Distant Worlds 2 — это обширная космическая стратегическая игра в реальном времени с возможностью паузы.
Distant Worlds возвращается! Distant Worlds, получившая признание критиков космическая стратегия 4X, возвращается с новым 64-битным движком, 3D-графикой и отполированным интерфейсом, чтобы начать новую эпическую серию Distant Worlds в Distant Worlds 2.
Галактика живет
Distant Worlds 2 - это огромная космическая 4X-стратегия в реальном времени с паузами. Испытайте всю глубину и детализацию пошаговой стратегии, но с простотой и легкостью реального времени, и в масштабах массовой многопользовательской онлайн-игры. Вселенная в вашем распоряжении!
Огромные галактики с 2000 звездных систем и десятками тысяч планет, лун и астероидов - все это вы можете исследовать и осваивать, как мирным путем с помощью добычи полезных ископаемых и дипломатии, так и путем завоевания! Сложный процесс создания галактики гарантирует, что каждая новая игра будет отличаться от других, а множество вариантов настройки галактики обеспечивают невероятную реиграбельность, а также возможность сделать вашу игру такой, как вам нравится.
Выберите свою сторону
Галактики настолько глубоки, увлекательны и захватывающи, что вам не захочется заканчивать игру. Выбирайте из семи играбельных фракций базовой игры, которые охватывают широкий спектр игровых стилей. Стройте, расширяйте и улучшайте свою империю, играя по сюжетным линиям, с условиями победы или в бессрочном режиме песочницы. Каждая галактика полна жизни и активности. Встречайтесь с другими империями, независимыми инопланетными колониями, торговцами, пиратами и космическими монстрами. Исследуйте звездные системы, астероидные поля, галактические штормы и черные дыры. Найдите свидетельства давно ушедших цивилизаций, раскройте секреты непростой истории галактики...
Настройте все
Интеллектуальная автоматизация позволяет настроить игру в соответствии с предпочитаемым стилем и масштабом. Решите, как много вы хотите контролировать и какие игровые области подходят вам больше всего. Вы можете ограничить свое внимание одним кораблем или расширить его до всего в огромной галактической империи. Остальное пусть сделают ваши советники и интеллектуальная автоматика!
Создайте свой собственный
Встроенный игровой редактор позволяет вам доработать собственную галактику, добавляя или удаляя звездные системы, планеты, астероиды, корабли, звездные базы, космических монстров и все остальное. Измените атрибуты любой империи в вашей игре, чтобы получить максимальный пользовательский опыт.
Включена обширная внутриигровая помощь. Исчерпывающая, встроенная, контекстно-зависимая помощь всегда находится на расстоянии одного нажатия клавиши. Нажмите F1 в любое время, чтобы получить подробное объяснение текущего игрового экрана, выбранного элемента и т.д. Или просто просмотрите полную "Галактопедию".
Для быстрого ознакомления со всеми игровыми элементами и инструментами в игру включены учебники.
Самое главное, что все это в совокупности позволяет вам играть так, как вам удобно: наслаждаться быстрой, напряженной игрой в переполненном секторе космоса или не торопиться в эпической игре, разбросанной по огромной галактике!
Ключ также можно активировать через браузер.
Хорошая игра. Что выгодно отличает ее от Стеллариса, если в последнем приходится вкалывать как ишак, делая по десятку кликов на каждый ивент, коих начиная с мидгейма миллион, то тут можно скинуть всю унылую возню на комп и пойти заняться любимым делом - постройкой думстака и развалом всего живого. Ну или просто медитировать втыкая в (само)развитие твоей могучей империи. А если что то конкретное заинтересовало, всегда можно влезть и поучаствовать в этом. Каеф. Но разумеется, в этом процессе нас ждет тонна багов. Не знаю насчет вылетов, у меня за вышеуказанные 17 часов игра вылетела всего 1 раз, что в принципе не существенно, но вот та самая автоматизация порой люто тупит. Так колониальный корабль у меня завис над планетой, постоянно загружая и выгружая население. Флот, который бы отправлен выполнять задание по убийству монстров, где то потерялся и завтыкал. Ну и по мелочи. Правда, спасает возможность во всех случаях тупняка проделать необходимые манипуляции руками и таки добиться цели. Интерфейс в ряде случаев задалбывает. Нет удобного аутлайнера с флотами, планетами итп. Вернее какой то появляется, если открутить карту на пол галактики, но это не интересно. Не помешала бы возможность добавить интересующую сущность в "избранное", чтобы иметь доступ к ней из любого места. Если надо что то конкретное найти, приходится копаться в двух-трехуровневых менюшках. Возможности автоматизации некоторых вещей настраиваются слишком грубо. Особенно конструктор кораблей. Нельзя перевести в ручной режим создание только военных кораблей. Или отдельных шаблонов. Или запретить использование устаревших модулей/отдельных видов оружия. А так комп пихает в корабли черти что, лишь бы слоты забить. Шпионы юзаются как то вяло, нельзя их отправить по кд воровать технологии у всех кто под руку подвернется, или громить инфраструктуру врага. В бою ребята ведут себя странно, крутятся на месте и пытаются торпедами убить истребители, вместо того чтобы ломануться к их источнику и грохнуть его побыстрее. После окончания войны бывшие вражеские объекты все равно остаются в списке целей для атаки. Нельзя разобрать старые корабли на запчасти сразу кучей. Ну и прочие мелкие косяки торчащие как ослиные уши то здесь то там портят ощущения от сего прекрасного дзен-буддистскго действа. Но надеюсь со временем это все отполируется. И куда делась куча рас из 1й части? Вернее они есть, но почему то неиграбельны. Что за халтура?
still buggy
Хоть игра еще недопилена и в ней немного играбельных рас, но все же это продолжение одной из лучших 4Х стратегий. Рекомендую.
Distant World 2 намного глубже стелариса почти во всех аспектах - начало игры значительно интереснее, технологическое древо богаче, присутствует логистика с доставкой ресурсов и топлива со всеми вытекающими для войны последствиями. В целом на фоне дистанса стелларис выглядит казуальной подделкой. Но какая же она медленная. Скорость х4 здесь - это вовсе не х4, а обычная скорость игры, а ускоренно промотать до интересного момента нельзя.
Баги пофиксили, теперь оттачивают геймплей. В один присест наиграл 300 часов, тогда как в маялирсе делал это месяцами, потратив сотню часов на создание модов. Лучшая 4Х.