Речь больше не идет о встрече с судьбой. Создайте новое будущее и измените мир! Теперь улучшено для ПК с Windows.
FINAL FANTASY XIII-2, улучшенная для ПК с ОС Windows, создана с целью превзойти качество своей предшественницы во всех отношениях, предлагая новые игровые системы и передовые визуальные эффекты и звук. В этой игре у игрока есть свобода выбора из множества возможностей и путей; где их выбор влияет не только на ближайшее окружение, но даже формирует время и пространство!
Речь идет уже не о встрече с судьбой. Создайте новое будущее и измените мир!
Убиваем страшных монстров в купальнике Годнота кароч
Начну с таких эмоций, которые у меня возникли по началу игры и пойду по порядку. С первых минут игра меня поразила красотой синематиков, динамичностью, да еще и харизматичный антагонист, который несет на руках милую маленькую девочку, не оставил меня равнодушной. Лайтнинг, которая хорошеет с каждой частью трилогии, тоже не оставила меня без эмоций. Благодаря FF XIII, когда я слышу слово "воительница", на ум приходит именно она. Самое начало гемплея (где мы все еще играем за Лайт) меня впечатлило. Синематики, динамичные бои верхом на Эйдолонах мне понравились. Затем наступает время попрощаться с моей обожаемой Лайт и сказать "привет" ее анорексичной сестрёнке. Нм раскрывают новые фишки геймплея. Мне НЕ понравилось то, что теперь мы просто не видим в глаза мобов, с которыми можем встретиться. Они вылазят изо всех дырок, иногда даже не давая нам пробежать мимо них, зачастую нападают даже с зачищенного места, где мы стоим не двигаясь. Было миленько, когда я отбежала на 4 минуты за хавкой, не поставив игру на паузу, посчитав, что я в безопасном месте, а по приходу увидела голубой экран с надписью "ГЕЙМ ОВЕР МАЗАФАКА" (гиперболизирую). Не очень понравилась система питомцев, хотя здесь мне многие возразят. Просто я приверженец одного персонажа с кучей ролей, а не кучи питомцев с одной ролью. Фишка с путешествием во времени вызвала очень смешанные чувства. С одной стороны, интересно посмотреть на то, как выглядит мир FF XIII-2 в разные периоды времени. Интересно было открывать не сюжетные концовки, НО иногда жутко бесило, когда тебе приходилось скакать по времени как козлик по скалам, чтобы достать ту или иную вещь. А все остальное, что появилось новое в геймплее, мне очень понравилось. Теперь по сюжету: примерно с 30-й минуты игры за Сэру мне игра стала конкретно надоедать. Многие говорят, что гг очень мила, добра и прочая хунта, но для меня она показалась какой-то наигранной неженкой, которая привыкла куковать под крылом своей старшей сестры и своего мужа. А внезапно открывшаяся в ней тяга к спасению мира меня оттолкнула. Я все таки из тех, кто считает, что вот так резко из маленького цыпленочка нельзя стать Лайтнинг #2. А может дело в том, что я никогда просто не любила неженок х) Однако, как бы я не любила такой тип характера, за 40 часов игры Сэра стала для меня терпимой и даже немного любимой. Привыкание, что уж тут... Сюжет временами реально захватывал дух. Харизматичный, высокий и прекрасный главный антагонист Каюс стал моим самым любимым персонажем этой части после Лайтнинг. Это чувство, когда ради своей любимой, ты готов сделать все - преследовало его всю игру. В нем не было мыслей "я остановлю время и разрушу мир ради себя", все, что он делал против наших главных героев было ради блага его любимой девушки - Юул. Он просто не хотел, чтобы она умирала. Их пара смотрелась очень мило и красиво: высокий статный мужчина с огромным мечом и маленькая, хрупкая и косолапенькая 15-летняя девчушка. В моменты, когда он наблюдает смерть Юул, мы понимаем, что он не злой, а просто пытался свом путём спасти возлюбленную. Чем дальше я шла по сюжету, тем интересней мне становилось. А концовка... Ох уж эта концовка... Она заставила меня вылить литр слез.. Square Enix всегда могли в печальные концовки. НО БЛЯТЬ МУЗЫКААА... МУЗЫКА В КОНЦЕЕЕ... ТЫ ИСПОРТИЛА ВСЮ ТРАГИЧНОСТЬ, УБЕЙТЕ ТОГО, КТО РЕШИЛ ВПИХНУТЬ ЕЕ В САМЫЙ КОНЕЦ. Они могли резко прервать ее на моменте "конца сказки", когда все разеко стало из хорошего плохим, но нееет, они ее не остановили... В целом о санудтреках: из всей части меня впечатлили только Caius Ballad Theme, New Bodhum и тема с трейлера игры на Е3. Ну и те саундтреки, что были перенесены из предыдущей части. Техно-музыка, что была в этой части, резала мне слух. Чтож, итог: если вы любитель разностороннего геймплея, но вас не устроило то, что было в FFXIII, не бойтесь - вам понравится. Новые фишки не оставят вас равнодушными. Однако, как по мне, в FF XIII сюжет был более интересным, ибо там для меня с самого начала и до самого конца была тяга к игре, а эту часть я забросила аж на месяц, но в итоге вернулась к ней и дальше прошла буквально на одном дыхании, ибо чем дальше - тем интересней (конечно же, не без помощи кучи гайдов). Покупайте игру, вам понравится!
Рекомендую ли я данный сиквел Final Fantasy XIII? Определённо,но с одним но. Если же вам понравилась первая часть. Знаете,есть такие игры,в которых одна часть более запоминается сюжетом,чем геймплеем,а есть часть,которая запоминается геймплем,чем сюжетом. И тем не менее,эта часть относится ко второму типу. Да,сюжет крайне недосмысловой,и вместо того,чтобы ответить на вопросы,возникшие в первой части,наоборот,прибавили новые. Надеюсь,что в декабре финальная часть докажет обратное. Эксперимент вроде удался,но не превзошли ожидания фанатов серии,сливаясь на мысли: "ФУ,ФИНАЛКА УЖЕ НЕ ТА,ДАЙТЕ ТУ,ЧТО БЫЛО" Но скажу одно,да,местами даже саундтреки не зашли,единственная,чем зацепила по-настоящему эта часть,это то,что есть несколько моментов,ради которых стоит пройти) лично мне понравился 5 эпизод) а почему? пройдите сами)
Из всей трилогии эта часть мне наиболее симпотична (нет Лайтинг). Большой плюс появление QTE в FMV, лол. Более динамичная боевка с бестиарием. Обилие исследований и бектрекинг, фокусы со временем. Без пафоса.
Сиквел который наверняка никто не просил когда игра вышла. Final Fantasy XIII-2. И знаете что? Все проблемы которые были в ФФ13... их пофиксили. Тут всё лучше. Сюжет с путешествием во времени очень интересный и реально хочется знать что дальше случится. Только игнорьте концовку. Плиз. Графика осталась такой же. То-есть превосходной. Геймплей немного улучшили и добавили новые фичи. Возможность ловить монстров дала игре огромную реиграбельность так как от каждого монстра есть своя польза (хотя скорее вы будете только Чичу испльзовать если вы хотите сломать баланс игры пополам!). Саундтрек на высоте как и в ФФ13. Хотя даже лучше. Многие мелодии звучат просто более подходящее под моменты в которые эта музыка поставлена. Хотя есть и странные вещи в этой игре. Вспомните Crazy Chocobo. Но вот самый приятный бонус? Бесплатные ДЛС которые платные на консолях. Мы имеем две сюжетки за Лайтнинг и Сажа и ещё коллизей с тонной супербоссов! В колизее огромное количества фансервиса для всех фанатов серии. Особенно Гилгамеш! Один из самых сложных боссов в игре, кстати. Вот только с ПК-портом этой игры есть мелкие проблемы. Это касается оконного режима и мышки. Иногда когда я смотрю в Дискорд или в ВК на компе то мышка застревает на центре экрана. Бесит местами конкретно. В целом Final Fantasy 13-2 - сиквел, который вряд-ли кто-нибудь хотел, но все должны сыграть обязательно!
10:04
21:56
17:22