На пустынной луне Лориане от долгого сна пробудился Мертвоскафандр. В этом атмосферном двумерном приключении его ждёт путешествие под поверхность луны, поиск себя, древние тайны и космический ужас. Исследуйте извилистые пещеры, получайте новые способности и раскройте тайны этого инопланетного мира.
На пустынной луне Лориане от долгого сна пробудился Мертвоскафандр. Он вооружён, готов к бою и ничегошеньки не помнит. Но начинается что-то новое...
В Ghost Song, атмосферном двумерном приключении, вам предстоит спуститься под поверхность луны, найти себя, раскрыть древние тайны и встретиться с космическим ужасом. Исследуйте извилистые пещеры, освещённые лишь люминесцентными растениями, сражайтесь со странными могучими существами, получайте новые способности и раскройте давние тайны этого древнего мира.
Спуститесь глубоко во тьму: только так вы узнаете (или вспомните?) правду.
ОБ ИГРЕ
Узнайте, что скрыто под луной!
В здешнем богато иллюстрированном двумерном мире в стиле Метроидвании полно вьющихся туннелей и заброшенных лабораторий, тайных покоев и жутких историй.
Набирайтесь сил и продвигайтесь дальше
В недрах вы получите мощное оружие и новые способности, получите доступ к новой зоне луны и необязательным тайникам.
Грозные враги
Для боя с грибовидными пришельцами и металлическими оболочками Лориана понадобится хорошая реакция и меткость. Становитесь сильнее и оснащайте костюм и бластер разными модулями.
Стреляйте и крушите
Освойте боевой ритм Мертвоскафандра, давайте по врагам очереди из бластера и нагревайте его, усиливая таким образом ближние атаки.
Вы не одиноки!
В этом незнакомом месте томятся и другие озвученные персонажи: послушайте их рассказы о выживании, смелости, одиночестве и воздаянии.
Приятная.
Первое что хочу отметить - она сложная. Не потому что боссы или враги такие, а своим управлением. Многие враги довольно быстрые и их в большинстве случаев несколько, а чтобы начать стрелять нужно зажать LT, нацелиться правым тригером, и жмакнуть RT. Ну это такое себе прям, когда тебе нужно быстро реагировать на врагов и наностить ответки уклоняясь (и убегая в босс-файтах). Самое нелепое, что из режима прицеливание уворот не работает, поэтому в бою частенько отхватываешь урон. Второе - очень долго материл разработчиков за сраные чекпоинты. После битвы с боссом подобрал квестовую штуку и пошëл из подземелья назад, попутно пытаясь уничтожить толпы врагов-камикадзе, без единой лечилки (после босс-файта же, да?). Почти дошëл до "костра", и меня убивают. Ну, думаю, от костра до "душ" не так далеко... На что разрабы, от всей души поржав, говорят: "А вот нixyя, начинай без жизней и лечилок с момента после босс-файта"... Ох**нно!!! Я потерял четыре тысячи душ, и помер раз десять, пока добрался... Арт-дизайн прекрасный, саундтрек приятый, мир исследовать интересно, враги и нпс все разнообразные. Играть пока интересно, даже с тем что описано выше. Игру пока не прошëл, после ещë дополню, если будет чем.
гуднота
Средненькая метроидвания на пару вечеров. Очень короткая, даже слишком. Приятный артдизайн, интересный мир, посредственные боссы, средненький лвл дизайн. Ничего сверхвыдающегося.
Ядро метроидваний сложно испортить и оно просто работает. Остается лишь дожидаться, когда появляется стоящая по эстетике игра (и дожидаться приходиться очень долго). И тут всё прекрасно. Красивые локации, великолепная чилловая музыка. Отдельная благодарность за возможность выбрать легкую сложность. Но, к сожалению, интрига в дизайне самых локаций иногда серьезно опережает всё то, что происходит в тексте. Никакущие нпс и их истории, лор: скучно, неинтересно. Довольно обидно, так как в остальном игра стоящая, хоть и относительно короткая.