После разрушительной войны древних магов разрозненные осколки планеты под названием Дрифтленд удерживает лишь одно мощное заклинание. Возьмите на себя роль искусного мага, способного перемещать и связывать дрейфующие земли, развивать могучую империю и вернуть Дрифтленду прежнюю славу!
После разрушительной войны древних магов разрозненные осколки планеты под названием Дрифтленд удерживает лишь одно мощное заклинание. Когда враждующие фракции поняли, что их цивилизация и вся жизнь на планете — на грани разрушения, они заключили перемирие и попытались восстановить ущерб. Но было слишком поздно. Использовав всю оставшуюся магию, чтобы наложить мощное заклинание, они смогли сохранить свой мир в относительном балансе.
Много темных веков минуло, но когда казалось, что все потеряно, засиял лучик надежды: возникли новые источники магии и новые волшебники появились на свет. Теперь, когда огонь древних раздоров вновь пробивается наружу, эта заново открытая сила определит, вернет ли Дрифтленд прежнюю славу или навсегда канет в небытие.
Вам предстоит взять на себя роль могущественного мага, с собственным замком, башнями и небольшими владениями на одном из островков суши. Благодаря своим уникальным способностям вы можете исследовать процедурно сгенерированный мир и соединять дрейфующие земли для расширения своего королевства.
Геймплей фокусируется на определении общих целей для всех ваших боевых единиц без необходимости микроуправления каждой из них. Воины, лучники и маги под вашим началом могут приручать и седлать разных летающих зверей и создавать различные воздушные боевые единицы.
- Процедурно сгенерированный мир
- Экономика, основанная на ресурсах и магии
- Перемещайте и формируйте ландшафт из разрозненных земель с помощью магии
- Приручайте и летайте на драконах и прочих существах
- Исследуйте и сражайтесь на одной и той же карте
- Ставьте цели, а не отдавайте прямые приказы своим бойцам
- Одиночный режим, кампания и мультиплеер
Ключ также можно активировать через браузер.
норм игруля
Интересный концеп
kool good
Не плохая игрушка, очень залипательная.
По итогу ставлю все же плюс. Хотя стоит оговорится что это очень нишевый продукт. Это как мажести, только хуже во всем что было из нее взято. У юнитов нет своих характеров и сложной линии поведения, игровой процесс очень затянутый, экономическая система сомнительная. Отсутствие даже минимального челленджа на максимальном уровне сложности почти заставило меня дропнуть ее в самом начале. Но поплевавшись от того что игра почти ничего не требует от игрока, что она однообразна и каждая карта идет очень долго, от того что пвп это сущий ад, по итогу я оценил привлекательность медитативного медленного геймплея. Это игра исключительно для казуального ничегонеделания и застраивания домиками всей карты. Очень приятно двигать острова, строить к ним мосты исследовать и начинать делать тоже самое для следующих. Расслабляет, затягивает, можно довольно долго сидеть и развиваться до тех пор пока не захочется повторить сначала, ну или игра не надоест совсем. Я в принципе проделал это порядка 20 раз, пока не рпошел все кампании и остался доволен. Единственное что сюжет проработан плохо, он скуден, хотя сама история имеет большой потенциал, но на нее просто забили. Если увеличить количество текста в три раза и сделать его минимально качественно и интересно, я бы рекомендовал игру твердо. А так - это специфичная игра для специфичного отдыха, очень нишево. Но конкретно я кайфанул. Хотя обычно такое не люблю.
12:51
14:50