0
ВАША КОРЗИНА ПУСТА
Выбирайте из 6000 игр от последних хитов
до нестареющей классики.
Ваша корзина
Общая сумма: 0

Купить NINJA GAIDEN: Master Collection Deluxe Edition

Оценки игроков: Очень положительные
NINJA GAIDEN: Master Collection Deluxe Edition
4649 р
экономьте больше до 10%
?
Автодоставка
NINJA GAIDEN: Master Collection
3729 р
экономьте больше до 10%
?
Автодоставка
Активация:
Steam
Регион:
Россия, Беларусь, Украина, Азербайджан, Армения, Грузия, Кыргизстан, Республика Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан
Язык:
Английский

Насладитесь сразу 3 играми из серии NINJA GAIDEN. Каждая из игр все так же увлекательна и может похвастаться скоростью оригинальных изданий. Готовьтесь к захватывающим схваткам с грозными врагами!

Подробнее

13
лет продаем игры
4.300.000+
ключей выдали
250.000+
настоящих отзывов
3.100+
игр в наличии
Описание

Насладитесь сразу 3 играми из серии NINJA GAIDEN. Каждая из игр все так же увлекательна и может похвастаться скоростью оригинальных изданий. Готовьтесь к захватывающим схваткам с грозными врагами!



Кроме Рю Хаябуса доступны еще 4 героя — Аянэ, Рейчел, Момидзи и Касуми. Вы можете составить команду из любимых персонажей и свободно менять их во время сражений.※Героини в этой игре — те же, что и в оригиналах. Доступные для игры персонажи и сцены (режимы) зависят от конкретной игры. Все ранее выпущенные игровые режимы и загружаемые костюмы для каждой из игр включены в этот набор. Как у Рю Хаябуса, так и у других персонажей есть доступ к большому ассортименту костюмов: оденьтесь стильно и наслаждайтесь умопомрачительными боями!



■ В набор входят NINJA GAIDEN Σ NINJA GAIDEN Σ2 NINJA GAIDEN 3: Razor's Edge※Сетевая многопользовательская игра недоступна в «Командных заданиях» (Tag Missions) в NINJA GAIDEN Σ2. ※Клановая битва «Тень мира» (Shadow of the World) для NINJA GAIDEN 3 Razor's Edge в набор не входит. Сетевая многопользовательская игра недоступна в «испытаниях ниндзя» (Ninja Trials).※NINJA GAIDEN Σ2 и NINJA GAIDEN 3: Razor's Edge также доступны на традиционном китайском языке.




[О NINJA GAIDEN Σ]

В этой игре вы сможете выполнять ошеломляющие приемы, управляя Рю Хаябуса, юным ниндзя, унаследовавшим ниндзя-стиль Хаябуса. Сражайтесь на великолепных уровнях в Японии, находящейся под влиянием Запада и мира духов. Игра наполнена массой особенностей, которые придутся по душе всем фанатам экшенов.

■ В «Режиме героя» (Hero Mode) вы сполна насладитесь поистине эпической историейЕсли вы выберете сложность «Режим героя», режим героя будет включаться при низком уровне здоровья. В режиме героя вы будете защищаться и уклоняться автоматически, а ограничения на применение нинпо снимаются. Даже те, кто не слишком часто играет в экшены, смогут ощутить весь героизм момента, когда в последний момент они почувствуют прилив сил, переломят ход боя и пройдут дальше. Конечно же, режимы сложности для хардкорных игроков также предусмотрены.




[О NINJA GAIDEN Σ2]

Станьте Рю Хаябуса, ниндзя, унаследовавшим легендарный клинок «Меч дракона», и вновь насладитесь стремительным ниндзя-экшеном в сражениях по всему миру. Игра также наполнена дополнительными особенностями. Одна из них — «Режим героя» (Hero Mode), в котором игрок будет автоматически защищаться, находясь на волоске от гибели.

■ В режиме «Прорыв ниндзя» (Ninja Race) жизнь героя напрямую зависит от его скорости«Прорыв ниндзя» — режим, в котором нужно за определенное время проходить карту, при этом вступая в стремительные схватки. В этом режиме количество последовательно убитых врагов засчитывается в «комбо-убийство», и его высокий показатель резко повышает силу вашей атаки. По пути вы также можете подбирать предметы, увеличивающие вашу скорость и запас времени, поэтому здесь в основе лучшей стратегии лежат постоянные атаки, быстрые победы над врагами и сбор предметов.

■ Вместе с Хаябуса по горам поверженных врагов мчатся 3 девушкиГероини серии NINJA GAIDEN — Аянэ, Рейчел и Момидзи — теперь доступны для игры. В «Командных заданиях» (Tag Missions) игрок сможет выбрать двух бойцов клана Хаябуса и трех героинь, а затем переключаться между ними в ходе игры.




[О NINJA GAIDEN 3: Razor's Edge]

Невероятно скоростной ниндзя-экшен возвращается! Эта игра предложит вам как экстремальные испытания, так и не менее экстремальное удовольствие от их прохождения. Пронеситесь сквозь самый увлекательный и самый скоростной экшен в серии.

■ Аянэ, Касуми и Момидзи присоединяются к Рю Хаябуса в динамичных сражениях!Кроме главного героя Рю Хаябуса для игры доступны три девушки-ниндзя: Аянэ, Касуми и Момидзи. Они не ограничены сюжетными заданиями «Испытания глав» (Chapter Challenge) — этих трех героинь можно использовать и в «Испытаниях ниндзя» (Ninja Trials). Кроме того, у героини серии NINJA GAIDEN Аянэ есть собственная сюжетная линия.

■ Захватывающие битвы, требующие постоянно быть начекуВ игру были добавлены «Испытания отваги» (Tests of Valor) — особые этапы для поклонников серии, жаждущих более масштабных сражений. В каждой главе можно найти спрятанные хрустальные черепа, служащие вратами в области «Испытаний отваги». Попав в одну из этих областей, игрок столкнется со страшнейшими и мощнейшими врагами из всей серии NINJA GAIDEN.

■ Улучшения персонажей стимулируют повторные прохождения!Собирая спрятанных «золотых скарабеев», используя полученную в боях «карму» и многое другое, игрок сможет открыть новое оружие и нинпо и улучшить своих персонажей. Разумеется, открытые улучшения можно перенести во второе и последующие прохождения. Среди открываемых приемов есть и новые в серии: например «Рывок цикады», позволяющий уклониться от вражеской атаки, «Медитация», позволяющая тратить Ци на восстановление здоровья, и многие другие.

Активация продукта в Steam
  1. Если не установлен Steam клиент, скачайте его для Windows (клиент также доступен на Mac и Linux) и установите.
  2. Запустите Steam, зайдите в свой аккаунт или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
  3. При оформлении заказа, предоставьте ссылку на свой профиль в Steam или ваш SteamID состоящий из 18 цифр (765***).
  4. Ожидайте приглашения от нашего бота (если у вас аккаунт с ограниченными правами) или добавьте бота в друзья (ссылка на бота будет предоставлена после успешной оплаты).
  5. После того, как вы добавите нашего бота в друзья, игра автоматически (время ожидания обычно составляет не более 3-10 минут) будет отправлена вам в виде подарка (гифта).
  6. Примите подарок, добавьте в Библиотеку и нажмите «Играть».
Детали игры
Работает на:
Дата выхода:
9 июня 2021
Издатель:
Количество игроков:
Особенности:
Достижения Steam:
51
Комментарии и отзывы (0)
Если у Вас не отправляются сообщения - почистите cookie в браузере и авторизуйтесь заново :)
Обзоры в Steam
Иван Подрубный
Рекомендую
Опубликовано: 11 июн в 00:56

Праздник к нам приходит... Давайте сразу распишем, о чём я собираюсь отозваться: 0. Порт, его качество и функции 1. Сигмы, и стоят ли они перепрохождения (для игравших на хвох) 2. Обновлённая тройка для тех, кто не стал давать игре второй шанс в своё время. 3. Актуальность сегодня для пришлого игрока Порт хороший, геймпад подсасывается без проблем, экран встаёт без рамки. Вы будете играть в ту же игру, что и 10-15 лет назад, Не ждите, что они что-то там добавили или пофиксили в плане функционала или технической части - это голый порт. От этого он не становится плохим, но если за эти годы вы стали пекабоярином до мозга костей, вам может показаться досадным отсутствие поддержки клав, разрешений 1234х5678, очков VR и систем 69:1. Это сигмы. Кто хотел посмотреть немного другую версию игр - вам сюда. Я безумно рад увидеть что-то новое и столкнуться с новыми челленджами, новыми персонажами, а местами - с новыми локациями. Кто хотел прям олдскул первого выпуска - вам на жёрдочку коментом выше. Как признались разрабы - исходные коды оригиналов и блэков были на одной полке с полимерами и восстановлению не подлежат. Так что я даже рад, хоть и не верил, что когда-нибудь увижу. Третья часть - обновлённая, и это очень заметно. Динамика выросла, появились новые персонажи, а сюжет практически переписан, но карты как были в форме анальных шариков - так и остались голыми аренами для зерга одинаковых болванчиков между унылыми коридорами без единого секрета или ответвления. Если вы, как и я, хотели посмотреть на новую третью часть, дабы дать ей ещё один шанс - разрабы не правильно поняли претензию про "казуальность" и "клик ту вин", так что теперь просто мобы жирнее, волн больше, а отхил не предусмотрен совсем - только на редких сюжетных сохранениях. Возможности косметические, новые персонажи играются одинаково. Я даже ловил себя на мысли, что уж лучше бы я доиграл во всратую, но законченную оригинальную тройку, чем в эту попытку превратить камерно-сюжетную игру в двойку. Унылый махач на бесконечных аренах ранее символизировал нескончаемость и бессмысленность резьбы. А сейчас им пытаются заинтересовать. Поиграть стоит, но не выкручивайте сложность, игра вам ничего не даст, кроме неудобных чекпоинтов с нулём хп. Вкратце - все части безумно динамичные, враги не прощают, а на высоких сложностях приходится относиться к любой твари с пониманием и уважением. Игра не является слешером с расчисткой волн врагов АОЕ атаками, врагов обычно мало, но они в тельняшках. Первая часть - это довольно проработанная "метроидвания", где придётся фрагментарно открывать карту, качаться, фармить бабосы, покупать банки, бегать туда-сюда между дверьми и возможными к открытию секретами. Old but gold, как говорится - игра была флагманом первой коробки и графен выдавала тогда поистине превосходный, плюс куча дополнений позволили насытить её просто неадекватным разнообразием противников - некоторые аж подменяют друг друга на разных сложностях. Порой просто скины, а порой даже нюансы атак появляются. Советую выкрутить сложность, дабы потом любителям соулслайков рассказывать, что это всё казуальщина для девочек. Вторая часть - эффектнее, динамичнее, разнообразнее. Графен - выжимка из возможностей хвох360. Но уже с маршрутами и главами, т.е. назад ходу нет. Изучать сложнее, но всё ещё можно. Чуть более слешер, уже не столь тактический, как первая часть, даже на высших сложностях. Может наскучить чрезмерной динамикой без возможности побегать взад/вперёд. Но может зайти тем, кто хочет больше слешер, нежели соулслайк. Третья часть - чуть выше писал, но повторюсь уже под другим углом. Это энкор для тех, кто не наигрался. Делалась под продвижение игрока по сюжету, который реально был возведён в какой-то абсолют. Но ценой всего - никакой прокачки, магии, денег, предметов, расходников, тактик. Голый меч и три комбо. Прёшь как танк вперёд, однотипно убивая символических противников от сценки к сценке. Игроки её разнесли, так что разрабы на коленке вх@рачили выбор из двух оружий, двух магий, море комбо и ажно миссии ещё за трёх девушек. При этом отдалили камеру "под слэшер", убрали все "превозмогания героя", напихали больше шлюзовых аренных стычек и сделали больше перекрасок врагов. Но все оружия, персонажи и враги играются совершенно одинаково. В результате так же скучно, но теперь ещё и душно, и сложно. Получилась какая-то вторая часть от инди-разработчиков. Ставьте легчайшую сложность и играйте в слешер типа DMC. А я пойду гонять миссии за девочек, зря что-ли второй раз покупал :3

Tatsuya Suou
Рекомендую
Опубликовано: 19 ноя в 23:19

Задолго до Соулсов существовала игра, которая разрывала нервы и седалища игроков в мелкие клочья, и имя этой игре - Ninja Gaiden. Сразу могу порекомендовать эту нервотрепку тем, кому вышеупомянутых соулсов показалось мало, и они хотят чего-то поострее. Даже на нормальной сложности игра способна вывести игрока из себя - но ведь есть ещё несколько сложностей выше, и начинать я с них КРАЙНЕ не рекомендую. Я пытался, но без надлежащего опыта прохождение игры на харде оказалось настолько зубодробительным, что я мигом ретировался на нормальную сложность. Что у нас по сюжету? А ничего такого - ну проскальзывает там где-то на фоне история о мести ниндзи по имени Рю за свою подругу-жрицу, в которую вплетается ещё один играбельный персонаж - по японски неприлично одетая девушка Рэйчел (впрочем, игрового времени у неё не то чтобы много). Причём подача историй зачастую идёт очень неинформативно, и как будто обрывками (а благодаря кое-какой недоработке сюжет и вовсе можно не заметить, но об этом чуть ниже). Персонажей в игре мало - как и диалогов, в общем то, и если суммировать впечатления по сюжету - то он здесь чисто для галочки. Таким образом, любителям строго сюжетных игр данное творение я бы рекомендовать не стал. Но даже любителям чистого рубилова (коим и является эта игра) стоит брать игру на свой страх и риск. Порт - никудышный, и вот почему: во первых - клавиатура и мышь НЕ ПОДДЕРЖИВАЮТСЯ. Ninja Gaiden Sigma работает только с геймпадом. Так что, если вы с этим девайсом не дружите, или просто не имеете - проходите мимо. Во вторых - упомянутая выше вскользь недоработка. Она заключается в том, что в зависимости от наличия в вашей системе определённых кодеков - игровые видеоролики могут попросту не работать. И далеко не факт, что даже установка нужного обеспечения поможет исправить эту проблему. То есть, у вас есть 50-процентный шанс того, что всю сюжетную подоплеку вы не увидите, и придется за этим идти на Ютуб. Казалось бы, если в игре никакой сюжет, крайне хреновый порт с довольно неприятными недоработками - почему я эту игру таки рекомендую? Очень просто - это крутая даже по сегодняшним меркам боевая составляющая вкупе с карающей сложностью, и если вы ищете игру, которая может дать вам реальный вызов (плюс кучу всяких челленджей) - то берите. Но по скидке. И геймпад не забудьте. А лучше два - мало ли куда после очередного проигрыша первый полетит.

HATEfield
Рекомендую
Опубликовано: 18 июн в 11:14

[h1] ПЕРВЫЙ БЛИН [/h1] Ну чтооооо, вот и пришел момент, когда мне, как поклоннику оригинальной трилогии Ninja Gaiden на NES, дали возможность прикоснуться к ее... продолжению?... ремейку?... ребуту?... У них вообще что-то общее, кроме протагониста и костюма кастомного есть? Короче: это - NINJA GAIDEN! Этим все сказано! Мне интересно все, что хоть как-либо связано с Ninja Gaiden: от великолепной [i]the Messenger[/i] до... [i]I Wanna Be the Boshy[/i] (кто понял - тот поймет)! И сразу пару слов о технической части ремастера: ну... [b]спасибо, что хотя-бы 60 FPS выдает стабильно![/b] Конееееееечно для современного видеоигрового продукта что-то как-то мудриииить, заходить в параметры заааапуска, прописывать эти параааааметры, отсутствие возможности игры на клавиатууууре - это совсем не дело! Однако, стоит заметить, что NG отделался, так сказать, "малой кровью". Лично я считаю: если ремастернутая игра может спокойно запуститься на моем достаточно посредственном ноутбуке с мобильной 1050 - это уже гарант какого-никакого качества! [b]Также хотел бы заметить[/b], что прописанный в параметрах запуска Фулскрин, при тех же параметрах разрешения, смотрится гораздо хуже, нежели развернутое на весь экран окно того же разрешения. Уж не знаю: почему... Итак! Это все окей, это все мирское, "пк-шные штучки", так сказать. А что с самой игрой?! Как она на кончиках пальцев ощущается?! Ну... Если прям очень грубо парой слов... то это - [u]DEVIL MAY CRY 3 НА ТРИКСТЕРЕ[/u]! Серьезно! Возможность бегать по стенам и прыгать от них Вам дали не просто так! Пользуйтесь этим! Даже в бою! ОСОБЕННО В БОЮ НА ХАРДЕ (но об этом чуть позже)! В купе с "дубоватым" управлением а.к.а. "экшены от 3-го лица с Востока 2000-х" - к этому нужно прям очень долго и упорно привыкать! Блин, серьезно?! 2007-го года игра! Уже были примеры Принца Персии с паркуром! Почему NG в этом плане ощущается старее?! Также в игре довольно специфичная механика боя и спецударов, на обучение которой, даже после мало-мальского опыта в слэшерах, нужно будет потратить время и силы. Если общими словами, то: это не тот тип слэшеров, где Вам дадут спокойно повыебываться крутыми комбухами и набить очки стиля! Противники в NG достаточно агрессивны, и при невнимательности без особых трудностей сбреют Вам все здоровье буквально за секунды! Поэтому в игре крайне важно ОСОЗНАВАТЬ: что ты делаешь, какие от этого могут быть последствия и как можно этих последствий избежать. В процессе боя будет иметь важное значение Ваше умение двигаться. И двигаться быстро! И двигаться точно (тут мы вспоминаем "дубовое" управление экшенов с Востока и начинаем относиться к предложению серьезнее)! Вследствие этого, я бы сказал, что кривая сложности игры выполнена как-то... [u]в обратную сторону[/u], что-ли. Поскольку на ранних этапах игры (про первый уровень я вообще, блять, отдельно скажу) основной пул противников будет иметь огнестрельное оружие. И единственным, менее болезненным способом, сражаться с ними будет - уметь быстро и четко мансовать выстрелы и сокращать дистанцию! Причем, в дальнейшем противники будут потихоньку возвращаться к стандартным для подобных игр "милишникам", что Вы обязательно заметите и прочувствуете, т.к. играть станет ГОРАЗДО проще! Ну и надо бы еще немножко поругать игру за некоторые... грешки: - в игре есть НЕСПРАВЕДЛИВО долгие моменты бездействия после перекатов! Причем, я глянул одним глазком в сиквел - там это пофиксили! Но в первой части приходится с этим как-то мириться и искать компромиссное решение ([u]Спойлер[/u]: если нужно быстро преодолеть большое расстояние - кувыркайтесь и прыгайте, кувыркайтесь и прыгайте!) - это же касается и атак с комбинациями! В особенности - удара "с разбега"! Это вообще, блять, бесполезнейший рудимент! После одного такого удара Вы в течение, наверное, секунды остаетесь открыты для всех атак! Поверьте: вы очень быстро научитесь сначала ОТПУСКАТЬ ЛЕВЫЙ СТИК, а уже потом - атаковать! - в игре добавили возможность быстрого использования предметов - это здорово, конечно... Только вот ЗАЧЕМ МНЕ В КОЛЕСЕ ПРОКРУТКИ ПУСТЫЕ СЛОТЫ С ПРЕДМЕТАМИ - как-то непонятно... При этом, учитывая немалое количество возможных вооружений, дать возможность быстро переключаться между ними - не додумались. Блин, серьезно?! 2007-го года игра! Уже был пример Devil May Cry 3 с быстрой сменой оружия! Почему NG в этом плане ощущается старее?! И, несмотря на такое количество изрядно бесячих нюансов и придирок, я все-таки уверенно назову [i]Ninja Gaiden Sigma[/i] - хорошей, и даже местами уникальной представительницей своего жанра. Так уж сложилось, что, особенно на ПК-рынке, конкурентов среди слэшеров немного. Тем-более таких, ТРУШНЫХ слэшеров, которые не ограничиваются одним типичным набором комбинаций слабых и сильных атак. Игру стоит порекомендовать, при условии, что Вы готовы будете мириться и привыкать ко всей, повторюсь, "дубоватости" управления экшенов тех лет, и готовы, будет громко сказано, но как нельзя правильно, УЧИТЬСЯ играть, не ради красоты и стиля, а хотя-бы ради ВЫЖИВАНИЯ!... [h1]оффтоп[/h1] ...ОСОБЕННО НА ХАРДЕ И ДАЛЬШЕ! Екарный ты бабай! Я ебу Али-Бабу - насколько БОЛЬНО играть на харде, даже после предыдущего нормала! Первый уровень - это буквально краш-тест игрока: сломается и дропнет, или же научится и превозмогет?! Я прошел игру на нормале и потратил ЧАС СУКА на то, чтобы осилить первый эпизод на харде! Сука, рядовые противники снаряжены по последнему писку ниндзевой моды, блочат, доджат и проводят захваты, метаются взрывными шурикенами, а я на них один, С ГОЛОЙ БЛЯТЬ ЖОПОЙ, одним мечиком и плачевным набором приемов, с несчастной невкачаной полоской здоровья - пру как упертый баран! Реально, блять, по мотивам моего прохождения первого эпизода впору байопик снимать - "Движение вверх... по стене"!!! ТРИТЭ СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ! ГОДАМИ СЦЕНАРИСТЫ ЛОМАЮТ ГОЛОВУ, А МОЙ СЮЖЕТ НАПИСАЛА САМА ЖИЗНЬ! ВСЕ КАК ВЫ ЛЮБИТЕ!

Fortmont
Рекомендую
Опубликовано: 20 июн в 18:53

[h1]Достойный слэшер с горой нюансов[/h1] В этом обзоре я не буду опираться на оригинальные Ninja Gaiden/Black, если Team Ninja говорят, что исходники утеряны, то "Поверим" в это. В первую очередь хочу отметить, что это мой первый опыт в данной серии (матчасть предварительно изучил), но не в слешерах в целом, и, т. к. "Σ" - это ремастер оригинального Ninja Gaiden 2004гг, то справедливо будет его сравнивать с Devil May Cry 2001гг (потому что только конченный будет сравнивать с ужасным DMC2). Сюжет здесь простой, как и в DMC. Катсцены стоит смотреть ради неплохой постановки. [b]Боевая система[/b] строится на слабой и сильной атаках с применением акробатики, что делает схватки динамичными и зрелищными. Комбинаций хватает, а крутейший "Бросок Изуны" стал визитной карточкой серии. Интересная идея с поглощением сфер из трупов для мощных атак. Пожертвуете ли вы сферой здоровья ради быстрой расправы? В боёвке первый DMC уступает Гайдену. Тут резать врагов приятнее и есть кровь с обезглавливанием. Отмечу что играбельная для Sigma Рэйчел - не нужна. Она присутствует в 3-ёх миссиях, пробегает те же локации что и Рю, её крюком можно только задницу чесать, акробатика кастрирована и разве что молот весьма неплох. Однако за Рю мы по сюжету позаимствуем молот с тем же мувсетом, что сделает БДСМ-охотницу бесполезным придатком, которая только радует глаз своими BAZOONGAZ. [b]Боссы[/b], к сожалению, не впечатляют и забиваются элементарно. С повышением сложности у них появляется группа подтанцовки (что, учитывая механику сфер, делает их даже проще) и повышается урон. Из 24 боссов (без повторных), интересными я могу назвать Лепса с акимбо (Гамов), Двойника (есть на Hard и выше) и финального. В DMC их было всего 5, не учитывая повторных схваток, но там мне понравились Фантом, Нело и Мундус, что больше половины для игры, а так же каждый из них требовал особого подхода. Количество не всегда равно качеству. [b]Акробатика и управление[/b] в игре сосут жопу. Простите за резкость, но это так. Отличная идея, но крайне хреновая реализация из-за совершенно деревянного управления и ужасной инерции Хаябусы. Вы как будто играете за бревно в пижаме. Если к самому управлению ещё можно привыкнуть, то когда доходит до платформинга с акробатикой... Он просто проклят. Камера часто выдаёт невменяемые ракурсы, а учитывая что противники атакуют даже если они вне поля зрения (в DMC атаковали только видимые противники), то мы получаем неплохую пытку в некоторых боях и в большинстве акробатических секций. Наберитесь терпения. В DMC тоже были "Деревянные" моменты, но Данте даже в 2001гг. управлялся нормально. Почти никогда не жаловался. [b]Звук и музыка[/b] в целом невзрачные, но парочка треков запомнилась - тема библиотеки и тема схватки у Рэйчел. Очко в пользу DMC. [b]Реиграбельность[/b]. В этом пункте кроется подстава. С одной стороны в Ninja Gaiden есть дополнительные режимы с испытаниями, куча секретов и претензия на открытый мир, но с другой... Запустив новую сложность, вы с удивлением обнаружите что ваша прокачка канула в лету и вам снова придется увеличивать здоровье, искать свитки с приёмами (!) и оружие. Какого чёрта?! Почему в игре не предусмотрена своего рода New Game+? При том, что в доп. режимах ваша прокачка сохраняется, но вот незадача - чтобы открыть повышенную сложность для испытаний, вам эту сложность надо пройти, а это значит что - да, идите с голой жопой в сюжетный режим. Такой банальный прокол меня очень расстроил, ведь прогрессия в слешере один из основных столпов и когда ты переходишь на новую сложность, ты уже привык использовать любимое оружие (у меня это серпы Кама) и приёмы, например - парирование. В Гайдене доп. контента больше, но в DMC есть NG+, поэтому тут ничья. [b]Пара слов о издании[/b] - тут Team Ninja приятно удивили. Дело в том, что это на самом деле не просто "Σ", а "Σ+" с PS Vita, в котором был эксклюзивный контент: - Интерфейс взят с Vita, но графика с PS3. Годный гибрид. - 1 Костюм для Рю из третьей части и 2 костюма для Рэйчел. В Сигме с PS3 для неё были только прически. - Куча новых вещей для экипировки обоих персонажей. В итоге мы имеем самое полное издание игры из возможных. Даже ролик о мечах из Black прикрутили. Недурно. [b]О портах игр[/b]. Они хреновые и Team Ninja об этом предупредили, но это всё равно слабо их оправдывает. Игры сборника совершенно не дружат с клавиатурой (даже ALT+F4 не работает), так что если у вас нет геймпада - вы в пролёте. На этом проблемы не закачиваются. Порты поддерживают только 720Р, 1080Р и 4К. Разрешение указывается в параметрах запуска (!) Steam и это просто позорище. Сами порты являются прямыми, без подтяжек лица, а значит готовьтесь к обилию текстур с низким разрешением и растянутым из 720Р роликам, которые рассыпаются на пиксели. Местами выглядит просто вырвиглазно. По крайней мере, разрабы точно поработали над оптимизацией - все три игры запустятся даже на тостере. 1050 2GB здесь спокойно вытягивает 4К@60FPS. [b]UPD[/b]: Вышел патч, добавивший поддержку 2K и возможность настраивать графику внутри игр. Набор опций базовый (тени, v-sync и т. п.). Возможно разработчики всё-таки сделают поддержку клавомыши в будущем, но всё-таки ложка дорога к обеду. [b]Вердикт[/b]: если вас не смущает кривизна порта и вы изголодались по слешерам, то рекомендую ознакомиться. Обзор второй части [url=https://steamcommunity.com/id/42632243670/recommended/1580790/] здесь[/url]. Обзор третьей части [url=https://steamcommunity.com/id/42632243670/recommended/1369760/] здесь[/url].

Alice Liddell
Рекомендую
Опубликовано: 26 сен в 15:33

Начало великолепной серии (трёхмерной, 8-битный вариант не рассматриваю) про ниндзю по имени Рю Хаябуса. Ранее была доступна только на консолях, сейчас есть возможность играть на ПК. В стиме без геймпада играть нельзя, поэтому осторожней с покупкой. Местами довольно сложная, из-за отсутствия контрольных точек в ключевых местах и нескольких битв с боссами подряд. Плюсы - продуманная боевая система (возможна одна из лучших вообще), высокий уровень сложности, вполне сносная графика, присутствует какой-никакой сюжет. Минусы - повторяющиеся локации, не всегда адекватно работающая камера. Динамичный, выверенный до мелочей игровой процесс Минусы Слегка устаревшая графика Вердикт Динамичная, красочная и беспощадная к пользователю, Ninja Gaiden Sigma может по праву считаться одной из лучших представительниц своего жанра в нынешнем году. Игровой процесс, как и три года назад, продуман до мелочей, обновленная графика радует глаз, а множество дополнений и бонусов вполне способны оправдать покупку. Однако не нужно забывать, что перед нами, по существу, все та же Ninja Gaiden образца 2004 года – и если творение Tecmo не понравилось вам тогда, едва ли стоит ждать откровений сейчас. Путь воина Первое, что необходимо учесть, принимаясь за Ninja Gaiden Sigma – высокий уровень сложности, который наверняка многих поставит в тупик. Более-менее легкая жизнь вас ожидает разве что на вводных уровнях (крепость ниндзя и родная деревня Рю), но даже там приходится все время быть начеку, иначе даже с первым боссом справиться будет крайне сложно. Позднее же прохождение превращается в безостановочную битву за выживание – одни противники сменяются другими, еще более сильными и злобными, темп схваток стремительно нарастает, а каждый новый босс потребует предельной концентрации и невероятно крепкой нервной системы. Моя оценка S Лучший слэшер но чертовский сложный!