В Darksiders III вы вернетесь на мертвую Землю в роли ЯРОСТИ, которая намерена найти и уничтожить Семь смертных грехов. Самая загадочная из четырех всадников, ЯРОСТЬ должна преуспеть там, где потерпели неудачу другие: восстановить равновесие сил на Земле.
Standard | Deluxe | |
Игра Darksiders 3 | ||
Доступ к 2 платным дополнениям "The Crucible" и "Keepers of the Void" | ||
Саундтрек |
В Darksiders III вам предстоит вернуться на Землю в роли ЯРОСТИ, которая намерена найти и уничтожить Семь смертных грехов. Darksiders III — долгожданная третья глава популярной серии Darksiders.
Станьте ЯРОСТЬЮ — магом, который борется за восстановление равновесия сил на Земле с помощью чар и хлыста! Осваивайте различные формы магии. Исследуйте полный тайн мир. Победите Семь смертных грехов и их слуг, среди которых встретятся как мистические существа, так и настоящие чудовища. Вас ждет знакомый стиль Darksiders: постапокалиптическая Земля, вершины Небес и глубины Ада, разрушенные войной, тленом и поступью природы.
Ключ также можно активировать через браузер.
10 королей мух из 10
интересная игра с механиками из дарк соулся, фанатам серии советую
Darksiders 3 - продолжение серии о всадниках апокалипсиса. ЯРОСТЬ красавица всадник, которая намерена найти и уничтожить Семь смертных грехов и восстановить равновесие сил на Земле. Фанатов серии может оттолкнуть своей сложностью тут может обычный скелетик намять бока,(походить на Dark Souls) советую выбирать среднюю сложность. Я искренне надеюсь, что мы узнаем Раздора его историю. В игру хочется возвращаться вновь и снова страдать от своей не внимательности :) Хорошая озвучка ,музыка приятно слушать хоть и ни много её, как же красивая графика идеально работает на ультрах код вылизан до блеска- на ни очень мощных РС работать будет очень хорошо. Мне очень понравилась я ни сколько не пожалел свои кровные, мало игр которые я прохожу до конца - Darksiders 3 одна из не многих которую пройду на 100% Разработчики большое вам Спасибо!!! 10 из 10.
Отмечу что начинал играть на торрент едишн и решил пополнить коллекцию благодаря распродаже. Разработчикам не чужды эксперименты и эта часть вышла самой лучшей, хоть не являюсь фанатом темных душ. Первая была отличным слешером на то время, вторая убогой пародией на слешер с элементами рпг(сайд квесты, шмотки, открытый мир просто мешают процессу), а это настолько смелый поступок со стороны разрабов, что от нее нельзя оторваться. Она одновременно гладит тебе очко своим болтом, а с другой стороны вкалывает героин, после чего ты не можешь отлипнуть несколько часов подряд. Третья часть это именно тот момент, когда ты уже на протяжении 8 часов сидишь одну сессию и настолько устал, что не можешь убить босса, и готов выкинуть свой геймпад и делаешь рейджквит, но все равно возвращаешься спустя полчаса перерыва. Красивейший графический дизайн, отличная проработка локаций, грамотно продумана прокачка оружия и камней, интересные кат-сцены, всех грехи и главные демоны отлично отрисованы и хорошо прописаны характеры иных. Геймплей на дает наскучить на протяжении всего прохождения. Минусом можно добавить назойливая русская озвучка. Почему нельзя сменить язык перевода, но можно сменить язык интерфейса - загадка. Актеры не всегда вывозят эмоции и хотелось бы прочувствовать оригинальную озвучку и издатель грешит этим уже третью часть подряд. И чуть не забыл про эту кривожопую камеру, когда ты не видишь врагов позади тебя или упираешь в стенку вовремя файта в узком переулке. Три части подряд не могу это пофиксить. И судя по тому что нас ждет в Genesis это будет апафиоз криворукости...
Даже не знаю с чего начать... Я являюсь очень большим фанатом серии Darksiders и очень рад, что 3-я часть этой эпопеи смогла всё-таки увидеть свет. Хоть ей и пришлось пережить производственный ад, несмотря на всё - игра вышла добротной. Многие могут осуждать её за графику, за кривой и убогий геймплей, за неумелую копирку соулс-механики... Но это не отменяет того факта, что как часть серии Darksiders игра всё-таки удалась на славу. Да и сам президент THQ Nordic заявил, что игра была ориентирована в первую очередь на фанатов. Но это всё лирика. Теперь кратко и по факту. Геймплей: игра не стала каким-то прорывом или откровением, да и не метила она в революцию в жанре. Звёзд с неба не хватает, и учитывая бюджет, который был выделен на разработку - игра действительно может удивить. Механики с пустотами, разнообразие предметов (хотя большинство из них не используется даже при игре на апокалипсисе имхо), разнообразие противников в зависимости от текущего биома. Ну и конечно же боссы. Это вообще отдельный разговор: каждый босс имеет свою собственную механику, а так же тактику умерщвления. Да, они убиваются банальным затыкиванием, но комон, так во многих играх - и это будет слабой придиркой. Сами же боссы имеют ещё и по несколько фаз каждый, и фазы эти заставляют некисло так просраться, если вы свой первый забег по игре делаете на апокалипсисе (чего только стоит битва с похотью, хихихи :3). Отдельно радует боевая система. За счёт наличия пустот - боёвка представляет собой довльно бодренький такой слешер. Комбинаций ударов хоть и не сильно много, но очевидно больше, чем в первой и второй части, где используемых и просто полезных в бою комбинаций было 2-3 штуки максимум, а тут вот - целый ворох разнообразия: аж 4 пустоты на выбор и каждый найдёт здесь что-то для себя. Кому-то приглянется огненная форма с быстрыми цепами, кому-то громовой облик с молниеносным копьём, кому-то силовой облик с медленным, но мощным молотом, а кто-то будет себя радовать ледяным обликом с парными клинками средней скорости. К тому же это всё разбавляет механика контр-ударов, которые так же блещут разнообразием и накладываемыми эффектами в зависимости от текущего облика. Ну и не стоит забывать, что каждая стихия пустоты также имеет свою уникальную магическую абилку, да. Будь то смертоносный вихрь кнута в обычном облике, полное покрытие пламенем с нанесением периодического урона всем врагам поблизости, призыв мини-торнадо в громовом облике и т.д. В общем с этим ребята из Gunfire games реально постарались. А теперь плавно перекатываем в..... Геймдизайн: о даа, вот здесь разработчики постарались на славу. Мир, конечно же, не такой огромный как во второй части, но зато он единый и бесшовный, нашпигованный к тому же кучей секреток и шорткатов в лучших традициях метроидвании и соулс игр. Вот за это разработчикам отдельный респект. Мало того, что исследовать мир интересно и увлекательно, так ещё это и хорошенько поощряется. Минусы у игры очевидно есть, но не настолько критичные. Графика может быть и устарела, но тем не менее благодаря UE4 смотрится вполне свежо и актуально, учитывая, что такой художественный стиль - это черта Darksiders. Главный минус лично для меня заключается в том, что рядовые болванчики порой доставляют больше проблем, чем сами Грехи. И это печально. По идее Ярость таких должна щёлкать на раз-два, а выходит как-то наоборот. Посудите сами: вот вы убиваете очередной грех (причём без особых трудностей), получаете новую пусто́ту, предвкушаете свои дальнейшие зубодробительные приключения, как тут же врывается какой-нибудь хилый крабик и вскрывает ваш пердимонокль. Неприятно, полагаю. Отдельно стоит сказать про сюжет, а точнее про лор, которым нас здесь обделили. Ничего решительно нового (ну, за исключением того, что мы узнаём про похождения Ярости) со времён второй части мы не узнали, да и сама сюжетка паскудно скудная на какие-то сильные сюжетные события. Удивляет разве что финт ушами от Зависти, ну и эмоциональное становление Ярости. Подведём итог: игра неплоха. Крепко сбитый среднячок, я бы даже сказал. Строго рекомендуется фанатам, ну и не очень строго тем, кто не знаком со вселенной Darksiders, но ищет просто интересную и увлекательную игру на пару вечеров.
10:40
21:53
20:03
10:20
21:42