0
ВАША КОРЗИНА ПУСТА
Выбирайте из 3215 игр от последних хитов
до нестареющей классики.
Ваша корзина
Общая сумма: 0
Купить Master Reboot
Оценки игроков: В основном положительные
Купить Master Reboot
Регион:
Россия, страны СНГ (Другие регионы)
Язык:
Английский
Наличие:
Много

Imagine a world where death is no longer final, where precious memories are saved to enjoy forever, where your soul is immortal, welcome to the Soul Cloud. Upload your soul to our dedicated servers and relax knowing that a part of you will live on for eternity.

Подробнее

125 р
экономия
-58%
174 р
Активация:
Steam
Мгновенная доставка
Описание

Imagine a world where death is no longer final, where precious memories are saved to enjoy forever, where your soul is immortal, welcome to the Soul Cloud. Upload your soul to our dedicated servers and relax knowing that a part of you will live on for eternity.

Активация продукта в Steam
  1. Получите оплаченный товар в разделе Мои покупки.
  2. Если не установлен Steam клиент, скачайте его для Windows (клиент также доступен на Mac и Linux) и установите.
  3. Запустите Steam, зайдите в свой аккаунт или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
  4. Войдите в меню «Игры» и выберите пункт «Активировать через Steam».
  5. Примите соглашение подписчика Steam.
  6. Введите ключ активации (для его получения необходимо купить Master Reboot).
  7. После активации вам будет предложено скачать игру Master Reboot.

Ключ также можно активировать через браузер.

Минимальные системные требования
  • Windows
  • Mac
Система:
Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8
Процессор:
2.4 ГГц
Память:
2 ГБ
Графика:
с объемом видеопамяти не менее 64 МБ
DirectX®:
9.0c
Размер:
2 ГБ свободного места
Система:
Snow Leopard 10.6.3 или лучше
Процессор:
2.4 ГГц
Память:
2 ГБ
Графика:
с объемом видеопамяти не менее 64 МБ
DirectX®:
9.0c
Размер:
2 ГБ свободного места
Детали игры
Работает на:
Дата выхода:
29 октября 2013
Издатель:
Количество игроков:
Достижения Steam:
20
Комментарии и отзывы (6)
13 июл 2015
Отзыв к покупке
Sps!
Куплен: Master Reboot
24 дек 2014
Отзыв к покупке
Всё прекрасно получилось, Steam без проблем принял код, товар получен через несколько минут после оплаты. Спасибо.
Куплен: Master Reboot
20 сен 2014
Отзыв к покупке
SteamBuy люблю тебя!
Куплен: Master Reboot
08 июл 2014
Отзыв к покупке
Спасибо!
Куплен: Master Reboot
15 июн 2014
Отзыв к покупке
Спасибо за игру :)
Куплен: Master Reboot
25 мая 2014
Отзыв к покупке
Спасибо:)
Куплен: Master Reboot
Обзоры в Steam
✭ Happy_killer ✭
Рекомендую
Опубликовано: 24 ноя в 12:17

Непредсказуемая игра, очень хороший стиль игры!

curvedtrees
Рекомендую
Опубликовано: 15 ноя в 00:04

Одна из моих любимых игр в подобном созерцательном жанре. Да, внутри - совсем не тот антураж, который можно ожидать от киберпанка (или прочей фантастики с виртуальными мирами), мысли о котором могут появиться после прочтения описания игры. Однако, описание игры настоятельно рекомендую прочитать, просто чтобы понимать, что, а точнее где происходит. Я вот не слишком поначалу понял, пока не добрался до комнаты с видеопояснением. И главное, не поясняется, за кого мы играем, кто наш протагонист. Спойлером могло бы быть название игры, но узнаем мы это лишь в конце :) [b]Сюжет.[/b] Главное, что следует понять сразу: мы не просто в выдуманном мире игры. Мы в виртуальном мире внутри этого игрового мира. И абсолютно вся игра будет происходить в виртуальном мире, до самого конца. [spoiler]Этого мира или нашего протагониста, зависит от нашего решения. И я бы не назвал истинную концовку худшей, чем альтернативная, хотя вам решать: одна концовка решает проблемы, развернувшиеся в виртуальном мире, другая - дает нашей героине надежду. Если вам хватит терпения досмотреть до конца титров.[/spoiler] Игра условно делится на несколько частей (и четыре еще более условных часа пребывания протагониста в виртуальном мире). Завязка, где мы не понимаем нефига, но получаем в конце объяснение, где мы находимся и, между прочим, кто, вернее что именно будет нас преследовать. Далее мы попадаем на наш личный хаб, который нам придется пересобирать, путешествуя по различным локациям, хранящим различные фрагменты памяти. Хаб - это основная часть игры, самая продолжительная. Там мы выясним основную историю. Ну и затем конечная стадия, с блэкджеком и антагонистом. О котором, впрочем, догадаться можно раньше. [b]Локализация.[/b] Вот тут главный минус игры. Из языков есть только английский и Вэлш. И нет субтитров. Представляете, нет. Воспринимайте все на слух. Если вы такой же дуб, как я, придется несколько раз пройти уровень, чтобы понять, о чем говорится. Слава сущему, со чтением у меня проблем нет... [b]Подача сюжета[/b] ...А читать придется различные найденные фрагменты. Они хранятся в голубеньких резиновых уточках. Здесь вообще культ резиновых уточек. И это... мило. Взяв уточку, мы получим какой-нибудь документ, фотографию, записку, открытку и т.д. А пройдя уровень, мы получим недостающий фрагмент памяти. Все вместе у нас и сложит сюжет игры как этакий паззл. В принципе, что происходит, кто наш протагонист и кто прочие действующие лица (или же были ими когда-то в реальности), понять можно достаточно быстро. После каждого уровня на хабе есть субуровень. Фактически он не дополнит понимание, скорее добавит символизма к полученному куску памяти. [b]Оформление игры[/b] Графика специфична. Для UDK даже как-то непривычно смотрится. Все предметы выглядят упрощенными и лишенными деталей (за исключением открыток, которые выглядят, будто их рисовали в пейнте). Но в целом игра, на мой взгляд, выглядит очень красиво. Виды местами есть очень красивые. Скриншоты во многих местах получаются вполне достойными. И вообще, упор сделан на создание соответствующей атмосферы. И весомый вклад в атмосферу вносит звуко-музыкальное оформление игры. Хотя я не скажу, что мне понравился в отдельном виде саундтрек, разве что пара композиций. Остальные имеют ценность, находясь исключительно в игре. [b]Хоррор[/b] Это игра не такого жанра,но его элементы тут встречаются, да. Завирусованная Элис, чьи тени загадочно сидят на лавочке за границей уровня, прыгают над нашей головой по деревьям, а иногда [strike]АХТЫЖВРОТМНЕНОГИУЖАСКАКОЙ![/strike] выпрыгивают на нас из шкафа (а вообще, эти тени милашки). Местами есть мрачная или тревожная атмосфера. Временами нам надо от кого-то или чего-то убегать. [spoiler]От гигантских плюшевых медведей, например.[/spoiler] А иногда нам ничего не грозит, но мы ж не знаем, где нас просто пугают, а где серьезно. Наконец, собирая нарисованные на стенах знаки, мы просматриваем веселые картинки (нет, не веселые). Но лично по мне, игра перестает быть страшной очень быстро. [spoiler]Особенно когда понимаешь, что проиграть нельзя: если сделал что-то не так, нас просто перезагрузит в начале уровня или в начале этапа[/spoiler]. Игра в целом совсем не сложная. Ни убегашки, ни головоломки больших проблем не доставят. Правда, кое-где минимальные знания английского необходимы для решения. [b]Геймплей.[/b] Как я уже говорил, в основном - изучение мира. Решение несложных головоломок. Иногда немного экшна с побегушками и попрыгушками, гонка с препятствиями на одном из уровней, а на еще одном даже легкий и незатейливый стелс. В общем, игра оставила у меня очень хорошие впечатления, и временами я к ней возвращаюсь. Хотя бы просто побродить по некоторым закоулкам памяти героини игры.

Agent Rie
Рекомендую
Опубликовано: 20 июл в 16:18

Сначала думаешь "Что это? Что тут творится? Какого черта? Что я тут делаю?", но далее же становится все понятнее и в конце концов игра начинает затягивать. Не знаю, лично мне понравилось. Что-то в этой игре есть притягательное :)

Octo
Рекомендую
Опубликовано: 01 фев в 13:17

[h1]Поговорим о бродилках-головоломках. [/h1] Хорошо, когда игра имеет достаточно насыщенный геймплей, чтобы увлечь нас на некоторое время. Хорошо, когда антураж соответствует сюжету и ожиданиям, и мы можем расслабиться (или напрячься, в зависимости от жанра и темы) и поглощать приготовленную историю. Вообще отлично, когда кроме процесса игры и сюжета игра привлекает крутой графикой, детализированной и стильной, пригодной для отличных скриншотов для вашего профиля. И всё же, согласитесь, существуют так же игры, которые вроде бы и не отличаются чем-то выдающимся ни по одному из перечисленных параметров «успешной» игры, и всё же являются чем-то интересным и притягательным для нас. [b]Master Reboot[/b] одна из таких игр. Казалось бы, где графика? Где игровое наполнение? Где сюжет? А вот. Всё не так просто. Игра как бы даёт раскрыть себя сама. Сюжет точно нетривиальный, без спойлеров можно сказать только то, что мы путешествуем по сохраненному с помощью компьютерных технологий подсознанию, искаженному человеческим восприятием и… Нечеловеческим воздействием. Геймплей представляет собой именно бродилку с загадками и головоломками, которые в принципе просты, при этом сохраняют наш интерес к происходящему. И всё же не только «бродить» придётся потенциальным игрокам: кое-где четко видны элементы неплохого платформера, а где-то и навыки стеллса вполне себе пригодятся. Игра поделена на некое подобие комнат-«уровней», каждая комната – своя тема и свой источник раскрытия сюжета. Происходящее мы собираем в мозаику по содержанию этих уровней, а так же по запискам, разбросанным в самых неожиданных местах. Концовки, к слову, две. Не поленитесь посмотреть прохождение, некоторые не совсем ясные моменты вас тогда не смутят. Подачу я лично считаю крайне удачной и интересной. История тянет на высокую оценку по интриге и атмосфере, в которую вплетены бытовая история, киберфантастика и даже ужастик. Да, про ужастик. Поверьте, не зря в тегах указан «хоррор». Игра содержит достаточно пугающих событий, введёных в повествование и геймлпей очень удачно и логично. Можно было бы посмотреть на скриншоты к игре и посетовать на бедную картинку, но всё это будет очень зря: при «минималистичном» содержании картинка умудряется содержать детали, необходимые для сюжета или геймплея, при этом выглядя аккуратно и сохраняя киберфантастическую атмосферность. Не все разработчики могут превратить казалось бы минусы в жирные и интересные плюсы, согласитесь. Мне игра [b]Master Reboot[/b] запомнилась и понравилась. «Комнаты» разнообразны, это не даёт заскучать. Отвлекаться на что-то другое очень не хотелось, игра привлекает буквально всем. Интересно раскрыть происходящее до конца, интересно разгадать каждую головоломку, сообразить, что же дальше надо делать. Как я говорила и ранее, игры, способные увлечь нас, ныне редкость. К моей радости, Master Reboot более чем оправдала все мои ожидания. [h1]Я точно рекомендую игру к прохождению. Я уверена, вам понравится. :)[/h1]

Sonmi
Рекомендую
Опубликовано: 07 сен в 05:12

Любите ли вы скримеры так, как люблю я? Ха-ха. [strike]Я их ненавижу, если честно.[/strike] Я села перепроходить Master Reboot, отдавая себе отчёт в том, что ранее уже дропала эту игру из-за навязчивого желания отшвырнуть геймпад и спрятаться под стол. Валерьянка есть, сигареты тоже. Свет включён. А главное (!) я уже заранее знаю, где примерно ожидать чёртов скример со светящимися глазами. Начало игры немного медитативное - прогуляться по лесу, послушать жутковатые звуки, порубить препятствия на пути топором. В общем, атмосферка приятная. Потом я попадаю в приёмную компании Mysteri и впервые мельком вижу до жути знакомый по прошлому прохождению силуэт. И МЕНЯ БЛЯДЬ АЖ ПЕРЕДЁРНУЛО Я немного отступлю и расскажу, чем меня так зацепил треклятый скример. [spoiler]Суть такова. Ты чешешь по коридору школы и шаришь по шкафчикам - ищешь уток (резиновые такие, для ванной. Кря). Вдруг примечаешь одну крякалку, что лежит прямо на шкафчике. Слишком просто, не? Подходишь, мысленно потирая руки, но дверца шкафчика распахивается, И В ТЕБЯ МЁРТВОЙ ХВАТКОЙ ВЦЕПЛЯЕТСЯ КРИПИ-ТЯН. Звуковое сопровождение соответствующее.[/spoiler] Если ты умудришься не заорать на этом моменте, то с меня пиво. А в целом... До идиотизма простые "головоломки" (именно в кавычках, лол) - собрать картинку, воспроизвести мелодию и проявить навыки мелкой моторики, прыгая по платформам. Изи, даже для пятиклассника. Ну, кроме того, что во время решения очередной головоломки переодически хочется заорать от детского страха быть найденной. Что любопытно, это неосознанное чувство напрямую связано с сюжетом О_о Действительно порадовала меня локация кладбища. Мне дали молоток и возможность лупить этим молотком застрявшую в гробнице (лол?) крипи-тян. И только под конец игры я понимаю МОТИВАЦИЮ этой девочки со светящимися глазами и почти сожалею о пятнадцати минутах, которые я провела, методично избивая её копию молотком. Иииииии в игре есть сюжет. Нет графики, но сюжет отличный. Ради такого сюжета стоит сделать над собой усилие и вспомнить уроки английского языка за 5-6 классы и таки осилить содержимое всех записок уточек, разбросанных по локациям.

Валюта:
Язык: