валюта:
Язык: