«Маскерада» – тактическая ролевая игра. Бой в режиме реального времени можно поставить на паузу. По ходу развития сюжета этой саги о тайнах масок, вам придется не раз бросить вызов хитроумным бунтовщикам и фэям.
Разберитесь в изощренном обмане и смертоносной магии масок в городе, напоминающем Венецию, наслаждаясь сюжетом этой ролевой игры с полностью озвученными персонажами.
Прекрасный город Читте делла Омбре растерзан на части гражданской войной, его жители не знают веры. Только песни о деяниях человека хранят его наследие после смерти. Те, кто обладают хотя бы малой толикой власти, делают все, что от них зависит, дабы песни их жили в веках. Маскерины, дарующие их носителям власть над стихиями и разрушительную магию, только подливают масла в огонь.
Именно маскерины создали культуру неравенства, в которой все богатства и власть находятся в руках жадных гильдий. Правящий класс, маскерада, владеет масками, а простолюдины, контадани, вынуждены жить в нищете. Восстание, поднятое контадани, похитившими маски у богачей, привело к затяжной гражданской войне и росту недоверия между жителями Читте.
Знаменитый следователь Омбре, Чичеро Гавар, пять лет тому назад был изгнан за преступление. Но сейчас его призывают в Омбре, чтобы раскрыть загадочное похищение дипломата Разитофа Азруса. К расследованию присоединяются члены маскерады. Всеобщая атмосфера подозрения мешает соратникам доверять друг другу, и все же им придется положиться на товарищей, ведь в Омбре зреет новый заговор.
• Сражайтесь в своем темпе: тактическая пауза позволяет в горячке боя расставить свой отряд и спланировать атаки союзников.
• Применяйте метки: наложите на своих противников метки стихий и активируйте их при помощи других стихий.
• Наслаждайтесь эстетикой французских комиксов: трехмерные персонажи великолепно смотрятся на фоне приглушенных тонов улиц и домов.
• Получайте удовольствие от озвучения: все двенадцать часов сюжетной линии озвучены такими профессиональными актерами как Мэттью Мерсер и Дженнифер Хейл.
Ключ также можно активировать через браузер.
Замечательная игра ! +Замечательный затравочный сюжет (Он линеен) +Хорошая озвука +Замечательная музыка !!!! +Динамичная боевка Из минусов - Всего 15 часов геймплея :( Буду ждать продолжения рекомнедую всем купить не пожалеете :)
Сисеро Гавар был обычным контадани из Рандаджии, когда под сенью Сиерра Веде впервые увидел Ситте дела Омбре. Ему удалось вступить в ряды маскерада и овладеть медиа. Сдав свою Аккредита и пройдя через Вамус, он присоединился к Регистратуре. Сисеро отверг карьеру редженти и пошел по пути портиери, в итоге сделавшись инспетторе на службе ваороне. Но все изменилось, когда проход аттаканте в ареа ди ригоре оказался успешным и принес россонери победу в дерби дела Мадоннина. Ладно, последнее предложение к делу не относится. Это уже что-то из итальянского футбола. Но смогли бы вы догадаться, если бы я не признался? В этой игре так много терминов, жаргонизмов, титулов и имен, что понять её сложнее, чем средневекового ломбардского крестьянина. Но никто здесь не дает нелепые названия обыденным вещам. Никто не говорит “фриттата” вместо “яичница” и не будет называть дурака “имбецилле”. Словообразование всегда мотивировано. Сюжетом, местом действия, правилами вселенной. Именно поэтому новые слова интересно учить. И читать об их значении на страницах огромного кодекса. Если стену интересного текста вы встречаете, как старого друга – эта игра для вас. Толщиной местный кодекс равен добротной повести. После его прочтения можно сдавать экзамены. Но ценнее всего не объем, а актуальность. Хороший кодекс всегда привязан к текущим событиям игры. Он покрывает спрос на информацию, рождаемый неясностями сюжета. Сначала его листаешь из чувства долга. Но через какое-то время уже не мыслишь игровой процесс без стабильного притока знаний и ревностно обыскиваешь каждый закоулок в поисках новых шпаргалок. Кодекс написан от лица главного героя. Непринужденным, экспрессивным языком. Он подробен, интеллигентен, но при этом сугубо индивидуален. В нем можно найти всё, от базовой культурной информации до философских размышлений и трогательных личных историй. И все же, чтение - это факультативное занятие. Без него игра похожа на фильм, бодрым темпом бегущий по низинам и холмам детективной истории. Сюжет работает как матрешка. Одно криминальное дело вложено в другое. От малого к большему. От банального похищения до сотрясения мирового уклада. Интрига стабильно меняет старые вопросы на новые. Персонажи укрепляют узы дружбы и старательно раскрываются. Динамичные моменты чередуются с тихими интермедиями. Опциональный пролог знакомит нас с самоотверженным вождем революции, который ведет собратьев в светлое будущее. Через пару минут его убивают. Главный герой не он. Это его брат. Он не поднимал восстаний. И не боролся с ними. Когда пришлось выбирать между любимым братом и любимым городом, он отказался выбирать вовсе. Ему 35 лет. Он умен, хитер, опытен, побит жизнью. Закрытый и отстраненный, он в то же время страстно любит свой мир и переживает его проблемы, как собственные. Так же, как родной город, он погружен в глубокие, мрачные тени, среди которых сияет пламя красоты и надежды. Город теней и смерти. Музыки и памяти. Ситте дела Омбре вдохновлен Венецией, это ясно из названия игры. Но не ищите здесь гондол, каналов и стеклянных ваз. Разработчиков интересовал дух республики, а не внешние детали. Оба города основали беженцы. Это богатейшие порты и столицы торговых империй. Их роднит любовь к культуре, искусству и свободе. А так же коррумпированная олигархия и склонность к кровавым интригам. Ну и конечно же маски! Когда-то венецианские маски уравнивали людей, скрывая их лица. Стирали классовые барьеры. Омбрийские маски служат противоположной цели. Конечно, сюжет игры не чурается штампов. Многие повороты можно предсказать заранее. Скажем, в вашей команде есть место для четверых, а набралось только трое. Большой добряк. Суровый солдат. Заносчивая девушка, которой герой не то чтобы нравится, не подумайте. Кто же будет четвертым? Конечно, заправский шут. Впрочем, грех жаловаться. Ни одно представление в масках не обходится без своего Труффальдино. Расследование инспетторе Гавара запутано сверх меры. И последнее, что ему нужно, это вмешательство третьей стороны. Иначе говоря, “Маскерада” – прямолинейная игра. Здесь нет отыгрыша и почти нет выбора. Геймплей держит сюжет в заложниках. “Если хочешь увидеть его живым, пройди следующего босса!” Во втором акте мы получаем возможность выбирать напарников для миссий, хотя не всегда и не всех. Перетасовка персонажей не влияет на сюжет. Только на ситуативные диалоги и ход сражений. Чтобы описать боевую систему, снова вспомню терминологию кальчо. В начале игры нам предлагают выбрать один из четырех классов для главного героя: Водный дифенсоре, умеющий держать удар. Огненный сентроаванти, сносящий все на своем пути. Земляной треквартиста, дирижер атак команды. И воздушный фантазиста, назойливый и вездесущий, как голодный комар. Остальные четверо персонажей по братски делят стихии между собой. У каждого есть активные и пассивные навыки для прокачки. Их не много, но попадаются и достаточно нетривиальные. В целом, каждый набор предлагает выбрать между дерзостью и осторожностью, остроумием и грубой силой. Бои проходят в режиме реального времени и прерываются активной паузой. Поначалу персонажи напоминают стаю щенков. Дисциплина и планирование идут прахом, как только мимо пролетает рваный пакет. Кроме того, массовые драки и битвы с определенными боссами склонны превращаться в скетчи из шоу Бенни Хилла. Но со временем противники становятся умнее, а герои – послушнее и разумнее. Кроме всего прочего, линейность сюжета подарила игре полную, качественную озвучку. Голоса большинства персонажей подобраны практически идеально. Актеры почти не переигрывают. А если переигрывают, то скромно и со вкусом. Всем им явно объяснили во что они ввязались и кому дарят свои голоса. Стартовое меню открывает напыщенная оперная каватина, такая назойливая, что её отчаянно хочется передразнивать. Но позже она возвращается в новой аранжировке и оборачивается мягкой лирической балладой. Саундтрек к игре весьма богат и насчитывает четыре десятка треков, от могучих оркестровых композиций до лечащих душу переливов хора. Эта игра – прекрасный спектакль. Тут есть боевые танцы, добротная детективная канва, интересный набор масок и очаровательно зловещие декорации. Мир Ситте дела Омбре – слово картина, наполненная играми светотени. Чернота его пороков и чистота устремлений занятно дополняют друг друга. Создают объем и оригинальность. Поддерживают интригу от начала и до конца. Forza Masquerada! Grazie, Witching Hour.
Masquerada songs and shadows какое-то тактическое партийное недоRPG с очень линейным, но интересным сюжетом. В фентезийных "декорацих" и закосом под Италию эпохи Возрождения. Сюжет подают в виде не прекращающегося, практически, трендежа между глав. героем и сопартийцами. Иногда показывают Злодея и его трындеж с Архизлодеем. Иногда дают поиграть. Исторические экскурсы в историю мира, мысли и характеристики других личностей, как исторических так и "современников" герой записывает в кодекс. Также есть отдельный журнал с кратким изложением целей, задач и итогов расписанный по денно и по пунктно. Подают дозировано. Никаких абгрейдов оружия или амуниции не предусмотренно кроме масок. Маски самая фишка игры дающая сверспособности персонажам. Кто не обладает маской и не состоит в Гильдии (организация по убеждениям) тот [S]лох[/S] контадани. Уровни небольшие, в конце как правило босс (который и представляет иногда сложность, так как обычные противники даже массой неспособны задавить, во всяком случае на нормальной сложности). Чекпоинты вместо сохранений. Из минусов гомострадания одного из персонажей (но не по отношению к глав. герою), которые здесь появятся по сюжету и долго будут навязываться что это норма (малышева.jpg). К счастью, я прошел этот этап и надеюсь скоро доиграть в эту вобщем-то неплохую, но немного на мой взгляд затянутую игру. Из жирных плюсов музыка в игре и песня товарища глав героя заключенная в колокольчик. P.S. Кто знает как нагуглить эту песню с текстом и переводом как в игре отпишитесь в комментах плиз.
Вот есть и за что похвалить, и за что поругать, начну, пожалуй, с похвал. Сюжет, хоть и состоит весь из клише, но проработан на славу. Только ради него, в общем, и прошел. Музыка - выше всяких похвал, вот не к чему придраться. Совсем. Графика вполне приятна, на больших мониторах, правда, смотреться картинка будет мутненько. Поддержка джойстика, опять же, радует, не могу не отметить. А теперь минусы. Точнее, один-единственный. Боевая система и баланс настойчиво просят пойти пройти что-нибудь более приемлемое. Добавили вагон различных плюшек, тут и маски, и навыки, и стойки, и позиционирование, и тонкие настройки поведения ИИ. А на деле? Маски применяются раз в сто лет по обещанию. Описания половины навыков я даже не прочел. Стойки не менял ни разу. Позиционирование - это хорошо, исключая тот факт, что расставлять всех бойцов муторно, а самому за спину монстрику забежать - так тут от глубокой тактики не то, чтобы много, скорей, наоборот. Настройки поведения - тоже хорошо, если бы было необходимо. Изначально я пытался проходить умным способом, но учитывая творящийся на экране во время боя хаос, самая простая тактика была - забить на весь отряд, бегая одним единственным придурком, нанося урон и периодически поднимая павших союзников (это, кстати, несложно - ткнул в союзника мышкой, и через 4 секунды он уже полностью здоровый и на ногах). При таком подходе игра была пройдена за 11 часов на нормальной сложности, было переиграно всего 4 боя. Ну и кому тогда все эти плюшки нужны? Хоть бы добавили возможность по своим массой бить - тогда хоть ясно было бы, зачем все это, а так... Нет, вообще-то я люблю игры попроще, но тут - явный перебор. В общем, если вам приглянулась картинка и хочется посмотреть интересную приятную историю - игра вас не разочарует, но слово тактика забудьте, нет ее тут...
Игра шикарна.