0
ВАША КОРЗИНА ПУСТА
Выбирайте из 3400 игр от последних хитов
до нестареющей классики.
Ваша корзина
Общая сумма: 0
Купить Super Life of Pixel
Оценки игроков: Очень положительные
Купить Super Life of Pixel
Регион:
Россия, страны СНГ (Другие регионы)
Язык:
Английский
Наличие:
Много

Join Pixel as he quests through gaming history, teleporting across the most iconic video game systems of generations past. He’ll have to jump, dodge and play smart if he wants to survive all the traps, puzzles and enemies waiting to take him down at every turn.

Подробнее

65 р
экономия
-75%
194 р
Активация:
Steam
Мгновенная доставка
Описание

Join Pixel as he quests through gaming history, teleporting across the most iconic video game systems of generations past. He’ll have to jump, dodge and play smart if he wants to survive all the traps, puzzles and enemies waiting to take him down at every turn.

Активация продукта в Steam
  1. Получите оплаченный товар в разделе Мои покупки.
  2. Если не установлен Steam клиент, скачайте его для Windows (клиент также доступен на Mac и Linux) и установите.
  3. Запустите Steam, зайдите в свой аккаунт или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
  4. Войдите в меню «Игры» и выберите пункт «Активировать через Steam».
  5. Примите соглашение подписчика Steam.
  6. Введите ключ активации (для его получения необходимо купить Super Life of Pixel).
  7. После активации вам будет предложено скачать игру Super Life of Pixel.

Ключ также можно активировать через браузер.

Детали игры
Жанр:
Работает на:
Дата выхода:
22 октября 2014
Издатель:
Количество игроков:
Достижения Steam:
72
Комментарии и отзывы (0)
Обзоры в Steam
Ad_Astra
Рекомендую
Опубликовано: 14 ноя в 00:25

Ой, девочки, я влюбилась... тьфу, блин, то есть - аааааа, какой бальзам на душу человека, выросшего в обнимку с восьмибитными консолями и пол-детства мечтавшего о супернинтенде! Купила на хэллоуиновской распродаже - и не пожалела ни о копейке! Про эту игру есть смысл писать отзывы тогда и только тогда, когда она пройдена до конца. Отзывам людей, наигравших менее 3 часов - не верьте. Потому что более-менее увидеть, ЧТО это за игра, и КАК она раскрывается перед игроком, можно только тогда, когда увидишь её с разных сторон. Первые уровни достаточно просты и по большей части выполняют роль tutorial. По-настоящему игра начинает раскрываться только где-то к ZX Spectrum. Чем дальше - тем длиннее, ядрёнее и хардкорнее становятся уровни, начиная напоминать скорее Super Meat Boy, нежели классические платформеры "а-ля Марио". Чекпойнты? Не, не слышал! Если это длинный уровень, и игрок напоролся на шипы под самый конец - начинай сначала, no exceptions. Всего два HP (и если ты налетел на шипы или огонь, они сразу же улетают оба) - и единственный раз, когда один потраченный на врага HP можно было восполнить, я видела под самый конец игры, в одном из уровней в стиле Amiga. (UPD 2019: теперь зелья их восполняют тоже) К чему готовиться? К тому, что это одна из тех игр, где вам придётся в течение весьма долгого количества проб и ошибок находить нужный маршрут прохождения уровня (вовсе не факт, что в место, в котором вы побывали один раз, вам удастся вернуться в принципе, ну или как минимум вернуться легко и просто). К тому, что придётся высчитывать миллиметры и доли секунд, ибо одно неосторожное движение будет стоить вам жизни (впрочем, этих жизней бесконечное количество, есть даже ачивка "Noob", даваемая за 500 смертей... и эту ачивку я набила где-то к середине Apple II, что ли). Ну и к тому, что если у вас ещё нет геймпада, вам придётся за ним идти (играть с клавиатуры номинально можно... но фактически - где-то уровней через 5-10 вы, как и я, скорее всего, плюнете и отправитесь в магазин). Что игрок получает взамен за эту сложность? Ну, как минимум то, что вся игра, от и до, сделана с очень большой любовью к старым компьютерам и офигенным знанием их матчасти. Текстовые вставки с историей тех или иных консолей (заставляют задуматься о том, что раньше для игры хватало 32 килобайт оперативной памяти, а теперь игра с закосом под те годы требует просто на порядки больше!). Очень точно (за исключением, может быть, разве что анимации самого Пикселя и проигрывания им уровня) переданная атмосфера различных старых компьютеров - от фактически псевдографики ZX81 и эффекта color clash на ZX Spectrum до офигительно красивого арта Amiga (тот случай, когда длина уровней реально компенсируется любованием на тамошние красоты). Отдельно, кстати, оценила названия (и внешний вид) уровней с отсылкой к совершенно конкретным старым играм - "Prince of Pixel", "Ladder Runner" или "The Forest of Selda", например. Ну и бонусом идёт очень и очень классный chiptune-саундтрек, мой личный фаворит - Commodore 64, мелодия там совершенно чумовая. Кому всё это может понравиться, и кому в принципе есть смысл в такую игру играть? Ну, как... я бы рада сказать, что "школоте не понять", но эйджизм не пройдёт, и я считаю, что это вопрос скорее склада ума и характера, чем принадлежности к тому или иному поколению. Если вы в детстве провели бессчётные часы, оттачивая мастерство обнаружения секретов и спидрана уровней в Super Mario Bros любой версии - вам понравится эта игра. Если вы каким-то образом забредали на питерский фестиваль Chaos Constructions, и проводили там большую часть времени в секции "демосцена" и у стендов с ретрожелезом - к гадалке не ходи, вам ПОНРАВИТСЯ эта игра! А если всё, что интересует вас в играх - это навороченность графики по последнему слову 3D-библиотек, или нужен просто "казуальный платформерчик для поиграть в метро" - боюсь, вам не стоит в это играть. Это скорее игра для ретро-задротов, тех, кто врубается и способен оценить то, как авторы проработали каждую деталь (например, наличие или отсутствие плавной прокрутки) и отрисовку каждого из монстров в том или ином игровом окружении. Получать удовольствие от самого геймплея и одновременно проникаться духом разных эпох - что может быть лучше для ретрозадрота? Посему лично от меня - 9/10 (впечатление чуть-чуть портят разве что мелкие баги типа периодического застревания главгероя или монстров на одном месте), и это, похоже будет одной из любимых пати-игр для нердопьянок. Авторам - респект и уважуха, greetings from Russian oldschool nerds!

AxeRunner
Рекомендую
Опубликовано: 02 окт в 12:09

[h1]Очень хороший платформер ретро тематики.[/h1] По сюжету маленький пиксель попал в музей игр и ему захотелось попутешествовать по старинным консолям и компьютерам. Игра представляет собой классический платформер – прыгаем, собираем кристаллы чтобы открылся выход и бежим к нему. Если умерли, то начинаем уровень с начала. Игра сама по себе очень не маленькая – в не больше ста уровней поделенных на тринадцать эпизодов. Каждый эпизод это какая-нибудь консоль или компьютер. Стилистика конкретного устройства получилась очень похожа, особенно самые старые консоли. Новые представители иногда смотрятся одинаково. Оно и понятно, ведь спектрум от амиги отличался по графике гораздо сильнее, чем мегадрайв от снеса. Игра достаточно сложная, особенно вторая половина. Пройти уровень надо с одной попытки, а некоторые из них весьма замысловаты. Последние эпизоды секретные, их надо ещё открыть. Лично мне захотелось купить игру когда я увидел уровни из ZX Spectrum. В детстве много на нем играл и потянуло меня на ностальгию, не пожалел. Игру очень рекомендую. Она может быть интересной и тем кто помнит те времена и тем кто хочет узнать как выглядели игры 25-40 лет назад. http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=523311883

DraWol
Рекомендую
Опубликовано: 27 окт в 23:46

Для старичков: Возможность снова окунуться в детство или юность Для молодых: Посмотреть какие были игрушки в наше время

Medved420M
Рекомендую
Опубликовано: 07 сен в 00:10

Отличный платформер с интересноий задумкой, с графикой и музыкой в стиле рэтро консолий! Своих денег игра СТОИТ, тем более самым пытливым откроются две консоли [b]SEGA[/b]))

v0v4ek
Рекомендую
Опубликовано: 01 дек в 11:39

Игра просто замечательная! Довольно сложная, но до маразма не доходит. Вполне реально самому получить все ачивки, даже без руководств. Имитация старых машин сделана очень правдоподобно! Хотя и движения персонажа заметно плавней, и на оригинальных платформах так никогда не получилось бы. Но всё же процесс эволюции очень затягивает! P.S. Не пугайтесь, если второй или третий уровень какой-нибудь из платформ кажется непроходимым, остальные обычно намного проще. Во всяком случае мне так показалось. 10/10

Валюта:
Язык: