Full Throttle - это классическое приключение от легенды игровой индустрии - Тима Шефера. В игре рассказана история лидера банды байкеров "Хорьки" - Бена Фроттела (Ben Throttle). Он оказывается втянутым в разборки, убийства и интриги.
Full Throttle - это классическое приключение от легенды игровой индустрии - Тима Шефера, выпущенное компанией LucasArts в 1995 году. В игре рассказана история лидера банды байкеров "Хорьки" - Бена Фроттела (Ben Throttle). Он оказывается втянутым в разборки, убийства и интриги.
Спустя 20 лет, Full Throttle переиздан обновленным: тщательно прорисованы 3D-изображения, сделан ремастеринг звука и музыки.
Ключ также можно активировать через браузер.
Старая классика, удовольствие от прохождения как много лет назад. Старые игры сильно отстали по графике, но они теплее и ламповее.
Хороший ремастер плохим не бывает! 10 хорьков из 10
Вечная классика
"Whenever I smell asphalt, I think of Maureen. That's the last sensation I had before I blacked out; that thick smell of asphalt. And the first thing I saw when I woke up was her face. She said she'd fix my bike. Free. No strings attached. I should've known then that things are never that simple. Yeah, when I think of Maureen, I think of two things: asphalt... and trouble." Игры LucasArts в своё время были безумно популярными. Их квесты с отличным дизайном и сюжетом захватили мир. Сейчас многие о них вспоминают с радостью, ведь для них эти игры стали первыми. Именно для таких настольгирующих и выпустили неоднозначный ремастер Full Throttle. Ремастер, помимо апскейлинга до современных разрешений экранов, увеличения соотношения сторон до 16/9 и поддержки современных операционных систем изменил стиль игры. Старые уютные пиксели округлили и, в принципе, подошли к этой задаче ответственно. Игра была фактически с нуля нарисована и поэтому изменился стиль. Он стал мультяшным. Оригинальный Full Throttle был по-своему мультяшным, однако выглядел по-суровее. Новый стиль также слегка портит дизайнерские решения оригинала. Но, в целом, мне он понравился. Да, некоторые эпизоды были испорчены, но в большей части он выглядит красивее оригинала. В любом случае эти претензии беспочвенны, так как в любой момент без загрузок можно сменить графику на старую нажатием F1. Тогда вернутся привычные глазу 4/3, пиксели и приглушённый звук. Мудрое решение, которое всех оставит удовлетворёнными. Однако ремастер призван не столько порадовать старичков, сколько приобщить новых геймеров к классике. Я прошёл игру впервые, так как раньше не переносил квесты (и не просто так) и спешу доложить до новоприбывших так ли страшен олдскульный гейминг, как его малюют. Сюжет определённо стоит того, чтобы его пройти. Сама основа сюжета безумно проста, но диалоги, шутки, персонажи и сеттинг окупают все страдания, которые несёт за собой квест. О страданиях: может у меня какая то неправильная логика, однако прохождение этой игры у меня было болезненным и нередко приходилось обращаться к гайдам. В нормальных квестах, когда решаешь задачку, над которой долго думал, орешь на всю комнату: "Чёрт, как я не додумался до этого?! Это же было очевидно!!!". В Full Throttle же: "Чёрт, и как я должен был додуматься до этого?!". Логика абсурдна, до многих действий можно додуматься только бесконечным репитом или просто методом тыка. И даже если ты логически понимаешь, что нужно сделать и при этом ты прав, ты всё равно можешь зависнуть, потому что даже в простом действии есть какой то абсурд. Да, это забавно, но когда ты тратишь своё время и нервы, при этом думая "Это же проходили дети... неужели я такой тупой..." - не до шуток. Эта проблема - единственное, что рушит картину, которую создает игра. Картину постапокалиптичного будущего, в котором всё равно остались нотки капитализма и производитель мотоциклов для байкеров потихоньку скатывается к продаже минивенов (фууу). Стилистика радует глаз, постоянно хочется делать скриншоты. В общем, если жанр квест не вызывает в вас отвержение, то прохождение обязательно. И помните: "I'm not putting my lips on that".
[code][h1]Страшно представить, что с дебюта Full Throttle прошло целых 23 года. Много воды утекло: жанр квестов десять раз объявили мёртвым, нежно любимая ветеранами LucasArts приказала долго жить, Тим Шейфер основал собственную студию и постепенно растерял кредит доверия... Но не будем о грустном. Сегодня на нашей улице праздник: как выяснилось, классика до сих пор жива, здорова — и отлично играется, несмотря на солидный по меркам индустрии возраст.[/h1][/code] [b]Не это ли самое главное? Отполировать до блеска и вернуть в магазины можно что угодно, были бы прямые руки и немного веры в себя. Но если исходник давно испортился, а его прохождение вызывает не тёплую улыбку, но горькие слёзы, даже 4K и ачивки не спасут положение — лишь усугубят. К счастью, Full Throttle вписали в пантеон лучших квестов всех времён отнюдь не за красивые глаза: это вечнозелёное произведение, актуальное что в середине 90-х, что сейчас, в эпоху free-to-play шутеров и трёхкопеечных мобильных забав.[/b] Убедиться в этом до смеха просто. Достаточно запустить игру — и всё, прощай реальность. Не важно, первое ли это знакомство с миром крутых байков или десятое, исход всегда один: включил на пять минут вечером после работы, а вышел через несколько часов, с ворохом достижений и глупой ухмылкой на усталом лице. Сложно сказать, в чём тут дело — в прекрасном вступительном ролике, в бодрящей музыке The Gone Jackals, в навеянным Безумным Максом сеттинге или же в истории, так удачно сочетающей абсурдный юмор и трагедию. Впрочем, секрет успеха не столь важен. Full Throttle, как и подобает крутому парню с большой дороги, берёт за грудки и не отпускает вплоть до самого финала — приходит который, увы, гораздо быстрее, чем хотелось бы. [quote]Да, не обошлось без недостатков — сказались бюджет, сроки и амбиции вечно витающего в облаках Шейфера. Но даже в свои самые слабые моменты (вроде бессмысленных гонок а-ля Road Rash на костылях) игра даст фору многим конкурентам — и тогдашним, и нынешним. Логичные загадки без бреда в духе «возьми мартышку и выключи ею водопад», хороший сюжет, безупречный стиль в духе лент Дона Блута — перед нами шедевр, попробовать который должен каждый. Но вопрос на засыпку — так ли нужна для этого Remastered-версия?[/quote] Скорее да, чем нет — ответить иначе, увы, не выйдет по ряду причин. Например, техническая сторона переиздания в целом заслуживает похвал: знакомые с детства спрайты перерисовали на совесть (и без вазелина, коим щедро сдобрили Day of the Tentacle Remastered), исчезли мелкие ошибки анимации, да и звуковое сопровождение заметно прибавило в качестве. Микроскоп не нужен — достаточно пару раз переключиться с оригинального облика на новый, разница сразу бросается в глаза (и уши, когда из колонок ревёт какая-нибудь Legacy). [code][h1]Но одним только наведением красоты Double Fine и Shiny Shoe не ограничились — как и в случае с Day of the Tentacle и Grim Fandango, программисты добавили в игру пару полезных функций специально для увлёкшихся стариной неофитов. Во-первых, прогресс теперь периодически автосохраняется. Во-вторых, в широкоэкранной версии можно подсвечивать активные предметы, тем самым сводя и без того довольно редкий пиксель-хантинг на нет. В-третьих, достижения и трофеи здесь не просто так — с их помощью даже знатоки могут обнаружить для себя что-то новенькое (будь то забавный диалог с отсылкой к Monkey Island или секретная мини-игра). Удобно![/h1][/code] [h1]Так что же не так?[/h1] Главный образом аудиокомментарий — по факту безумно интересный и познавательный, но записанный так, что за голову хватаешься. Откровенно плохое качество звука, низкокачественные, порой фонящие микрофоны (особенно в первых сценах), монтаж «по живому» — даже начинающее блогеры относятся к своему делу ответственнее, чем Double Fine. Создаётся впечатление, будто Тим Шейфер с командой собрались в придорожном туалете, включили Full Throttle на ноутбуке, пару часов поболтали за жизнь, а потом передали получившуюся аудиодорожку какому-то любителю. Тяп-ляп — и готово. Результат, мягко говоря, вызывает вопросы, учитывая насколько небрежно порой обрываются фразы и предложения. Даже субтитры, и те себе на уме: то опаздывают, то забегают вперёд. И это не говоря об опечатках, краснеть за которые приходится зрителям. [i]Не обошлось и без очень странных багов. Скажем, во время гоночного сегмента в каньоне частота кадров в секунду не просто скачет — прыгает, да с такой силой и скоростью, что Бен неровен час свалится с мотоцикла. А заключительные титры в Remastered-версии почему-то так и вовсе склонны не показываться на глаза: если тянет почитать байкерские хайку от разработчиков, извольте смотреть их в низком разрешении прямиком из 1995-го. Бета-тестеры, ау?[/i] [code][h1][b]Но всё вышеперечисленное — скорее небольшие царапины на величественном «Харлее». Да, обидно, что такое произведение не удостоилось идеального ремастера, но жить можно, тем более что собрали игру действительно с душой. Учитывая весьма копеечную по нашим временам цену что на PC, что на PlayStation 4, пропускать такое воскрешение классики не стоит — ведь Full Throttle ещё никогда не смотрелся настолько круто.[/b][/h1][/code] ************************************************************************************ [list][h1]Достоинства:[/h1] [*]отличное, почти не устаревшее приключение от гениев своего жанра; [*]неплохо отреставрированные картинка и звук; [*]интересный аудиокомментарий от разработчиков; [*]достижения и трофеи; [*]возможность проходить игру с оригинальной графикой и музыкой; [*]доступная цена. [/list] [list][h1]Недостатки:[/h1] [*]гоночные сегменты как были неудачными, так и остались; [*]аудиокомментарий записан в низком качестве и плохо смонтирован; [*]опечатки в субтитрах; [*]редкие, но обидные баги; [*]новая графика стилистически уступает старой в паре мест. [/list] [list][h1]Выходные данные[/h1] [*]Платформы: PC, PlayStation 4, PlayStation Vita [*]Разработчик: Double Fine Productions, Shiny Shoe [*]Издатель: Double Fine Productions [*]Дата выхода в России: 18 апреля 2017 года [*]Локализация: отсутствует [*]Похожие игры: Grim Fandango Remastered, Day of the Tentacle Remastered, The Secret of Monkey Island: Special Edition [*]Стоит ли покупать сейчас? [b]Да[/b] [/list] [b]С Огромным Уважением, Ваш [url=http://steamcommunity.com/id/allanairmaxx/] Allanairmaxx [/url] . А на этом пока всё. Играйте только в хорошие [url=http://store.steampowered.com/curator/26791809/] игры [/url] и смотрите только хорошие [url=http://steamcommunity.com/groups/OLDGAMERDOTRU/discussions/3/] фильмы[/url], друзья![/b] [h1][b][i]Специально для [url=http://steamcommunity.com/groups/OLDGAMERDOTRU] OLDGAMER.RU [/url] [/i][/b][/h1]
Как только появится возможность – обязательно пополним.
Вы можете подписаться на странице товара о появлении, нажав на кнопку “Подписаться на товар”.
Если возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь!