KONA - это сюжетная интерактивная история тайны, догадок и выживания в условиях сильнейшей метели в Северной деревне в 70-х годах прошлого века. В игре можно и водить автомобиль, и стрелять, и исследовать окрестности. Kona сочетает в себе атмосферность современного «хоррора» на выживание и глубокий сюжет с головоломками, достойный классического квеста.
KONA - это сюжетная интерактивная история тайны, догадок и выживания в условиях сильнейшей метели в Северной деревне в 70-х годах прошлого века.
Вы играете за Карла Фобера, частного сыщика и ветерана войны, который отправляется на озеро Атамипек на севере Канады, чтобы расследовать простое, но прибыльное дело. Ваш клиент – зажиточный медный магнат по имени У. Гамильтон. Он обвиняет местных индейцев кри в разорении его летней резиденции и охотничьей усадьбы. Индейцы же невзлюбили Гамильтона за осквернение их земель ради одной лишь материальной выгоды.
В этой игре можно и водить автомобиль, и стрелять, и исследовать окрестности. Kona сочетает в себе атмосферность современного «хоррора» на выживание и глубокий сюжет с головоломками, достойный классического квеста.
• Погрузитесь в сюрреалистичный интерактивный мир и разгадайте тайны этого подозрительно тихого городка.
• Исследуйте обширные северные просторы и боритесь с силами природы за выживание.
• Вернитесь в прошлое, проникшись духом загородных поселений семидесятых.
Ключ также можно активировать через браузер.
Одно из лучших приобретений в стиме... Потрясающая игра в стиле Этана Картера (только в снежном антураже)... Атмосфера таинственности происходящего на высоте...4 статы, за которыми надо изредка следить (здоровье, температура, стресс и вес)...волки...машинка :) Из минусов пока только один, и тот условный - нельзя (или я дурак) поменять некоторые настройки графики...ну и несколько незначительных, которые тоже исправят в будущем... P.S. Ну и так как игра пока в раннем доступе, то и открыто пока 30% карты (13.03.2016)
Моё видео кому охото поглазеть на игру https://www.youtube.com/watch?v=N-9og3x0QjE Игра качественная , первое это шикарная графика,хороший неплохой сюжет,вам даётся одна машина,и множество участков,где есть множество вещей,или каких то записок,где надо читать что и как происходило,что может где лежит,или надо достать найти.Минус тут в одном игра на английском,а это будет понятно тем кто знает хорошо английский . вам на протяжение нескольких часов ,придётся ездит с одного места на другое,искать,ещё раз искать,в игре есть спички,винтовка мосина,чтоб как не странно защищаться от волков). Так же есть всякие предметы ну я об этом говорил. Игра в общем мне понравилась,качественно всё прорисовано ,и выполнено ,я о текстурах на ультрах,игра оптимизирована и не тормозит.Если кто любит разгадывать и искать то игра для вас,если вы это не любите и для вас это муторно то даже не покупайте,очень много нужно искать,едить на машине,бродить,думать,искать предметы,совмещать,итд. Рекомендую игру тем кто хочет насладиться отличной картинкой,духом зимы,и качественно прорисованными обьектами,в зданиях,и предметами ! Оценка 9 из 10!
Великолепная игра! Она выглядит именно так, как должна была выглядеть The Long Dark. Я провел в ней 20 минут, а впечатлений будто сам проехал до заправки и САМ (что очень редко умеют передать авторы в играх) подал питание! И музыка просто выше всяких похвал! И это всего-то за 200 рублей. Невероятная атмосфера и в который раз убеждаюсь, что инди игры двигают игровую индустрию вперед! БРАВО! 10 из 10!
Плюсы: + Хороший сюжет + Замечательная атмосфера + Довольно неплохая графика + Хороший и понятный геймплей Минусы: - Русский язык не поддерживается (для незнающих английский, местами может быть неинтересно)
После прохождения игры от нее остались остались смешанные впечатления.. Отзыв скорее нейтральный, чем положительный, но, к сожалению, в стиме третьего не дано, итак: [u]Плюсы[/u] [list] [*]Отличная завязка. Нет, ну реально - традиционная, но интригующая завязка, которая многое обещает [*]Пустынный городишко, из которого все как будто испарились за мнгновение - в нашем распоряжении. Сразу возникает интрига разобраться в том, что же здесь произошло [*]Задумка с возможностью просмотреть последние секунды жизни замороженных бедолаг. Действительно каждый раз было интересно [*]Неплохой саундтрек [/list] Собственно, из явных плюсов это все [u]Минусы[/u] [list] [*]Фриз экрана при загрузке локации. Серьезно? Причем нормальные такие фризы, по секунд 5. Да, игра была не на ССД, но мне почему то кажется что тут имеет место серьезная проблема в оптимизации движка [*]Игра очень простая. До нельзя. Если не знаешь куда идти - твой путь всегда подсветит синий кристалл, который горит даже в темноте [*]Псевдосистема выживания. Если по началу наша фантазия позволяет нам втянуться в процесс и таскать с собой бревно чтобы растопить костер в очередной лачуге, чтобы не умереть на холоде, то потом просто возникает ощущение что нас нае*али. 90 средств для розжига вместе с 200 спичками в инвентаре? Какой тогда смысл вообще в этом, зачем это нужно? Это же относится к полоске стресса, "во время стресса вы бегаете медленнее" пфф.. [*]Куча - куча - куча документов, прочтение которых, как оказывается абсолютно ни на что не влияет. Можно найти кучу интересного, но, увы, разработчик никак не вознаградит вашу любознательность [*]Скомканный сюжет после середины игры. Среди тонны макулатуры, которая через нас проходит, и даже используя супер неудобный дневник выделить основной сюжет и что происходит у меня лично получилось с трудом. Вы просто "бежите", а ГГ делает записи в дневнике, которые найти нереально. Кто то кого то убил, еще кто то кого то убил, вот тут могила, молодая девушка, документы врача, местные революционеры, сумасшедшие, браконьеры. Окей.. [*]Кто нибудь объяснит что происходит ближе к концу, когда мы выходим на пешую тропу? [spoiler]Что за стены льда? Что за арбалетчик? Зачем вообще эта ненужная линия с волком с рогами?[/spoiler] А концовка по мне так вообще дикий сумбур. Намешано всего, что можно, и при таких диких поворотах сюжета, они как правило объясняются парой общих фраз. [*]Общее впечатление, что в игре слишком много ненужного. Как предметов, так и игровых моментов [/list] [spoiler]Почему выжил сумасшедший дед???[/spoiler] 5/10 А ведь могло получиться. Мог бы получиться шикарный детектив про убийство в захолустном городке, [spoiler]или про несчастный случай на охоте, который захотели скрыть[/spoiler], лично мое мнение, что авторы просто попытались объять необъятное, не имея опыта. Но следующую игру от этих авторов в похожем ключе я все таки посмотрел бы, если она будет
Если будет данный товар у поставщиков, то обязательно добавим.