Лучший охотник на демонов возвращается в новом стильном боевике. В пятой части легендарной серии Devil May Cry вы вновь сможете насладиться сверхскоростными сражениями с участием невероятных персонажей. Новейшие технологии компьютерной графики позволили Capcom создать этот непревзойденный шедевр жанра экшен.
Standard | Deluxe | |
Игра Devil May Cry 5 | ||
Бичи дьявола: Гербера GP01, Бич пасты, Плен чувств, Мегабластер | ||
Оружие Данте: Кавалерия R | ||
Боевая музыка: по три композиции из Devil May Cry, Devil May Cry 2, Devil May Cry 3 и Devil May Cry 4 | ||
Альтернативные голоса: дикторы рангов стилей, заставки | ||
Ролики с живыми актерами |
Легендарный охотник на демонов Данте возвращается! Сколько воды утекло с тех пор, как мы видели этого харизматичного наёмника в последний раз? Теперь ветераны серии готовы представить вам знакомых персонажей в новом свете, бросив в самую гущу событий. Пускай Данте постарел, а Неро приобрёл пару новых шрамов, но их приключения все ждали с превеликим нетерпением.
Devil May Cry 5 — слэшер, продолжающий наследие хардкорных экшн приключений Данте и его нового напарника Неро. Агентство открывает свои двери для ваших заказов, а бойкие инженеры уже готовят новую партию смертоносного оружия. Осталось лишь включить фирменный саундтрек и покромсать пару-сотню демонов — не это ли нам всегда удавалось лучше всего?
Добро пожаловать в Ред Грейв! Городок туристический, красочный, мегаполис для самых отчаянных искателей приключений. Здесь можно посетить важнейшие достопримечательности и сходить в пиццерию, а ещё ненароком наткнуться на открытые врата в Ад, которыми и предстоит заняться легендарным охотникам Неро и Данте.
Могущественные боссы, хореографические комбо и орды кровожадных тварей. Помните, что для борьбы со злом недостаточно холодного мастерства и силы. Важно всё делать… стильно.
Ключ также можно активировать через браузер.
DMC IS BACK
Спустя долгие годы, Capcom удалось сделать игру еще лучше, классного сюжета с долей позитива)) Удобный геймплей, красочная графика, играть в DMC 5 одно наслаждение. Офигенная игра, не пожалела что купила)
топ
[quote=Dante]It's not about loss... strength is a choice. Fighting like hell to protect what's important. You threw away everything you ever had... no wonder you have no true power! - Devil May Cry 5[/quote] Оставив в стороне спорный (но кое-какие элементы там даже лучше чем тут) перезапуск в лице DmC: Devil May Cry, пятая часть вышла спустя 11 лет после Devil May Cry 4. Capcom вернули бразды разработки в родные пенаты и решили делать прямое продолжение серии, а не сиквел DmC. https://www.youtube.com/watch?v=KMSGj9Y2T9Q [list] [*]Начну, как всегда, с [u]сюжета[/u]. По традиции серии, особыми изысками местная история не блещет, а главный сюжетный твист (на который к тому же жирно намекали в трейлерах) ветераны серии раскусывают даже не напрягаясь. Впрочем, драматических высот от DMC никто и не ждал, но даже фирменные ролики стали как-то скучнее. Да, есть пара интересных моментов вроде нового мотоцикла-оружия или сценки со шляпой, но в целом DMC 5 старается быть куда серьезнее и ограничивается больше фан-сервисом и отсылками на старые части. [*][u]Геймплейные впечатления[/u] же ОЧЕНЬ разнятся в зависимости от персонажа. К [u]Данте[/u] меньше всего претензий: он всё также владеет несколькими стилями и разнообразным арсеналом на все случаи жизни. Хотя и тут есть придирка - [u]вернулось старое управление[/u]. Я был готов боготворить Ninja Theory за то, что они отказались от приёмов с "назад-вперед", и потому система управления в DmC лично для меня куда удобнее и интуитивнее. Тут же добрая треть (если не больше) приёмов требует того самого "назад-вперед", а у меня, честно сказать, далеко не всегда ввод приёма с этой командой удачен. Более того, это первая игра в серии, в которой у меня не получается в 100% случаях делать Million Stab (х3, может уже старею...) [*][u]Неро[/u] тоже, по-большей части, остался таким же: у него куда скуднее арсенал, стилей нет, зато есть Exceed и можно притягивать/притягиваться к врагам. Главное изменение - теперь герой в силу сюжетных обстоятельств вынужден использовать не демоническую руку, а [u]механические протезы[/u]. Искусственные конечности разнятся своими характеристиками и способностями: одна позволяет легко маневрировать в воздухе, другая позволяет пробивать защиту, третья возвращает Неро возможность делать эффектные захваты/броски как в DMC 4. И вроде классная идея, добавляющая гибкости, которой явно не хватает Неро в сравнении с Данте. Если бы не одно "но"... В бою активный протез можно поменять только [u]уничтожив[/u] его, а подобранный на задании сразу становится в первый слот если в инвентаре есть место. И вот это неудобство на корню рушит всю задумку, ты просто берешь самую привычную руку, забиваешь ей все слоты (чтобы случайно не подобрать на уровне что-то ненужное) и изредка меняешь набор если, например, нужна Гербера чтобы достать какой-нибудь секрет. [*][u]V[/u] же... Я просто не знаю что он тут делает. И дело даже не в персонаже, хоть его историю и не докрутили, а внешность и повадки по трейлерам вызывали скепсис, вышло не так уж и плохо в итоге. Просто его геймплей для слэшера просто УЖАСЕН. Я в слэшеры играю именно ради того чувства, когда ты, освоив персонажа, все его приёмы и арсенал, вытворяешь на экране действо, где цель - не убить врага, а сделать это стильно и красиво. А новый герой стоит в сторонке почитывая книгу, пока три его фамильяра выкашивают вражин, а вы просто клацаете кнопки атаки изредка прерываясь на добивания. [*]Из-за того, что [u]героев стало трое[/u], а хронометраж в 20 миссиий остался таким же, протагонистам банально [u]не хватает[/u] "экранного времени". Ну и по традиции Capcom, наверное, придется ждать [u]Special Edion[/u] чтобы поиграть за Вергилия, Триш и Леди. [*]Перевод представлен [u]субтитрами[/u], а язык [u]озвучки[/u] дают выбрать - английский или японский. Ничего особенного про локализацию не скажу, честно говоря, почти не читал сабы т.к. местные диалоги довольно незамысловаты. Разве что ради цитат из Блейка. [*][u]Достижения[/u] традиционны для DMC. Уровни сложности открываются друг за другом, так что кампанию придётся проходить не один раз. К тому на S во всех миссиях. [/list] https://www.youtube.com/watch?v=jHPAnj_Lcbo 8/10 - "восьмерку" ставлю только потому что в слэшерном цеху нынче пусто. Как говорится, "на безрыбье" рады и тому что есть, но Devil May Cry 5 не удалось вернуть серии звание "лучшего слэшера". Bayonetta так и не побеждена.
[h1]Devil May Cry 5 или Наконец-то я его дождался[/h1] Целых 11 лет прошло с тех пор как Седой охотник на демонов стильно разбивал всем лица и ушёл на покой (перезапуск не считается, ибо это что угодно но не Devil May Cry), и тут сначала в 2015 перевыпустили Devil May Cry 4 с подзаголовком Special Edition и там добавили новых играбельных персонажей – Вергилия, Леди и Триш, и все было бы хорошо но, за них мы все так же проходим те же локации и делаем ровно одно и то же что было у Неро и Данте эх даже музыка та же, для меня конечно же это не очень хорошо, ибо в свое время прошел данную часть раз 20 и сейчас я физически не могу в него играть, ну и после этого я начал подозревать что Capcom скорее всего делают 5 часть, и тут в 2018 году как гром среди ясного неба на Е3 анонс той самой игры которую фанаты так долго ждали, меня вынесло от данного трейлера и начал ждать, а ждал я его мучительно долго особенно когда оставалось до выхода 2 дня, и она вышла, прошел и это по сути самый лучший слэшер тысячелетия. 1. Сюжет – для современной игры или как все привыкли что сюжет должен быть драматичным, глубоким и т.д., то Devil May Cry 5 шлет эту тенденцию нах*й и говорит нам «Посмотрите на меня, я такой же ох*енный как и DOOM 2016 года» т.е. на экране твориться сплошной пафос и как тестостероновые мужики разбивают морды ордам демонов, т.е. все как было в DOOM 2016, да там есть сквозной сюжетик и то 1 трейлер уже все заспойлерил а точнее только фанаты и поняли что там будет происходить. 2. Персонажи – Играем за Неро, Данте и скучного инвалида V: Неро – он стал более мобильным за счет своих протезов и тайминг у акселератора упростили что сделало его персонажа интереснее. Данте – Имба, он и раньше всех нагибал как следует, но здесь он просто всех еб*т и не заморачивается, он может менять стили, менять пушки, приобрел 2 триггер, короче у Японцев как всегда, если дед то все он самый грохнутый из всех. V – самый унылый и скучный, после предыдущих персонажей за него просто неинтересно играть т.к. он по сути инвалид, даже Грифон его за это троллит,, а почему же так, да потому что он типичный саммонер а точнее призывает своих зверей и они за него долбанную работу делают, но на сложности Dante Must Die все враги только и делают что игнорируют зверей и бросаются прямо на инвалида, я ненавижу этого персонажа. 3. Музыка – и тут не все так хорошо, за Неро его Devil Trigger уже задолбал, за Данте и V играет какое-то убожество, хорошо хоть у боссов музыка играет вполне себе зачетная, благо хоть ДЛС завезли, в итоге у Данте стоит Taste the Blood из Devil may Cry 3 и у V - Vergil Battle 2. А еще есть замиксованная музыка при битве с Грифоном, Кошмаром и Тенью что неистово доставила удовольствие, все таки вся 18 миссия отсылка к 1 части. 4. Боссы – тоже не очень, никто из них не запоминается, разве что Цербер и то потому что «ОТСЫЛКА» ну и сам Вергилий естественно, ибо из всех боссов он единственный кто будет тебя еб*ть, а еще есть босс курица и ну это вообще пиздец, как будто его туда воткнули из-за уважения к перезапуску все таки там все боссы были мерзкими и уродливыми. 5. Локации – да, да, сначала все ну нормально так, а с середины тупое дерево состоящая из однотипных по дизайну уровней, как бы это и плохо и как бы ну вообще пох*й, все таки я пришел стильно пи*дить бесов а не на красоту локаций смотреть. 6. Боевая система это просто праздник для любителей слэшеров, прожимать жанглы стало проще, у Неро и Данте появились новые способности из-за этого проводить комбо стало еще интересней, ну а V как бы очень неудобный – если ты от своих зверей уйдешь далеко, то вместо того чтобы звери били врагов, резко перемещаются к тебе и начинают бить воздух, как бы это сильно уж бесит, благо хоть за него миссий мало. 7. Уровни Сложности – тут все по ГОСТу: Human (H), Demon Hunter (DH), Son of Sparda (SOS), Dante Must Die (DMD), Heaven or Hell (HOH) и Hell and Hell (HAH). Начиная с SOS с самого начала появляются сильные враги, на DMD враги и боссы приобретают триггер и становятся жирнее, ну и убивают тебя с 3 ударов, HOH все враги и игрок отлетают с одного удара, ну и HAH враги родом из сложности SOS ну и тебя выносят с одного удара. 8. Графика – раньше игра как и резиденты была на движке MT Framework, и сейчас та же самая история только теперь на движке как и Resident Evil 7 – RE Engine, выглядит все сочно, круто, деталлизированно и персонажи прорисованны отлично, в принципе как и всегда у Capcom. [h1]Вердикт таков: Данная игра ощущается как ремейк 3 части, только с улучшенной боевой системой и отличной графикой, но хуже во всем остальном, но на данный момент 5 часть стоит на 2 месте лично для меня, все таки 5 хуже 3 части но лучше чем 4 часть, сама игра это привет из прошлого и всяким ньюфагам которые любят сюжет, интригу и т.д., то вам я могу посоветовать одно – «Вам тут делать нечего». Рекомендую фанатам и тем кто хочет расслабиться и кайфовать от роликов и игрового процесса.[/h1] [h1]Оценка: 10 Jackpot из 10 I Need More Power. Лучшая игра 2019.[/h1]
09:33
09:41
В игре реализован ограниченный кооперативный режим. В некоторых миссиях можно встретить других игроков, которые будут играть за другого персонажа в вашей миссии.
Будут вопросы – обращайтесь!
15:34
18:58
09:00
12:22
18:58
20:15
13:41
14:47
23:42