Marauders — это многопользовательский тактический шутер с видом от первого лица, действие которого разворачивается во вселенной научно-фантастической антиутопии. Станьте пиратом и бороздите просторы галактики в одиночку или в составе команды до четырех игроков.
Marauders — это многопользовательский тактический шутер с видом от первого лица, действие которого разворачивается в 1990-х годах альтернативной вселенной, где Первая мировая война так и не закончилась, а индустриализация Земли дошла до предела, вынудив многих покинуть родную планету. Станьте космическим пиратом и попробуйте выжить в космосе на собственном корабле. В каждом матче у игроков будет возможность улучшать снаряжение с помощью ценных материалов, добытых в ходе дерзких набегов на неповоротливые межзвездные фрегаты. Приготовьтесь к высадке на астероиды, не теряйте бдительность и держите противников на мушке, чтобы не дать им добраться до ценных ресурсов быстрее вас.
гей
Настолько напрягающая обстановка, что тиммейт начинает напрягать сильнее, чем противники
АБОРДААААЖ!!!! Не слушайте людей которые ставят плохие отзывы за то что их мудосят на подлете к станции, их мудосят нпс турели) Ни разу не было такого что бы меня отмудохали на старте, если уж Абордаж, то это другое дело, но пока абордажировал только я)))) Я играю в эту игру вот уже 10 часов подряд, остановиться просто невозможно! Боюсь что с друзьями вообще вылезать не захочется, разработчики, респект! Одни САСы, контент заeбись за такие деньги!
Пишу для ветеранов тактических шутеров, посмотрим, поможет, нет? Прежде, чем начать играть, учтите сразу: это - не просто тактический шутер а-ля Red Orchestra, Verdun или Insurgency. Здесь всё - куда проще и гораздо сложнее одновременно. Из того, что явно проще: 1) перезарядка - нужна, чтобы восполнить количество патронов в огромном патроннике, по сути дела, а не сменить магазин на, скажем, полуполный. Иначе говоря, такого, чтобы потянулся за магазином, а в нём патронов - на треть, не предвидится. Хорошо это или нет, решайте сами; 2) баллистика отсутствует. Всё настолько просто, что даже со снайперскими прицелами всё, что тебе нужно сделать, - это навестись на цель и потянуть спуск. Никаких пристрелок, поправок и прочего. ИЧСХ, справедливо: все бои происходят на дистанции прямого выстрела, где стрелять приходится буквально, как целишься, сомневаюсь, что когда-нибудь в дальнейшем доведётся пулять дальше; 3) управление кораблём не есть что-то из ряду вон: если идёшь один, то и все системы - в твоей власти: хочешь - рули, хочешь - стреляй, и всё одновременно. Вот если к тебе кто подсядет, то тут - да, тут стрелок сам рулит башней. Это тебе - не Red Orchestra 2, где - нельзя просто так взять и заставить танк работать в одно рыло: хочешь управлять всем разом - прикидывайся академическим гребцом и прыгай с сидения на сидение, потому что по-хорошему, по меньшей мере, три человека - должны следить за всем, но ты же Рэмба. Так вот, для таких Рэмб ведро с гайко-пушками из "Мародёров" - самое то; 4) если играешь достаточно долго и насобирал кучу всякого хлама, то вскоре крутые пушки - можно собирать без риска для жизни и кошелька. Хотя это, как раз, скорее, - награда за выдерживание сложности, но жизнь таки упрощает. Из сложностей: 1) отдача работает несколько иначе, чем в других играх. Ствол не просто подбрасывает отдачей, он там...буквально остаётся. Мне, конечно, тут же возразят, что в других тактиках от первого лица такое тоже бывает очень часто, но поймите меня правильно: в тех играх персонаж понимает, что его ствол смотрит не прямо и выравнивает его. Вопрос - лишь в том, насколько расторопно он это делает: в мгновение ока, как в Call of Duty, или так осторожно и неторопливо, как, не знаю, в ArmA или Red Orchestra? Так вот, в "Мародёрах" персонаж этого не делает вообще. Это - целиком твоя забота. И лучше усвой это поскорее, не-сомалийский-и-не-карибский-а-российский-новый-пират, а то придётся отправляться к праотцам чаще, чем хотелось бы. Проверено на мне лично; 2) Очевидно, если тебя убивают, всё нажитое непосильным трудом погибает, в точности, как в "Иван Васильевич меняет профессию" это горько описал Антон Семёнович Шпак. Опять-таки, смотри, куда стреляешь, и меньше попадайся на прицел; 3) не важно, сколько классного лута ты наберёшь, рано или поздно, тебе придётся разбираться с тем, где что хранить. Поверь, это - не весело. Мне пока не приходится спрашивать себя, стоит ли мне держать при себе вот этот вот классный пулемёт или продать его, потому что денег - кот наплакал, а мне ещё нужно частей или патронов в хранилище наьить. Но всё бывает в первый раз, верно?; 4) Как одиночка, говорю прямо: если ты решил играть без друзей, приготовься к наихудшему. В космосе рыскают желающие по-быстрому от тебя отделаться, чтобы потом на очередной станции у них было бы поменьше соперников. Иногда где-то там проплывает мимо "Красный Барон". На самих же станциях обретаются NPC всех сортов и, да, всё те же игроки. Если ты только начинаешь играть, приготовься умирать так же часто, как в Dark Souls (любая часть), причём, в отличие от DS, подобрать потерянные вещи тебе никто не даст; 5) Огриниченное количество патронов - штука не такая уж и новая. Тем, кто играл в "Сталкера" или "Тарков", вряд ли необходимость покупать сии патроны покажется чем-то невыносимым. Моё предупреждение - вовсе не в этом, а в том, что за пулялы и пули, если ты их не добываешь на станции, платить иногда приходится втридорога. И это - только самое простое. А ведь на каждый ствол есть свой навес... Что касается игры в целом, то она блестяще отыгрывает дизельпанк в космосе. Каждая станция - детально проработана, звуки пушек ласкают слух, за выполнение оазных задач для разных сторон в текущей войне (да, я говорил уже, что Первая Мировая...продолжается в космосе?) платят приличный гонорар, и потом, если ты достаочно тихий и не привлекаешь лишнего внимания (или просто очень хорошо стреляешь), то можно набрать солидный лут, после чего продать его. Купаться в деньгах не станешь (хотя, конечно, зависит: отдельные ящики с припасами могут вплоть до двадцати штук стоить, а уж если тебе довелось раздобыть чертежи чего бы там ни было, за них дают все тридцать. Вот так просто. Оружие, по большей части, - воспроизведено тютелька в тютельку. Не очень, правда, понятно, почему СВУ стреляет исключительно автоматическим огнём, да ещё и дротиками, АПС, который Автомат Подводный Специальный, тоже что-то забыл в космосе. Да и вообще, несмотря на огромную достоверность в реконструкции стволов того времени, мешанина из разных патронов и пушек там - тот ещё феномен, хотя и обоснованный. Словом, игрушка - крайне весёлая. Однозначно категорически рекомендую. 10 из 10