Fancy Skulls - это увлекательный шутер от первого лица с процедурной генерацией, постоянной смертью и отличным художественным стилем. Напряженные и тактические бои, уникальные модификации оружия и предметы, которые меняют стиль игры.
Fancy Skulls - это увлекательный шутер от первого лица с процедурной генерацией, постоянной смертью и отличным художественным стилем. Напряженные и тактические бои, уникальные модификации оружия и предметы, которые меняют стиль игры.
Противники разные не только визуальным оформлением, но и своим поведением. Например, есть враг, который телепортируется каждый раз, когда вы попадаете в него, или враг, который оставляет на вас бомбы, но вы можете стрелять этими бомбами, чтобы использовать их против него.
Каждое оружие отличается от другого, и каждое оружие может быть модифицировано с помощью параметров, которые обеспечивают интересный игровой опыт, например, «ходите назад, чтобы получить боеприпасы», «12 попаданий без промахов приносят вам деньги», «последние две пули в магазине наносят двойной урон. "," не тратьте патроны в воздухе "," стреляйте молниями из дробовика ".
Ключ также можно активировать через браузер.
Fancy Skulls неплохой проект, когда-то привлёкший меня своим подходом к уничтожению противников. Да и рогалики (Roguelike - читается как ро́углайк; сленг - «рогалик») я люблю. Обычно в играх данного жанра нужно просто выжить, уничтожая всё на своём пути любыми способами. Тут же необходимо ещё и правильно уничтожать эту нечисть, попадая в нужные точки их тел (если это можно так назвать). Но фактически это один из многих подобных проектов: тот же Heavy Bullets почти ничем не отличается, не считая сеттинга, звукового сопровождения и большей наполненностью. Но в то же время, выбирая между ими двумя, я бы не смог твёрдо советовать Fancy Skulls. Не смотря на свою небольшую неординарность, она слегка, как бы это выразиться... вялая. Вы проведёте за ней какое-то время, побегаете, поумираете и, в принципе, ничего не изменится. Как таковых бонусов и оружия не много, да и в нём нет острой необходимости. Ну и закончим тем, что в самой игре возможностей не очень много - ходим, убиваем. Можно получить награду если шустро покинуть уровень или найти секретную комнату посредством выстрела в прозрачную кнопку. Да, всё это, конечно, является непосредственной составляющей жанра, возможно скажете вы. Но тут это всё преподносится как то, как я уже выразился, вяло. Игра попросту не затягивает. В то же время я не могу полностью сказать что это плохая игра. У неё есть свои принципы и правила, что уже составляет её внутреннюю картину. После игры у вас точно не останется каких либо негативных впечатлений, но и хорошего тоже сказать нечего. Вполне себе средний продукт, большего тут и не скажешь. Управление удобное, сама игра работает без нареканий, процесс стабилен, а разобраться в происходящем очень просто. Особых знаний английского языка игра не требует, но лично я не всё понимаю в описании бонусов. Ну и ещё раз упомяну особый подход к отстрелу нечисти, который действительно неординарен и дополняет механику. Пожалуй, это всё, что я хотел сказать о данном проекте. Спасибо и удачной игры.
Игра схожа с Heavy Bullets, эдакий исаак от первого лица с оружием, очень занятный геймплей, интересное оформление, пока что видно явную нехватку сложности и боссов(как в хеви буллетс хотяб). А вообще очень занятно надеюсь проект затухнет не скоро и будет пополняться контентом.
нетипичный визуал без сюжета. Вдохновила+)
The Binding of Isaac от первого лица на минималках) Тру
Игра очень похожа на The Binding of Isaac,только от первого лица. Не такая простая,как может показаться) Создатель сего чуда наш русский парень http://steamcommunity.com/id/tequibo. Мне очень понравилась,хотя пройти не могу пока...руки,руки,руки...)