Откликнитесь на зов сирены – победите жестокого мэра Мюррея и его морского питомца-монстра, Кракена
Кошмары из глубин: Зов сирены является продолжением хита Кошмары из глубин: Проклятое сердце. Это эпическое приключение имеет захватывающий сюжет, полный отличных головоломок и непредвиденных поворотов. Сара Блэк, куратор Карибского морского музея, получает посылку от таинственного посланника и невольно втягивается в древний конфликт. Внутри посылки она находит артефакт и тотчас же становится жертвой грабителей, напавших на музей, чтобы ее ограбить. Артефакт был украден. Сара в недоумении опускает голову, когда понимает, что она снова попадает в кошмар из глубин. Затем Сара находит себя на берегу Кингсмауф - забытого рыбацкого городка, скрывающего невероятные тайны. Предполагаемый посланник раскрывает печальную правду: он и остальные жители города страдают от проклятия, которое постепенно превращает их в омерзительных, мутировавших морских существ... Проклятие было наложено ни кем иным, как мэром, Мюрреем, и самим старым морским дьяволом, Дэви Джонсом.
Ключ также можно активировать через браузер.
Спасибо за чудесую игру, это уже продолжение первой истории, красивая картинка, атмосфера, и интересный сюжет, пару раз даже дергалась из за неожиданности, сама не ожидала этого :))) Все головоломки прошла сама, когда думала что всё терпение заканчивается, головоломка складывалась сама :D
Однажды перейдя дорогу Дейви Джонсу, смотрительница музея оказывается конкретно увязшей в морских приключениях. И если в первой и второй частях прямого столкновения не было, то концовка второй как бы намекает на скорое близкое общение. На этот раз ГГ помогает не дочери, а целому городку бывших пиратов (хотя я буду нудным и скажу, что там опять есть история про спасение одного влюблённого другим, просто они не ГГ). Но, всё же развитие сюжета мне пока нравится. Интересно, то, что в каждой части есть этакий «мини босс», а Дейви Джонсу уготована роль главного злодея. Графика стала ещё лучше, плюс видеовставкам тоже завезли качество. Как и в первых раз, для получения всех достижений, игру придётся пройти минимум два раза из-за взаимоисключающих достижений за поиск и маджонг. Добавили сюжетные достижения и так не любимые мной за поиск скрытых предметов. Титаническими усилиями мне удалось найти попугаев и осьминогов, но один морской конёк от меня всё же ускользнул. В поиске кстати очень помогло то, что до самого конца были доступны все локации и я смогла заново через них пройти. К слову, как и в первой части у нас есть карта и на этот раз доступен телепорт в локации. Полное прохождение игры и бонуса заняло у меня чуть больше трёх часов. При учёте того, что я отходила от компа.
Отличное продолжение первой части. Красивая картинка и неплохой сюжет. Интересные головоломки и логичные решения. Вообщем хорошая казуалка на один вечер. Полностью оправдывает свою цену
Возможно, героиня игры планировала скоротать вечер как-то иначе, чем бродить по кладбищу разбитых кораблей в поисках штопора. Но сначала к ней приходит странный посыльный, прячущий лицо. Потом в музей, где она работает, вламываются полулюди-полурыбы. Непонятно, то ли грозить сварить из них уху, то ли спасаться бегством. Кстати, героиня в оригинале – мисс Блэк, а не миссис, как в русском переводе. (И правильно. Какой нормальный муж позволит жене отправиться на ночь глядя с парнем, у которого синяя морда и жабры, не пойми куда, чтобы снять проклятье?) Однако оказывается, что героиня – последняя надежда не только этого товарища, чем-то немного напоминающего Тейна Криоса, и его возлюбленной сирены, но и целого города бывших пиратов. Их мэр очень своеобразно подошел к вопросу, как обеспечить безбедную жизнь. Какие-нибудь социальные программы или строительство дорог – это, видно, для слабаков. Контракт с дьяволом и осьминог-переросток – вот курс мэра Мюррея. И теперь если его не остановить, не только у несчастных проклятых жителей отрастут еще более длинные плавники, но погибнут и невинные люди. Но героине не привыкать. Она победила самого морского дьявола в первой части, в которую я, правда, не играла. Вообще-то я ожидала, что придется играть за русалку и исследовать подводный мир. Эдакая продвинутая версия игры «Русалочка» на Dendy. Но нет, приходится ремонтировать освещение, выгонять шершней из духовки, доставать для старого матроса ром, а по большей части собирать всевозможные пазлы с картинками на морскую тематику. Из обычного кабинета музейного смотрителя героиня попадает на остров, где время остановилось. Сирена, проклятье Дэви Джонса, сокровища с погибших кораблей, призраки. И во все это сразу погружаешься: бульк! Как в воду с головой. Тут довольно вольное обращение с мифами. Не древнегреческую музу Калиопу героиня будет пытаться вызволять из кареты-акваримума. А скорее персонажа из фильмов про пиратов Карибского моря. Того и гляди, Джек-Воробей из какого-нибудь трюма выскочит. Еще есть мини-игра, из которой можно получить знания о существовании такого блюда как крабовый пирог. Надо отметить, что головоломки довольно сложные, и их много. Особенно это касается типа заданий «найдите и используйте». Нужно найти в сцене определенные предметы по силуэтам, а потом догадаться, как их использовать между собой, чтобы найти новые предметы или что-то открыть. В общем, новичкам, пожалуй, не стоит начинать знакомство с жанром квестов с этой игры. А вот ценителей наоборот она может изрядно порадовать. К плюсам также можно отнести красивую графику. Конечно, я имею в виду не внешность мэра, а интерьеры, окружение. А еще сюда непонятно как затесался синий прихвостень из игры Overlord, которого именуют «карликовым дьяволенком». К минусам можно отнести неудачный – скорее для разработчиков – список достижений. Им стоило, как в игре Abyss: The Wraiths of Eden, сделать достижения за прохождение на уровне эксперт, за мини-игру. Но здесь большая часть достижений сюжетная, т.е. пропустить никак нельзя. Зато есть достижения, для которых требуется найти определенные фигурки, разбросанные где угодно по игре. Осьминоги обычно серые и камуфлируются с окружением. Попугаи имеют свойство появляться не сразу, надо подождать секунд 10. Тогда на какой-нибудь жердочке иногда появляется попугай. Чтобы найти морских коньков, нужно выполнить действия. Например, позвонить в колокольчик, повращать колесо в типографии. В любом случае по игре есть гайд в Стим, где описано, как их всех найти. Еще, на мой взгляд, слишком много внутриигровых документов. Многие персонажи любят вести дневники, где рассказывают обо всех своих секретных замыслах. А потом удивляются, почему восстание против мэра провалилось? Как он узнал об их планах? В общем, я рекомендую эту игру, особенно если вам нравятся фильмы про пиратов Карибского моря. Однако что до меня, то она не совсем отвечает моим вкусам.
Первая часть весьма и весьма понравилась. Оценил перепроходимость и грамотные ачивки. К сожалению здесь всё пошло слегка вкривь: - Сюжет не доставляет - Ачивки с "пропадающими" попугаями и пр. немного настораживают Однако, нельзя сказать что игра недостойна внимания - это далеко не так. Действительно, очень понравилось заново погрузиться в мир пиратов и прочей живности. Общее впечатление 7/10 И вообще - хочется продолжения... )